Газовое оборудование на Каптиве
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#362
Не сильно 200 по спидометру,это 175-180 по GPS,да и потом других измерительных приборов кроме Спидометра и GPS нет.и советуют считать среднее показания,и потом Драйву это не помеха)))210 по спидометру это хорошо)))фил писал(а):Положить спидометр Вы можете, а померив скорость по GPS очень сильно расстроитесь )). После 160 км /час погрешность может достигать 15 %. А на газе- тем более.nazarich писал(а): Ну может 2.4 это "БАРЖА",а вот 3.2 "САМОЛЕТ"))) Прошлым летом разгонялся до 210 км в час,и в этом году поменяю масло,текущую трубу,залью Самого крутого 95 и положу спидометр)))
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#363
+100500)) В Питер я ездил в 2005 году летом на наве 2120 "Надежда" Больше 160 по спидометру она не шла,а как гудела раздатка.Даже не смотря на то ,что тогда еще не было Стрелы-Ст 720 км среди такого количество фур все портило,а теперь к фурам добавились и Стрелы.После поездки в Питер Фуры просто ненавидишь))Ряд в одну сторону,ряд в другую а по середине пустые автовозы жгут))) Кстати туда ехал не попал на скорость,а обртно три раза,и учитывая,что тогда превышение свыше 60 км была 1000 рублей , а лишение двойное превышение,а сейчас 40 1000 ,а 60 лишение. Мне вот в 2010 понравилась поездка вФеодосию через харьков 1500 км.Dieselspbrus писал(а):nazarich писал(а):фил писал(а):. 200 км в час на каптиве- ну вы выдумщик, такая баржа не поедет с такой скоростью это во первых. Во вторых- если вы едите на газу , то сигнал о расходе и о скорости газовый мозг получает от бензиновых мозгов, следовательно с той скоростью с которой вы едите на бензине вы можете двигаться и на газе. Высокие обороты ( а при скорости 180км в час это ок 5500 ) при длительном движении однозначно снижают ресурс двигателя вне зависимости от вида топлива. На газе 190 км в час для С140 на автомате- не реально , после 160 по спидометру рев мотора ( Виноват еще сильный встречный ветер) такой что у меня отпало дальнейшее желание разгоняться, но запас под педалью еще был. у меня 4 цилиндра, как на 6 - не знаю.nazarich писал(а): А можно ли на газу ездить дол гое время,км так 100 со скоростью 160-200? Это для мотора не вредно?
Если поедите в другие направления- Питер например, сообщите, я уеду в финку на это время.)))))
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#364
nazarich, для того, чтобы поделиться впечатлениями о поездке есть раздел "Поездки и путешествия". Здесь обсуждаем газовое оборудование.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#365
Да это я понял,вот я и хочу узнать,у меня есть на газ деньги,и как только мне скажут,что я от МКАДа до Волоколамска смогу переть 220 не снимая ногу с газа ,и ничего с мотором не случиться,я пойду и поставлю,да побегу прям.emergencer писал(а):nazarich, для того, чтобы поделиться впечатлениями о поездке есть раздел "Поездки и путешествия". Здесь обсуждаем газовое оборудование.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#366
Не тут то было,вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=LXkty-SB_YM педаль в пол,наклон дороги в низ,а стрелка так ни не перевалила отметку 200,наверно бензин на Роснефти на старой волоколамке плохой. Видимо надо ставить газ,...Так ставить или нет? Не прогорят ли у меня клапанна?nazarich писал(а):Да это я понял,вот я и хочу узнать,у меня есть на газ деньги,и как только мне скажут,что я от МКАДа до Волоколамска смогу переть 220 не снимая ногу с газа ,и ничего с мотором не случиться,я пойду и поставлю,да побегу прям.emergencer писал(а):nazarich, для того, чтобы поделиться впечатлениями о поездке есть раздел "Поездки и путешествия". Здесь обсуждаем газовое оборудование.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#367
Клапана прогонят в любом случае. Тут вопрос времени. V6 и гидрокомпенсаторы дают хорошую отсрочку по их замене. А газ для такого режима нужен максимально мощный, чтобы не было просадки давления. Так как о лямбда регулировании речь уже на таких скоростях не идет. Можно ли подобрать оборудование под такой режим вопрос к местным установщикам. Так как многое зависит и от самого газа в Вашей местности. Обратитесь к Алику в МСК, вечером дам его ссылку. И вопрос сразу поставьте именно так как на форуме. Он больше осведомлен о возможностях газа около МСК.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#368
Поймите меня правильно,я не какой нибудь больной..у меня дача по новой риге ,я переезжаю Мкад и вот он автобан..ни светофоров,ни переходов ,ни населенный пунктов,да и желания расстягивать удовольствия нет я уже к своим 40 накатался,тем более я сплю и вижу себя на Робинсоне-44( как то летел прям над новой ригой в сторону области,я прям обзавидовался белой завистьюведь есть у кого то есть свободных 7-8 лямов),так что если ехать то только драйвово. Тем более ,что каптива не едет 200 км в час,она просто низко и медленно летит))) см видео: https://www.youtube.com/watch?v=LXkty-SB_YMstehlen писал(а):Клапана прогонят в любом случае. Тут вопрос времени. V6 и гидрокомпенсаторы дают хорошую отсрочку по их замене. А газ для такого режима нужен максимально мощный, чтобы не было просадки давления. Так как о лямбда регулировании речь уже на таких скоростях не идет. Можно ли подобрать оборудование под такой режим вопрос к местным установщикам. Так как многое зависит и от самого газа в Вашей местности. Обратитесь к Алику в МСК, вечером дам его ссылку. И вопрос сразу поставьте именно так как на форуме. Он больше осведомлен о возможностях газа около МСК.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#369
Доброго всем дня! На данный момент общий побег 16,5 т.км. ( из них на СУГ - 14 т.км.) После прохождения ТО -1 ( 15000 км) столкнулся с тем что машина на газе ехать перестала , вот теперь провожу причинно- следственные связи . Одно понял что это не заправка т.к перед ТО заправился до полного и проехал 1/3 бака. Проблемы начались сразу после ТО. Вот такие дела . Мне не дает покоя тот факт , что после проведения сервисных операций мне делали сброс межсервисного интервала ( Гасили масленку , которая и так не горела.) Из первостепенного - буду менять воздушный фильтр , и делать осмотр свечей....Неужели ЭБУ ГБО привязаны к мозгам бензиновым на столько сильно , что сброс индикатора пивел к сбросу настроек...?!!!. Расход не изменился ( поверял ) . Какие мысли у Вас по указанной теме.?!
Последний раз редактировалось FilCapLPG 08 июл 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#370
Делали ТО у официалов?
Ключевые слова "Проблемы начались сразу после ТО".
У меня внутреннее убеждение, что официалы (обоснованные собственным опытом) что то подкрутили.
Динамика в машине, на сколько я понял, на 90% в электронике, остальное проблемы в железе.
Все там так накручено по блокировкам, пипец просто.
Мой совет, обратитесь, для диагностики, к Мастеру со сканером из другой конторы.
Ключевые слова "Проблемы начались сразу после ТО".
У меня внутреннее убеждение, что официалы (обоснованные собственным опытом) что то подкрутили.
Динамика в машине, на сколько я понял, на 90% в электронике, остальное проблемы в железе.
Все там так накручено по блокировкам, пипец просто.
Мой совет, обратитесь, для диагностики, к Мастеру со сканером из другой конторы.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#374
Тогда хз... может они как то умудрились сбить настройки ГБО? Но про Lovato не слышал, что бы настройки слетали.. Думаю к ОД ездить смысла нет, если на бензине все ок.
В резол.
В резол.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#375
Ну да, в резол надо ехать. Все больше и больше склоняю себя к покупке кабеля для самостоятельного ковыряния. Обидно из-за всякой ерунды ездить за 50 км в одну сторону ( 2 часа с учетом пробок)....
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость