ну неужели , хоть у кого -то LE-9.. Вообщем советую пока не напрягаться , сейчас обкатываю эмулятор давления. Уже 300 км и ни одного чека. Какую марку оборудования используете ?Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9
Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#436
Филипп.
#443
Пробег на газу, после того как установил регулятор давления от Лада Приора, 12 000 км, ошибку по давлению топлива ни разу больше не выдавала, хотя после установки ГБО сразу выдала ошибку через несколько километров. Подключил манометр, замерил давление и заменил регулятор давления топлива.
Вообще многое зависит от выбора оборудования, качества установки и настройки.
Баллон 54 литра наружный отлично вошел вместо запаски. Крепление металлическая лента 4 мм на 40 мм. Заправка до отсечки 46 литров, смешанный цикл хватает на 350-370 км.
Каптива на газу очень хорошо работает, разницы с бензином вообще нет, даже переход не заметно происходит на любых режимах.
Раньше на газу ездил на Хундай Туссан, Киа Спортейдж, тоже ни каких проблем не было. С Каптивой правда пришлось чуть больше повозится, как уже упоминал пришлось заменить регулятор давления топлива, и еще выдавала ошибку слишком бедная смесь, увеличил обогащение смеси на 3% на всех режимах по температуре редуктора и все, вот уже 12 000 км проблем нет.
Кому как, а мне нравится Польская электроника оборудования SEC, наверное потому, что ее сразу на первый автомобиль поставил. Все просто и понятно в настройках и работает отлично.
Редуктор Эмер Палладио, форсунки Хана, SEC PRO.
Вообще многое зависит от выбора оборудования, качества установки и настройки.
Баллон 54 литра наружный отлично вошел вместо запаски. Крепление металлическая лента 4 мм на 40 мм. Заправка до отсечки 46 литров, смешанный цикл хватает на 350-370 км.
Каптива на газу очень хорошо работает, разницы с бензином вообще нет, даже переход не заметно происходит на любых режимах.
Раньше на газу ездил на Хундай Туссан, Киа Спортейдж, тоже ни каких проблем не было. С Каптивой правда пришлось чуть больше повозится, как уже упоминал пришлось заменить регулятор давления топлива, и еще выдавала ошибку слишком бедная смесь, увеличил обогащение смеси на 3% на всех режимах по температуре редуктора и все, вот уже 12 000 км проблем нет.
Кому как, а мне нравится Польская электроника оборудования SEC, наверное потому, что ее сразу на первый автомобиль поставил. Все просто и понятно в настройках и работает отлично.
Редуктор Эмер Палладио, форсунки Хана, SEC PRO.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#444
Во вторник ставить газ на с140 LE9. Баллон атикер 54 литра внутренняя горловина высота баллона 180, посмотрим как пол встанет на место. А так комплект как в посте выше.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#445
Всем Привет! Как я писал у меня LE 9 мотор ставил ставил клапан от Приоры не помогло.Выдавало две ошибки по давл.топлива и бедной смеси.Хотя комьютером поверяли давление 380 кпа показывало все равно чек загорался то тух.Сейчас в баке в топливную магистраль врезали тройник и подключили топл.форсунку и подключили к газовой форсунке.Теперь при переходе на газ топливная форсунка включается в баке а на бензине она отключается.Больше ошибки по датчику не вылазиет.Опять смотрели компом давление проседает как и на бензине.Может кому поможет информация.
арман
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#447
stehlen писал(а):Во вторник ставить газ на с140 LE9. Баллон атикер 54 литра внутренняя горловина высота баллона 180
Лучше вытащить ящик и поставить баллон на основание кузова... У меня правда 50 литров... и для наружней установки...
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#448
Ну так и планируем, просто хочется что бы крышка закрывалась, как с завода после установки. У меня у самого стоит баллон 200 высотой, с ним крышка не закрылась бы в ровный пол. А тут 180 будет, надеюсь нормально ляжет все.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#449
Вот так установлено оборудование, может кому пригодится. Баллон 54 л высота 200 мм. Баллон стоит прямо, за пределы бампера не выступает, то есть баллон видно только если заглянуть снизу.
http://s020.radikal.ru/i723/1310/d5/48be297ed72e.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1310/0c/efa35fa192ea.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1310/c8/f6e11a628853.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/49/6585ad9a195f.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/90/358f6399f00d.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1310/d5/48be297ed72e.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1310/0c/efa35fa192ea.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1310/c8/f6e11a628853.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/49/6585ad9a195f.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/90/358f6399f00d.jpg
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#450
stehlen писал(а): А тут 180 будет, надеюсь нормально ляжет все.
делал раму из уголков (20х20х2) и на нее положил родную крышку. в процессе изготовления самодельная крышка ( Родную оставлю на случай если при продаже буду снимать гбо)
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей