#1654 Сообщение Dimy4 » 15 май 2017, 12:10
Что за мозги стоят хоть?
0. Чтобы всё стало хорошо, тем более сбросил настройки, то для начала бак откатай на бензине, чтоб нормализовалась топливная карта в штатных мозгах.
1. Надо с помощью нота включить обучение и откатать тоже бак в разных режимах, чтоб в газовых мозгах построилась бензиновая карта.
2. В зависимости от мозгов с помощью компа включаем адаптацию (движок должен быть прогрет полностью) по CAN или IGK-2 (вроде так называется, тут больше настроек крутить).
2.1. После этого отключаем газ и смотрим время работы бензиновых форсунок и показания MAP
2.2. Потом включаем газ и смотрим как изменились показания MAP и время работы бензиновых форсунок.
2.3. Если время увеличилось, то оранжевую линию надо поднять, если уменьшилось, то опустить.
3. Откатываем парочку баллонов.
3.1. Подключаем нот и смотрим на расхождение зелёной и синей линий и, выставляя контрольные точки на оранжевой линии и сдвигаешь их так, чтоб линии сошлись.
3.2. Откатываешь баллон и заново подключаешь нот и смотришь расхождение.
Через 1тык можно проверить настройки и ещё скорректировать. Если мозги умеют работать по CAN, то калибровку можно сделать за 1 проход прокатившись с нотом в разных режимах.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...