![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... dEEk&t=820
Так что если кто сомневается есть ли на новом 2,4 компенсаторы - на тестдрайве попробуйте с 600 оборотов газу дать в пол - пердит или нет двигатель.
Арман писал(а):Обьясните пожалуйста как решить проблему.Толи ставить второй топливо провод обратку.Что за клапан от Приоры?
Сразу снял бензонасос, благо совсем не сложно, вынул регулятор давления топлива и в магазин. Взял регулятор от Лада Приора - поставил, подошел один в один, только показалось, что стопорная вилка вошла слишком легко. Вырезал шайбочку из крышки для консервирования, подложил, стопорная вилка вошла туго, все собрал и замерил давление в топливной рампе. При включенном зажигании давление 3,8, На всех режимах при работе двигателя 4 атм. стабильно.
С тех пор уже больше 500 км ошибок нет.
Лямбда, кратковременная коррекция, долговременная коррекция все показания, что на бензине, что на газу почти одинаковые или одинаковые.
Shef161 писал(а):кто ставил BRS на С 140 - 2,4, как работает? загорался ли чек? нужен ли эмулятор? какой расход? и ставить ли клапан от приоры.
Shef161 писал(а):кто ставил BRS на С 140 - 2,4, как работает? загорался ли чек? нужен ли эмулятор? какой расход? и ставить ли клапан от приоры.
фил писал(а):Сегодня мне установили новую версию эмулятора давления топлива от AEB . После 150 км ни одного чека. Эмулятор выдает стабильно 4 атм. вот таки дела. побольше обкатаю его - отпишусь.
Арман писал(а):Ребята спасибо за помощь и за совет насчёт датчика давления топлива.Поставил от Приоры клапан давления топлива чек погас.Ни на бензине ни на газу чек не горит.Особенно stehlenu и Филу.
Арман писал(а):Действие с клапаном не подошло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей