Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#166

Сообщение dim9100 » 17 дек 2012, 21:51

kanu писал(а):dim9100 Хорошо про газ написал

Спасибо... Просто хотел быть полезным... Может кому то поможет и натолкнет на что либо...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#167

Сообщение dim9100 » 17 дек 2012, 22:00

stehlen писал(а):он только к газовому блоку подключался?

Не знаю, он какие то манипуляции производил но что конкретно для меня загадка...
По механике я еще что то могу, но электрика - для меня шаманство какое то... Уж простите... Писал, что называется "своими словами"...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#168

Сообщение Pecall » 17 дек 2012, 22:05

stehlen писал(а):Если Вы в Европе бываете, то поставьте в Польше, Белосток. Могу узнать контакты станции работающей рядом и иногда вместе с производителем электроники Lecho sec. делают быстро, качество выше. Цена за работу может быть выше но комплектующие дешевле. Ставьте сразу хорошее - форсунки хана, редуктор емер минимум. Они хорошо поставят и расход будет мало отличаться от бензинового, край 12 литров. У меня 2.4 и механика и расход 10 по трассе +-1 л.


Кстати лазил тут по польскому официальному сайту шевроле, и был немало удивлен, найдя контакты газовых установщиков! Получается, что они официально это допускают, и это не влияет на гарантию?
http://www.chevrolet.pl/wyprobuj-chevro ... u/lpg.html

А если у них поставить и к нашему ОД припереться? :-)
Изображение

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#169

Сообщение dim9100 » 17 дек 2012, 22:19

Pecall писал(а):А если у них поставить и к нашему ОД припереться? Smile

Когда то я покупал Лачети в Минске (сам из РБ), приехал в Калининград, авто еще на гарантии была.... Так вот местный ОД отказался (вот вам и международная гарантия), хотя у меня мелочевка была, просто не стал нервы себе мотать... Хотя ОД разные бывают, но думаю что все не просто будет по любому...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#170

Сообщение Pecall » 17 дек 2012, 22:25

dim9100
Нет, тут надо читать гарантийные обязательства. Для российских каптив, например, в плане гарантии белоруссия и украина не существуют, т.е. пройденное там ТО за ТО не считается :o
А вот польша вполне катит за страну с гарантией :-)
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#171

Сообщение Женёк » 21 дек 2012, 22:40

У меня вопрос, кто-нибудь проходил процедуру регистрации ГБО в ГАИ? Есть там какие-нибудь сложности? И стоит ли вообще заморачиваться с регистрацией?

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#172

Сообщение dim9100 » 22 дек 2012, 01:54

Как это происходит в России - ничего сказать не могу...
Пишу для тех у кого авто зарегистрировано в Белоруссии.... При регистрации была стандартная процедура, т.е. если бы авто было дизельным или просто бензиновым - было бы тоже самое.... Озаботился прохождением тех. осмотра - предварительно подъехал поинтересовался на станцию ТО (что для этого необходимо)... Сказали нужен только документ что газовый балон прошел испытания (освидетельствование).... Был он у меня с собой (установщик ГБО сразу выдал, причем Российский), но в итоге когда приехал на тех.осмотр у меня его так и не спросили... Провели стандартные процедуры, только СО почему то не проверили.... Выдали сертификат о прохождении и все... Катайся...
Теперь для Россиян (проживаю я у Вас, и ГБО ставил в России)... Гаишники останавливают, но никого не заинтересовало на чем я езжу... Стандартные проверки документов...
Бываю часто в Европе, я это к тому, что меня пугали, что Поляки могут развернуть авто если с собой не будет освидетельствования балона, либо оно будет просроченным... Так же ни разу никого не заинтересовало...
В общем все стандартно, дополнительного геморроя в регистрации и эксплуатации не нажил (тьфу тьфу, что бы не сглазить)...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#173

Сообщение FilCapLPG » 12 фев 2013, 13:48

добавлю свои 5 к. У меня на предыдущей машине ( Рено логан) было установлено ГБО 4 поколение Ловато. Установил на пробеге 30 т.к и продал машину с ГБО на пробеге 89 т.к Из особенностей
эксплуатации :
1)полная неприхотливость ситемы ГБО (Заправка и плановы ТО не в счет). Алгоритм работы ГБО : Заводим на бензине, охлаждающая жидкость нагревается до 40 град. , срабатывает газовый контроллер (слышен характерный щелчок газового редуктора, отключаются бензиновые форсунки и идет подача газа через газовые форсунки в выпускной коллектор). при окончании топлива подается непрерывный звуковой сигнал зуммера установленного в кнопке переключения Газ-Бензин, автомобиль автоматически переходит на бензин ( без всяких дерганий и рывков ), Зуммер отключается путем нажатия на кнопку газ-бензин.
2) Качество газа никак не влияет на работоспособность автомобиля;
3) Часто езжу по М7 в Чувашию. Заправок по трассе полно;
4) Запас хода на одном баллоне 720 км Балон 65 л. ( логан 1,6);
5)Стоимость пробега 1,4 р за км (только ГСМ + ТО);
6) Установка 20400 р. в 2010г;
7) Срок окупаемости у меня получился 23000 км.
8 ) Из за особенностей двигателя ( отсутствие гидрокомпенсаторов ) приходилось раз в 30000 км регулировать клапана.
Минусы
1)слышно как работаю форсунки на ГБО (лечится шумоизоляцией);
2) Отсутствует индикация израсходованного топлива ( пользовался маршрутным компьютером )
Долго себя настраивал на установку но все изучив , поставил . Остался доволен. Ставил у официального дилера Ловато . Работа двигателя на газу тише , это факт . Выхлоп с менее едким запахом . Свечи чище.

Обслуживание ГБО:
1 раз в 10000 км замена 1 го фильтра+ калибровка мозгов ( Стоимость с работой 500 р.)
1 раз в 30000 км замена всех фильтров + калибровка мозгов ( Стоимость с работой 1500 р.)
1 раз в 2 года ездил на освидетельствование балона ( 500 р. )

Регистрировать ГБО в ГАИ попытался. Пришел на беседу в ГИБДД. При осмотре сказали что для регистрации придется сначала демонтировать оборудование , потом приехать на осмотр и только после заключения от ГИБДД производится установка. Подумал я и забил на это.

Комплект был такой : баллон- отечественный; система впрыска, редуктор, заправочные устройства - Lovato; трубки и арматура-Faro; мультиклапан-Tomasetto.

Вот такой опыт эксплуатации.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 12 фев 2013, 14:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 11 раз

#174

Сообщение Nikon_ButiC » 12 фев 2013, 15:50

фил, замечание за нарушение правил форума 5.11 и 5.12
:!:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#175

Сообщение FilCapLPG » 12 фев 2013, 15:56

Nikon_ButiC писал(а):фил, замечание за нарушение правил форума 5.11 и 5.12
:!:
Сайт тупанул так что рррребята я не в курррсе...

SERGEI499
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:58
Город: Кумертау

#176

Сообщение SERGEI499 » 12 фев 2013, 16:27

На Каптиву тоже установил ГБО Lovato. (До этого Тойота Камри 2,4 ГБО O.M.V.L.. За два года пробег 80 000км., ни одной проблемы связанной с газом) Стоимость оборудования на V6 конечно высоковата (45 000), но с моими пробегами окупится быстро.
Установлен баллон 55 литров вместо запасного колеса. Хотел установить баллон 79 литров нового образца, но не влез между глушаками где-то сантиметра 1,5. По трассе полного баллона хватает на 400-420 км., что меня полностью устраивает. По городу на 280 -300 км.
Какого поколения у меня ГБО не знаю, но стало умнее чем было на Камри:
1. Само собой запуск на холодную на бензине и по достижении ОЖ 40 градусов плавный переход на газ. Если температура ОЖ 60 градусов и выше запускается сразу на газу.
2. Если нажать газ в пол, то она сама на несколько секунд включает бензин, а потом снова газ. Я этого переключения не замечаю.
3. Есть автоматический корректор подачи газа, то есть она сама себя обучает, запоминая мой стиль езды.
Вобщем ГБО я доволен. Я много ездию по трассе и стоимость этих поездок меня устраивает.
Живу я в Башкирии на границе с Оренбургской областью. Цена газа у нас 15-16 руб., бензина АИ-95 31.10 руб. Цена газа в Орен. обл. 13.30-13.80 руб., бензин примерно также около 31 рубля.
ИМХО. У кого есть проблемы с ГБО, тому просто не повезло с установщиками. А кто говорит что на газу ездить нет никакой экономии, тот просто мало ездиет. А ещё почитал что пишут про газ отрицательные отзывы те люди, которые никогда на газу и не ездили.

Аватара пользователя
clerik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:38
Город: Ульяновск

#177

Сообщение clerik » 06 мар 2013, 11:21

dim9100 писал(а):
stehlen писал(а):он только к газовому блоку подключался?

Не знаю, он какие то манипуляции производил но что конкретно для меня загадка...


Собрав волю в кулак (всё же тачка новая) и начитавшись отзывов, вчера поставил ГБО (мастер сказал что все комплектующие Ловато). Бак (50л) вместо ящичков (вырезав перегородки) в багажнике (собственно не использовал их, т.к. мелочи типа насоса умещались в первом боксике и в боковых). Так что крышка закрылась образовав всё тот же ровный пол (конструктивно не хотел в салоне что то менять чтоб в глаза бросалось). Извиняюсь что без фотоотчета - выложу как потеплеет. Чёт в минус 25 не хоца фоткать без чувств и расстановки.
Заправив под завязку мастер проверил соединения чтоб не сочило нигде (сам с ним ходил пока он с губкой мыльной проверял). Всё ровно. Настроил он программу и я двинулся. Разницы в динамики и при переключении с бензина на газ не почувствовал. Так приятно, что стрелка бензина при проезде 100 км по городу осталась на месте:)
Но ВОТ наступил вечер. Как обычно завел с автозапуска. Сажусь... и о несчастье - горит ЧЕК!!! Машина перешла на газ уже - и обороты плавают!!! Можете представить чувства, одолевавшие меня (вроде и жалко 20л. бензина на сотню тратить, а зимой именно так, но ведь не последний хрен без соли доедаю). Короче шипко расстроился. Дал ей "гари" - идёт на газу хоть бы хны. Реально динамика нормальная.
Утром всё повторилось, блин. (чек и дрожание оборотов на холостых)
Звоню мастеру - говорит датчик выхлопа на бензине дурит, а обороты плавающие - устраним данный косяк. Должен подъехать к вечеру. Сижу и мучаюсь. Как намастрячим что-нибудь - отпишусь.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#178

Сообщение stehlen » 06 мар 2013, 11:33

А к лямбда подключали гбо? Нельзя подключать, у меня похожая ситуация была когда подключили.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
clerik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:38
Город: Ульяновск

#179

Сообщение clerik » 06 мар 2013, 16:05

[quote="stehlen"]А к лямбда подключали гбо?
К какой то колодке подключался, что возле аккумулятора. Но в силу своей неграмотности в ентих делах, не знаю что это и спрашивать не стал, т.к., повторюсь, когда выехал всё было ОК. Вроде и контора проверенная. многим знакомым моим сделали и проблем нет.
И чем потом лечили проблемку если скажет что к лямбде подключался?

Мастер ещё не доехал до меня. Ща предъявлять буду 8)
Ещё и трубки пустил поверх баллона :-x

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#180

Сообщение stehlen » 06 мар 2013, 17:03

Отключиться и все. Это подключение опционально. Не надо подключать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость