Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2071Проблема с холодным пуском , пусть и не повсеместна , но возможна.. Самый простой вариант проверить - не глушить авто на газу , а переключить на бензин и дать авто поработать... После этого заглушить ... И дальше, через 5-6 часов попробовать холодный запуск.. если запуск будет осложнен- то проблема не в ГБО.
Филипп.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2072Человек оперирует цифрами.....Он не прав ??
https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ez ... 3b78f365aa
https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ez ... 3b78f365aa
Последний раз редактировалось black451 28 июн 2020, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Газовое оборудование на Каптиве
#2073black451 писал(а):Не про Каптиву, но по потреблению бензина близко, поэтому есть смысл почитать. Человек оперирует цифрами.....Он не прав ??
Кстати, в свое время по причине долгой окупаемости я отказался от дизельного Фокуса.
https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ez ... 3b78f365aa
Нет, от слова совсем. Он не цифрами оперирует, а гаражными байками. В первом коментарии приводят все цифры и доводы. 4-е поколение даёт разницу в расходе до 15%, но никак не 60%.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2074black451 писал(а):Человек оперирует цифрами.....Он не прав ??
https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ez ... 3b78f365aa
НЕА... Вот ни разу не прав. Рассматривал себе Форд Эксплорер, с двигателем 4 литра. Перерыв кучу форумов , могу сказать , что рассказ о 12 литрах на 5.4 моторе ( который в статье), без системы отключения цилиндров по трассе больше похож на фантастику. Я Был Владельцем Ниссан с VQ 35 (3.5 литра, 240-300 л.с , в зависимости от прошивки). Да на трассе было 12 литров бенза /14-15 газа, но в городе было 18/20, и это описание города далеко не Москвы
Описываемый двигатель ( vq 35) старой конструкции. Он был экономичен только в режиме 90-100 км/ ч. Дальше включался рублесос.
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2075FilCapLPG писал(а):Источник цитаты Описываемый двигатель ( vq 35) старой конструкции. Он был экономичен только в режиме 90-100 км/ ч.
так об чем и речь
"axlfed1, ну во первых у меня не 300 лошадей, а 240
Во вторых, я не езжу в городе от слова воообще. Машина для путешествий, уже раз 500 об этом повторял" (с)
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 07:39
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C100 2.4MT 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2076Добрый день, форумчане.
Стал владельцем Каптивы, взял 2.4МТ 2008г.в.
Еще до приобретения планировал ставить газ-пропан. Вот и настал тот момент.
У меня на машинке прежним хозяином был выбит катализатор, но машине не прошивалась и ошибок по катализатору нет.
По расходу 13л по городу. На комп.диагностику ездил, говорят промой инжектор, дроссель, ЕГР - расход уменьшится, ничего криминального не нашли, кроме того как датчик масла показывает -40С и второй датчик кислорода работает с высокой амплитудой, почти как первый.
Дак вот вопрос - стоит ли прошивать под евро2 перед установкой газа? Или помыть инжектор, дроссель, поставить новые свечи, установить газ и понаблюдать за расходом и машиной?
Стал владельцем Каптивы, взял 2.4МТ 2008г.в.
Еще до приобретения планировал ставить газ-пропан. Вот и настал тот момент.
У меня на машинке прежним хозяином был выбит катализатор, но машине не прошивалась и ошибок по катализатору нет.
По расходу 13л по городу. На комп.диагностику ездил, говорят промой инжектор, дроссель, ЕГР - расход уменьшится, ничего криминального не нашли, кроме того как датчик масла показывает -40С и второй датчик кислорода работает с высокой амплитудой, почти как первый.
Дак вот вопрос - стоит ли прошивать под евро2 перед установкой газа? Или помыть инжектор, дроссель, поставить новые свечи, установить газ и понаблюдать за расходом и машиной?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2077Перед установкой газа надо привести машину в порядок. Если она барахлит на бензине, то газ проблемы усугубит.
Моё мнение: Евро2 шить, ЕГР глушить (если его ещё не заглушили, то там помойка ещё та), заменить датчики температуры, чтобы показывали всё адекватно, почистить дроссель и посмотреть на состояние свечей. Разобраться с ошибками по двигателю, если таковые есть.
По поводу расхода, вполне себе нормальный для этого авто в городском режиме.
Моё мнение: Евро2 шить, ЕГР глушить (если его ещё не заглушили, то там помойка ещё та), заменить датчики температуры, чтобы показывали всё адекватно, почистить дроссель и посмотреть на состояние свечей. Разобраться с ошибками по двигателю, если таковые есть.
По поводу расхода, вполне себе нормальный для этого авто в городском режиме.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2078Здраствуйте. При переключения с бенз на газ происходит троение мотора и неивсегда с первого раза переключаєтса. А как переключитса то едет без проблем. Вот последнии ошибки. Куда смотреть?
- Вложения
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2079Калуш писал(а):Источник цитаты Вот последнии ошибки. Куда смотреть?
2177 бедная смесь. 0300 пропуски зажигания.
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2080Sergey190 писал(а):Калуш писал(а):Источник цитаты Вот последнии ошибки. Куда смотреть?
2177 бедная смесь. 0300 пропуски зажигания.
Я в курсе. Куда смотреть,что делать?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2082Регулировать настройки газа, чтобы дольше были клапана в открытом состоянии. Или же смотреть сначала в сторону фильтров: грубой очистки и тонкой очистки.Калуш писал(а):Я в курсе. Куда смотреть,что делать?
Кстати, давно фильтры меняли?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2083Dimy4 писал(а):Регулировать настройки газа, чтобы дольше были клапана в открытом состоянии. Или же смотреть сначала в сторону фильтров: грубой очистки и тонкой очистки.Калуш писал(а):Я в курсе. Куда смотреть,что делать?
Кстати, давно фильтры меняли?
2 мемяца назад поставил новьІй редуктор и мозги....
Засигналило ГБО, светит СЕРВИС
-
- Подполковник
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2084Калуш писал(а):Dimy4 писал(а):Регулировать настройки газа, чтобы дольше были клапана в открытом состоянии. Или же смотреть сначала в сторону фильтров: грубой очистки и тонкой очистки.Калуш писал(а):Я в курсе. Куда смотреть,что делать?
Кстати, давно фильтры меняли?
2 мемяца назад поставил новьІй редуктор и мозги....
Засигналило ГБО, светит СЕРВИС
Тогда мозгам вправить мозги, чтоб более богатую смесь готовили.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2085У меня каптива 3.0л, 249л.с, двигатель с непосредственным впрыском. Ставил ли кто газ на такой двс? Будет ли экономия, ведь при установки гбо будет всеравно расход бензина до 30%,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей