Газовое оборудование на Каптиве
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1592
Дмитрий81
про проблемы с катами на киа услышал от вас впервые видимо на соренто нет такой проблемы и на соренто клубе такой темы нет
а вот у газовых каптив с катами проблемы были, агатс питерский установщик гбо много за них расказывал, я же откатал на соренто 90 т.км(всего 103 т.км) на газу проблем с катами не было
про проблемы с катами на киа услышал от вас впервые видимо на соренто нет такой проблемы и на соренто клубе такой темы нет
а вот у газовых каптив с катами проблемы были, агатс питерский установщик гбо много за них расказывал, я же откатал на соренто 90 т.км(всего 103 т.км) на газу проблем с катами не было
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1593
iGen3 писал(а):я же откатал на соренто 90 т.км(всего 103 т.км) на газу
Ну так и пиши, что ты на газе ездил. Ни для кого не секрет, что на газе мощность ниже
iGen3 писал(а): если ещё с мт 2.4 нормально то с ат уже в притык
Во! А тут какая связь?
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1594
АндрейЛ
я на бензине отездил 15 т.км потом поставил газ и когда нужно было ехать бодрее переходил на бензин
автомат крадет немного динамики около 0.5 сек до сотни
я на бензине отездил 15 т.км потом поставил газ и когда нужно было ехать бодрее переходил на бензин
автомат крадет немного динамики около 0.5 сек до сотни
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1595
И какие интересно проблемы с катами были у каптив с ГБО?iGen3 писал(а):а вот у газовых каптив с катами проблемы были
На форуме есть отдельная тема по ГБО и ещё не видел ни одного сообщения с проблемами по катам...
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1596
Pas79
20-30 т.км на газу убивали катализатор на каптива = выбивает ставили пламя гасители и катались дальше
газовых заправок в Киришах две за три года познакомился с 2мя капаводами на газу с100 3.2 и с140 2.4 у обоих каты выбиты, склоняли и меня на соренто избавиться от катализаторов пока не поздно
20-30 т.км на газу убивали катализатор на каптива = выбивает ставили пламя гасители и катались дальше
газовых заправок в Киришах две за три года познакомился с 2мя капаводами на газу с100 3.2 и с140 2.4 у обоих каты выбиты, склоняли и меня на соренто избавиться от катализаторов пока не поздно
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1597
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ...iGen3 писал(а):20-30 т.км на газу убивали катализатор на каптива = выбивает ставили пламя гасители и катались дальше
газовых заправок в Киришах две за три года познакомился с 2мя капаводами на газу с100 3.2 и с140 2.4 у обоих каты выбиты
Впервые слышу такой бред...
Катализатор на каптивА убивается не от газа...
Есть много примеров, у людей заправившись хреновым топливом - каты умирали, даже без ГБО.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1598
Pas79 писал(а):заправившись хреновым топливом - каты умирали
Потому, что горючка догорала на каталике. У газа такого быть не может.
Высокая температура горения? Ну тогда вы в первую очередь выпускные клапана прогороали бы.
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1599
Pas79
почему бред = реальность зачем людям наговаривать на свои машины
у одного почти сразу после устаноки гбо появилась ошибка у второго позже
что было первопричиной бензин или газ сказать трудно но факт есть факт
при активном педалировании на штатной бенз прошивки процент не сгоревшего топлива при езде на газе выше, чем на бензине, поэтому если можно так выразиться у катализатора работы больше
разность температур горения газа и бензина для катализатора по барабану т.к. его рабочая температура 800-900 гр. и перегреть его не возможно, но газ на заправках в РФ мяко говоря не очень чистый, а фильтры на гбо многие меняют очень редко.
При правильной настройки гбо и чистом газе убить катализатор не возможно, он быстрее умрет от бензина, но у нас реали на заправках и в сервисах другие....
почему бред = реальность зачем людям наговаривать на свои машины
у одного почти сразу после устаноки гбо появилась ошибка у второго позже
что было первопричиной бензин или газ сказать трудно но факт есть факт
при активном педалировании на штатной бенз прошивки процент не сгоревшего топлива при езде на газе выше, чем на бензине, поэтому если можно так выразиться у катализатора работы больше
разность температур горения газа и бензина для катализатора по барабану т.к. его рабочая температура 800-900 гр. и перегреть его не возможно, но газ на заправках в РФ мяко говоря не очень чистый, а фильтры на гбо многие меняют очень редко.
При правильной настройки гбо и чистом газе убить катализатор не возможно, он быстрее умрет от бензина, но у нас реали на заправках и в сервисах другие....
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1600
iGen3
Прочти предыдущее сообщение.
Да и ты сам пишешь
И вообще, эта тема не о ГБО и катализаторе, для этих обсуждений есть соответствующая тема(ы)
Прочти предыдущее сообщение.
Да и ты сам пишешь
Немного дополню, даже если газ будет хреновый, впервую очередь засрутся фильтра на клапане или в редукторе, фильтр паровой фазы, форсунки, и тогда, если не будет хватать давления, то газомозг тупо переключит на бензин.iGen3 писал(а):При правильной настройки гбо и чистом газе убить катализатор не возможно, он быстрее умрет от бензина
И вообще, эта тема не о ГБО и катализаторе, для этих обсуждений есть соответствующая тема(ы)
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1601
Вот именно, поэтому я и писал, что впервые слышу, что б от ГБО умирали каты...АндрейЛ писал(а):Потому, что горючка догорала на каталике. У газа такого быть не может.
Прогарают они от бедной смеси, да и на бензе они могут прогореть.АндрейЛ писал(а):Ну тогда вы в первую очередь выпускные клапана прогороали бы
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1604
iGen3
А я ещё не встречал таких случаев, что б газ убивал каты. Газ, в отличие от бензина, не имеет тяжелых нефтяных фракций и сгорает намного лучше (хотя и медленнее) и соответственно меньше оказывает влияние на каты. Портится катализатор от несгораемых продуктов некачественного бензина или шлаки, например, от плохового моторного масла, которые тупо забивают соты ката.
А я ещё не встречал таких случаев, что б газ убивал каты. Газ, в отличие от бензина, не имеет тяжелых нефтяных фракций и сгорает намного лучше (хотя и медленнее) и соответственно меньше оказывает влияние на каты. Портится катализатор от несгораемых продуктов некачественного бензина или шлаки, например, от плохового моторного масла, которые тупо забивают соты ката.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:23
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1605
Уже 40 тыс км с ГБО BRC, проблем с катами не замечено.
Уровень газа недавно перестал показывать, постоянно мигает, как будто газа нет. Причем похоже накрылся предохрпнителтный клапан в балоне - стало влезать на 10-15 о больше и пробег увеличился соответственно.
Что с этим делать,, менять бак или их ремонтируют?
Уровень газа недавно перестал показывать, постоянно мигает, как будто газа нет. Причем похоже накрылся предохрпнителтный клапан в балоне - стало влезать на 10-15 о больше и пробег увеличился соответственно.
Что с этим делать,, менять бак или их ремонтируют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей