ВЗУ в бампер как в германии на каптивах с завода - супер получилось, тоже так хотел.
На новых двигателях есть экстравпрыски и по другому обороты считываются, но проблем не возникло.
Проводка бензофорсунок не BOSCH клеммы, пришлось резать проводку

Бак 54 литра атикер встал в ровень в штатный короб, штатная кышка закрылась супер.
Мульт с ЭМ клапаном на 8 мм
Трубка 8 мм FARO пластиковая
Шланги Parker
Хомуты на тосол GM пружинные (что бы не тек при падении температуры)
Редуктор EMER (сложнее было ставить чем на С100. Здоровый, конечно лучше бы компактнее, что то. Но нет у меня ничего стоящего и компактнее.
Форсунки HANA type A+ (на эту машину как не странно наверно лучше бы зеленые даже, из за экстравпрысков)
Давление в рампе - на бензине 400 кпа на газу задирает до 560 кпа, ошибка FUEL PUMP.
Сегодня поставил клиент от приоры клапан - во всех режимах на любом типе топлива 400 кпа в рампе. Пока ошибка не загорелась.
И кстати после автокалибровки на месте SEC PRO довольно сильно обоготил на высокой нагрузке смесь в автоматическом режиме при настройке в движении. Порядка на 20-25%. Пока настраивалось вылезла ошибка - бедная смесь. Так что по мимо ошибки давления у обладателей ГБО на котором настройки на ХХ достаточно - не мешало бы проверить, что за ошибки вообще горят там. А то может кроме ошибки FUEL PUMP еще и TOO LEAN горит.
Цена 32000 + 1500 клапан приоры и замена в стороннем СТО.