Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1666

Сообщение Vadim » 20 май 2017, 10:42

Вторая точка слева на графике множителя. Ее надо поднять.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1667

Сообщение Dypac3d » 20 май 2017, 15:37

Сегодня проехал вот такой график получился,и чек вылез . И скриншот с елм на холостых.
Изображение

Изображение

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1668

Сообщение Vadim » 20 май 2017, 17:17

Редуктор какой стоит? Проверь давление газа под нагрузкой. На холостых, я понял что 1,13 . Мне кажется этого маловато, надо знать что за редуктор. Форсунки валтеки 30ом для нашего мотора слишком медленные. Начни с давления.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1669

Сообщение Dypac3d » 20 май 2017, 17:19

Редуктор томасето аляска

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1670

Сообщение Dypac3d » 20 май 2017, 17:20

Установщики настраивали,не было чека.


Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1671

Сообщение Vadim » 20 май 2017, 17:35

У меня подозрение на редуктор. Если просто Томасето Аляска то его ставят на моторы до 120 л.с. В кВт не помню. Давление на больших мотора х держат слабо.

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1672

Сообщение Vadim » 20 май 2017, 18:03

Сколько пробежал на редукторе? Может ремкомплект надо подкинуть?

osir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 22:26
Город: Москва

#1673

Сообщение osir » 20 май 2017, 20:05

Господа может кто сталкивался
Утром Завел машину ,подождал пока включится газ поехал,
стою на светофоре как вдруг каптиву затрясло ,нажимаю на газ а она еле еле набирает скорость и троит ,чек мигает.
перевел на бензин, ситуация не много улучшилась плавно можно разогнаться .
доехал до сервиса ,подключили к компу пропуски зажигания в целиндре ,сбросили ошибку, поменяли свечи,рекомендовали поменять высоковольтные провода.
кстати свечные колодцы были все в масле, поменял до кучи прокладку клапанной крышки.
выехав из сервиса решил проехаться какое то время на бензине ,ошибки ушли машина не троит ,думаю надо включить газ включаю
и все повторяется по новой троит чек мигает перехожу на бензин снова троит но уже ни так сильно как до замены свечей.
Куда капать подскажите?Провода высоковольтные?(хотя их продули почистили когда меняли прокладку крышки)
Катушка умирает?Форсунки Может почистить ?
Не Знаю может совпало обычно запрявляюсь бензином на ТНК а тут заехал во Владимирской области На ШЕЛ как то может это связано!
Изображение

osir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 22:26
Город: Москва

Помогите советом Троит Каптива

#1674

Сообщение osir » 20 май 2017, 20:08

Господа может кто сталкивался
Утром Завел машину ,подождал пока включится газ поехал,
стою на светофоре как вдруг каптиву затрясло ,нажимаю на газ а она еле еле набирает скорость и троит ,чек мигает.
перевел на бензин, ситуация не много улучшилась плавно можно разогнаться .
доехал до сервиса ,подключили к компу пропуски зажигания в целиндре ,сбросили ошибку, поменяли свечи,рекомендовали поменять высоковольтные провода.
кстати свечные колодцы были все в масле, поменял до кучи прокладку клапанной крышки.
выехав из сервиса решил проехаться какое то время на бензине ,ошибки ушли машина не троит ,думаю надо включить газ включаю
и все повторяется по новой троит чек мигает перехожу на бензин снова троит но уже ни так сильно как до замены свечей.
Куда капать подскажите?Провода высоковольтные?(хотя их продули почистили когда меняли прокладку крышки)
Катушка умирает?Форсунки Может почистить ?
Не Знаю может совпало обычно запрявляюсь бензином на ТНК а тут заехал во Владимирской области На ШЕЛ как то может это связано!

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1675

Сообщение boge » 21 май 2017, 09:51

osir
Считать сканером ошибки для начала.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#1676

Сообщение Борис H » 21 май 2017, 10:00

osir
boge писал(а):
Сообщение: #1 Новое сообщениеДобавлено: 20 Май 2017 20:08 Заголовок сообщения: Помогите советом Троит Каптива цитировать выделенное Ответить с цитатой Уведомить модератора/администратора об этом сообщении
Господа может кто сталкивался
Утром Завел машину ,подождал пока включится газ поехал,
стою на светофоре как вдруг каптиву затрясло ,нажимаю на газ а она еле еле набирает скорость и троит ,чек мигает.
перевел на бензин, ситуация не много улучшилась плавно можно разогнаться .
доехал до сервиса ,подключили к компу пропуски зажигания в целиндре ,сбросили ошибку, поменяли свечи,рекомендовали поменять высоковольтные провода.
кстати свечные колодцы были все в масле, поменял до кучи прокладку клапанной крышки.
выехав из сервиса решил проехаться какое то время на бензине ,ошибки ушли машина не троит ,думаю надо включить газ включаю
и все повторяется по новой троит чек мигает перехожу на бензин снова троит но уже ни так сильно как до замены свечей.

на бензе работает же хорошо!!!! значит газ надо перекапывать.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1677

Сообщение Pas79 » 21 май 2017, 13:38

Dypac3d писал(а): чек вылез . И скриншот с елм на холостых.
Судя по скриншоту, у тебя показания LTFT в большом плюсе, +29.7% это значит слишком бедная сместь, поэтому и чек загорелся, по бедной смеси он загорается если показания уходят выше 25%

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1678

Сообщение Dypac3d » 21 май 2017, 14:01

Pas79 писал(а):
Dypac3d писал(а): чек вылез . И скриншот с елм на холостых.
Судя по скриншоту, у тебя показания LTFT в большом плюсе, +29.7% это значит слишком бедная сместь, поэтому и чек загорелся, по бедной смеси он загорается если показания уходят выше 25%

Делать то что?

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1679

Сообщение Vadim » 21 май 2017, 16:15

Обогатить смесь. Можно давлением в редукторе, диаметром жиклеров и временем впрыска. Я предложил начать с простого

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1680

Сообщение Dypac3d » 21 май 2017, 16:18

Крутил сегодня давление в редукторе шестигранником никаких изменений . По компу.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей