Да, газ закончился. А проблема с таким расходом связана с некорректной настройкой.Dypac3d писал(а):Здравствуйте, установил ГБО диджитроник. Заправил 30 литров газа ,проехал 150 км. Запищал датчик газа тот, что в салоне. И заморгал часто зеленый индикатор. На прогреве не так часто моргает. Это что газ уже кончился? Или резерв ? Если кончился то, что то многоват расход 20 литров на 100 км. Поплавка в баке нет. Уровень не показывает. Точнее горят постоянно все индикаторы уровня. Подскажите новичку в ГБО. Расход на бензине 11,5-11,8.
Газовое оборудование на Каптиве
-
- Подполковник
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#1531
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1532
Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?
От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
#1533
black451 писал(а):Dimy4
Красивое решение, ничего лишнего и основной багажник сохранен. Вопрос - как закреплен баллон ?
Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.
#1534
по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.donvlad1 писал(а):Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?
От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#1535
Сброс излишка давления идёт через заправочный штуцер.donvlad1 писал(а):Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.
С чего решил, что для наружной установки? И как ты их отличаешь, для наружной или для салонной?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1537
Dimy4 писал(а):Сброс излишка давления идёт через заправочный штуцер.donvlad1 писал(а):Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.
С чего решил, что для наружной установки? И как ты их отличаешь, для наружной или для салонной?
Чтобы глупости не писать (про заправочный штуцер), сначала надо изучить принцип действия мультиклапана.
А то потом куча роликов в инете как баллоны взрываются.
И про баллоны тоже самое, хотя бы погуглите.
#1538
Dypac3d писал(а):по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.donvlad1 писал(а):Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?
От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
Еще раз, есть системы которые управляются минусом, вы знаете как у вас?
#1539
По инструкции один провод цепляется на кузов ,один к мультиклапану или редуктору,ну и остальные к модулю управления бензонасосом.Эмулятор универсальный АЕВ.donvlad1 писал(а):Dypac3d писал(а):по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.donvlad1 писал(а):Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?
От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
Еще раз, есть системы которые управляются минусом, вы знаете как у вас?
#1540
В инстукции к эмулятору подразумевается, что питание на эмулятор падается от плюса газового клапана(который подается на газовый клапан при включении газа и пропадает при переходе на бензин), а минус к массе автомобиля. Последний раз, гзовый клапан например в системе BRC управляется минсом т.е плюс там не пропадает при переходе на бензин, теперь понятно?
#1545
Ну вот наконец то и подключил эмулятор. К газовому редуктору подключил к минусу. Чек больше не горит.
РДТ от приоры не помог.
РДТ от приоры не помог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей