Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#301

Сообщение FilCapLPG » 06 май 2013, 14:53

Евро 4? первые буквы vin какие?
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#302

Сообщение VladimirVS » 06 май 2013, 17:36

не могу сейчас сказать, не помню, первую букву посмотрел, что Корея и все.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение Buch » 06 май 2013, 20:56

VladimirVS писал(а):Бли-и-и-н, и какое ГБО заказывать на Капу?
....

Медленно....но иду в сторону газификации своего Капатыча
....склонен поставить BRC

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#304

Сообщение FilCapLPG » 06 май 2013, 21:06

VladimirVS

Купил вышеуказанную книгу , где черным по белому написано - Гидрокомпенсаторы.
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#305

Сообщение VladimirVS » 07 май 2013, 05:27

А то я вчера расстроился (еще про цепи тянущиеся почитал, а у нас как я понял цепи стоят) и стал смотреть опять на Зафиру.
Это здорово, что точно гидрики стоят, для газа самое то!!!


Dieselspbrus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
Город: Питер

#306

Сообщение Dieselspbrus » 13 май 2013, 09:36

Комрады, подскажите где в питере устанавливать ГБО???

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#307

Сообщение AGrus » 13 май 2013, 09:48

чтобы не реклама. В личку ответил.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#308

Сообщение FilCapLPG » 13 май 2013, 10:16

На газу пройдено без малого 5 т.км. Расход- в деревне ( плохие дороги, средняя скорость 20 км/ч) 15л/100 км, по трассе ( груз порядка 200 кг ( с учетом водителя ) ) - 11л/100 км . При полной загрузке- 12 ,5-13 л/100 км. Все время с климатом или кондеем , скоростной режим - 90- 100 км /ч . По ощущениям на обгонах машина идет на газу тяжелее ( стрелка тахометка уходит в зону 5000- 6000 об/мин.) Вообщем надо править карту. На мой взгляд - обеденная смесь у меня.
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#309

Сообщение VladimirVS » 13 май 2013, 13:37

Если обедненная, то скоро "привет клапанам".

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#310

Сообщение FilCapLPG » 13 май 2013, 13:55

VladimirVS писал(а):Если обедненная, то скоро "привет клапанам".


поспешные выводы... Слишком поспешные. Обедненая спесь и "привет клапанам " не взаимозависимые события.Завтра подеу на сканер , посмотрим.
Филипп.


Dieselspbrus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
Город: Питер

#311

Сообщение Dieselspbrus » 13 май 2013, 14:35

Предлагают поставить всю систему LOVATO. читал что форсунки XANA лучше

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#312

Сообщение FilCapLPG » 13 май 2013, 14:51

Dieselspbrus писал(а):Предлагают поставить всю систему LOVATO. читал что форсунки XANA лучше


Читал о этих форсунках - многие жалуются на то что они чувтсвительны к качеству газа, потому не рекомендовал бы ставить их для междугородних поездок. У самого Lovato KP 2,5
Филипп.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Женёк » 13 май 2013, 15:54

Проехал на газу 4000 км. На днях при обгоне на оборотах где-то 4,5-5.0 тыс. об. машина начала дёргаться. Переключился на бензин - всё нормально. Установщики газа сегодня всё проверили, посмотрели свои графики, говорят фильтр забивается из-за плохого газа. Ести не перестанет дёргаться нужно будет фильтр менять. Мне кажется очень уж быстро он забился. Это какой же у нас газ такой? Заправлялся на известных заправках, хотя три раза пришлось в области залить, при этом особой разницы в тяге между городскими и областными заправками на наблюдал.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#314

Сообщение Buch » 18 май 2013, 09:58

Вопрос? А кто где поставил заправочный клапан на своей каптиве.Если можно выложить фото. :?:

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

#315

Сообщение FilCapLPG » 18 май 2013, 15:51

вот заправочная горловина в лючке бензобака
[ ссылка на изображение ]
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей