Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sokol63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2023, 11:11
Город: Самара
Авто: Chevrolet Captiva 2.4 AT

Газовое оборудование на Каптиве

#2251

Сообщение Sokol63 » 09 сен 2023, 11:30

Всём привет, кто из Самары? Поделитесь адресами сервисов с адекватными ценами и прямыми руками у мастеров

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 326 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2252

Сообщение N181 » 12 сен 2023, 21:28

цена на керосин 95го разлива просто слезу прошибает...
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 91 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2253

Сообщение Nagumich » 13 сен 2023, 06:15

N181 писал(а):Источник цитаты
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...

Что на С140 - всё непросто.
Технически: обязательно нужен эмулятор бензонасоса.
Практически: нужны грамотные установщики, это вам надо на месте узнавать.

А, ну и про слезу: в Москве пропан-бутан в основном уже 28р./литр. Стоит сравнить с недавними 12-14р. в регионах.
Put your money where your mouth is!

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2254

Сообщение Dimy4 » 13 сен 2023, 19:56

Помимо эмулятора нужен мощный редуктор и быстрые инжекторы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 326 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2255

Сообщение N181 » 13 сен 2023, 21:52

и как же это всё узнать? или установщикам верить?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 75 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2256

Сообщение Sergey190 » 14 сен 2023, 15:59

N181 писал(а):цена на керосин 95го разлива просто слезу прошибает...
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...

Сразу нормальный комплект ставить у нормальных установщиков. Тогда не вляпаешься.
BRC,OMVL. Отличные комплекты. Мощность с запасом брать и всё нормально будет.

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Дизель или бензин?

#2257

Сообщение FILL » 01 дек 2023, 20:30

Однозначно газ.Никакой дизель не выгоден.Никого не хочу убеждать.Сам езжу на газу почти 30 лет.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 91 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2258

Сообщение Nagumich » 04 дек 2023, 19:31

Если бы существовало заводское исполнение LPG по аналогии с Kia K5 - да, уверен.
Put your money where your mouth is!

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2259

Сообщение FILL » 09 дек 2023, 19:07

По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо.Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.При условии нормальной настройки 2го.Особенно по надежности.На 2 поколении расход газа был на 10-15пр больше бенза, а 4 почему-то уже считается хорошо если 20.Сама теория 4 не совсем гут, кто понимает тот поймет.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 91 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2260

Сообщение Nagumich » 09 дек 2023, 19:26

FILL писал(а):Источник цитаты По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо

Плохим ГБО 5го поколение стало, когда Vialle решило его удешевить и пустить в массы, отказавшись от своих насосов и баллонов.
Когда оно стоило как чугунный мост - оно и работало весь срок службы автомобиля.
FILL писал(а):Источник цитаты Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.

Кстати, видел тут обзор Ford Bara, привезённого из Австралии - там тоже Vialle с завода стояло, 4го поколения.

В теме был мой непозитивный опыт установки, у меня появился осторожный оптимизм: после смены мастера (ведущий с начала установку уволился) - начало у меня налаживаться. В тёплое время действительно расход стал одинаковый бензин/газ в литрах, зимой новый мастер сразу предупредил, что газа будет больше потреблять.
Put your money where your mouth is!


Аватара пользователя
NoZZy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:54
Город: Москва

Газовое оборудование на Каптиве

#2261

Сообщение NoZZy » 25 фев 2024, 14:30

FILL писал(а):По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо.Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.При условии нормальной настройки 2го.Особенно по надежности.На 2 поколении расход газа был на 10-15пр больше бенза, а 4 почему-то уже считается хорошо если 20.Сама теория 4 не совсем гут, кто понимает тот поймет.


Езжу на газе 4-е поколение
были проблемы из-за свечей и засирается редуктор.
когда купил - замерил расход бензина по баку зимой 19,5/100 - и на газу тоже в районе 20, но прогревы ведь на бензине.
есть 2 поколение ловато - настройка всегда вызывает проблемы но у 2 поколения огромный плюс - можно завестись в любой мороз перед заводкой поддал в коллектор газу подождал пока испарится и вуаля
С100 3,2 ГБО
Все будет в своё время, или чуть позже...

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2262

Сообщение FILL » 02 май 2024, 19:38

Адаптировал ГБО2 на Каптиву.Блок электроники разработал сам.Пробная поездка показала расход 12л на сто, на круизе 100км, при этом сильнейший встречный ветер.На бензине расход был 10,6, холостой ход на бензине.Капа на механике и передний привод, вариатор пока не включал.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 91 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2263

Сообщение Nagumich » 02 май 2024, 20:22

FILL писал(а):Источник цитаты Непрочитанное сообщение41 минуту назад
Адаптировал ГБО2 на Каптиву.Блок электроники разработал сам

Как эмулятор бензонасоса реализовали?
Пардон, не посмотрел, что у вас С100, вопрос снят.
Put your money where your mouth is!

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2264

Сообщение FILL » 05 май 2024, 13:49

P.S.Докатал газ в баллоне.Получилось 338км на 30 л газа, но поскольку хх на бензине, думаю 10л на 100км.Попути было 4 небольших города.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 91 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2265

Сообщение Nagumich » 15 июл 2024, 19:39

Nagumich писал(а):Источник цитатытеме был мой непозитивный опыт установки, у меня появился осторожный оптимизм

Оптимизма хватило ненадолго, в мае заклинило скоростной клапан, воспользовался ситуацией и поменял на 4-ое поколение BRC.
Да, по жаре теперь всё грустно и с отзывчивостью, и с расходом, но оно хотя бы стабильно работает, в отличие от 5го.
Нерабочий комплект 5го забрал через Авито энтузиаст из ДНР.
Put your money where your mouth is!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей