Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1591

Сообщение donvlad1 » 07 фев 2017, 13:13

Скорее всего там редуктор начал задавать вопросы.

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1592

Сообщение iGen3 » 10 мар 2017, 20:12

Дмитрий81
про проблемы с катами на киа услышал от вас впервые видимо на соренто нет такой проблемы и на соренто клубе такой темы нет
а вот у газовых каптив с катами проблемы были, агатс питерский установщик гбо много за них расказывал, я же откатал на соренто 90 т.км(всего 103 т.км) на газу проблем с катами не было
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1593

Сообщение АндрейЛ » 10 мар 2017, 20:20

iGen3 писал(а):я же откатал на соренто 90 т.км(всего 103 т.км) на газу

Ну так и пиши, что ты на газе ездил. Ни для кого не секрет, что на газе мощность ниже
iGen3 писал(а): если ещё с мт 2.4 нормально то с ат уже в притык

Во! А тут какая связь?

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1594

Сообщение iGen3 » 10 мар 2017, 20:24

АндрейЛ
я на бензине отездил 15 т.км потом поставил газ и когда нужно было ехать бодрее переходил на бензин

автомат крадет немного динамики около 0.5 сек до сотни
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1595

Сообщение Pas79 » 11 мар 2017, 00:06

iGen3 писал(а):а вот у газовых каптив с катами проблемы были
И какие интересно проблемы с катами были у каптив с ГБО? :wht1: :umnik2:
На форуме есть отдельная тема по ГБО и ещё не видел ни одного сообщения с проблемами по катам...

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1596

Сообщение iGen3 » 11 мар 2017, 00:15

Pas79
20-30 т.км на газу убивали катализатор на каптива = выбивает ставили пламя гасители и катались дальше
газовых заправок в Киришах две за три года познакомился с 2мя капаводами на газу с100 3.2 и с140 2.4 у обоих каты выбиты, склоняли и меня на соренто избавиться от катализаторов пока не поздно
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1597

Сообщение Pas79 » 11 мар 2017, 02:30

iGen3 писал(а):20-30 т.км на газу убивали катализатор на каптива = выбивает ставили пламя гасители и катались дальше
газовых заправок в Киришах две за три года познакомился с 2мя капаводами на газу с100 3.2 и с140 2.4 у обоих каты выбиты
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ...
Впервые слышу такой бред...
Катализатор на каптивА убивается не от газа...
Есть много примеров, у людей заправившись хреновым топливом - каты умирали, даже без ГБО.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1598

Сообщение АндрейЛ » 11 мар 2017, 09:07

Pas79 писал(а):заправившись хреновым топливом - каты умирали

Потому, что горючка догорала на каталике. У газа такого быть не может.
Высокая температура горения? Ну тогда вы в первую очередь выпускные клапана прогороали бы.

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1599

Сообщение iGen3 » 11 мар 2017, 10:34

Pas79
почему бред = реальность зачем людям наговаривать на свои машины :)
у одного почти сразу после устаноки гбо появилась ошибка у второго позже
что было первопричиной бензин или газ сказать трудно но факт есть факт
при активном педалировании на штатной бенз прошивки процент не сгоревшего топлива при езде на газе выше, чем на бензине, поэтому если можно так выразиться у катализатора работы больше

разность температур горения газа и бензина для катализатора по барабану т.к. его рабочая температура 800-900 гр. и перегреть его не возможно, но газ на заправках в РФ мяко говоря не очень чистый, а фильтры на гбо многие меняют очень редко.
При правильной настройки гбо и чистом газе убить катализатор не возможно, он быстрее умрет от бензина, но у нас реали на заправках и в сервисах другие....
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1600

Сообщение Pas79 » 11 мар 2017, 11:04

iGen3
Прочти предыдущее сообщение.
Да и ты сам пишешь
iGen3 писал(а):При правильной настройки гбо и чистом газе убить катализатор не возможно, он быстрее умрет от бензина
Немного дополню, даже если газ будет хреновый, впервую очередь засрутся фильтра на клапане или в редукторе, фильтр паровой фазы, форсунки, и тогда, если не будет хватать давления, то газомозг тупо переключит на бензин.
И вообще, эта тема не о ГБО и катализаторе, для этих обсуждений есть соответствующая тема(ы)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1601

Сообщение Pas79 » 11 мар 2017, 11:08

АндрейЛ писал(а):Потому, что горючка догорала на каталике. У газа такого быть не может.
Вот именно, поэтому я и писал, что впервые слышу, что б от ГБО умирали каты...
АндрейЛ писал(а):Ну тогда вы в первую очередь выпускные клапана прогороали бы
Прогарают они от бедной смеси, да и на бензе они могут прогореть.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12299
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 189 раз

#1602

Сообщение CaBa » 11 мар 2017, 11:56

Pas79
Перенёс! :x
Валера :privet:

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1603

Сообщение iGen3 » 11 мар 2017, 12:12

Pas79
я говорю о факте что так случилось, и мне самому не понятна причина
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1604

Сообщение Pas79 » 11 мар 2017, 14:58

iGen3
А я ещё не встречал таких случаев, что б газ убивал каты. Газ, в отличие от бензина, не имеет тяжелых нефтяных фракций и сгорает намного лучше (хотя и медленнее) и соответственно меньше оказывает влияние на каты. Портится катализатор от несгораемых продуктов некачественного бензина или шлаки, например, от плохового моторного масла, которые тупо забивают соты ката.

Babichelli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:23
Город: Москва

#1605

Сообщение Babichelli » 11 мар 2017, 15:15

Уже 40 тыс км с ГБО BRC, проблем с катами не замечено.
Уровень газа недавно перестал показывать, постоянно мигает, как будто газа нет. Причем похоже накрылся предохрпнителтный клапан в балоне - стало влезать на 10-15 о больше и пробег увеличился соответственно.
Что с этим делать,, менять бак или их ремонтируют?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carpenter и 0 гостей