Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1531

Сообщение Dimy4 » 11 дек 2016, 10:12

Dypac3d писал(а):Здравствуйте, установил ГБО диджитроник. Заправил 30 литров газа ,проехал 150 км. Запищал датчик газа тот, что в салоне. И заморгал часто зеленый индикатор. На прогреве не так часто моргает. Это что газ уже кончился? Или резерв ? Если кончился то, что то многоват расход 20 литров на 100 км. 8) Поплавка в баке нет. Уровень не показывает. Точнее горят постоянно все индикаторы уровня. Подскажите новичку в ГБО. Расход на бензине 11,5-11,8.
Да, газ закончился. А проблема с таким расходом связана с некорректной настройкой.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1532

Сообщение donvlad1 » 12 дек 2016, 13:16

Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?


От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1533

Сообщение donvlad1 » 12 дек 2016, 13:19

black451 писал(а):Dimy4
Красивое решение, ничего лишнего и основной багажник сохранен. Вопрос - как закреплен баллон ?


Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1534

Сообщение Dypac3d » 12 дек 2016, 18:37

donvlad1 писал(а):
Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?


От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1535

Сообщение Dimy4 » 12 дек 2016, 23:07

donvlad1 писал(а):Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.
Сброс излишка давления идёт через заправочный штуцер.
С чего решил, что для наружной установки? И как ты их отличаешь, для наружной или для салонной?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Маргарита
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 10:33
Город: Смоленск
Авто: C100, 2.4. LT. 7 seats
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1536

Сообщение Маргарита » 12 дек 2016, 23:22

Dimy4
Очень красиво! Но у меня там третий ряд, который реально нужен(
Да что мы- бабы- понимаем в искусстве?

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1537

Сообщение donvlad1 » 14 дек 2016, 11:15

Dimy4 писал(а):
donvlad1 писал(а):Красивое, только как с безопасностью? Отвечу - никак. Это баллон для наружной установки. Если баллон нагреется и мульт начнет газ сбрасывать в салон?
Руки таким установщикам оторвать.
Сброс излишка давления идёт через заправочный штуцер.
С чего решил, что для наружной установки? И как ты их отличаешь, для наружной или для салонной?

Чтобы глупости не писать (про заправочный штуцер), сначала надо изучить принцип действия мультиклапана.
А то потом куча роликов в инете как баллоны взрываются.
И про баллоны тоже самое, хотя бы погуглите.

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1538

Сообщение donvlad1 » 14 дек 2016, 11:22

Dypac3d писал(а):
donvlad1 писал(а):
Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?


От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.


Еще раз, есть системы которые управляются минусом, вы знаете как у вас?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1539

Сообщение Dypac3d » 14 дек 2016, 11:56

donvlad1 писал(а):
Dypac3d писал(а):
donvlad1 писал(а):
Dypac3d писал(а):donvlad1 скажите подробнее как подключить эмулятор ? От редуктора плюс надо брать?


От газового клапана, и не обязательно плюс, а полностью питание, Есть системы, которые управляются минусом и плюс там постоянный.
по инструкции один провод цепляеться к кузову,я думаю это и будет минус.


Еще раз, есть системы которые управляются минусом, вы знаете как у вас?
По инструкции один провод цепляется на кузов ,один к мультиклапану или редуктору,ну и остальные к модулю управления бензонасосом.Эмулятор универсальный АЕВ.

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1540

Сообщение donvlad1 » 14 дек 2016, 12:01

В инстукции к эмулятору подразумевается, что питание на эмулятор падается от плюса газового клапана(который подается на газовый клапан при включении газа и пропадает при переходе на бензин), а минус к массе автомобиля. Последний раз, гзовый клапан например в системе BRC управляется минсом т.е плюс там не пропадает при переходе на бензин, теперь понятно?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1541

Сообщение Dypac3d » 14 дек 2016, 12:15

Да это понятно,у меня диджитроникс,редуктор томасето,мне как подключить ?

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1542

Сообщение donvlad1 » 14 дек 2016, 16:48

Смотреть мультиметром.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1543

Сообщение Dypac3d » 14 дек 2016, 17:10

Изображение
Вот инструкция

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1544

Сообщение donvlad1 » 14 дек 2016, 17:52

Я ее отлично знаю, это для вас инстукция.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1545

Сообщение Dypac3d » 21 дек 2016, 14:17

Ну вот наконец то и подключил эмулятор. К газовому редуктору подключил к минусу. Чек больше не горит. :x
РДТ от приоры не помог.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей