Газовое оборудование на Каптиве
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1697
Народ, а у кого-нибудь стоят форсунки Lovato KP? Какое время впрыска газовых форсунок у вас и бензиновых на ХХ?
Или эти форсунки всё таки стоит отправить в утиль и поставить что-то другое?
У меня на них либо смесь через чур бедная, либо постоянно открытые на больших оборотах.
Или эти форсунки всё таки стоит отправить в утиль и поставить что-то другое?
У меня на них либо смесь через чур бедная, либо постоянно открытые на больших оборотах.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
- Город: Нальчик
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#1698
На хх время бензина 2.4—2.6мс, на газу 4.5—4.7мс Похоже диаметр жиклеров маловат. Либо поменять на большие, либо рассверлить(с разборкой форсунок,а за одно очисткой). Если будешь рассверливать, увеличивай на +0,1мм и попробуй пока не достигнешь нужного результата.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1699
Да вот тоже на холостых бензин 2.3 -- 2.6, а газовые 4.5-- 4.8. Давление 1.23 на холостых, а когда крутишь, то просаживается до 0.7.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
- Город: Нальчик
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#1700
Что за редуктор стоит? Случаем не томасетто Арктик, антарктик? Они как раз давление на больших моторах не держат. Если другой то проверяй магистраль, мульт, фильтра.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1701
Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1702
да, антарктик супер. Похоже придётся найти эмер паладио.Vadim писал(а):Что за редуктор стоит? Случаем не томасетто Арктик, антарктик? Они как раз давление на больших моторах не держат. Если другой то проверяй магистраль, мульт, фильтра.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1703
полистаю еще раз тему, но уже в заданном диаппазоне времениFilCapLPG писал(а):Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1704
Почитал про твою эпопею с чеком. Но у тебя там была проблема с давлением в рампе. Эмулятор пашет как часы. А вот чек про бедную смесь достаёт.FilCapLPG писал(а):Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
Сбросишь его, а он при следующем холодном пуске опять вылезет после прогрева. При горячем пуске не вылезает.
Кстати, народ, а какое у кого после редуктора давление и до скольки падает, если крутить дрвгатель?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1705
По поводу форсунок на Каптивах с 2012 г. двигатель LE9 могу всем посоветовать ставить ТОЛЬКО самые производительные форсунки Hana blue, Baracuda Napoleon, Keihin коричневые. На этих двигателях максимальный впрыск 12 мс, на х.х. от 2мс. Остальные просто не тянут этот двигатель как не старайся. У меня БРС желтые самые производительные и то не тянут. приходится довпрыски бензина ставить по другому никак.
#1706
на желтых Брс впрыск х.х. бенз- 2 мс газ- 3,5 мс, по редуктору давление 1,5.
И не забываем что на этих двигателях есть экстравпрыски.
И не забываем что на этих двигателях есть экстравпрыски.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
- Город: Нальчик
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#1707
Даже эти форсунки экстра впрыски 0,8-0,9мс не могут отработать, поэтому ставится порог. Регулируете. время впрыска газа так чтобы не было изменений впрыска на бензине. Потом контролируете настройки по долговременной коррекции. Как-то так.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1708
donvlad1
ну да, видимо я 60 т.км на чем то другом проехал. Невводите всех в заблуждение . Ловато КП диаметр 2.0 после нормальной настройки работают не хуже. мою историю про ГБО и двигатель LE 9 можно почитать тут же на форуме. В МСК была первая каптива, которая победила чек . и нормально ехала, без доп впрыска бензина .
ну да, видимо я 60 т.км на чем то другом проехал. Невводите всех в заблуждение . Ловато КП диаметр 2.0 после нормальной настройки работают не хуже. мою историю про ГБО и двигатель LE 9 можно почитать тут же на форуме. В МСК была первая каптива, которая победила чек . и нормально ехала, без доп впрыска бензина .
Филипп.
#1709
Ну и на сколько у Вас расходятся графики впрыска под нагрузкой? Скрин графика выложите при "тапка в пол"
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1710
donvlad1
Графика нет , придется поверить на слово . Машина была продана в августе 2015 года. НО при режиме тапок в пол включался бензин автоматически ( после 4000 об. )
Графика нет , придется поверить на слово . Машина была продана в августе 2015 года. НО при режиме тапок в пол включался бензин автоматически ( после 4000 об. )
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей