Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#436

Сообщение FilCapLPG » 10 сен 2013, 20:31

Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9
ну неужели , хоть у кого -то LE-9.. Вообщем советую пока не напрягаться , сейчас обкатываю эмулятор давления. Уже 300 км и ни одного чека. Какую марку оборудования используете ?
Филипп.

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#437

Сообщение Арман » 12 сен 2013, 19:58

Я в день проезжаю 200 км.Когда клапан поставил от приоры неделю чек не горел Вот и представь за 5 дней пробег 1000 км.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#438

Сообщение Арман » 12 сен 2013, 20:00

Нужно распиновка Эбу куда эммулятор подключать.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#439

Сообщение Арман » 12 сен 2013, 20:04

Забыл написать про оборудование.Мозги Тамона,редуктор Ловато, форсунки Ловато какие-то скоростные не помню.
арман

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#440

Сообщение FilCapLPG » 12 сен 2013, 20:24

форсунки- скорее всего ловато КР
Филипп.


Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#441

Сообщение Арман » 12 сен 2013, 20:26

Да Кп.
арман

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#442

Сообщение FilCapLPG » 12 сен 2013, 20:39

набор такой же как у меня только у меня мозги ловато.
Филипп.

vega-63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:00
Город: Алтайский край

#443

Сообщение vega-63 » 05 окт 2013, 20:30

Пробег на газу, после того как установил регулятор давления от Лада Приора, 12 000 км, ошибку по давлению топлива ни разу больше не выдавала, хотя после установки ГБО сразу выдала ошибку через несколько километров. Подключил манометр, замерил давление и заменил регулятор давления топлива.
Вообще многое зависит от выбора оборудования, качества установки и настройки.
Баллон 54 литра наружный отлично вошел вместо запаски. Крепление металлическая лента 4 мм на 40 мм. Заправка до отсечки 46 литров, смешанный цикл хватает на 350-370 км.
Каптива на газу очень хорошо работает, разницы с бензином вообще нет, даже переход не заметно происходит на любых режимах.
Раньше на газу ездил на Хундай Туссан, Киа Спортейдж, тоже ни каких проблем не было. С Каптивой правда пришлось чуть больше повозится, как уже упоминал пришлось заменить регулятор давления топлива, и еще выдавала ошибку слишком бедная смесь, увеличил обогащение смеси на 3% на всех режимах по температуре редуктора и все, вот уже 12 000 км проблем нет.
Кому как, а мне нравится Польская электроника оборудования SEC, наверное потому, что ее сразу на первый автомобиль поставил. Все просто и понятно в настройках и работает отлично.
Редуктор Эмер Палладио, форсунки Хана, SEC PRO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#444

Сообщение stehlen » 06 окт 2013, 09:45

Во вторник ставить газ на с140 LE9. Баллон атикер 54 литра внутренняя горловина высота баллона 180, посмотрим как пол встанет на место. А так комплект как в посте выше.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#445

Сообщение Арман » 06 окт 2013, 13:21

Всем Привет! Как я писал у меня LE 9 мотор ставил ставил клапан от Приоры не помогло.Выдавало две ошибки по давл.топлива и бедной смеси.Хотя комьютером поверяли давление 380 кпа показывало все равно чек загорался то тух.Сейчас в баке в топливную магистраль врезали тройник и подключили топл.форсунку и подключили к газовой форсунке.Теперь при переходе на газ топливная форсунка включается в баке а на бензине она отключается.Больше ошибки по датчику не вылазиет.Опять смотрели компом давление проседает как и на бензине.Может кому поможет информация.
арман


Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#446

Сообщение Арман » 06 окт 2013, 13:24

А ещё мне поставили газовый балон на 73 литра он почти вровень с полом
арман

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#447

Сообщение FilCapLPG » 06 окт 2013, 14:59

stehlen писал(а):Во вторник ставить газ на с140 LE9. Баллон атикер 54 литра внутренняя горловина высота баллона 180


Лучше вытащить ящик и поставить баллон на основание кузова... У меня правда 50 литров... и для наружней установки...
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#448

Сообщение stehlen » 06 окт 2013, 15:38

Ну так и планируем, просто хочется что бы крышка закрывалась, как с завода после установки. У меня у самого стоит баллон 200 высотой, с ним крышка не закрылась бы в ровный пол. А тут 180 будет, надеюсь нормально ляжет все.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

vega-63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:00
Город: Алтайский край

#449

Сообщение vega-63 » 06 окт 2013, 18:10

Вот так установлено оборудование, может кому пригодится. Баллон 54 л высота 200 мм. Баллон стоит прямо, за пределы бампера не выступает, то есть баллон видно только если заглянуть снизу.

http://s020.radikal.ru/i723/1310/d5/48be297ed72e.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1310/0c/efa35fa192ea.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1310/c8/f6e11a628853.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/49/6585ad9a195f.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/90/358f6399f00d.jpg

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#450

Сообщение FilCapLPG » 06 окт 2013, 20:28

stehlen писал(а): А тут 180 будет, надеюсь нормально ляжет все.

делал раму из уголков (20х20х2) и на нее положил родную крышку. в процессе изготовления самодельная крышка ( Родную оставлю на случай если при продаже буду снимать гбо)
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя