Газовое оборудование на Каптиве
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#305
А то я вчера расстроился (еще про цепи тянущиеся почитал, а у нас как я понял цепи стоят) и стал смотреть опять на Зафиру.
Это здорово, что точно гидрики стоят, для газа самое то!!!
Это здорово, что точно гидрики стоят, для газа самое то!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#308
На газу пройдено без малого 5 т.км. Расход- в деревне ( плохие дороги, средняя скорость 20 км/ч) 15л/100 км, по трассе ( груз порядка 200 кг ( с учетом водителя ) ) - 11л/100 км . При полной загрузке- 12 ,5-13 л/100 км. Все время с климатом или кондеем , скоростной режим - 90- 100 км /ч . По ощущениям на обгонах машина идет на газу тяжелее ( стрелка тахометка уходит в зону 5000- 6000 об/мин.) Вообщем надо править карту. На мой взгляд - обеденная смесь у меня.
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#310
VladimirVS писал(а):Если обедненная, то скоро "привет клапанам".
поспешные выводы... Слишком поспешные. Обедненая спесь и "привет клапанам " не взаимозависимые события.Завтра подеу на сканер , посмотрим.
Филипп.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#312
Dieselspbrus писал(а):Предлагают поставить всю систему LOVATO. читал что форсунки XANA лучше
Читал о этих форсунках - многие жалуются на то что они чувтсвительны к качеству газа, потому не рекомендовал бы ставить их для междугородних поездок. У самого Lovato KP 2,5
Филипп.
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#313
Проехал на газу 4000 км. На днях при обгоне на оборотах где-то 4,5-5.0 тыс. об. машина начала дёргаться. Переключился на бензин - всё нормально. Установщики газа сегодня всё проверили, посмотрели свои графики, говорят фильтр забивается из-за плохого газа. Ести не перестанет дёргаться нужно будет фильтр менять. Мне кажется очень уж быстро он забился. Это какой же у нас газ такой? Заправлялся на известных заправках, хотя три раза пришлось в области залить, при этом особой разницы в тяге между городскими и областными заправками на наблюдал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей