Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#391

Сообщение FilCapLPG » 16 июл 2013, 18:51

VladimirVS писал(а):Ну не знаю. У меня LE5, но сижу думаю тк машина гарантийная, а колдовать с датчиком от приоры, нет желания.
Вот сижу и думаю, думаю.....

И у тебя LE9, число сжатия какое? Наверно меньше 10-ти?


На LE 5 ставили ( правда на антару) все работает и без ошибок. Степень сжатия у этих двигателей одинаковая 10,4:1 Тынц
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#392

Сообщение VladimirVS » 17 июл 2013, 06:48

Doktorfast писал(а):Здесь фото моей с белыми чехлами viewtopic.php?t=37886&postdays=0&postorder=asc&start=135

Нахрена чехлы на передние сиденья?
Там же подушки!!!!!! :wht2:

А на счет повышенного давления.
Что то делали или как решение ездить с полбаком?

stehlen писал(а):
VladimirVS писал(а):Я в паспортные укладываюсь, максимум 8,5 если топить.

Может тосол фигачит в камеру сгорания? :D

Я про трассу, без кондера. 8) :D

Doktorfast
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 09:56
Город: Раменское

#393

Сообщение Doktorfast » 17 июл 2013, 08:16

Нахрена чехлы на передние сиденья?
Там же подушки!!!!!!

Под подушки есть технологические отверстия в чехлах

А на счет повышенного давления.
Что то делали или как решение ездить с полбаком?

Пока езжу с половиной бака бензина, ошибок нет.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#394

Сообщение stehlen » 17 июл 2013, 10:14

Сегодня с утречка поехал попробовать замерить мощность на своей машине (Chevrolet Captiva + ГБО SEC PRO, Форсунки HANA BLUE, редуктор EMER PALLADIO), при работе на бензине и газе. Давно мечтал это делать.

Внимание! Смысл моих измерений не в измерении мощности как таковой - потому, что в программе нужно указывать массу автомобиля, а это довольно условная величина. И взвесить я ее не могу, поэтому указываю 2000 кг примерно. поэтому получить точное число мощности просто не получится..Смысл в сравнении мощности и момента двигателя при работе на разных видах топлива. Это довольно объективно, потому что параметры не меняются (одинаковый вес, размер машины и колес, передаточные числа, участок дороги, нажатие на газ) - меняется только тип топлива.

И так условия заезда - температура примерно 20 градусов. Воздух влажный, вчера был дождь. Асфальт сухой, но мог цеплять грязь чуть на обочине. Топливо пропан - Лукойл, Бензин 95 лукойл Экто.

Систему ГБО можно считать настроенной идеально, лучше уж чем у меня настраивают и подбирают компоненты я думаю крайне редко, поэтому будем считать, что к настройке вопросов нет.

Результат - момент практически одинаков (бензин чуть выше при оборотах 2500-4000), мощность на газе меньше на 10%. Но это конечный результат который выдала программа. Если смотреть графики, то кривые ломанные и как раз на бензине при 5080 оборотов кривая выходит вверх. Я считаю это больше погрешностью программы, чем реальным результатом. В среднем кривые идут одинаково. Вот так вот. :P

Но это можно сказать пока трейлер к основному измерению. Мерил в городе, на 2 передаче с 1500 по 5500 оборотов. Основные измерения постараюсь провести на трассе на 3 передаче. И перед измерением бензина - заправлю его посвежее, и проедусь на бензине по больше, что бы система пусть на 5%, но адаптировалась к бензину.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#395

Сообщение VladimirVS » 17 июл 2013, 11:49

stehlen писал(а):+ ГБО SEC PRO

У тебя же был Дигитроник. В чем причина замены?

И это....
Почитал твои статьи, у тя новая Капа сейчас?


PS: N:333
И это....
Не помню, вроде не благодарил тебя нигде, но если второй раз, то все равно можно.
Блин только по твоим статьям о ГБО обратил внимание на Каптиву.
До этого просто не замечал, смотрел десятки машин, а на Капу даже как то глаз не ложился.
В общем благодаря твоим статьям прокатился на Каптиве и сразу влюбился и больше никакую машину не хотел, только ее.
Так что поблагодарю тебя тут!!!
Ну и плюсану в карму :roll: :drug:


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#396

Сообщение stehlen » 17 июл 2013, 15:32

VladimirVS писал(а):
stehlen писал(а):+ ГБО SEC PRO

У тебя же был Дигитроник. В чем причина замены?

И это....
Почитал твои статьи, у тя новая Капа сейчас?

Ну и плюсану в карму :roll: :drug:


Стоял Stag Premium, сама электроника работала, но не на 100%. OBD коррекция не работала, загоняла настройки в супер плюс. ЕСП отключалась. Так что я отключил автоматику и ездил на просто настроенном Stage. Ну а потом выпросил на тест SEC PRO бесплатно. Так что вот переустановил. Заодно и форсунки нормальные поставил и редуктор и мультиклапан с ЭМК, и баллон в итоге поставил Атикер 67 литров. Так что ставить лучше сразу нормальное, так дешевле..

Вчера например заменил последний хомут на пружинный в месте врезки тосола. Вытекло 1,5 литра антифриза. В итоге его еще докупил. И так доливал когда силльно уходил - литра 3 за год. В общем даже такая мелочь как хомуты - приводят к проблемам. Так же на днях проводку и трубки в гофру засунул самостоятельно. А могло бы быть сделано при монтаже.
Изображение

Каптива таже, полтора года примерно ей.

Что навел на мысль о покупке имхо хорошо, я очень доволен машиной. Сам из за газа на нее глаз положил ))) У тестя лачетти была, выяснилось с гидриками - я думаю надо посмотреть и каптивы, и опа с гидриками )))

ЗЫ, у себя косяк так же вчера устранил. От АКБ идет провод минусовой на кузов. Там где блок предохранителей. То ли на заводе так сделали, толи кто то еще (ну кроме монтажников газа там никто не лазил, да и им откручивать смысла не было) в общем не было шайбы рефленой и гайка без резьбы была. в итоге грелось соединение чуть ли не до красна, окислилось все, оплавился пластик коробки предохранителей, клеммы подключения к ГБО, провода ГБО. Заметил давно, что не так что то. Но докопался до истины только вчера. Вот могла бы и сгореть нахер машина.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#397

Сообщение FilCapLPG » 17 июл 2013, 22:34

Сейчас сравнивали два автомобиля LE 9 и LE 5, за что спасибо огромное Doktorfast , благодаря встречи, многое для себя прояснил . Визуальное сравнение показало , что топливная рампа у наших автомобилей отличается( форма рампы круглая против прямоугольной у LE 9) и потому вопрос о прошивке уже не идет. Сейчас буду пробовать с половиной бака поездить , может это как то влияет.
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#398

Сообщение VladimirVS » 18 июл 2013, 06:42

фил писал(а):Сейчас буду пробовать с половиной бака поездить , может это как то влияет.

Давай, только отпишись обязательно.
Я бы уже давно ГБО поставил, но капризничала машинка, к дилеру приходилось ездить, теперь пока за ней наблюдаю, но хочу ГБО поставить. Пробеги большие.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#399

Сообщение FilCapLPG » 18 июл 2013, 09:11

VladimirVS
Если пробеги большие, то не имеет смысла ждать. Советую узнать кто занимается установкой ГБО в Ебурге ( и какое оборудуование устанавливается, и по отзывам людей там ставивших выбрать установщика. С установкой ГБО справится любой автослесарь, а вот настроить его сможет не каждый. Лучше ставить рядом с домом .( у меня установщики в 60 км от дома, не совсем удобно. )
Филипп.

Олег Косинов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:02
Город: Лиски

#400

Сообщение Олег Косинов » 18 июл 2013, 15:18

Мужики! Если есть кто из Воронежской обл., кто ставил ГБО на С-140 2.4 АТ, откликнитесь, есть вопросы.


alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#401

Сообщение alexnamashine » 22 июл 2013, 14:21

В настоящий момент выбираю авто, основные претенденты капа/антара 2012 модельного года с мотором 2,4 МКПП. Одним из основных критериев выбора - возможность установки ГБО. Правильно я понимаю что на послерестайлинговых двигателях стоят гидрокомпенсаторы? Правильно я понимаю что на этот двигатель можно ставить ГБО? Есть ли в сочетании 2,4 и ГБО что то страшное что может отпугнуть от покупки?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#402

Сообщение stehlen » 22 июл 2013, 15:31

По каталогам компенсаторы, но как на самом деле 100% сказать не берусь. Как мне кажется двигатели с гидрокомпенсаторами имеют характерный пердящий звук при тапке в пол на малых оборотах. С 1000 оборотов газ нажмите резко. Но это мое предположение.

Если компенсаторы, то проблема там только одна - датчик давления топлива выбивающий ошибку. Лечится заменой клапана обратки на приоровский. Подходит 1 к 1.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#403

Сообщение alexnamashine » 23 июл 2013, 08:52

А нет ли у этого двигателя непереносимости какого либо оборудования? Не доводилось кому либо эксплуатировать его на ТАМОНЕ?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#404

Сообщение FilCapLPG » 23 июл 2013, 09:46

stehlen писал(а):. Лечится заменой клапана обратки на приоровский. Подходит 1 к 1.


Укажите тип двигателя на котором производилась данная замена . Что-то мне подсказывает что это LE5.

VladimirVS писал(а):Давай, только отпишись обязательно.
Я бы уже давно ГБО поставил, но капризничала машинка, к дилеру приходилось ездить, теперь пока за ней наблюдаю, но хочу ГБО поставить. Пробеги большие.


Половина бака не помогла , периодически зажигает чек на холостых.
Филипп.

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#405

Сообщение alexnamashine » 23 июл 2013, 15:04

фил
Я так понял вашу проблему на C140 с высоким обратным давлением победили с помощью эмулятора. При этом было написано что ошибка иногда вылетает на ХХ, также было написано что после 2000 работает режим довпрыска бензина. Не было ли мысли что причина отсутствия СЕ на оборотах выше 2000 как раз в довпрыске бензина? Не пытались ли с помощью газоконтроллера или как то иначе отключать бензонасос? (не все контроллеры имеют такую функцию)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей