Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#271
Мне его будет заказывать установщик ГБО. т.к гарантия и все такое ... Мне интересно следующее : на каком-то форуме видел возможность показывать расход газа на штатном компе ( Схема на 3 транзисторах ) . Не пробовали вы реализовать эту схему на КАПЕ ???
Филипп.
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#272
stehlen писал(а):Женёк писал(а):
По моим подсчётам расход газа по трассе около 16 л./100км, по городу в глухих вечерних пробках - 27 л/100 км. Это без учёта бензина на прогрев. Режим движения - под настроение. Оборудование - Диджитроник.
А стиль еззды какой?
Езда под настроение. Трасса 100-140. По городу средняя скорость 16 км.ч. без особых ускорений. На бензине расход по городу по тем же пробкам больше 23 л/100 не поднимался.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#274
Написал еще один запрос на AEB по поводу работы эмулятора с ловато, вот ответ :
Yes , this emulator works with lpg obd lovato easy fast . For the istallation you can read this instruction : http://www.aeb.it/products/emulators/90 ... anguage=en
If the problem is the petrol pressure , you can solve the problem of the " check engine " lamp .
Вот такие пироги . Вот что значит иностранная компания с хорошей тех поддержкой .
Yes , this emulator works with lpg obd lovato easy fast . For the istallation you can read this instruction : http://www.aeb.it/products/emulators/90 ... anguage=en
If the problem is the petrol pressure , you can solve the problem of the " check engine " lamp .
Вот такие пироги . Вот что значит иностранная компания с хорошей тех поддержкой .
Филипп.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#277
вчера был установлен эмулятор AEB для автомобилей Опель. Он устанавливается на блок управления бензонасосом который находится с пассажирской стороны под пластиковой обшивкой багажника на колесной арке.
[ ссылка на изображение ]
В итоге чек был побежден ( за 250 км ни разу не загорелся) путем добавления в газовую смесь 3-5 процентов бензина для того чтобы сбрасывать избыточное давление . Появилась новая проблема- машина на х.х начинает задыхатся ( слышно при нахождении в салоне). Каптива С140 не самый удачный вариант для установки ГБО .
[ ссылка на изображение ]
В итоге чек был побежден ( за 250 км ни разу не загорелся) путем добавления в газовую смесь 3-5 процентов бензина для того чтобы сбрасывать избыточное давление . Появилась новая проблема- машина на х.х начинает задыхатся ( слышно при нахождении в салоне). Каптива С140 не самый удачный вариант для установки ГБО .
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#278
фил писал(а):Каптива С140 не самый удачный вариант для установки ГБО .
Почему?
Очень много в дороге, рассматриваю Капу 2,4 как раз за гидрокомпенсаторы и опыт Stehlen (на газмапе начитался о нем).
Можно поподробней, почему?
Хотел Зафиру Б, но реально горят клапана, а тут гидрики. Мозги хочу или Альфу или Дигитроник. (Хочу сам за картой смотреть и править).
Почему такой негатив?
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#279
Потому что до капы эксплуатировал логан на газу , вот где вообще проблем не было. А все сообщения которые я писал , это только личный опыт эксплуатации C140 на газу. У Stehlen C 100, она как раз относится к бес проблемным авто. Вообщем для C 140 2.4 только эмуляция с небольшим расходом бензина ( у меня получается 5-6 литров на 100 литров газа), либо ковырять топливную рампу и делать обратку, либо ставить OBD сканер и постоянно сбрасывать ошибку. И насчет гидрокомпенсаторов на С140 большой вопрос - по моему мнению у 2.4 - только толкатели ( Гидрокомпенсаторов нет). У меня Lovato и все что я писал относится только к этому оборудованию. Много общался с установщиками и нашими и иностранными - все в один голос говорят - дви гатель не очень подходящий для ГБО ( Много вопросов ) . Насчет самостоятельной правки карты - не советую, много параметры нужно знать для ее правки .VladimirVS писал(а): Почему такой негатив?
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#280
Двиг LE5 ? Вообще не нашел внятной документации, есть гидрики или нет.
И что за "эмуляция"? По форумам ГБО ходил, так и не понял. Это довпрыск бензина?
И что за "эмуляция"? По форумам ГБО ходил, так и не понял. Это довпрыск бензина?
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#281
VladimirVS писал(а):Двиг LE5 ? Вообще не нашел внятной документации, есть гидрики или нет.
И что за "эмуляция"? По форумам ГБО ходил, так и не понял. Это довпрыск бензина?
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 24#p232324
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#282
stehlen писал(а):http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2245&sid=8563c1180e768b42d545e4364086dcdf&p=232324#p232324
Эхе хе, сложно для меня, по сылке получилось нужно добавить регулятор давления.
А что нужно еще на новую Капу 12-го года?
Я хочу поставить у Александра Петрова (модератор на газмапе).
Он Альфу толкает.
Вот и не знаю, что и как лучше поставить, на бензе с моими пробегами разорюсь.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#283
stehlen писал(а):http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2245&sid=8563c1180e768b42d545e4364086dcdf&p=232324#p232324
Жесть какая. Регулятор давления от Приоры.... Жуть . Оборудование должно работать без такого варварского вмешательства в штатные системы двигателя. С 140 если не делать обратку ( дополнительная топливная магистраль: в топливной рампе сверлится отверстие и делается отвод который соединяется с дополнительной форсункой , которая осуществляет сброс давления путем перекачки бензина обратно в бак )только на газу ездить не сможет ( будет небольшой расход бензина как я писал выше)
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#284
Фил, то есть я понимаю, что у тя одна бензиновая форсунка работает?
Что понять под словом "дополнительная"? Или это левая дополнительная форсунка ставится к газовым только для обратки или всеже подает бензу в движек?
Вообще не представляю о чем ты говоришь. Можешь поподробней про "доп.форсунку" рассказать?
Что понять под словом "дополнительная"? Или это левая дополнительная форсунка ставится к газовым только для обратки или всеже подает бензу в движек?
Вообще не представляю о чем ты говоришь. Можешь поподробней про "доп.форсунку" рассказать?
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#285
VladimirVS писал(а):Фил, то есть я понимаю, что у тя одна бензиновая форсунка работает?
За один такт работы двигателя бензиновая форсунка при работе на бензине делает 2 впрыска : основной и дополнительный . При работе на газе основной бензиновый импульс заменяется газовыми мозгами , а дополнительный импульс продолжает поступать в цилиндр.
Это все относится к принципу устройства обратки. Дополнительная форсунка ставится в "новую" топливную магистраль ( В топливную рампу вставляется трубка которая соединяется через форсунку с баком ) , для того чтобы избыточное давление топлива сбрасывать в бак. В живую обратку не видел не разу , только в теории, так что я тут только теоретикVladimirVS писал(а):Что понять под словом "дополнительная"? Или это левая дополнительная форсунка ставится к газовым только для обратки или всеже подает бензу в движек?
Вообще не представляю о чем ты говоришь. Можешь поподробней про "доп.форсунку" рассказать?
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей