Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#196

Сообщение Buch » 30 мар 2013, 20:25

Buch писал(а):У приятеля чек горит постоянно,у него правда 2-й "Поджарый".....

...уточнил у приятеля:Чек горит постоянно только при работе двигла на газу,как только автоматика переходит на бензин чек гаснет.

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#197

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 20:32

Пробежал на газе уже почти 30 тыщь... Заметил такую особенность.. Даже сложно объяснить, но ща попробую сформулировать.... Насколько я понимаю, мозги ГБО при подключении и переходе на газ если так можно выразится "обманывают" авто и она "думает", что едет на бензине (т.е. это не как не сказывается на движке не как) в теории... Так вот, в этой связи вопрос.... Я не берусь судить на сколько БК правильно показывает расход топлива (если честно, после неоднократных проверок при пробегах на бензине до установки ГБО - я ему стал верить)... Так вот, я заметил, что при езде на газе (по трассе в одном режиме) при продолжительном пробеге - газ заканчивается, переходим на бензин (при движении) и двигаемся дальше до заправки
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#198

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 20:38

Так вот расход по БК начинает "падать"... Доезжаем до заправки - заправляемся газом и продолжаем движение дальше, уже на газу... Пробеги составляют 1000-1500 км по "трассе" в таком ритме, т.е. манера езды примерно одинаковая... Так вот при переходе с газа на бензин и после заправки на газ - показания БК изменяются примерно на 2-3 литра сначала в сторону уменьшения, а потом увеличиваются соответственно...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#199

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 20:40

Т.е. БК каким то образом все же "понимает", что что то не то с топливом???
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#200

Сообщение stehlen » 30 мар 2013, 21:39

Датчик давления топлива в рампе на С140 может давать ошибку, это не очень хорошо, может отключать ESP? ну и вообще не приятно.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#201

Сообщение AGrus » 30 мар 2013, 21:40

не о том речь "где стоит" датчик, а о том, что он измеряет. И в случае, когда мотор работает, значение давления должно находиться в определенных пределах. Если нет - естественно включается лампа.
на картинке значение "0А"
А газ поставить себе очень хотел. Запас хода, ну и экономия... за 4 года на предыдущей машине при среднем пробеге и среднем расходе посчитал...почти полмиллиона только на бензин ушло, а вроде бы никуда и не ездил...

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось AGrus 30 мар 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#202

Сообщение FilCapLPG » 30 мар 2013, 21:44

вообщем для себя решил , пока чек не будет гореть , то я не обращаю внимание , тем более на ТО когда поеду , то установщики что нибудь придумают. Сейчас просто буду собирать инфу по поводу того при каких условиях чек начинает мигать .
Поживем , увидим . На логане все было просто .... Ни одного Чека за 60 т. км..
Филипп.

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#203

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 21:46

stehlen писал(а):Датчик давления топлива в рампе на С140 может давать ошибку, это не очень хорошо, может отключать ESP? ну и вообще не приятно.

У Меня С-100
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#204

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 21:47

stehlen писал(а):Датчик давления топлива в рампе на С140 может давать ошибку, это не очень хорошо, может отключать ESP? ну и вообще не приятно.

Если это обращение ко мне. То у меня С100
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#205

Сообщение dim9100 » 30 мар 2013, 21:58

фил писал(а):вообщем для себя решил , пока чек не будет гореть , то я не обращаю внимание

После установки ГБО у меня с этим вообще проблем не было... Загорелся только один раз - и то что то вроде с качеством смеси было сразу после установки (читай ранние посты).. После обращения к установщику и регулировке - пропало...
Как уже говорил - пробег на газе 30 тыщ. - полет нормальный...
Мне установщик говорил, что там "мозги" сами все регулируют/подстраивают под "график" работы на "бензине", хотя работает на газе...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#206

Сообщение FilCapLPG » 30 мар 2013, 22:01

dim9100 писал(а):После установки ГБО у меня с этим вообще проблем не было...


у тебя С 100 , а там газовое оборудование другое ( т.к модификация двигателя другая) и потому проблем на старых каптивах с чеком практически нет ( Если только у установщиков руки обратным концом вставлены)
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#207

Сообщение stehlen » 30 мар 2013, 22:08

На с100 нет датчика который меряет давление в рампе и ошибки нет. Решить эту ошибку можно установкой клапана обратки от ваз. На другом форуме решил так один посетитель из Казахстана. Но ошибку сначала считать надо.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#208

Сообщение FilCapLPG » 30 мар 2013, 22:09

покатаемся , увидим ))
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#209

Сообщение stehlen » 30 мар 2013, 22:10

На с140 такое же оборудование ставится, что и на с100
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#210

Сообщение FilCapLPG » 30 мар 2013, 22:12

stehlen писал(а):На с140 такое же оборудование ставится, что и на с100


ну вот тут я с вами не соглашусь . На с 100 управление топливной аппаратурой осуществляется не по Can шине , и соответственно оборудование ставится более дешевое. Завтра выложу список того что мне поставили ( Lovato)
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей