Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#331

Сообщение nazarich » 25 май 2013, 09:57

Dieselspbrus писал(а):поставили, ЛОВАТО, для 6 цилиндров комплект, балон ТОР на 83 л под запаску, гарантия 2 года либо 30ткм, заправочный под крышкой бензобака, все удовольствие 38500 руб

полный бак, 80 литров за 1300рублей- офигел.)))
разницы нет на низах, при кике все же потупее стало немного (а может и нет).
А можно ли на газу ездить долгое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#332

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 10:13

Все зависит от оборудования. Если ставите нормальное, то нет проблем. А если дешевое то не будет хватать редуктора и форсунок для таких режимов.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#333

Сообщение nazarich » 25 май 2013, 10:50

stehlen писал(а):Все зависит от оборудования. Если ставите нормальное, то нет проблем. А если дешевое то не будет хватать редуктора и форсунок для таких режимов.
ну оборудование у всех одно и тоже,ловато джитроникс и т.д.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#334

Сообщение FilCapLPG » 25 май 2013, 11:43

stehlen

ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРАЩАТЬ НАРОД . Форсунки которые вы рекламируете - для С 140 нужны как корове седло. Если бы мы говорили о BMW M5 или им подобия ным , то да . А у нас получается 45 л.с на цилиндр ( что у 4 что 6 цилиндров) , а такую мощность обеспечивают самые обыкновенные Lovato KP 2.5 . Тем более Хана чувствительна к качеству газа, потому если использовать машину для междугородних поездок , то можно налететь на плохую заправку, да и тот ценник который ломят за Хана в России их не оправдывает.Исходя из мощности двигателей С100 и С140 ему пволне хватит зеленых Хана. Насчет редуктора - главное понимать ,на какую мощность рассчитан данный редуктор ( В л.с.) . Насчет мозгов - на вкус и цвет. Эмулятор давления для С140 обязательно, либо ковырять обратку и будет вам счастье.
Филипп.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#335

Сообщение nazarich » 25 май 2013, 11:52

фил писал(а):stehlen

ПЕРЕСТАНЬТЕ СТРАЩАТЬ НАРОД . Форсунки которые вы рекламируете - для С 140 нужны как корове седло. Если бы мы говорили о BMW M5 или им подобия ным , то да . А у нас получается 45 л.с на цилиндр ( что у 4 что 6 цилиндров) , а такую мощность обеспечивают самые обыкновенные Lovato KP 2.5 . Тем более Хана чувствительна к качеству газа, потому если использовать машину для междугородних поездок , то можно налететь на плохую заправку, да и тот ценник который ломят за Хана в России их не оправдывает.Исходя из мощности двигателей С100 и С140 ему пволне хватит зеленых Хана. Насчет редуктора - главное понимать ,на какую мощность рассчитан данный редуктор ( В л.с.) . Насчет мозгов - на вкус и цвет. Эмулятор давления для С140 обязательно, либо ковырять обратку и будет вам счастье.
а как с С100? Что поствить чтобы носиться по новой риге за 200 км в час примерно около 100 км пути в одну сторону?


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#336

Сообщение FilCapLPG » 25 май 2013, 12:01

nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#337

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 13:52

nazarich писал(а): ну оборудование у всех одно и тоже,ловато джитроникс и т.д.

Я имею ввиду форсунки и редуктор. И электроника очень отличается.

Что бы ездить на пределе необходимы макисмальный редуктор и хорошие форсунки. Редуктор для такое скорости емер минимум. Лучше КМЕ ГОЛД. Форсунки только хана. На в6 с емером можно и зеленые и синие.

фил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.


Оборудование не берет никакую информацию кроме времени впрыска и оборотов. Все другие данные берет с своих датчиков.

А по поводу ХАНА и не надо, надо поездить что бы говорить. Вот мощность - момент по множенный на обороты. По сути максимальная мощность это 5 передача и тахометр в красной зоне. Часто ездеете так? А вот такое еще вопрос - 1,8 (130 лс) форд с расходом в городе 12 литров и 2,4 каптива (130 лс) с расходом под 18-20 в городе требуют одинаковый редуктор? Кроме мощности в ЛС важными моментами являются расход или объем одного цилиндра. Потому что не смотря на мощность в 100 лс уазик жрет не как приора, и поэтому один и тот же редуктор ставить как то..

А по ловато кп - это дорогой вариант OMVL. Стоит в 2 раза дороже а приемуществ нет.

И на последок - обладатели ловато, запишите на сервисе такое же видео как я выкладывал. Вы поймете, что при газе в пол у Вас машина не совсем на газу едет )))) А если посмотреть, что с коррекциями происходит, то появится желание снять это. Извините, но задело меня сранвение про хана и ловато, это вещи не сравнимые. и цены в россии ловато KP и ХАНА почти равны.
Вот хотя бы розницу смотрите http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... 22b273bcc6 ЛОВАТО KP 4 цилиндра 3600 (1800*2) и плюс штуцер соеденитель рублей за 500. А хана 5000. В опте все еще веселее.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#338

Сообщение FilCapLPG » 25 май 2013, 14:54

stehlen писал(а):Оборудование не берет никакую информацию кроме времени впрыска и оборотов. Все другие данные берет с своих датчиков.


Начну с того что , Вам сложно говорить плохо о том что продаешь или рекламируешь. .При вашей мощности двигла можно было обойтись редуктором , который у меня стоял на ЛОгане , запас по прочности это хорошо но чтобы так сильно переплачивать ?!
Насчет датчиков- ловато берет информацию с датчика кислорода, обеих лямбда зондов . Так что Вы не правы. Какие вы датчики ставите на автомобиль при установке ГБО ? Если какие то датчики и добавляете , то это конкретное вмешательство в конструкцию автомобиля, а значит и позиционирует ту систему которую вы всем рекомендуете как не совсем универсальную.

Насчет сравнения форда и каптивы - оборудование будет стоять одиннаковое. Ехать они будут по разному и расход у них будет разный, т.к одна из важнейших характеристик автомобиля- масса , а она у этих автомобилей различается на треть. И тут пролет .

О редукторе - при выборе только л.с и ничего другого для атмосферных двигателей. Причем тут объем цилиндра ??? у ВАс топливо ни в цилиндр впрыскивается , а в коллектор.

Насчет видео - не смотрел. Но насчет того что не совсем на газу- так этому я даже рад , так как кик даун для того и нужен чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, и газ как ни прискорбно об этом говорить такое ускорение и такие динамические характеристики как бензин дать не может , так что я ни от кого не скрываю , что при режиме тапка в пол у меня происходит частичный бензиновый впрыск. Я рад что ловато при прошивке мозгов учла режим кик дауна на бензине.
Филипп.

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#339

Сообщение GNU12 » 25 май 2013, 16:14

фил писал(а):
nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.

Не буду спорить со второй частью, но насчет не разгонится 200 это как так? Высокая динамика разгона сохраняется до 160 км, после 160 динамика уже не та, но уверенная и разогнаться 200 не проблема

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#340

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 20:40

фил писал(а):1. Начну с того что , Вам сложно говорить плохо о том что продаешь или рекламируешь. .При вашей мощности двигла можно было обойтись редуктором , который у меня стоял на ЛОгане , запас по прочности это хорошо но чтобы так сильно переплачивать ?!

2. Насчет датчиков- ловато берет информацию с датчика кислорода, обеих лямбда зондов . Так что Вы не правы.

3. Какие вы датчики ставите на автомобиль при установке ГБО ? Если какие то датчики и добавляете , то это конкретное вмешательство в конструкцию автомобиля, а значит и позиционирует ту систему которую вы всем рекомендуете как не совсем универсальную.

4. Насчет сравнения форда и каптивы - оборудование будет стоять одиннаковое. Ехать они будут по разному и расход у них будет разный, т.к одна из важнейших характеристик автомобиля- масса , а она у этих автомобилей различается на треть. И тут пролет .

5. О редукторе - при выборе только л.с и ничего другого для атмосферных двигателей. Причем тут объем цилиндра ??? у ВАс топливо ни в цилиндр впрыскивается , а в коллектор.

6. Насчет видео - не смотрел. Но насчет того что не совсем на газу- так этому я даже рад , так как кик даун для того и нужен чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, и газ как ни прискорбно об этом говорить такое ускорение и такие динамические характеристики как бензин дать не может , так что я ни от кого не скрываю , что при режиме тапка в пол у меня происходит частичный бензиновый впрыск. Я рад что ловато при прошивке мозгов учла режим кик дауна на бензине.

1. Это все понятно, но как бы и Ловато Вам продали. Поэтому все косяки оборудования превратились в достоинства. Про логан смешно, читаем дальше.
2. Подключение к Лямбде опционально, оно не нужно для оборудования. В нормальное сервисе должен быть сканер с помощью которого настраивать ГБО гораздо удобнее. И плюс на 2,4 второй лямбда? Зачем? Контролировать работу катализатора? С датчика кислорода на впуске Ловато и другое ГБО не берет информацию. Но конечно его (датчика) показания влияют на смесеобразование, и поэтому конечно же косвенно влияют на работу ГБО.
3. Датчики с ГБО устанавливаются:
а) Датчик давления, разряжения и температуры газа (3 в 1)
б) Датчик температуры редуктора
в) Опционально датчик уровня газа в баке
Самое интересное - ловатовцы жмут даже на резисторах и не комплектую некоторые комплекты датчиком температуры редуктора. Переход на газ по времени. Очень удобно ))) и кстати это прямой путь к выходу из строя форсунок - система можете перейти на газ при холодном двигателе и надавить жидкого газа в форсунки.
4. Вот тут и самое интересное - масса у каптивы больше и объем больше. То есть что бы двигаться в потоке с фордом необходимо больше заполнять цилиндры газом, плюс объем позволяет это делать на 0,6 литра больше. Отсюда расход газа разный, производительность редуктора одна. Отсюда просадка давления и температуры газа, отсюда плавающие характеристики топлива. Отсюда славная динамика и впечатляющий расход.
5. Как ни странно из коллектора оно поступает в цилиндры. Которые при двигателе 1,8 наполняются на 1,8 литра смеси, при 2,4 наполняются 2,4 литрами смеси. А писали ранее, что каптива тяжелее и что бы ехать ей так же как форду нужно больше топлива.
6. Тут встает вопрос - а почему же на газе едет хуже? Из за супер отличающихся свойств газа или от того, что установлена система которая рассчитана на 1/4 от необходимого?

Я поездил на редукторах:
Ланди ЛИ02 - не тянет 2 литра и 140 сил
Автогаз Р01 - плавает давление, тянет 2,4 каптивы.
Бигаз РИ21 - не тянет каптивы, переход на бензин уже на 1 передаче при 4000 оборотов.

Все эти редуктора заявлены на мощность выше 130-150 сил. Бигаз и автогаз вообще за 200 сил. Но наверно при каком то идеально газе в италии это происходит. У нас реальность диктует другие требования. Поэтому себе установил и другим рекомендую - то что действительно едет. Мне не надо, что бы обычно ехало плохо, а при газе в пол на бензине. Я хотел, что бы всегда ехало хорошо.

Поэтому я переплатил. Сколько переплатил? Ну вот редуктор в закупке на 900 рублей дороже BRC 1500 (который из продающихся у нас работает хорошо и потянул бы каптиву, но я о нем не знал). За форсунки относительно ОМВЛ я переплатил 2000 рублей. Относительно ловато КП - 500 рублей. Это деньги великие? Пфф..

Просто если сравнивать с комплектами на аляске и вальтеке - конечно ЕМЕР и Хана как паровоз стоят. А с тем что у Вас - да так же. разница в одну заправку бензином.

И про порченные хана от газа можно хоть одну ссылку? Те кто ставят ловато не видели этих форсунок, они судят по Вальтеку 34 который обладал хорошими характеристиками и был требователен к газе (да и просто так ломался), или форсунки Матрикс (тоже к газу требовательны). А хана это другое. Но зачем им это знать если электроника ловато не работает на 100% с рейкой КП? Про сторонние форсунки можно и не мечтать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#341

Сообщение FilCapLPG » 25 май 2013, 21:03

Примерно то же мне причесывали официальные установщики в Пензе, которых при продвигаете, в конце на вопрос о том что если все же оборудование работать не будет , что делать будете- ну мы Вам сделаем обратку... Профессионалы блин одни. Причем общался по поводу проблемной топливной аппаратуры у С 140 и настройки мозгов и в России и в Украине , и даже со специалистами из AEB . Все в один голос говорят что проблемная машина , и настроить ее на работу только на газу очень проблематично. Но Вы ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ, Продолжайте всем советовать редуктор , производительность которого нужна для Тахо, и форсы, достоинство которых укороченное время закрытия. ( Причем суммарное время инжекции у хана на 0,02 м.с меньше чем у КР, вот только о надежности этих форсунок ничего не известно кроме красивых слов о 240 000 км на официальном сайте , а на КP - все в норме, проверенное временем.Редуктор НР- к нему какие вопросы?! Сложно судить о расходе , когда езда только по трассе . Как считать расход когда за 2 часа проезжаешь 2 км . У меня по трассе на автомате расход 11 литров при полной загрузке авто и при движении согласно ПДД . И Наконец самое главное - вы теоретик, не смонтировавший ни одного комплекта ГБО , а только лишь такой же пользователь как и все остальные. Вам повезло с машиной, на с100 все встает без таких проблем как у меня. На С100 весь комплект который стоит у меня работает на стоковых настройках. На С140 либо делать SPleet fuel (как у меня ) l либо ковырять обратку, иначе вы давление в рампе не скинете, внезависимости от марки оборудования. А обратка - ну я конечно не спец , но делать дополнительную топливную магистраль только в России и в Украине способны на такое варварство . А насчет того что едет на бензине как на газу - не обманываете хотя бы себя. Если у двигателя 150 л.с. то поставив ГБО при работе на газу вы получаете 140 л.с в самом лучшем случае для того и разработали SPleet fuel. Ехать только на газу как на бензине Авто никогда не будет. Чтобы кто не говорил , 4 или 5 поколение все одно. Физика точная наука. От дальнейшего спора с Вами вынужден отказатся т.к Мне интересно мнение профессионалов и практиков , а не людей черпающих знания из прайсов и рекламных буклетов.
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#342

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 22:02

фил писал(а):Примерно то же мне причесывали официальные установщики в Пензе, которых при продвигаете, в конце на вопрос о том что если все же оборудование работать не будет , что делать будете- ну мы Вам сделаем обратку... Профессионалы блин одни. Причем общался по поводу проблемной топливной аппаратуры у С 140 и настройки мозгов и в России и в Украине , и даже со специалистами из AEB . Все в один голос говорят что проблемная машина , и настроить ее на работу только на газу очень проблематично. Но Вы ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ, Продолжайте всем советовать редуктор , производительность которого нужна для Тахо, и форсы, достоинство которых укороченное время закрытия. ( Причем суммарное время инжекции у хана на 0,02 м.с меньше чем у КР, вот только о надежности этих форсунок ничего не известно кроме красивых слов о 240 000 км на официальном сайте , а на КP - все в норме, проверенное временем.Редуктор НР- к нему какие вопросы?! Сложно судить о расходе , когда езда только по трассе . Как считать расход когда за 2 часа проезжаешь 2 км . У меня по трассе на автомате расход 11 литров при полной загрузке авто и при движении согласно ПДД . И Наконец самое главное - вы теоретик, не смонтировавший ни одного комплекта ГБО , а только лишь такой же пользователь как и все остальные. Вам повезло с машиной, на с100 все встает без таких проблем как у меня. На С100 весь комплект который стоит у меня работает на стоковых настройках. На С140 либо делать SPleet fue (как у меня ) l либо ковырять обратку, иначе вы давление в рампе не скинете, внезависимости от марки оборудования. А обратка - ну я конечно не спец , но делать дополнительную топливную магистраль только в России и в Украине способны на такое варварство . А насчет того что едет на бензине как на газу - не обманываете хотя бы себя. Если у двигателя 150 л.с. то поставив ГБО вы получаете те же 140 л.с в самом лучшем случае . И Ехать на газу как на бензине Авто никогда не будет. Физика точная наука.


О какой настройке Вы говорите? Погасить ошибку высокого давления нельзя оборудованием, я по моему писал об этом Вам в личку. И стиранием ошибки из памяти постоянно проблема не решается. А настраивается все прекрасно, и кстати Ловато на стоковых настройках у всех ездеет. Ее просто никто не настраивает. Про давление лично я считаю что обратка не очень хорошая идея, я поставил бы клапан от приоры, как это сделали уже два человека на с140. Ну или эмулятор. Хорошо, что известно - он работает на антаре, хорошо если он в наличии в МСК. Тогда как бы видно решение, а если его не купить? Это Вам кажется и мне, что обратка это ой как сложно и опасно. А установщики постоянно врезают доп клапан бензина при установке 2 поколения, и они уже не считают что разрезать бензиновый шланг - прорблема.

Про теоретик Вы конечно правы, но я стараюсь не быть голословным. И поверьте моя теория крепче Вашей. Вот я Вам кидаю еще одно видео. Это работа ЕМЕР с ДИЖИТРОНИК форсунки Вальтек. Автомобиль Прадо 120 4 литра. Как видно на V6 на 2 передаче давление падает на 0,35 бар. Это уже очень плохо. И ошибка полностью открытых форсунок. Так получается, что с тахо Вы ошиблись. Не верьте что пишут итальянцы.
http://www.youtube.com/watch?v=ff8DirsWr0o

и про форсунки ХАНА и КП опять ошиблись. Хана гораздо дольше на рынке нежели ловато КП. Вот такие вот теории :)
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#343

Сообщение FilCapLPG » 25 май 2013, 22:13

Эмулятор как раз и дает возможность сделать Spleet fuel. Я с Эмулятором проехал более 3,5 т .км. вот только при работе только на газу на х.х периодически зажигает чек. С Этой ошибкой сейчас работают установщики, в конце месяца придет новая прошивка эмулятора , тогда и будет результат.
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#344

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 22:26

Ну это прекрасно, только вот видите опять итальяшки пишут - работает на антаре. но по факту не работает, пока что то не допилят. так же и с редукторами. кстати ловато супер хп стоит дороже емера, ловато хп на 300 рублей дешевле. Так что не надо меня обвинять, что я впариваю сверх дорогое оборудование. Я давал рекомендации на форуме как поставил себе, и пришел к этому списку анализируя данные не один год.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#345

Сообщение stehlen » 25 май 2013, 22:30

Кстати - что такое Split Fuel? Звучит как допвпрыск бензина, если так то это делается без эмулятора электроникой ловато. А эмулятор призван искажать данные с датчика давления бензина, что бы ЭБУ автомобиля не зажигал ошибку. Эмулятор и ловато работают раздельно.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость