Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2086

Сообщение Dimas55 » 21 сен 2020, 17:46

У меня каптива 3.0л V6, 249Л.С, двигатель с непосредственным впрыском ставил ли кто ГБО на такой ДВС? Будет ли экономия, ведь расход бензина всё равно будет около 30%.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Газовое оборудование на Каптиве

#2087

Сообщение roltd » 21 сен 2020, 17:52

Я интересовался, 1100-1200 евро, STAG польский, вариантов других нет, бензина будет есть от 10 до 15-25% в зависимости от режима.
Выгоды нет, перешел на спиртовой био бензин - цена между газом и обычным 95-ым бензином. Расход как на обычном 95ом.
Oleg Reva

Sergey190
Майор
Майор
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Газовое оборудование на Каптиве

#2088

Сообщение Sergey190 » 21 сен 2020, 17:54

Dimas55 писал(а):Источник цитаты Будет ли экономия, ве
Если хотяб 30 тык будешь проезжать, то будет.

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2089

Сообщение Dimas55 » 21 сен 2020, 18:36

Звонил много куда на станции, некоторые, которые наверно более честны, говорят что смысла ставить на такой движок нет, ГБО и установка выйдет тысяч 70000, и говорят потом насос Топливный выходит из строя там он высокого давления, похож на дизель ТНВД

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2090

Сообщение Dimas55 » 21 сен 2020, 18:37

И газ у нас 23руб

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2091

Сообщение Dimas55 » 21 сен 2020, 20:13

roltd
Про такой бенз первый раз слышу у нас его точно нет

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2092

Сообщение Dimas55 » 21 сен 2020, 20:15

Вариант кстати мне сегодня и кроме стаг предлогали, не помню правда какой

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Газовое оборудование на Каптиве

#2093

Сообщение roltd » 21 сен 2020, 22:10

Только STAG мне предлагали. 30 т.км. в год я не езжу - максимум 10, топливо такое есть в UA и в Европе + США вплоть до Е85.
23 рубля за газ это очень мало.... это примерно 9.2 грн, у нас же газ стоит 11.хх-12.хх грн, а спиртовой бенз выходит 15.хх-16.хх грн.
ТНВД у нас как у дизеля, выйти из строя он не выйдет - он стоит в развале блоков цилиндров, приводится в движение механически, управляется электрически, поддерживает нужное давление в common рейке перед форсунками. Выйти из строя он не сможет при работе на газу, так как давление все равно будет держать нужное, постоянно его регулируя, а расход бензина от 10 до 20% форсунками будет в любом случае.
Oleg Reva

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2094

Сообщение Dimas55 » 22 сен 2020, 10:31

Тнвд да похожи только у дизеля давление там в 3 раза больше, сегодня звонил опять по поводу газа, ГБО есть ещё BRC, человек не советует на токой двс ставить газ говорит рано или поздно ну скорее рано, выйдет из строя Топливный насос и ремонт будет дорог, выйдет из строя потому, потому что будет не 100%подача топлива, а 10-30%, как бы его функция глушится, в его практике такое было на BMV и ещё на чем то, хотелось бы знать как скоро настанет этот момент выхода из строя, хотя в нете ролик смотре что в Украине ставят многие на такие движки, хотя ролик от компании по установки можно прировнять к рекламе

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2095

Сообщение Dimas55 » 22 сен 2020, 10:43

Так и не пойму стоит ли отдавать 70 - 80 тысяч рублей за это, хотя если посчитать экономию на 1000км это получается, ну округлим некоторые значения, бензина н5000р если 30%бенза это 1500р.,газа 70% по 23р,это 1800р. Итого 3300р экономия 1700р,на 100000км, получится примерно 170-ну может 200тысяч рублей, окупится через 70тысяч км примерно, этож сколько лет надо ездить, сейчас машине 6 лет на спидометре 83000 ну почти 7лет даже, плюс ещё напрягает рассказы о поломке тнвд, как быть не знаю. Наверное не стоит и ставить ГБО. Может есть кто что подскажет, может у кого такой ДВС и газ стоит или у друзей...

Аватара пользователя
Carpenter
Полковник
Полковник
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 149 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2096

Сообщение Carpenter » 22 сен 2020, 16:42

Dimas55
Одно время приглядывался к ГБО, цены в Москве 70-80 р с установкой и доками для ГИБДД, в Воронеже подобное удовольствие обходилось уже в 30-40 тыр. По другим регионам смотрели уровень цен?
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

Тимур_Т
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2097

Сообщение Тимур_Т » 22 сен 2020, 18:07

Dimas55 писал(а):Так и не пойму стоит ли отдавать 70 - 80 тысяч рублей за это, хотя если посчитать экономию на 1000км это получается, ну округлим некоторые значения, бензина н5000р если 30%бенза это 1500р.,газа 70% по 23р,это 1800р. Итого 3300р экономия 1700р,на 100000км, получится примерно 170-ну может 200тысяч рублей, окупится через 70тысяч км примерно, этож сколько лет надо ездить, сейчас машине 6 лет на спидометре 83000 ну почти 7лет даже, плюс ещё напрягает рассказы о поломке тнвд, как быть не знаю. Наверное не стоит и ставить ГБО. Может есть кто что подскажет, может у кого такой ДВС и газ стоит или у друзей...


У меня на предыдущей машине, Hyundai Tucson, ГБО окупилось за 8 месяцев, по топливу экономия получается около 40%.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 240 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2098

Сообщение maikl5301 » 22 сен 2020, 18:14

Если пробег 10 тыс в год, то несколько лет окупаться будет

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2099

Сообщение Dimas55 » 23 сен 2020, 15:04

За 8 месяцев это круто, много ездишь наверно, я 10 ну максиму 15тысяч в год

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Газовое оборудование на Каптиве

#2100

Сообщение Dimas55 » 23 сен 2020, 15:05

Да и ездить думаю больше 5 лет на ней не буду, хоть бы и 5 проездить



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей