Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1936

Сообщение Dimy4 » 19 сен 2018, 13:57

Чую не за горами повышение. Да и газ к НГ подорожает из-за перехода на зимнюю смесь.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1937

Сообщение FilCapLPG » 30 сен 2018, 22:35

Вообщем, померли мои форсунки.. Точнее померла одна. Меняли всю рампу, т. К со слов установщиков, умирают одна за одной. Форсунки у меня были ловато КP, снял с предыдущей каптивы (С140) . На с 100 такие быстрые были не нужны, потому взамен их поставил ловато ЕP. С установкой получилось 5200 р. На форсунках суммаро проехали около 75 т. Км..
Филипп.

paga
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 15:32
Город: Ярославль

#1938

Сообщение paga » 07 окт 2018, 22:46

bobr361 писал(а):проехал 3200км полной загрузкой багажника+4 человека. Газом заправлялся по дороге по 26 плюс минус рубль. Денег потратил около 9000р


Выходит около 11 литров или даже меньше на сотню? На Каптиве... На газу...
Такое бывает?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1939

Сообщение Pas79 » 07 окт 2018, 23:19

paga писал(а):Такое бывает?
Бывает, как-то перед трассой, задул в пустой баллон 47 л на 1000 рэ. Выехал, никуда не спешил, по трассе на круизе 105-107 км/ч, проехал 430 км.

paga
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 15:32
Город: Ярославль

#1940

Сообщение paga » 07 окт 2018, 23:40

Pas79 писал(а):Бывает


А какой фирмы ГБО?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1941

Сообщение Pas79 » 08 окт 2018, 13:43

paga писал(а):А какой фирмы ГБО?
BRC Sequent 24. Но это было один раз, в основном 50-55 л хватает на 400-430 км. Расход ещё зависит от качества газа и честности АГЗС...
Например, у нас в городе я раньше заправлялся на Татнефти, потом появился Irbis, решил попробовать их газ, так вот, на газу от Irbis я проезжаю на км 30 больше при равном количестве газа, и газовый фильтр паровой фазы почти как новый.

voronij
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:21
Город: Киев

#1942

Сообщение voronij » 05 ноя 2018, 14:27

Я тоже замечал, что от заправки к заправке меняется и качество и количество газа, заправленное в баллон
Какие свечи, такое и зажигание!

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#1943

Сообщение alexnamashine » 27 ноя 2018, 17:34

Отключать или не отключать бензонасос во время езды на газе? У кого отключается насос, какие могут быть подводные камни? Мотор рестайл 2,4
Собственно немного подоплеки. Во время ремонтных работ кривая рука отколола маленький кусочек керамического уплотнителя на форсунке, там есть маленький зелененький кругляшь который вставляется в рампу. Резиновый уплотнитель в полном порядке и течи бензина нет, но если резинка со временем протрется то бензин не чем не сдерживаемый хлынит ручьем. Покупать на разборке форсунку которая х.з. в каком состоянии не охота а новая кусается по цене.

Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1944

Сообщение Vadim » 27 ноя 2018, 19:20

При отключении насоса сразу выскочит ошибка по давлению, тк на рестайле нет обратки. Авто может потом вообще не разгоняться. Лучше все таки восстановить форсунку.

voronij
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:21
Город: Киев

#1945

Сообщение voronij » 06 дек 2018, 13:05

Pas79 писал(а):
paga писал(а):А какой фирмы ГБО?
BRC Sequent 24. Но это было один раз, в основном 50-55 л хватает на 400-430 км. Расход ещё зависит от качества газа и честности АГЗС...
Например, у нас в городе я раньше заправлялся на Татнефти, потом появился Irbis, решил попробовать их газ, так вот, на газу от Irbis я проезжаю на км 30 больше при равном количестве газа, и газовый фильтр паровой фазы почти как новый.
[sub]

На новой заправке все оборудование заправочное новое, поэтому нет стружки из насосов и мало осадка от слива топлива в резервуары. Отсюда и чистый фильтр. А пробег больше при равных заправочных емкостях - результат честности АГЗС. Новые заправки должны проявить допропорядочность вначале своей работы, чтоб завоевать лояльность клиентов. Потом хуже станет - 100%.

Приведу продуктовый прример - новая колбаса в магазине: всегда очень вкуссная при стоимости иногда даже ниже именитого бренда. Но со временем портится и дорожает)))
Все просто - маркетинг, мать его
Какие свечи, такое и зажигание!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

#1946

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2018, 15:08

по НТВ второй выходной рекламируют ГБО на метане.
кто что скажет? понимаю что оборудование стоит от 50 до 100 т.р.
какая окупаемость и смысл именно в Метане?
спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12297
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 189 раз

#1947

Сообщение CaBa » 06 дек 2018, 15:27

Hjvfy писал(а):по НТВ второй выходной рекламируют ГБО на метане.
кто что скажет? понимаю что оборудование стоит от 50 до 100 т.р.
какая окупаемость и смысл именно в Метане?
спасибо

Чисто визуально - заправок сильно меньше... Метановых. :(
Валера :privet:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

#1948

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2018, 16:06

ну да, менее актуален из-за наверное стоимости оборудования?
но Метан газ по факту дешевле и не так гумит мотор (я вроде так читал давно)
была в своё время камри 10 кузов (конец 90х годов) из финляндии, там с завода стояло газовое оборудование Метан.
но т.к. у нас заправок не было, поэтому не актуально.
а вот сейчас?
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12297
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 189 раз

#1949

Сообщение CaBa » 06 дек 2018, 16:24

Hjvfy писал(а):а вот сейчас?

Не знаю за другие города/регионы, но у нас - первую построили года три назад... :read:
Валера :privet:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

#1950

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2018, 16:48

понятно... значит ещё лет так 3-5 и будет нормально с Метановыми заправками
спасибо
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя