Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sokol63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2023, 11:11
Город: Самара
Авто: Chevrolet Captiva 2.4 AT

Газовое оборудование на Каптиве

#2251

Сообщение Sokol63 » 09 сен 2023, 11:30

Всём привет, кто из Самары? Поделитесь адресами сервисов с адекватными ценами и прямыми руками у мастеров

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 292 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2252

Сообщение N181 » 12 сен 2023, 21:28

цена на керосин 95го разлива просто слезу прошибает...
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 74 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2253

Сообщение Nagumich » 13 сен 2023, 06:15

N181 писал(а):Источник цитаты
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...

Что на С140 - всё непросто.
Технически: обязательно нужен эмулятор бензонасоса.
Практически: нужны грамотные установщики, это вам надо на месте узнавать.

А, ну и про слезу: в Москве пропан-бутан в основном уже 28р./литр. Стоит сравнить с недавними 12-14р. в регионах.
Жизнь - боль. Жизнь с GM - двойная боль.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2254

Сообщение Dimy4 » 13 сен 2023, 19:56

Помимо эмулятора нужен мощный редуктор и быстрые инжекторы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 292 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2255

Сообщение N181 » 13 сен 2023, 21:52

и как же это всё узнать? или установщикам верить?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 75 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2256

Сообщение Sergey190 » 14 сен 2023, 15:59

N181 писал(а):цена на керосин 95го разлива просто слезу прошибает...
что нужно знать, чтобы при установке не вляпаться?...

Сразу нормальный комплект ставить у нормальных установщиков. Тогда не вляпаешься.
BRC,OMVL. Отличные комплекты. Мощность с запасом брать и всё нормально будет.

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Дизель или бензин?

#2257

Сообщение FILL » 01 дек 2023, 20:30

Однозначно газ.Никакой дизель не выгоден.Никого не хочу убеждать.Сам езжу на газу почти 30 лет.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 74 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2258

Сообщение Nagumich » 04 дек 2023, 19:31

Если бы существовало заводское исполнение LPG по аналогии с Kia K5 - да, уверен.
Жизнь - боль. Жизнь с GM - двойная боль.

FILL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 10:14
Город: DNEPR
Авто: C100
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на Каптиве

#2259

Сообщение FILL » 09 дек 2023, 19:07

По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо.Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.При условии нормальной настройки 2го.Особенно по надежности.На 2 поколении расход газа был на 10-15пр больше бенза, а 4 почему-то уже считается хорошо если 20.Сама теория 4 не совсем гут, кто понимает тот поймет.

Аватара пользователя
Nagumich
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 74 раза

Газовое оборудование на Каптиве

#2260

Сообщение Nagumich » 09 дек 2023, 19:26

FILL писал(а):Источник цитаты По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо

Плохим ГБО 5го поколение стало, когда Vialle решило его удешевить и пустить в массы, отказавшись от своих насосов и баллонов.
Когда оно стоило как чугунный мост - оно и работало весь срок службы автомобиля.
FILL писал(а):Источник цитаты Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.

Кстати, видел тут обзор Ford Bara, привезённого из Австралии - там тоже Vialle с завода стояло, 4го поколения.

В теме был мой непозитивный опыт установки, у меня появился осторожный оптимизм: после смены мастера (ведущий с начала установку уволился) - начало у меня налаживаться. В тёплое время действительно расход стал одинаковый бензин/газ в литрах, зимой новый мастер сразу предупредил, что газа будет больше потреблять.
Жизнь - боль. Жизнь с GM - двойная боль.

Аватара пользователя
NoZZy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:54
Город: Москва

Газовое оборудование на Каптиве

#2261

Сообщение NoZZy » 25 фев 2024, 14:30

FILL писал(а):По гбо.Мой опыт 30 летней эксплуатации, говорит о том,что дорогое и геморойное 5,6 это не есть хорошо.Скажу больше, даже 4 поколение уступает 2 во всем.При условии нормальной настройки 2го.Особенно по надежности.На 2 поколении расход газа был на 10-15пр больше бенза, а 4 почему-то уже считается хорошо если 20.Сама теория 4 не совсем гут, кто понимает тот поймет.


Езжу на газе 4-е поколение
были проблемы из-за свечей и засирается редуктор.
когда купил - замерил расход бензина по баку зимой 19,5/100 - и на газу тоже в районе 20, но прогревы ведь на бензине.
есть 2 поколение ловато - настройка всегда вызывает проблемы но у 2 поколения огромный плюс - можно завестись в любой мороз перед заводкой поддал в коллектор газу подождал пока испарится и вуаля
С100 3,2 ГБО
Все будет в своё время, или чуть позже...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость