Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#376

Сообщение VladimirVS » 08 июл 2013, 13:33

Фил, расход какой был до ТО на газе и бензе?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#377

Сообщение FilCapLPG » 08 июл 2013, 13:40

VladimirVS писал(а):Фил, расход какой был до ТО на газе и бензе?


13 трасса и 16,5 город . Стиль вождения - пенсионер и строго в пределах ПДД. Все это при полной загрузки.
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#378

Сообщение VladimirVS » 08 июл 2013, 13:53

газ или бензин?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#379

Сообщение FilCapLPG » 08 июл 2013, 14:04

Это газ. Расход на бензе даже не скажу, т.к на пробеге 2.7 т.км установил ГБО ( а это считай еще обкатка )
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#380

Сообщение VladimirVS » 08 июл 2013, 14:09

Я читал, что где то чуть ли не бак нужно отъездить, что бы программа авто-регулеровки бензы работала нормально и только потом на газ переключать после ТО.
Где читал, не скажу, много форумов мониторю.


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#381

Сообщение stehlen » 08 июл 2013, 19:17

VladimirVS писал(а):Я читал, что где то чуть ли не бак нужно отъездить, что бы программа авто-регулеровки бензы работала нормально и только потом на газ переключать после ТО.
Где читал, не скажу, много форумов мониторю.


Это актуально (и то не бак а километров 50) при настройке. Потом уже не важно.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#382

Сообщение FilCapLPG » 08 июл 2013, 19:31

stehlen писал(а):Это актуально (и то не бак а километров 50) при настройке. Потом уже не важно.


может действительно на бензе погонять ??? я не знал об этом...
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#383

Сообщение stehlen » 08 июл 2013, 19:38

Да это надо что бы комп автомобиля пришел к нормальной работе перед настройкой. А в данном это только если психологически поможет. Какой нибудь может шланг пережали.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#384

Сообщение FilCapLPG » 08 июл 2013, 21:50

stehlen писал(а): Какой нибудь может шланг пережали.


я присутствовал на ТО , там в принципе ничего нельзя пережать.... Что то с электроникой....
Филипп.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#385

Сообщение FilCapLPG » 13 июл 2013, 19:50

Вообще сегодня был в сервисе. Слетела автоадоптация. Все залили и все стало как и раньше . Накануне сменил воздушный фильтр и сделал ревизию свечей. Вообщем почитав понял что на каптиве с двигателем
LE 9 , ГБО ( Без варварства с датчиком давления от приоры) нормально не работает... Лучший вариант для установки это каптива C140 с LE5 . Обидней всего что двигатели конструктивно одинаковые только в LE 9 добавлена возможность использования в качестве топлива биоэтанола( Е 85) ( не понятно только эта возможность добавлена конструктивно или только программно) Видимо поэтому при снятии осциллограммы к основному времени впрыска 2.7 м.с добавляется 0.7 ... Во как.. теперь вот думаю как с этим бороться .. Думаю попробовать прошиться прошивкой от LE5. Кто что скажет?
Филипп.


VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#386

Сообщение VladimirVS » 16 июл 2013, 08:32

фил писал(а):Лучший вариант для установки это каптива C140 с LE5 .

Ну не знаю. У меня LE5, но сижу думаю тк машина гарантийная, а колдовать с датчиком от приоры, нет желания.
Вот сижу и думаю, думаю.....

И у тебя LE9, число сжатия какое? Наверно меньше 10-ти?

Doktorfast
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 09:56
Город: Раменское

#387

Сообщение Doktorfast » 16 июл 2013, 15:05

У меня LE5, газ поставил на 4000 км, сейчас пробег 24000 км, оборудование ELPIGAZ Stella EOBD, форсунки AEB, балон 54 литра(размер 720*180) в багажнике, кнопка спряталась в маленькой нише под климатом у КПП, заправочный там же где и бензин, единственное пришлось сделать шайбу 7мм под бензиновую горловину и укоротить газовый штуцер иначе не закрывалась крышка. Расход в среднем 14-15, зависит от манеры езды если не торопиться то в 12 по трассе укладываюсь. Ошибка давления загоралась всего раз пять, пока бензина не стало меньше половины бака, последние 15 т.км без проблем.
Здесь фото моей с белыми чехлами viewtopic.php?t=37886&postdays=0&postorder=asc&start=135

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#388

Сообщение VladimirVS » 16 июл 2013, 15:17

Блин, почему так много то?
Я в паспортные укладываюсь, максимум 8,5 если топить.

Хотя блин 100рэ на каждые 100 км экономии.

Doktorfast
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 09:56
Город: Раменское

#389

Сообщение Doktorfast » 16 июл 2013, 15:24

У меня на бензине минимум 10 литров по трассе выходило, меньше 110 км/час на этой машине я ехать не могу.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#390

Сообщение stehlen » 16 июл 2013, 18:25

VladimirVS писал(а):Я в паспортные укладываюсь, максимум 8,5 если топить.


Может тосол фигачит в камеру сгорания? :D
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей