Газовое оборудование на Каптиве
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2086У меня каптива 3.0л V6, 249Л.С, двигатель с непосредственным впрыском ставил ли кто ГБО на такой ДВС? Будет ли экономия, ведь расход бензина всё равно будет около 30%.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование на Каптиве
#2087Я интересовался, 1100-1200 евро, STAG польский, вариантов других нет, бензина будет есть от 10 до 15-25% в зависимости от режима.
Выгоды нет, перешел на спиртовой био бензин - цена между газом и обычным 95-ым бензином. Расход как на обычном 95ом.
Выгоды нет, перешел на спиртовой био бензин - цена между газом и обычным 95-ым бензином. Расход как на обычном 95ом.
Oleg Reva
-
- Подполковник
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2088Если хотяб 30 тык будешь проезжать, то будет.Dimas55 писал(а):Источник цитаты Будет ли экономия, ве
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2089Звонил много куда на станции, некоторые, которые наверно более честны, говорят что смысла ставить на такой движок нет, ГБО и установка выйдет тысяч 70000, и говорят потом насос Топливный выходит из строя там он высокого давления, похож на дизель ТНВД
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2092Вариант кстати мне сегодня и кроме стаг предлогали, не помню правда какой
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование на Каптиве
#2093Только STAG мне предлагали. 30 т.км. в год я не езжу - максимум 10, топливо такое есть в UA и в Европе + США вплоть до Е85.
23 рубля за газ это очень мало.... это примерно 9.2 грн, у нас же газ стоит 11.хх-12.хх грн, а спиртовой бенз выходит 15.хх-16.хх грн.
ТНВД у нас как у дизеля, выйти из строя он не выйдет - он стоит в развале блоков цилиндров, приводится в движение механически, управляется электрически, поддерживает нужное давление в common рейке перед форсунками. Выйти из строя он не сможет при работе на газу, так как давление все равно будет держать нужное, постоянно его регулируя, а расход бензина от 10 до 20% форсунками будет в любом случае.
23 рубля за газ это очень мало.... это примерно 9.2 грн, у нас же газ стоит 11.хх-12.хх грн, а спиртовой бенз выходит 15.хх-16.хх грн.
ТНВД у нас как у дизеля, выйти из строя он не выйдет - он стоит в развале блоков цилиндров, приводится в движение механически, управляется электрически, поддерживает нужное давление в common рейке перед форсунками. Выйти из строя он не сможет при работе на газу, так как давление все равно будет держать нужное, постоянно его регулируя, а расход бензина от 10 до 20% форсунками будет в любом случае.
Oleg Reva
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2094Тнвд да похожи только у дизеля давление там в 3 раза больше, сегодня звонил опять по поводу газа, ГБО есть ещё BRC, человек не советует на токой двс ставить газ говорит рано или поздно ну скорее рано, выйдет из строя Топливный насос и ремонт будет дорог, выйдет из строя потому, потому что будет не 100%подача топлива, а 10-30%, как бы его функция глушится, в его практике такое было на BMV и ещё на чем то, хотелось бы знать как скоро настанет этот момент выхода из строя, хотя в нете ролик смотре что в Украине ставят многие на такие движки, хотя ролик от компании по установки можно прировнять к рекламе
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2095Так и не пойму стоит ли отдавать 70 - 80 тысяч рублей за это, хотя если посчитать экономию на 1000км это получается, ну округлим некоторые значения, бензина н5000р если 30%бенза это 1500р.,газа 70% по 23р,это 1800р. Итого 3300р экономия 1700р,на 100000км, получится примерно 170-ну может 200тысяч рублей, окупится через 70тысяч км примерно, этож сколько лет надо ездить, сейчас машине 6 лет на спидометре 83000 ну почти 7лет даже, плюс ещё напрягает рассказы о поломке тнвд, как быть не знаю. Наверное не стоит и ставить ГБО. Может есть кто что подскажет, может у кого такой ДВС и газ стоит или у друзей...
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Газовое оборудование на Каптиве
#2096Dimas55
Одно время приглядывался к ГБО, цены в Москве 70-80 р с установкой и доками для ГИБДД, в Воронеже подобное удовольствие обходилось уже в 30-40 тыр. По другим регионам смотрели уровень цен?
Одно время приглядывался к ГБО, цены в Москве 70-80 р с установкой и доками для ГИБДД, в Воронеже подобное удовольствие обходилось уже в 30-40 тыр. По другим регионам смотрели уровень цен?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2 AT 4WD LT
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Газовое оборудование на Каптиве
#2097Dimas55 писал(а):Так и не пойму стоит ли отдавать 70 - 80 тысяч рублей за это, хотя если посчитать экономию на 1000км это получается, ну округлим некоторые значения, бензина н5000р если 30%бенза это 1500р.,газа 70% по 23р,это 1800р. Итого 3300р экономия 1700р,на 100000км, получится примерно 170-ну может 200тысяч рублей, окупится через 70тысяч км примерно, этож сколько лет надо ездить, сейчас машине 6 лет на спидометре 83000 ну почти 7лет даже, плюс ещё напрягает рассказы о поломке тнвд, как быть не знаю. Наверное не стоит и ставить ГБО. Может есть кто что подскажет, может у кого такой ДВС и газ стоит или у друзей...
У меня на предыдущей машине, Hyundai Tucson, ГБО окупилось за 8 месяцев, по топливу экономия получается около 40%.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2099За 8 месяцев это круто, много ездишь наверно, я 10 ну максиму 15тысяч в год
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Газовое оборудование на Каптиве
#2100Да и ездить думаю больше 5 лет на ней не буду, хоть бы и 5 проездить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей