Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1696

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 26 июн 2017, 14:19

28 тысяч км за 10 месяцев это много! Я за 3.5 года прошёл 50 тысяч.
Белый Брутальный Бжип

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1697

Сообщение Dimy4 » 15 июл 2017, 12:29

Народ, а у кого-нибудь стоят форсунки Lovato KP? Какое время впрыска газовых форсунок у вас и бензиновых на ХХ?
Или эти форсунки всё таки стоит отправить в утиль и поставить что-то другое?
У меня на них либо смесь через чур бедная, либо постоянно открытые на больших оборотах.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1698

Сообщение Vadim » 15 июл 2017, 16:03

На хх время бензина 2.4—2.6мс, на газу 4.5—4.7мс Похоже диаметр жиклеров маловат. Либо поменять на большие, либо рассверлить(с разборкой форсунок,а за одно очисткой). Если будешь рассверливать, увеличивай на +0,1мм и попробуй пока не достигнешь нужного результата.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1699

Сообщение Dimy4 » 15 июл 2017, 16:52

Да вот тоже на холостых бензин 2.3 -- 2.6, а газовые 4.5-- 4.8. Давление 1.23 на холостых, а когда крутишь, то просаживается до 0.7.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1700

Сообщение Vadim » 15 июл 2017, 18:45

Что за редуктор стоит? Случаем не томасетто Арктик, антарктик? Они как раз давление на больших моторах не держат. Если другой то проверяй магистраль, мульт, фильтра.


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1701

Сообщение FilCapLPG » 15 июл 2017, 21:11

Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
Филипп.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1702

Сообщение Dimy4 » 16 июл 2017, 00:48

Vadim писал(а):Что за редуктор стоит? Случаем не томасетто Арктик, антарктик? Они как раз давление на больших моторах не держат. Если другой то проверяй магистраль, мульт, фильтра.
да, антарктик супер. Похоже придётся найти эмер паладио.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1703

Сообщение Dimy4 » 16 июл 2017, 00:49

FilCapLPG писал(а):Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
полистаю еще раз тему, но уже в заданном диаппазоне времени :)
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1704

Сообщение Dimy4 » 17 июл 2017, 02:00

FilCapLPG писал(а):Dimy4
у меня были на первой каптиве, перечитай форум за 2013 год с марта по июль, где то я писал о временах. 60 т . км проехал на них , без проблем.
Почитал про твою эпопею с чеком. Но у тебя там была проблема с давлением в рампе. Эмулятор пашет как часы. А вот чек про бедную смесь достаёт.
Сбросишь его, а он при следующем холодном пуске опять вылезет после прогрева. При горячем пуске не вылезает.
Кстати, народ, а какое у кого после редуктора давление и до скольки падает, если крутить дрвгатель?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1705

Сообщение donvlad1 » 18 июл 2017, 20:18

По поводу форсунок на Каптивах с 2012 г. двигатель LE9 могу всем посоветовать ставить ТОЛЬКО самые производительные форсунки Hana blue, Baracuda Napoleon, Keihin коричневые. На этих двигателях максимальный впрыск 12 мс, на х.х. от 2мс. Остальные просто не тянут этот двигатель как не старайся. У меня БРС желтые самые производительные и то не тянут. приходится довпрыски бензина ставить по другому никак.


donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1706

Сообщение donvlad1 » 18 июл 2017, 20:24

на желтых Брс впрыск х.х. бенз- 2 мс газ- 3,5 мс, по редуктору давление 1,5.

И не забываем что на этих двигателях есть экстравпрыски.

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1707

Сообщение Vadim » 18 июл 2017, 21:38

Даже эти форсунки экстра впрыски 0,8-0,9мс не могут отработать, поэтому ставится порог. Регулируете. время впрыска газа так чтобы не было изменений впрыска на бензине. Потом контролируете настройки по долговременной коррекции. Как-то так.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1708

Сообщение FilCapLPG » 19 июл 2017, 00:34

donvlad1
ну да, видимо я 60 т.км на чем то другом проехал. Невводите всех в заблуждение . Ловато КП диаметр 2.0 после нормальной настройки работают не хуже. мою историю про ГБО и двигатель LE 9 можно почитать тут же на форуме. В МСК была первая каптива, которая победила чек . и нормально ехала, без доп впрыска бензина .
Филипп.

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1709

Сообщение donvlad1 » 21 июл 2017, 09:22

Ну и на сколько у Вас расходятся графики впрыска под нагрузкой? Скрин графика выложите при "тапка в пол"

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1710

Сообщение FilCapLPG » 21 июл 2017, 10:11

donvlad1
Графика нет , придется поверить на слово . Машина была продана в августе 2015 года. НО при режиме тапок в пол включался бензин автоматически ( после 4000 об. )
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей