#1583 Сообщение Johnny P » 05 фев 2017, 12:21
Кстати... может кому интересно - будущим владельцам гбо и нынешним для статистики.
Стоит ГБО диджитроник, форсунки барракуда, редуктор томасетто, бак 65л с внешней головиной (не ставьте в внутренней, бак до конца не заправляется!) вместо запаски под днище.
Жиклеры стояли 2,6. Ощущалась небольшая потеря мощности при движении больше 100кмч по трассе.
Попросил рассверлить до 2,8. Установщик сказал, что после этой операции карта стала более ровная, без явных провалов.
По моим ощущениям мощность явно прибавилось, расход в городе остался неизменным, а расход по трассе упал на 10%.
В общем сейчас, т.е. зимой, ориентируюсь (согласно чекам и пробегу) на расход 14,5л по городу и 12 л по трассе при скорости движения около 110кмч. На 90 было бы меньше.
В целях борьбы с чеком поставил клапан от приоры.
Чек иногда появляется, ошибка 172, но спустя некоторое время сам исчезает.
Влияние чека на расход не заметил, если и есть то незначительное.
Учитывая наши цены на бензин 35,5р и газ 20,8р экономия на газе составляет где-то 20%.
Собирал статистику, когда ездил и со старым диаметром форсунок и с новым, при пробеге на газе где-то 17000 км (5 месяцев) экономия составила около 14000 р. Пробег трасса/город 50/50.
При цене установки и оформления в 35 т.р. окупаемость будет спустя 42000 км или 1,1 года. Но газ, конечно, у нас шибко дорог, это надо учитывать при подсчетах, в МСК и в Саранске, к примеру, заправлялся по 17,9р, что улучшило бы окупаемость на 10% минимум.
Из минусов - стала плохо заводится машина, хз почему.
Ну и при долгой стоянке запахи в машине не айс.