Поставили - родной короб выпилили (клиент захотел),
ВЗУ в бампер как в германии на каптивах с завода - супер получилось, тоже так хотел.
На новых двигателях есть экстравпрыски и по другому обороты считываются, но проблем не возникло.
Проводка бензофорсунок не BOSCH клеммы, пришлось резать проводку
Бак 54 литра атикер встал в ровень в штатный короб, штатная кышка закрылась супер.
Мульт с ЭМ клапаном на 8 мм
Трубка 8 мм FARO пластиковая
Шланги Parker
Хомуты на тосол GM пружинные (что бы не тек при падении температуры)
Редуктор EMER (сложнее было ставить чем на С100. Здоровый, конечно лучше бы компактнее, что то. Но нет у меня ничего стоящего и компактнее.
Форсунки HANA type A+ (на эту машину как не странно наверно лучше бы зеленые даже, из за экстравпрысков)
Давление в рампе - на бензине 400 кпа на газу задирает до 560 кпа, ошибка FUEL PUMP.
Сегодня поставил клиент от приоры клапан - во всех режимах на любом типе топлива 400 кпа в рампе. Пока ошибка не загорелась.
И кстати после автокалибровки на месте SEC PRO довольно сильно обоготил на высокой нагрузке смесь в автоматическом режиме при настройке в движении. Порядка на 20-25%. Пока настраивалось вылезла ошибка - бедная смесь. Так что по мимо ошибки давления у обладателей ГБО на котором настройки на ХХ достаточно - не мешало бы проверить, что за ошибки вообще горят там. А то может кроме ошибки FUEL PUMP еще и TOO LEAN горит.
Цена 32000 + 1500 клапан приоры и замена в стороннем СТО.
Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#452
лучше сразу ставить эмулятор.. как показывает практика украинских товарищей клапан от приоры тоже иногда зажигает чек ...
Филипп.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#454
за 2000 км ни одного чека мною не замечено. Скоро поеду на сканер , мож когда супруга рулила что и вылезало ...или сам не разглядел ... ну на сканере все ошибки будут видны. У меня кажись потекли хомуты... какие поставить ?
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#455
Вот коды писал
http://nikroblog.ru/avtomobili/pruzhinnye-xomuty/
по хорошему надо 4 малых и 4 больших. Только теперь наверно сложно будет подлезть поменять ((
http://nikroblog.ru/avtomobili/pruzhinnye-xomuty/
по хорошему надо 4 малых и 4 больших. Только теперь наверно сложно будет подлезть поменять ((
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#457
Форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу сохранения\лишения гарантии на автомобиль при установке сертифицированного установщика ГБО.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#458
В Пензе дилеру плевать похоже, по крайней мере на детали не касающиеся газа. Например чинили бесплатно трубки АКПП. Если двигатель сломается думаю не все так просто будет.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#459
andre731 писал(а):Форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу сохранения\лишения гарантии на автомобиль при установке сертифицированного установщика ГБО.
Гарантия в России... не слышал....
Если серьезно то если установщик сертифицирован, и оборудование сертифицировано для данного типа ТС , то все проблемы решаются ( должны решаться ) в досудебном порядке, либо в суд и со всеми вытекающими... Гарантия на авто сохраняется, кроме электрики и двигла ( на них должна проводится экспертиза на предмет ответственности производителя авто либо производителя ГБО. )
Филипп.
#460
Не желательно ставить эмулятор давления топлива, так как проблема повышенного давления в рампе не решается этим. Это просто обман ЭБУ, что давление в норме. Может сорвать топлипровод и тогда, сами понимаете, пожар.
Необходимо решать вопрос любым способом чтобы давление топлива было в норме. Заменить регулятор давления самое простое.
Проехал на газу 13 000 км. Проблем нет.
Оборудование то же, что и поставили stehlen.
Обратил внимание что расход газа отличается иногда при одинаковых условиях езды. На АГЗС работают хорошие знакомые у них выяснил, что плотность газа иногда бывает низкая, если норма 565 гр. на литр, то когда значительно ниже расход больше. Изредка плотность бывает 500 гр. л. Вот и почва для споров, что расход газа на 2-3 литра больше чем бензина.
Необходимо решать вопрос любым способом чтобы давление топлива было в норме. Заменить регулятор давления самое простое.
Проехал на газу 13 000 км. Проблем нет.
Оборудование то же, что и поставили stehlen.
Обратил внимание что расход газа отличается иногда при одинаковых условиях езды. На АГЗС работают хорошие знакомые у них выяснил, что плотность газа иногда бывает низкая, если норма 565 гр. на литр, то когда значительно ниже расход больше. Изредка плотность бывает 500 гр. л. Вот и почва для споров, что расход газа на 2-3 литра больше чем бензина.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#461
То есть как я понял, однозначно менять топливный насос на приорский?
И никак?
И вопрос к Stehlen.
Что за обнаруженные экстра-впрыски на новой капе и какие проблемы с этим возникают?
В субботу хочу поехать к Андрею (сам советовал), он не вкурсе про эти проблемы.
У него Капы новой еще не было.
И никак?
И вопрос к Stehlen.
Что за обнаруженные экстра-впрыски на новой капе и какие проблемы с этим возникают?
В субботу хочу поехать к Андрею (сам советовал), он не вкурсе про эти проблемы.
У него Капы новой еще не было.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#462
VladimirVS писал(а):То есть как я понял, однозначно менять топливный насос на приорский?
И никак?
И вопрос к Stehlen.
Что за обнаруженные экстра-впрыски на новой капе и какие проблемы с этим возникают?
В субботу хочу поехать к Андрею (сам советовал), он не вкурсе про эти проблемы.
У него Капы новой еще не было.
Не насос а клапан обратки в насосе. Стоит 500 рублей. Кстати больно его не найти, в магазинах говорят не ломается и не возят отдельно о насоса.
Экстра впрыски не проблема, Андрей в курсе. Я еще ему тогда напишу сообщение.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#463
парни, так что в итоге ставить надо, регулятор давления или клапан давления? как он правильно называется и куда его надо втыкать?
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#464
vega-63 писал(а):Не желательно ставить эмулятор давления топлива, так как проблема повышенного давления в рампе не решается этим. Это просто обман ЭБУ, что давление в норме. Может сорвать топлипровод и тогда, сами понимаете, пожар.
Необходимо решать вопрос любым способом чтобы давление топлива было в норме.
эмулятор давления AEB управляет как я понял именно обратным клапаном и сброс давления происходит примерно на 400 кПа, что является нормальным значением давление при работе на бензине. При диагностике сканером видно что при работе на ГАЗе давление в бензиновой рампе растет до 400 кПа потом рост давления прекращается... Насчет того что будет пожар- улыбнуло...
VladimirVS писал(а):Что за обнаруженные экстра-впрыски на новой капе и какие проблемы с этим возникают?
Впрыск у большинства обычных авто состоит из одной фазы и следовательно одного времени . У LE 9 сначало идет длинный впрыск ( ок. 2.3 мс) , а потом следом короткий ( ок. 0.8 сек. ) . Проблемы - просто карта настраивается с учетом этих доп впрысков. Как я понял у LE5 такого нет .
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#465
фил писал(а):эмулятор давления AEB управляет как я понял именно обратным клапаном и сброс давления происходит примерно на 400 кПа, что является нормальным значением давление при работе на бензине. При диагностике сканером видно что при работе на ГАЗе давление в бензиновой рампе растет до 400 кПа потом рост давления прекращается... Насчет того что будет пожар- улыбнуло...
Нету, обратный клапан типа пружины расчитанной на определенное давление. Никаких проводов к нему нет. Эмулятор (даже название все говорит) как раз искажает сигнал с датчика, что бы ЭБУ автомобиля думало - "АГА ок давление в норме".
Про пожар честно говоря не думаю - магистраль все же точно с запасом делалась.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей