Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
vg2
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2146

Сообщение vg2 » 30 янв 2021, 13:45

олег монеткин писал(а):Если машина не используется в коммерческих целях,то ГБО вообще не нужно ставить. Моё личное мнение.

Так и не ставьте. Никто же, вроде, не заставляет ;)

Евгений52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 09:55
Город: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2147

Сообщение Евгений52 » 30 янв 2021, 15:45

vg2 писал(а):
Евгений52 писал(а):Примерно около 5000 проехал на газу. При заправке 62л проезжаю 250км. Ну пусть там на заправке не 62 заправляют, а 55...при этом получается расход около 24л. Это 20 - 22 я беру с учётом вычета прогревов. Пробовал несколько раз заливать по 10л газа и откатывать без остановок. Так и получается, на 10 литрах проезжаю от 40 до 50км. Заправки менял.


Если ты прогревы вычитаешь,то вообще большой расход. Я свои цифры вместе с прогревом давал. На таком же баке как у тебя я проходил 320-360 км в среднем.
Я бы начал с того, чтобы посмотреть расход только на бензине, 2-3 полных бака откатать по чекам. Может дело не в газе, а в моторе.

Скорее всего сейчас откатаю на бензине. Заправив полный бак и 100км проехать без остановок, исключив прогрев. На днях замер компрессии во всех цилиндрах показал 14 очков, во всех ровненько. Попробую ещё до одного моториста доехать, может что он скажет.

Тимур_Т
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2148

Сообщение Тимур_Т » 30 янв 2021, 16:08

Евгений52 писал(а):
vg2 писал(а):
Евгений52 писал(а):Примерно около 5000 проехал на газу. При заправке 62л проезжаю 250км. Ну пусть там на заправке не 62 заправляют, а 55...при этом получается расход около 24л. Это 20 - 22 я беру с учётом вычета прогревов. Пробовал несколько раз заливать по 10л газа и откатывать без остановок. Так и получается, на 10 литрах проезжаю от 40 до 50км. Заправки менял.


Если ты прогревы вычитаешь,то вообще большой расход. Я свои цифры вместе с прогревом давал. На таком же баке как у тебя я проходил 320-360 км в среднем.
Я бы начал с того, чтобы посмотреть расход только на бензине, 2-3 полных бака откатать по чекам. Может дело не в газе, а в моторе.

Скорее всего сейчас откатаю на бензине. Заправив полный бак и 100км проехать без остановок, исключив прогрев. На днях замер компрессии во всех цилиндрах показал 14 очков, во всех ровненько. Попробую ещё до одного моториста доехать, может что он скажет.

А ты свечи менял? На ГБО нужны свои свечи, там калильное число и зазор другие. Либо втыкать иридиевые или платиновые. Я так делал в своё время на Hundai Tucson 2.0 АКПП, разница с бензином примерно 5-10% в расходе. Экономия около 40% была по деньгам

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2149

Сообщение FilCapLPG » 30 янв 2021, 23:35

Мое мнение- меняйте заправку. Недолив зимой - очень просто делается , т.к меняется плотность газа. Насчёт спец свечей- проехал на Каптивах 110 т. км в сумме, так не заморачивайся.
Филипп.

vg2
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2150

Сообщение vg2 » 31 янв 2021, 01:43

Моя статистика на обычных свечах. Как мне установщики говорили, ставь любые лишь бы свежие, исправные, не ушатанные, газ к этому чувствителен. Никакой экзотики не надо.

Тимур_Т
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2151

Сообщение Тимур_Т » 31 янв 2021, 07:10

vg2 писал(а):Моя статистика на обычных свечах. Как мне установщики говорили, ставь любые лишь бы свежие, исправные, не ушатанные, газ к этому чувствителен. Никакой экзотики не надо.

Смотри конечно сам, но я бы на твоём месте почитал бы по теме, в Инете полно ссылок, да и у многих производителей есть специальные свечи под LPG. По своей старой машине могу судить - с нормальными свечами и ехала лучше, и расход был ниже.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 255 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2152

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2021, 07:57

Евгений52 писал(а):Источник цитаты Скорее всего сейчас откатаю на бензине.

Думаю, что и на бензине расход будет высоковат, так как
Евгений52 писал(а):Источник цитаты Машинка шитая


ГБО надо настраивать только после настройки бензина

NukruG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:44
Город: Тольятти

Газовое оборудование на Каптиве

#2153

Сообщение NukruG » 08 фев 2021, 20:47

Всем привет . На днях загорелась ошибка P0302 и с ней esp перешёл на бенз не троило, приехал домой включил газ опять вибрация, выключил. С утра на станцию слесарь говорит редуктор замёрз. Сейчас пока всё ок. Очково на автозапуск ставить а вдруг опять троить будет. Подскажите куда капать

Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2154

Сообщение Vadim » 08 фев 2021, 21:44

NukruG писал(а):Всем привет . На днях загорелась ошибка P0302 и с ней esp перешёл на бенз не троило, приехал домой включил газ опять вибрация, выключил. С утра на станцию слесарь говорит редуктор замёрз. Сейчас пока всё ок. Очково на автозапуск ставить а вдруг опять троить будет. Подскажите куда капать

Нет нормальной циркуляции через редуктор. Причины: завоздушена система охлаждения, грязная система охлаждения, неправильное подключение редуктора, ранее переключение на газ, у редуктора может мембрана негерметична и газ идёт в охлаждайку. Это пока так- навскидку.

NukruG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:44
Город: Тольятти

Газовое оборудование на Каптиве

#2155

Сообщение NukruG » 08 фев 2021, 22:47

Спасибо, тоже думаю в редукторе, да ещё в добавок вечером +2, утром -18

Vadim
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2156

Сообщение Vadim » 09 фев 2021, 09:03

Ещё датчик температуры редуктора в настройках должен правильно выбран, т.е. температура редуктора должна соответствовать температуре двигателя +/-.

NukruG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:44
Город: Тольятти

Газовое оборудование на Каптиве

#2157

Сообщение NukruG » 09 фев 2021, 19:31

Ок.спасибо.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2158

Сообщение Pas79 » 10 фев 2021, 23:18

Тимур_Т писал(а):На ГБО нужны свои свечи, там калильное число и зазор другие.
Интересно, это, что за свечи такие?! :read:
Тимур_Т писал(а):в Инете полно ссылок, да и у многих производителей есть специальные свечи под LPG.

В инете очень много инфы, но только почему-то ни один производитель ГБО и ни один грамотный установщик не пропихивает свечи CNG/LPG... А рекомендуют ставить то, что рекомендовано заводом-производителем
Тимур_Т писал(а):По своей старой машине могу судить - с нормальными свечами и ехала лучше, и расход был ниже.
Если ты жертва маркетинга, то должен был не только ставить свечи CNG/LPG, но и моторное масло заливать CNG/LPG (см. фото) и во всех узлах использовать жидкости только чисто для CNG/LPG, и даже воздух в колёса качать специально для CNG/LPG :D :D :D
full_101719.jpg
Последний раз редактировалось Pas79 10 фев 2021, 23:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2159

Сообщение Pas79 » 10 фев 2021, 23:34

NukruG писал(а):На днях загорелась ошибка P0302... перешёл на бенз не троило... Подскажите куда капать

Диагностический код неисправности P0302 - Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2.
Если на бензе нет пропусков, то значит делает мозг газофорсунка 2-го цилиндра, возможно "залипает" из-за загрязнения.

Михаил А
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:32
Город: Лобня
Авто: С 140 2.4AT LT

Газовое оборудование на Каптиве

#2160

Сообщение Михаил А » 18 фев 2021, 17:07

Проехал 85 тыс. Расход 12-13 литров газа. DGтроник редукт Антарктика.Форсы АЕВ. Общий пробег 170 тыс. Пока вроде все норм.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя