Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#466

Сообщение FilCapLPG » 11 окт 2013, 09:27

Каптива с кан шиной и потому , на мой взгляд , если датчик видит что давление не растет , то и фактически оно не растет. Надо попробовать замерить давление в рампе механическим путем .. Сканер показывает 400 кПА.... Но с другой стороны - все работает , ошибок нет , в топливную аппаратуру я не лез и потому чего напрягаться! вот ссыль http://aeb.it/products/emulators/907101004 кому интересно .

Насчет обратного клапана - ты прав. Ошибся..
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#467

Сообщение stehlen » 11 окт 2013, 09:37

кан шина но датчики врядли в цифре по кану сигналы передают =)

Да ладно какая разница, главное что бы ошибка не горела, и если эмулятор доделали то супер - варианты есть ;)
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

pakota
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:43
Город: нижний новгород

#468

Сообщение pakota » 11 окт 2013, 13:26

вчера в интернете читал о том, что стоимость газового топлива в ближайшее время будет приравнена к стоимости дизельного... премьер сделал все правильно - сначала перевел всю технику бюджетов на газ а сейчас впендюрит цену...очередной попадос народа...

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#469

Сообщение stehlen » 11 окт 2013, 13:41

Не приравнять, а привязать. касается метана. Раньше был привязан к 76, а теперь 76 не продается. Метан продает Газпром и заправок по пальцам пересчитать. Так что нет повода для беспокойства.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#470

Сообщение VladimirVS » 11 окт 2013, 14:27

[quote="stehlen"][/quote]
А обратку почему нельзя сделать, вместо манипуляций с насосом?


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#471

Сообщение stehlen » 11 окт 2013, 14:39

Ну мне кажется клапан заменить проще и лучше чем делать обратку.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#472

Сообщение VladimirVS » 11 окт 2013, 14:41

Лишь бы робила система как часы, и чтоб ошибки только у врагов были :D
Эх, ставить буду, боязно-о-о-о....
Первая машина на газу.

vega-63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:00
Город: Алтайский край

#473

Сообщение vega-63 » 11 окт 2013, 19:58

Наверное самое простое измерение давления в рампе - купил механический манометр 130 руб. два хомута по 10 руб. и 1 м шланга.
На топливной рампе открутил колпачок, выкрутил золотник (предварительно сбросив давление) все соединил. Завел, погазовал, проехал - все видно и понятно.
И не нужен сканер.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#474

Сообщение FilCapLPG » 11 окт 2013, 20:13

судя по TISу просто так сбросить давление нельзя... Там целая процедура....

VladimirVS

насколько я помню, в этой теме вы уже давно... За последние 7 месяцев пробег моего авто 21 т.км из них на газе 18,5 т.км . Полет нормальный... Боятся нужно 95 бензина , вот где действительно можно нарваться ...
Филипп.

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#475

Сообщение Арман » 12 окт 2013, 21:55

Всем привет!Как я писал раньше Я ставил себе датчик давления от приоры Не помогло.Через неделю чек загорелся.Газовщик компьютером прочитал ошибки опять по давлению топливу.Начал проверять давление топлива на бензине на газу.На бензине 400кпа и давление меняется то в плюс то в минус,а на газу стоит на одной цифре.И он врезал тройник в топливопровод в баке и подключил топливную форсунку к тройнику.При переходе на газ форсунка в баке вкл. и давление меняется.Ошибки больше нет.Цена тройник40 руб. шланг 120 руб.форсунка 600 руб.
арман


Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#476

Сообщение Арман » 12 окт 2013, 22:04

А обратку сделать ничего сложного под задним сиденьем два люка открыл с справа с пассажир стороны снял крышку провернул кольцо и вытащил всю колбу с бензонасосом в шланг от бензонасоса до колбы врезал тойник с форсункой и все дела и протянул провода до газовой форсунки и всё.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#477

Сообщение Арман » 12 окт 2013, 22:06

И пацаны всё работает езжу не нарадуюсь
арман

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#478

Сообщение VladimirVS » 12 окт 2013, 23:27

Писец, а можно фотки? Мне будут спецы делать, что бы показать, куда и как!!!

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#479

Сообщение Арман » 13 окт 2013, 12:18

фоток нет.Но ничего сложного нет.Откинул заднее сиденье к передним поднял ковролин под ним два чёрных люка поднимай который ближе к задней правой пассажирской он приклеен на черный силикон.Под ним увидишь начало колбы с бензонасосом в неё заходит шланг и фишка с проводами всё отстегнул и крути жел. кольцо вокруг колбы.Потом вытаскиваешь колбу с бензонасосом и датчиком уровня топл.Вот от начала колбы до бензонасоса один пластиковый гофрированный шланг вот его и срезаем.Заместо него ставим другой шланг с тройником два конца шланга соединяем обратно колбу и бензонасос а третий выход на топл.форсунку К форсунке подкл.провода и выводим сквозь пластмассовое начало колбы на верх.Эти провода тянем под обшивкой в моторный отсек.Там запитываем эту форсунку к газовой.Теперь при работе на газу включается топливная форсунка в баке и сбрасывается давление в топливной магистрали.При отключения газа форсунка в баке не работает.Проверял компьютером ошибок нет.
арман

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#480

Сообщение VladimirVS » 13 окт 2013, 18:55

А с форсунки куда топливо идет?
По идее в обратку, а где она?
Или я что то не понимаю?
Я не автомеханих, от того и такие вопросы.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей