Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1441

Сообщение Dypac3d » 18 окт 2016, 11:19

Спасибо всем за ответы , сегодня Съездил в ГИБДД , подписал заявление на установку,сфотали машину ,жду теперь установку.

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1442

Сообщение Уткевич Константин » 19 окт 2016, 17:40

Dypac3d
Первый шаг сделан. По балону с Johnny P согласен, но поплавок бы оставил на месте , а вот по клапану от Приоры у меня есть вопросы. При нажатии газа в пол ,во время перехода на бензин у меня происходит провал. Кто знает как это победить подсказывайте. Хотя есть способы: 1. поставить эмулятор давления топлива. 2. отключить переход газа на бензин. На ЛОВАТО эта функция не предусмотрена. Попроси чтоб температуру перехода на газ поставил под 50 градусов, прогрев форсунок.
PS. Пока не поменяют клапан карта правильно не встанет поверь на слово, я с этим помучился. И как он тебе будет колибровать карту, если без сканера то очень плохо, если конечно у тебя не с ОБД. Уменя без ОБД.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1443

Сообщение Dypac3d » 19 окт 2016, 18:42

Как я понял надо клапан от Приоры ставить до установки газа ? Можно ли будет пока газа нет поездить с этим клапаном ? И прогрев форсунок попросить чтобы поставили ? А температуру перехода хочу чтобы на 40 поставили .

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1444

Сообщение Dypac3d » 19 окт 2016, 18:46

Johnny P
Бак с наружной горловиной запрещено ставить в салон . Установщик сказал . Якобы чтобы газ в случае чего не пошел в салон

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1445

Сообщение Уткевич Константин » 19 окт 2016, 20:25

Dypac3d
Dypac3d писал(а):Как я понял надо клапан от Приоры ставить до установки газа ? Можно ли будет пока газа нет поездить с этим клапаном ? И прогрев форсунок попросить чтобы поставили ? А температуру перехода хочу чтобы на 40 поставили .

Клапан расчитан для слива бензина ,если давление в рампе будет больше 4,2(каптива), а уприоры по моему 3,5 так что ездить можно. Если избыточное давление не обойти будут выскакивать ошибки. Прогрев газовых форсунок задаётся программой (зима на дворе, летом можешь отключить). Если не будет прогрева в газовых форсунках будет скапливаться конденсат, он замерзает и когда машина переходит на газ она просто глохнет и выскакивают всякие ошибки, которые нас пугают. Температуру по правилам выставляют на 80, у нас для экономии топлива её уменьшают, с более высокой высокой тем-рой наполнение цилиндров газом улучшается. Решать тебе. Про бак с наружной горловиной установщик круто придумал, её удобней обслуживать в дальнейшем. Я думаю у него таких торов нет.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1446

Сообщение Pas79 » 19 окт 2016, 21:10

Уткевич Константин писал(а):Прогрев газовых форсунок задаётся программой (зима на дворе, летом можешь отключить).
Константин, а в каких это форсунках (ГБО) можно программно задать прогрев?
Насколько мне известно, программно задаётся t° прогрева редуктора для перехода на газ (по умолчанию вроде 40°), а обогрев газофорсунок ставят дополнительно (у кого проблемы при переходе на газ в холодное время года)

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1447

Сообщение Уткевич Константин » 20 окт 2016, 06:19

Pas79
В программе это уже заложено. Установщику нужно поставить галочку. Но он может и не поставить её , по забывчивости или спецально. Как я понимаю прогрев форсунок это подаётся ток к форсункам,она начинает работать, когда авто ещё работает на бензине за счёт этого и происходит прогрев. В любой программе ГБО есть дополнительные настройки которые можно включать или отключать. У кого-то больше, у кого-то меньше. Вот сайт ю-туба gbo4.net Voronsoft он подробно описывает о переходе в холодное время. Я с этим столнулся весной, когда днём тепло , а ночью заморозки.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1448

Сообщение Pas79 » 20 окт 2016, 09:40

Уткевич Константин писал(а):Pas79
В программе это уже заложено. Установщику нужно поставить галочку. Но он может и не поставить её , по забывчивости или спецально...
Я выше спросил, на каком ГБО есть такая функция?
Во-первых, не все ГБО это поддерживают.
Во-вторых, если это предусмотренно в ГБО, то установщики не по забывчивости не включают, а специально, т.к. подавая импульс на форсунки, у них идёт износ (это как двигло гонять с минимум масла) из за этого снижается ресурс форсунок.
В-третьих, пока греется двиг на бензине и подавая импульс на форсунки, остаточный газ в магистрали начинает тоже впрыскиваться, отсюда возможно троение движка и так же может заглохнуть из за богатой смеси (бензин + газ) Поэтому и предлагают/устанавливают доп. обогрев форсунок.

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1449

Сообщение Уткевич Константин » 21 окт 2016, 09:26

Pas79
По 1 пункту. За все фирмы ГБО говорить не буду у меня стоит ловато и в программе эта возможность есть.
По 2 пункту. Да износ есть, но настолько минимален , что им можно пренебречь . Опасней заглохнуть переходя на газ в пути. На лето вы можете отключить эту опцию.
По 3 пункту. Сколько газа остаётся в магистрали, чтобы так сильно обогатить эту смесь. В ловато всегда одна бензиновая форсунка включена и подаёт бензин во время работы на газу. Я не знаю про дополнительный обогрев форсунок, если вам не трудно, то подскажите где это можно посмотреть. Мне знакомо только система принудительной смазки клапанов для машин работающих на газу. Я не установщик ГБО что-то могу и не знать,если узнаю всегда этому рад. А здесь делюсь своим опытом, чтоб клубни не повторяли моих ошибок. Хотя выбор останется за ними. Вы мне подкинули тему для проверки, как работает прогрев форсунок. Включаются они заранее или на них просто подаётся ток.

Аватара пользователя
Johnny P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:35
Город: Саратов

#1450

Сообщение Johnny P » 21 окт 2016, 11:29

Dypac3d писал(а):Johnny P
Бак с наружной горловиной запрещено ставить в салон . Установщик сказал . Якобы чтобы газ в случае чего не пошел в салон

Речь шла про бак вместо запаски.
Не понимаю разницы для бака внутри машины - мое имхо, что с внешней, что с внутренней горловиной бак в машине одинаково опасен с точки зрения утечки газа.

Коллеги!
Кто-нибудь заморачивался двухрежимной прошивкой бензин/газ?
Существует такая в природе на наш авто?
Знаю на другие машины есть такая.
Если есть опыт и контакты поделитесь пожалуйста.
И если ли опыт перехода на прошивку под евро2 при использовании газа.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1451

Сообщение Pas79 » 21 окт 2016, 15:56

Уткевич Константин писал(а): Я не знаю про дополнительный обогрев форсунок, если вам не трудно, то подскажите где это можно посмотреть.
Можно посмотреть, вбив в любом поисковике про обогрев форсунок (картинки). Есть варианты электрические, а есть водяные, т.е. ОЖ.
Мне пока не понадобился обогрев, я обошёлся просто поднятием t° редуктора при переходе на газ.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1452

Сообщение Pas79 » 21 окт 2016, 16:04

Johnny P
Вам бы профиль дополнить про свой авто, что б людям легче было отвечать на ваши вопросы, а не гадать сначало какой у вас авто...

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1453

Сообщение Уткевич Константин » 21 окт 2016, 16:33

Pas79
Благодарю, просветил про обогрев форсунок.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1454

Сообщение Dypac3d » 21 окт 2016, 16:40

Так все таки как я понимаю,надо чтобы редуктор поставили помощнее , до скольки сил ? И форсунки скоростные ,какие лучше ?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1455

Сообщение Dypac3d » 21 окт 2016, 16:42

Еще сказали взу В лючек бензобака + 1,5 р. Надо ли ?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей