А можно ли на газу ездить долгое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?Dieselspbrus писал(а):поставили, ЛОВАТО, для 6 цилиндров комплект, балон ТОР на 83 л под запаску, гарантия 2 года либо 30ткм, заправочный под крышкой бензобака, все удовольствие 38500 руб
полный бак, 80 литров за 1300рублей- офигел.)))
разницы нет на низах, при кике все же потупее стало немного (а может и нет).
Газовое оборудование на Каптиве
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#331
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#332
Все зависит от оборудования. Если ставите нормальное, то нет проблем. А если дешевое то не будет хватать редуктора и форсунок для таких режимов.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#333
ну оборудование у всех одно и тоже,ловато джитроникс и т.д.stehlen писал(а):Все зависит от оборудования. Если ставите нормальное, то нет проблем. А если дешевое то не будет хватать редуктора и форсунок для таких режимов.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#334
stehlen
ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРАЩАТЬ НАРОД . Форсунки которые вы рекламируете - для С 140 нужны как корове седло. Если бы мы говорили о BMW M5 или им подобия ным , то да . А у нас получается 45 л.с на цилиндр ( что у 4 что 6 цилиндров) , а такую мощность обеспечивают самые обыкновенные Lovato KP 2.5 . Тем более Хана чувствительна к качеству газа, потому если использовать машину для междугородних поездок , то можно налететь на плохую заправку, да и тот ценник который ломят за Хана в России их не оправдывает.Исходя из мощности двигателей С100 и С140 ему пволне хватит зеленых Хана. Насчет редуктора - главное понимать ,на какую мощность рассчитан данный редуктор ( В л.с.) . Насчет мозгов - на вкус и цвет. Эмулятор давления для С140 обязательно, либо ковырять обратку и будет вам счастье.
ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРАЩАТЬ НАРОД . Форсунки которые вы рекламируете - для С 140 нужны как корове седло. Если бы мы говорили о BMW M5 или им подобия ным , то да . А у нас получается 45 л.с на цилиндр ( что у 4 что 6 цилиндров) , а такую мощность обеспечивают самые обыкновенные Lovato KP 2.5 . Тем более Хана чувствительна к качеству газа, потому если использовать машину для междугородних поездок , то можно налететь на плохую заправку, да и тот ценник который ломят за Хана в России их не оправдывает.Исходя из мощности двигателей С100 и С140 ему пволне хватит зеленых Хана. Насчет редуктора - главное понимать ,на какую мощность рассчитан данный редуктор ( В л.с.) . Насчет мозгов - на вкус и цвет. Эмулятор давления для С140 обязательно, либо ковырять обратку и будет вам счастье.
Филипп.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#335
а как с С100? Что поствить чтобы носиться по новой риге за 200 км в час примерно около 100 км пути в одну сторону?фил писал(а):stehlen
ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРАЩАТЬ НАРОД . Форсунки которые вы рекламируете - для С 140 нужны как корове седло. Если бы мы говорили о BMW M5 или им подобия ным , то да . А у нас получается 45 л.с на цилиндр ( что у 4 что 6 цилиндров) , а такую мощность обеспечивают самые обыкновенные Lovato KP 2.5 . Тем более Хана чувствительна к качеству газа, потому если использовать машину для междугородних поездок , то можно налететь на плохую заправку, да и тот ценник который ломят за Хана в России их не оправдывает.Исходя из мощности двигателей С100 и С140 ему пволне хватит зеленых Хана. Насчет редуктора - главное понимать ,на какую мощность рассчитан данный редуктор ( В л.с.) . Насчет мозгов - на вкус и цвет. Эмулятор давления для С140 обязательно, либо ковырять обратку и будет вам счастье.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#336
. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#337
nazarich писал(а): ну оборудование у всех одно и тоже,ловато джитроникс и т.д.
Я имею ввиду форсунки и редуктор. И электроника очень отличается.
Что бы ездить на пределе необходимы макисмальный редуктор и хорошие форсунки. Редуктор для такое скорости емер минимум. Лучше КМЕ ГОЛД. Форсунки только хана. На в6 с емером можно и зеленые и синие.
фил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.
Оборудование не берет никакую информацию кроме времени впрыска и оборотов. Все другие данные берет с своих датчиков.
А по поводу ХАНА и не надо, надо поездить что бы говорить. Вот мощность - момент по множенный на обороты. По сути максимальная мощность это 5 передача и тахометр в красной зоне. Часто ездеете так? А вот такое еще вопрос - 1,8 (130 лс) форд с расходом в городе 12 литров и 2,4 каптива (130 лс) с расходом под 18-20 в городе требуют одинаковый редуктор? Кроме мощности в ЛС важными моментами являются расход или объем одного цилиндра. Потому что не смотря на мощность в 100 лс уазик жрет не как приора, и поэтому один и тот же редуктор ставить как то..
А по ловато кп - это дорогой вариант OMVL. Стоит в 2 раза дороже а приемуществ нет.
И на последок - обладатели ловато, запишите на сервисе такое же видео как я выкладывал. Вы поймете, что при газе в пол у Вас машина не совсем на газу едет )))) А если посмотреть, что с коррекциями происходит, то появится желание снять это. Извините, но задело меня сранвение про хана и ловато, это вещи не сравнимые. и цены в россии ловато KP и ХАНА почти равны.
Вот хотя бы розницу смотрите http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... 22b273bcc6 ЛОВАТО KP 4 цилиндра 3600 (1800*2) и плюс штуцер соеденитель рублей за 500. А хана 5000. В опте все еще веселее.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#338
stehlen писал(а):Оборудование не берет никакую информацию кроме времени впрыска и оборотов. Все другие данные берет с своих датчиков.
Начну с того что , Вам сложно говорить плохо о том что продаешь или рекламируешь. .При вашей мощности двигла можно было обойтись редуктором , который у меня стоял на ЛОгане , запас по прочности это хорошо но чтобы так сильно переплачивать ?!
Насчет датчиков- ловато берет информацию с датчика кислорода, обеих лямбда зондов . Так что Вы не правы. Какие вы датчики ставите на автомобиль при установке ГБО ? Если какие то датчики и добавляете , то это конкретное вмешательство в конструкцию автомобиля, а значит и позиционирует ту систему которую вы всем рекомендуете как не совсем универсальную.
Насчет сравнения форда и каптивы - оборудование будет стоять одиннаковое. Ехать они будут по разному и расход у них будет разный, т.к одна из важнейших характеристик автомобиля- масса , а она у этих автомобилей различается на треть. И тут пролет .
О редукторе - при выборе только л.с и ничего другого для атмосферных двигателей. Причем тут объем цилиндра ??? у ВАс топливо ни в цилиндр впрыскивается , а в коллектор.
Насчет видео - не смотрел. Но насчет того что не совсем на газу- так этому я даже рад , так как кик даун для того и нужен чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, и газ как ни прискорбно об этом говорить такое ускорение и такие динамические характеристики как бензин дать не может , так что я ни от кого не скрываю , что при режиме тапка в пол у меня происходит частичный бензиновый впрыск. Я рад что ловато при прошивке мозгов учла режим кик дауна на бензине.
Филипп.
#339
фил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
Не буду спорить со второй частью, но насчет не разгонится 200 это как так? Высокая динамика разгона сохраняется до 160 км, после 160 динамика уже не та, но уверенная и разогнаться 200 не проблема
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#340
фил писал(а):1. Начну с того что , Вам сложно говорить плохо о том что продаешь или рекламируешь. .При вашей мощности двигла можно было обойтись редуктором , который у меня стоял на ЛОгане , запас по прочности это хорошо но чтобы так сильно переплачивать ?!
2. Насчет датчиков- ловато берет информацию с датчика кислорода, обеих лямбда зондов . Так что Вы не правы.
3. Какие вы датчики ставите на автомобиль при установке ГБО ? Если какие то датчики и добавляете , то это конкретное вмешательство в конструкцию автомобиля, а значит и позиционирует ту систему которую вы всем рекомендуете как не совсем универсальную.
4. Насчет сравнения форда и каптивы - оборудование будет стоять одиннаковое. Ехать они будут по разному и расход у них будет разный, т.к одна из важнейших характеристик автомобиля- масса , а она у этих автомобилей различается на треть. И тут пролет .
5. О редукторе - при выборе только л.с и ничего другого для атмосферных двигателей. Причем тут объем цилиндра ??? у ВАс топливо ни в цилиндр впрыскивается , а в коллектор.
6. Насчет видео - не смотрел. Но насчет того что не совсем на газу- так этому я даже рад , так как кик даун для того и нужен чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, и газ как ни прискорбно об этом говорить такое ускорение и такие динамические характеристики как бензин дать не может , так что я ни от кого не скрываю , что при режиме тапка в пол у меня происходит частичный бензиновый впрыск. Я рад что ловато при прошивке мозгов учла режим кик дауна на бензине.
1. Это все понятно, но как бы и Ловато Вам продали. Поэтому все косяки оборудования превратились в достоинства. Про логан смешно, читаем дальше.
2. Подключение к Лямбде опционально, оно не нужно для оборудования. В нормальное сервисе должен быть сканер с помощью которого настраивать ГБО гораздо удобнее. И плюс на 2,4 второй лямбда? Зачем? Контролировать работу катализатора? С датчика кислорода на впуске Ловато и другое ГБО не берет информацию. Но конечно его (датчика) показания влияют на смесеобразование, и поэтому конечно же косвенно влияют на работу ГБО.
3. Датчики с ГБО устанавливаются:
а) Датчик давления, разряжения и температуры газа (3 в 1)
б) Датчик температуры редуктора
в) Опционально датчик уровня газа в баке
Самое интересное - ловатовцы жмут даже на резисторах и не комплектую некоторые комплекты датчиком температуры редуктора. Переход на газ по времени. Очень удобно ))) и кстати это прямой путь к выходу из строя форсунок - система можете перейти на газ при холодном двигателе и надавить жидкого газа в форсунки.
4. Вот тут и самое интересное - масса у каптивы больше и объем больше. То есть что бы двигаться в потоке с фордом необходимо больше заполнять цилиндры газом, плюс объем позволяет это делать на 0,6 литра больше. Отсюда расход газа разный, производительность редуктора одна. Отсюда просадка давления и температуры газа, отсюда плавающие характеристики топлива. Отсюда славная динамика и впечатляющий расход.
5. Как ни странно из коллектора оно поступает в цилиндры. Которые при двигателе 1,8 наполняются на 1,8 литра смеси, при 2,4 наполняются 2,4 литрами смеси. А писали ранее, что каптива тяжелее и что бы ехать ей так же как форду нужно больше топлива.
6. Тут встает вопрос - а почему же на газе едет хуже? Из за супер отличающихся свойств газа или от того, что установлена система которая рассчитана на 1/4 от необходимого?
Я поездил на редукторах:
Ланди ЛИ02 - не тянет 2 литра и 140 сил
Автогаз Р01 - плавает давление, тянет 2,4 каптивы.
Бигаз РИ21 - не тянет каптивы, переход на бензин уже на 1 передаче при 4000 оборотов.
Все эти редуктора заявлены на мощность выше 130-150 сил. Бигаз и автогаз вообще за 200 сил. Но наверно при каком то идеально газе в италии это происходит. У нас реальность диктует другие требования. Поэтому себе установил и другим рекомендую - то что действительно едет. Мне не надо, что бы обычно ехало плохо, а при газе в пол на бензине. Я хотел, что бы всегда ехало хорошо.
Поэтому я переплатил. Сколько переплатил? Ну вот редуктор в закупке на 900 рублей дороже BRC 1500 (который из продающихся у нас работает хорошо и потянул бы каптиву, но я о нем не знал). За форсунки относительно ОМВЛ я переплатил 2000 рублей. Относительно ловато КП - 500 рублей. Это деньги великие? Пфф..
Просто если сравнивать с комплектами на аляске и вальтеке - конечно ЕМЕР и Хана как паровоз стоят. А с тем что у Вас - да так же. разница в одну заправку бензином.
И про порченные хана от газа можно хоть одну ссылку? Те кто ставят ловато не видели этих форсунок, они судят по Вальтеку 34 который обладал хорошими характеристиками и был требователен к газе (да и просто так ломался), или форсунки Матрикс (тоже к газу требовательны). А хана это другое. Но зачем им это знать если электроника ловато не работает на 100% с рейкой КП? Про сторонние форсунки можно и не мечтать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#341
Примерно то же мне причесывали официальные установщики в Пензе, которых при продвигаете, в конце на вопрос о том что если все же оборудование работать не будет , что делать будете- ну мы Вам сделаем обратку... Профессионалы блин одни. Причем общался по поводу проблемной топливной аппаратуры у С 140 и настройки мозгов и в России и в Украине , и даже со специалистами из AEB . Все в один голос говорят что проблемная машина , и настроить ее на работу только на газу очень проблематично. Но Вы ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ, Продолжайте всем советовать редуктор , производительность которого нужна для Тахо, и форсы, достоинство которых укороченное время закрытия. ( Причем суммарное время инжекции у хана на 0,02 м.с меньше чем у КР, вот только о надежности этих форсунок ничего не известно кроме красивых слов о 240 000 км на официальном сайте , а на КP - все в норме, проверенное временем.Редуктор НР- к нему какие вопросы?! Сложно судить о расходе , когда езда только по трассе . Как считать расход когда за 2 часа проезжаешь 2 км . У меня по трассе на автомате расход 11 литров при полной загрузке авто и при движении согласно ПДД . И Наконец самое главное - вы теоретик, не смонтировавший ни одного комплекта ГБО , а только лишь такой же пользователь как и все остальные. Вам повезло с машиной, на с100 все встает без таких проблем как у меня. На С100 весь комплект который стоит у меня работает на стоковых настройках. На С140 либо делать SPleet fuel (как у меня ) l либо ковырять обратку, иначе вы давление в рампе не скинете, внезависимости от марки оборудования. А обратка - ну я конечно не спец , но делать дополнительную топливную магистраль только в России и в Украине способны на такое варварство . А насчет того что едет на бензине как на газу - не обманываете хотя бы себя. Если у двигателя 150 л.с. то поставив ГБО при работе на газу вы получаете 140 л.с в самом лучшем случае для того и разработали SPleet fuel. Ехать только на газу как на бензине Авто никогда не будет. Чтобы кто не говорил , 4 или 5 поколение все одно. Физика точная наука. От дальнейшего спора с Вами вынужден отказатся т.к Мне интересно мнение профессионалов и практиков , а не людей черпающих знания из прайсов и рекламных буклетов.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#342
фил писал(а):Примерно то же мне причесывали официальные установщики в Пензе, которых при продвигаете, в конце на вопрос о том что если все же оборудование работать не будет , что делать будете- ну мы Вам сделаем обратку... Профессионалы блин одни. Причем общался по поводу проблемной топливной аппаратуры у С 140 и настройки мозгов и в России и в Украине , и даже со специалистами из AEB . Все в один голос говорят что проблемная машина , и настроить ее на работу только на газу очень проблематично. Но Вы ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ, Продолжайте всем советовать редуктор , производительность которого нужна для Тахо, и форсы, достоинство которых укороченное время закрытия. ( Причем суммарное время инжекции у хана на 0,02 м.с меньше чем у КР, вот только о надежности этих форсунок ничего не известно кроме красивых слов о 240 000 км на официальном сайте , а на КP - все в норме, проверенное временем.Редуктор НР- к нему какие вопросы?! Сложно судить о расходе , когда езда только по трассе . Как считать расход когда за 2 часа проезжаешь 2 км . У меня по трассе на автомате расход 11 литров при полной загрузке авто и при движении согласно ПДД . И Наконец самое главное - вы теоретик, не смонтировавший ни одного комплекта ГБО , а только лишь такой же пользователь как и все остальные. Вам повезло с машиной, на с100 все встает без таких проблем как у меня. На С100 весь комплект который стоит у меня работает на стоковых настройках. На С140 либо делать SPleet fue (как у меня ) l либо ковырять обратку, иначе вы давление в рампе не скинете, внезависимости от марки оборудования. А обратка - ну я конечно не спец , но делать дополнительную топливную магистраль только в России и в Украине способны на такое варварство . А насчет того что едет на бензине как на газу - не обманываете хотя бы себя. Если у двигателя 150 л.с. то поставив ГБО вы получаете те же 140 л.с в самом лучшем случае . И Ехать на газу как на бензине Авто никогда не будет. Физика точная наука.
О какой настройке Вы говорите? Погасить ошибку высокого давления нельзя оборудованием, я по моему писал об этом Вам в личку. И стиранием ошибки из памяти постоянно проблема не решается. А настраивается все прекрасно, и кстати Ловато на стоковых настройках у всех ездеет. Ее просто никто не настраивает. Про давление лично я считаю что обратка не очень хорошая идея, я поставил бы клапан от приоры, как это сделали уже два человека на с140. Ну или эмулятор. Хорошо, что известно - он работает на антаре, хорошо если он в наличии в МСК. Тогда как бы видно решение, а если его не купить? Это Вам кажется и мне, что обратка это ой как сложно и опасно. А установщики постоянно врезают доп клапан бензина при установке 2 поколения, и они уже не считают что разрезать бензиновый шланг - прорблема.
Про теоретик Вы конечно правы, но я стараюсь не быть голословным. И поверьте моя теория крепче Вашей. Вот я Вам кидаю еще одно видео. Это работа ЕМЕР с ДИЖИТРОНИК форсунки Вальтек. Автомобиль Прадо 120 4 литра. Как видно на V6 на 2 передаче давление падает на 0,35 бар. Это уже очень плохо. И ошибка полностью открытых форсунок. Так получается, что с тахо Вы ошиблись. Не верьте что пишут итальянцы.
http://www.youtube.com/watch?v=ff8DirsWr0o
и про форсунки ХАНА и КП опять ошиблись. Хана гораздо дольше на рынке нежели ловато КП. Вот такие вот теории
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#343
Эмулятор как раз и дает возможность сделать Spleet fuel. Я с Эмулятором проехал более 3,5 т .км. вот только при работе только на газу на х.х периодически зажигает чек. С Этой ошибкой сейчас работают установщики, в конце месяца придет новая прошивка эмулятора , тогда и будет результат.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#344
Ну это прекрасно, только вот видите опять итальяшки пишут - работает на антаре. но по факту не работает, пока что то не допилят. так же и с редукторами. кстати ловато супер хп стоит дороже емера, ловато хп на 300 рублей дешевле. Так что не надо меня обвинять, что я впариваю сверх дорогое оборудование. Я давал рекомендации на форуме как поставил себе, и пришел к этому списку анализируя данные не один год.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#345
Кстати - что такое Split Fuel? Звучит как допвпрыск бензина, если так то это делается без эмулятора электроникой ловато. А эмулятор призван искажать данные с датчика давления бензина, что бы ЭБУ автомобиля не зажигал ошибку. Эмулятор и ловато работают раздельно.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Гонжа и 1 гость