Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#346
я не говорю что они работают совместно, просто без эмулятора доп впрыск все равно зажигает Чек. Доп впрыск отличается от Split fuel . При доп впрыске впрыск бензина идет постоянно со всех форсунок после определенного количества оборотов , а при Сплите только по установленному электроникой алгоритму в процентном соотношении и через одну фосрунку . ( Алгоритм такой : у меня 5 % что означает 19 раз отрабатывают 4 газовые форсунки , а 20- 1 бензиновая.) Мой ум разделил эти два понятия..
Последний раз редактировалось FilCapLPG 25 май 2013, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#347
Я позволю себе выложить часть переписки с моим клиентом. Надеюсь он не будет против - личные данные не раскрываются, а информация будет полезна тут
И вот его сообщение на другом форуме.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 70#p232324
Фильтрацию оборотов подобрал 1,2 все сейчас работает в режиме АТС без проблем, уже больше 600 км накатал на газу.
Слишком бедная смесь видимо выдавала ошибку по одной из двух причин:
Или карта впрыска в движении должным образом не настроена была; или
скорее всего второе - на 85тыс пробега загорелся ЧЕК и мультитроникс озвучил сразу две ошибки 2635 малый расход топлива и 962 повышенное давление в топливной рампе.
Сразу снял бензонасос, благо совсем не сложно, вынул регулятор давления топлива и в магазин. Взял регулятор от Лада Приора - поставил, подошел один в один, только показалось, что стопорная вилка вошла слишком легко. Вырезал шайбочку из крышки для консервирования, подложил, стопорная вилка вошла туго, все собрал и замерил давление в топливной рампе. При включенном зажигании давление 3,8, На всех режимах при работе двигателя 4 атм. стабильно.
С тех пор уже больше 500 км ошибок нет.
Лямбда, кратковременная коррекция, долговременная коррекция все показания, что на бензине, что на газу почти одинаковые или одинаковые.
Ездил с груженым прицепом, разницы нет, везет на газу, как на бензине. По расходу пока не скажу разницу, так как не измерял расход на бензине.
И вот его сообщение на другом форуме.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 70#p232324
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#349
Да конечно с140, я же специально про решение проблемы высокого давления выложил. Я считаю это оптимальный по цене и срокам вариант, особенно учитывая, что эмулятор как выяснилось не работает..
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#350
у меня эмулятор с прошивкой от Сильверадо , другого на тот момент не было, а ехать надо было далеко потому и жду стоковую прошивку под антару, а в России их шить не берутся т.к не умеют. Насчет таких глобальных переделок- насос работает по ШИМ и потому вот такие переделки по мануальной стабилизации давления на мой взгляд повлияют на работоспособность автомобиля на бензине, т.к. он мануально выровнял давление в топливной рампе.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#351
Вот поэтому в Пензе и не стали рекомендовать эмулятор (в Москве проблемы с прошивками, а нам тут все это как из италии напрямую привезти ), а сразу про обратку речь завели. Дмитрий (с ним как я понимаю по телефону общение было) может не во всем специалист был, но все же находил варианты. А что не знал не боялся спросить в МСК.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#353
ладно , к концу месяца придет эмулятор новый и мож тогда заживем. Есть у меня еще вариантик - перешить авто под газ . для себя не могу разобраться - поможет ли перешивка изменить алгоритм работы бензиновых форсунок ( Убрать 5 м.с. на которые открывается бензиновая форсунка после основного времени впрыска) . К сожалению не программист. Сейчас обмозговываю все плюсы и минусы данного варианта . Спроси у клиента о работоспособности его авто на бензине в режиме тапка в пол после таких глобальных переделок ?! Интересное решение.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#354
Ач то будет при тапке в пол? Клапан сбрасывает избыток, а при тапке в пол избытка не стоит ждать. Попробую узнать.
Про прошивку я не совсем понял, что за 5 мс после основного времени впрыска?
Про прошивку я не совсем понял, что за 5 мс после основного времени впрыска?
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#355
У меня когда начались траблы с чеком, сделали осцилоограмму, на которой отчетливо видно , что впрыск топлива состоит из двух времен - основного и дополнительного ( 5 м.с ) т.е за 1 такт работы двигателя бензиновая форса открывается дважды . как раз второй впрыск мешает корректно настроить времена газовых мозгов . При различных нагрузках на двигатель регулятор давления изменяет значение давления в топливной рампе и при пиковых нагрузка значение давления будет отличным от того которое установлено постояннно регулятором от приоры , на мой взгляд при кик дауне должный быть провали на бензине , т.к значение давления будет больше чем 4 атм.
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#356
Я честно говоря не знаю, что за впрыск 5 мс они там нашли. На хх ходу там 2,3 мс. А максимальный впрыск 10 мс. Поэтому если еще плюсуется 5 мс импульс, была бы не стабильная работа. Вот скрин настроенного оборудования - времена с ханой как на оборудовании ПРИНЦ - 1 к 1 практически. Особенно на нагрузке, времена газа и бензина будут очень близкими, что тоже отразиться на динамике и отзывчивости.
Про насос - как я понимаю, клапан приоры открывается когда давление превышает 4 атм. Клапан каптивы открывается для сброса при чуть выше давлении - 4,5 атм. Так, что на нагрузке может не хватать давления. Но так как 0,5 атм это 10% от 4,5 атм, то ЭБУ автомобиля просто увеличит в нужных режимах впрыск на 10%, был максимальный 10 мс, станет 11 мс. Это как бы ерунда, тем более газ ставят чтобы на газе ездить

Про насос - как я понимаю, клапан приоры открывается когда давление превышает 4 атм. Клапан каптивы открывается для сброса при чуть выше давлении - 4,5 атм. Так, что на нагрузке может не хватать давления. Но так как 0,5 атм это 10% от 4,5 атм, то ЭБУ автомобиля просто увеличит в нужных режимах впрыск на 10%, был максимальный 10 мс, станет 11 мс. Это как бы ерунда, тем более газ ставят чтобы на газе ездить

ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#357
Ну может 2.4 это "БАРЖА",а вот 3.2 "САМОЛЕТ"))) Прошлым летом разгонялся до 210 км в час,и в этом году поменяю масло,текущую трубу,залью Самого крутого 95 и положу спидометр))) Видео гарантирую.А вот мое видео с новой Риги: http://www.youtube.com/watch?v=2Bz0rvDNqiM А мне рев при разгоне наоборот нравиться,а даже поеду прямоток поставлю)))Тут конечно каждому свое,кому ресурс и тишина,а мне рев мотора при разгоне добавляет драйва,и потом на скорости 160 никакого рева нет,да и музыка на полную ))) Вот еще,на светофоре с мотоциклом : https://www.youtube.com/watch?v=cENM4Zh6UpAфил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
#359
nazarich писал(а):Ну может 2.4 это "БАРЖА",а вот 3.2 "САМОЛЕТ"))) Прошлым летом разгонялся до 210 км в час,и в этом году поменяю масло,текущую трубу,залью Самого крутого 95 и положу спидометр))) Видео гарантирую.А вот мое видео с новой Риги: http://www.youtube.com/watch?v=2Bz0rvDNqiM А мне рев при разгоне наоборот нравиться,а даже поеду прямоток поставлю)))Тут конечно каждому свое,кому ресурс и тишина,а мне рев мотора при разгоне добавляет драйва,и потом на скорости 160 никакого рева нет,да и музыка на полную ))) Вот еще,на светофоре с мотоциклом : https://www.youtube.com/watch?v=cENM4Zh6UpAфил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
Если поедите в другие направления- Питер например, сообщите, я уеду в финку на это время.)))))
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#360
Положить спидометр Вы можете, а померив скорость по GPS очень сильно расстроитесь )). После 160 км /час погрешность может достигать 15 %. А на газе- тем более.nazarich писал(а): Ну может 2.4 это "БАРЖА",а вот 3.2 "САМОЛЕТ"))) Прошлым летом разгонялся до 210 км в час,и в этом году поменяю масло,текущую трубу,залью Самого крутого 95 и положу спидометр)))
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей