Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Johnny P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:35
Город: Саратов

#1456

Сообщение Johnny P » 21 окт 2016, 17:15

[spoil]
Dypac3d писал(а):Еще сказали взу В лючек бензобака + 1,5 р. Надо ли ?

Вам решать куда ставить.
Плюс - есть заправочный люк, всегда чистое место.
Минус по крайней мере у меня - при заправке приходится откручивать крышку бензобака.

Johnny P
Вам бы профиль дополнить про свой авто, что б людям легче было отвечать на ваши вопросы, а не гадать сначало какой у вас авто...

Дополнил.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1457

Сообщение Dimy4 » 21 окт 2016, 17:20

Dypac3d писал(а):Еще сказали взу В лючек бензобака + 1,5 р. Надо ли ?
У меня стоит. И не надо пробку выкручивать грязную.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1458

Сообщение Pas79 » 21 окт 2016, 17:42

Johnny P писал(а):Минус по крайней мере у меня - при заправке приходится откручивать крышку бензобака.
Взу в лючке, проблем с крышкой бензобака нет, ничего не мешается.
По поводу 2-х режимной прошивки, может и существет у кого нить в природе. Тебе проще найти спеца по чиптюнингу и у него поинтересоваться или спросить на профильных форумах. Например на ОКТЯ

Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва

#1459

Сообщение Алексей Валентинович » 22 окт 2016, 09:49

Johnni.Уже писал выше в Обнинске предлагали прошиваку для газа ,но только диск заливать самим.Пока не решил.Координаты на :Открытие нового тех. центра.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1460

Сообщение Pas79 » 24 окт 2016, 20:19

gen032 писал(а):поставить можно только 6 поколение...
Мож интересно будет ;) ТЫНЦ

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1461

Сообщение donvlad1 » 27 окт 2016, 11:16

Подскажите пожалуйста у кого С140 с двигателем 2,4 LE9, какие у кого показания МАР на бензине на прогретом двигателе на х.х. без нагрузок???

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1462

Сообщение Pas79 » 29 окт 2016, 08:01

donvlad1
У меня конечно не С140, но отвечу, что на бензе, что на газу, показания MAP 29-30 kpa на ХХ

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1463

Сообщение Dypac3d » 07 ноя 2016, 07:03

Ну вот и поставил я себе газ. По ощущениям разницы никакой. Только стрелка бенза на месте стоит и лампа горит что на газе еду. Предсказуемо загорелся чек. Купил поставил РДТ от приоры. Ни фига. Поставил обратно родной. Снял показания МАР на родном датчике. На бензине 390-400. Переходит на газ 400-500. И загораются ошибки Р2635,Р069Е. Неужели придется эмулятор ставить. Подскажите какой ставить универсальный или специально для GM?

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1464

Сообщение Dimy4 » 07 ноя 2016, 08:52

А он один на все модели, только разная прошивка в него залита.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1465

Сообщение Dypac3d » 07 ноя 2016, 08:54

Да нет, видел универсальный и для GM, даже с виду разный.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1466

Сообщение Dypac3d » 07 ноя 2016, 08:59

AEB 628454000 Универсальный эмулятор давления топлива - 1200
FPE-gm - 4000. Есть ли разница ? Какой брать ?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1467

Сообщение Pas79 » 07 ноя 2016, 11:18

Dypac3d
Люди ставили AEB, наверно нет смысла переплачивать за GM...

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1468

Сообщение Dypac3d » 07 ноя 2016, 11:20

Хотелось бы узнать у реальных пользователей

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1469

Сообщение Dimy4 » 07 ноя 2016, 12:17

Именно такой у меня стоит и работает без проблем. Главное при покупке указать, что нужен для каптивы с 140 кузове с двигателем 2.4 на 167 кобыл.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1470

Сообщение Dypac3d » 07 ноя 2016, 13:16

Dimy4
А где брал ? И ставил ли датчик от Приоры ?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей