Каптива с кан шиной и потому , на мой взгляд , если датчик видит что давление не растет , то и фактически оно не растет. Надо попробовать замерить давление в рампе механическим путем .. Сканер показывает 400 кПА.... Но с другой стороны - все работает , ошибок нет , в топливную аппаратуру я не лез и потому чего напрягаться! вот ссыль http://aeb.it/products/emulators/907101004 кому интересно .
Насчет обратного клапана - ты прав. Ошибся..
Газовое оборудование на Каптиве
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#467
кан шина но датчики врядли в цифре по кану сигналы передают =)
Да ладно какая разница, главное что бы ошибка не горела, и если эмулятор доделали то супер - варианты есть
Да ладно какая разница, главное что бы ошибка не горела, и если эмулятор доделали то супер - варианты есть
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#468
вчера в интернете читал о том, что стоимость газового топлива в ближайшее время будет приравнена к стоимости дизельного... премьер сделал все правильно - сначала перевел всю технику бюджетов на газ а сейчас впендюрит цену...очередной попадос народа...
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#469
Не приравнять, а привязать. касается метана. Раньше был привязан к 76, а теперь 76 не продается. Метан продает Газпром и заправок по пальцам пересчитать. Так что нет повода для беспокойства.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#472
Лишь бы робила система как часы, и чтоб ошибки только у врагов были
Эх, ставить буду, боязно-о-о-о....
Первая машина на газу.
Эх, ставить буду, боязно-о-о-о....
Первая машина на газу.
#473
Наверное самое простое измерение давления в рампе - купил механический манометр 130 руб. два хомута по 10 руб. и 1 м шланга.
На топливной рампе открутил колпачок, выкрутил золотник (предварительно сбросив давление) все соединил. Завел, погазовал, проехал - все видно и понятно.
И не нужен сканер.
На топливной рампе открутил колпачок, выкрутил золотник (предварительно сбросив давление) все соединил. Завел, погазовал, проехал - все видно и понятно.
И не нужен сканер.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#474
судя по TISу просто так сбросить давление нельзя... Там целая процедура....
VladimirVS
насколько я помню, в этой теме вы уже давно... За последние 7 месяцев пробег моего авто 21 т.км из них на газе 18,5 т.км . Полет нормальный... Боятся нужно 95 бензина , вот где действительно можно нарваться ...
VladimirVS
насколько я помню, в этой теме вы уже давно... За последние 7 месяцев пробег моего авто 21 т.км из них на газе 18,5 т.км . Полет нормальный... Боятся нужно 95 бензина , вот где действительно можно нарваться ...
Филипп.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#475
Всем привет!Как я писал раньше Я ставил себе датчик давления от приоры Не помогло.Через неделю чек загорелся.Газовщик компьютером прочитал ошибки опять по давлению топливу.Начал проверять давление топлива на бензине на газу.На бензине 400кпа и давление меняется то в плюс то в минус,а на газу стоит на одной цифре.И он врезал тройник в топливопровод в баке и подключил топливную форсунку к тройнику.При переходе на газ форсунка в баке вкл. и давление меняется.Ошибки больше нет.Цена тройник40 руб. шланг 120 руб.форсунка 600 руб.
арман
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#476
А обратку сделать ничего сложного под задним сиденьем два люка открыл с справа с пассажир стороны снял крышку провернул кольцо и вытащил всю колбу с бензонасосом в шланг от бензонасоса до колбы врезал тойник с форсункой и все дела и протянул провода до газовой форсунки и всё.
арман
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#479
фоток нет.Но ничего сложного нет.Откинул заднее сиденье к передним поднял ковролин под ним два чёрных люка поднимай который ближе к задней правой пассажирской он приклеен на черный силикон.Под ним увидишь начало колбы с бензонасосом в неё заходит шланг и фишка с проводами всё отстегнул и крути жел. кольцо вокруг колбы.Потом вытаскиваешь колбу с бензонасосом и датчиком уровня топл.Вот от начала колбы до бензонасоса один пластиковый гофрированный шланг вот его и срезаем.Заместо него ставим другой шланг с тройником два конца шланга соединяем обратно колбу и бензонасос а третий выход на топл.форсунку К форсунке подкл.провода и выводим сквозь пластмассовое начало колбы на верх.Эти провода тянем под обшивкой в моторный отсек.Там запитываем эту форсунку к газовой.Теперь при работе на газу включается топливная форсунка в баке и сбрасывается давление в топливной магистрали.При отключения газа форсунка в баке не работает.Проверял компьютером ошибок нет.
арман
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#480
А с форсунки куда топливо идет?
По идее в обратку, а где она?
Или я что то не понимаю?
Я не автомеханих, от того и такие вопросы.
По идее в обратку, а где она?
Или я что то не понимаю?
Я не автомеханих, от того и такие вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей