Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1651

Сообщение Vadim » 09 май 2017, 16:33

Vadim писал(а):Это в настройках газа. Теплый пуск есть смысл зимой активировать, но я не пользуюсь. Чуть позже я гляну в программе диджитроник есть такое или нет.

Теплый пуск перепутал с подогревом форсунок. Для движки это не вредно, т к двиг прогрет , газ тоже

Аватара пользователя
Skostenich
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
Город: Москва САО
Авто: C140 2.4AT LT

#1652

Сообщение Skostenich » 09 май 2017, 18:24

Dypac3d писал(а):Парни помогите разобраться с настройками


Изображение

Примерно как то так.
Но предварительно надо накатать бензиновую кару - синяя линия

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1653

Сообщение Dypac3d » 10 май 2017, 09:18

У меня такая получилась,не маленькое ли время впрыска ? Едет неплохо,только заглох сегодня по дороге при торможении. Что и как здесь надо исправить?
Изображение

Изображение

Изображение

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1654

Сообщение Dimy4 » 15 май 2017, 12:10

Что за мозги стоят хоть?

0. Чтобы всё стало хорошо, тем более сбросил настройки, то для начала бак откатай на бензине, чтоб нормализовалась топливная карта в штатных мозгах.
1. Надо с помощью нота включить обучение и откатать тоже бак в разных режимах, чтоб в газовых мозгах построилась бензиновая карта.
2. В зависимости от мозгов с помощью компа включаем адаптацию (движок должен быть прогрет полностью) по CAN или IGK-2 (вроде так называется, тут больше настроек крутить).
2.1. После этого отключаем газ и смотрим время работы бензиновых форсунок и показания MAP
2.2. Потом включаем газ и смотрим как изменились показания MAP и время работы бензиновых форсунок.
2.3. Если время увеличилось, то оранжевую линию надо поднять, если уменьшилось, то опустить.
3. Откатываем парочку баллонов.
3.1. Подключаем нот и смотрим на расхождение зелёной и синей линий и, выставляя контрольные точки на оранжевой линии и сдвигаешь их так, чтоб линии сошлись.
3.2. Откатываешь баллон и заново подключаешь нот и смотришь расхождение.

Через 1тык можно проверить настройки и ещё скорректировать. Если мозги умеют работать по CAN, то калибровку можно сделать за 1 проход прокатившись с нотом в разных режимах.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1655

Сообщение Dypac3d » 16 май 2017, 17:55

Dimy4 писал(а):Что за мозги стоят хоть?

0. Чтобы всё стало хорошо, тем более сбросил настройки, то для начала бак откатай на бензине, чтоб нормализовалась топливная карта в штатных мозгах.
1. Надо с помощью нота включить обучение и откатать тоже бак в разных режимах, чтоб в газовых мозгах построилась бензиновая карта.
2. В зависимости от мозгов с помощью компа включаем адаптацию (движок должен быть прогрет полностью) по CAN или IGK-2 (вроде так называется, тут больше настроек крутить).
2.1. После этого отключаем газ и смотрим время работы бензиновых форсунок и показания MAP
2.2. Потом включаем газ и смотрим как изменились показания MAP и время работы бензиновых форсунок.
2.3. Если время увеличилось, то оранжевую линию надо поднять, если уменьшилось, то опустить.
3. Откатываем парочку баллонов.
3.1. Подключаем нот и смотрим на расхождение зелёной и синей линий и, выставляя контрольные точки на оранжевой линии и сдвигаешь их так, чтоб линии сошлись.
3.2. Откатываешь баллон и заново подключаешь нот и смотришь расхождение.

Через 1тык можно проверить настройки и ещё скорректировать. Если мозги умеют работать по CAN, то калибровку можно сделать за 1 проход прокатившись с нотом в разных режимах.

Диджитроник макси 2

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#1656

Сообщение nixname » 17 май 2017, 00:09

на выходных менял газовый фильтр тонкой очистки. Весь забит, еще 10 тыщ ненакатал а он просто в дрова. Заправка Интеройл но газ там нормальный!!!А грязь есть!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#1657

Сообщение den68 » 17 май 2017, 01:17

nixname писал(а):на выходных менял газовый фильтр тонкой очистки. Весь забит, еще 10 тыщ ненакатал а он просто в дрова. Заправка Интеройл но газ там нормальный!!!А грязь есть!

Газовщики интеройл хают... А на симферопольке вроде норм заправки.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#1658

Сообщение nixname » 17 май 2017, 09:28

den68 писал(а):
nixname писал(а):на выходных менял газовый фильтр тонкой очистки. Весь забит, еще 10 тыщ ненакатал а он просто в дрова. Заправка Интеройл но газ там нормальный!!!А грязь есть!

Газовщики интеройл хают... А на симферопольке вроде норм заправки.

На 95% я заправляюсь только на 2х заправках Интеройла, могу сказать что по доливу\недоливу ненакалывают, все заправляют четко. Газ хороший но как выясняется грязный.
Единственное один раз в минус 25 сказали что они не заправляют, пришлось ехать и заправлятся на другой заправке в москве у дома!

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1659

Сообщение Dimy4 » 17 май 2017, 13:00

Dypac3d писал(а):Диджитроник макси 2
Я так понимаю он без поддержки CAN. Поэтому придётся несколько раз подключать нот для корректировки впрыска.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1660

Сообщение Dimy4 » 17 май 2017, 13:15

den68 писал(а):
nixname писал(а):на выходных менял газовый фильтр тонкой очистки. Весь забит, еще 10 тыщ ненакатал а он просто в дрова. Заправка Интеройл но газ там нормальный!!!А грязь есть!

Газовщики интеройл хают... А на симферопольке вроде норм заправки.
Заливаю на МТК. Ещё ни разу не обманули. Газ правда не идеален (расход чуть больше, чем на честных ГПН, СНГ или РН), но фильтр паровой части через 10тык почти чистый. Скоро менять фильтр в редукторе, посмотрим, что там да как...

На ТатНефть (распологается на пересечении МБК и Ярославки) газ вообще полное Г.
На заправках Ирбис, той же Ярославки, газ пока хороший.

ГПН -- ГазПромНефть
СНГ -- СургутНефтеГаз
РН -- РосНефть
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1661

Сообщение Dypac3d » 19 май 2017, 15:44

Настроил газовую карту идеально под бензиновую,на холостых загорается чек р0171 бедная смесь . Что можно сделать ?

Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1662

Сообщение Vadim » 19 май 2017, 17:14

Проверь время впрыска бензина на бензине и время впрыска бензина при работе на газе. На бензине дай поработать минут 5 потом сравнивать. Времена должны быть одинаковыми.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1663

Сообщение Dypac3d » 19 май 2017, 17:17

Время впрыска что на бензине что на газе одинаково,2,6-2,8.

Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1664

Сообщение Vadim » 19 май 2017, 18:38

Покатайся с ноутом и проверь давление газа в редуктора на разных режимах. Давление не должно проседать более 0,1—0,2. И как ранее советовали посмотри МАР (давление в коллекторе). Время 2,6 по моему маловато.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1665

Сообщение Dypac3d » 20 май 2017, 00:05

А как можно поднять время впрыска на холостых?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость