Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#481

Сообщение Арман » 13 окт 2013, 20:55

Форсунка находится внутри в баке и бензин сливается обратно в бак.Обратки у нас нет идёт одна топливная трубка.Получается в бак заходят провода дополнительно от проводов на фишке.Принцип от бензонасоса топливо по трубке пооднимается до тройника дальше по приёмной топливной магистрали идёт к топл. форсункам.Когда переходим на газ форсунки топливные не работают и вот в этот момент в баке включается форсунка внутри в баке и изменяется давление топливной магистрали и датчик давления топлива работает нормально и ошибок комп.не обнаруживает.Топливный насос у нас погружной внутри.Форсунка у нас висит на тройнике внутри в баке и купается в бензине.
арман

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#482

Сообщение VladimirVS » 14 окт 2013, 06:06

Теперь понятно, спасибо!!!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#483

Сообщение stehlen » 14 окт 2013, 08:09

Что то не очень хотелось бы ездить с лишними проводами в баке. Лучше с ошибкой имхо.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
svan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:22
Город: Сургут

#484

Сообщение svan » 14 окт 2013, 09:23

dimakr писал(а):парни, так что в итоге ставить надо, регулятор давления или клапан давления? как он правильно называется и куда его надо втыкать?

Форумчане! кто может дать точный ответ?...
я тоже недавно установил гбо, тоже горит чек, несколько раз сбрасывали-все равно загорается....ошибка по давл.топлива....
думаю поставить обр.клапан от лады....
здесь кто-то пишет что поставил датчик давления . а кто-то обратный клапан...
кстати посмотрел в магазине они почти одинаковые..

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#485

Сообщение Арман » 14 окт 2013, 11:28

Я ставил не помогло через неделю чек загорелся.А насчёт лишних проводов в баке всё равно отних не избавится к насосу идут провода и к датчику уровня топлива,а два заизолированных провода ничего страшного.А с чеком ездить нехорошо у двигателя тяга пропадает,расход повышается на 1-2 литра и работает неровно.Как будто в аврийный режим становится.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#486

Сообщение Арман » 14 окт 2013, 11:36

На комьютере я видел,что при работе на бензине изменяется давление в топливной магмстрали,когда стоит клапан от Приоры да он сбрасывает даление больше 040кпа кажется так но при работе на газу оно стоит и не меняется и комп это видит и загорается чек.Как врезался в топл.магистраль и поставил доп.форсунку в баке при переходе на газ давление меняется тоже как и на бензине.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#487

Сообщение Арман » 14 окт 2013, 11:40

А хотел спросить вопрос конечно не по газу где можно купить боковые подножки можно б.у?
арман

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#488

Сообщение AGrus » 14 окт 2013, 12:59

отправил в личку
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#489

Сообщение Арман » 14 окт 2013, 20:02

Не одна ссылка не открылась.
арман

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#490

Сообщение Арман » 14 окт 2013, 20:11

И какая цена?
арман

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#491

Сообщение AGrus » 14 окт 2013, 23:43

Защита на форуме...
Отправил письмо
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#492

Сообщение Dimon349 » 17 окт 2013, 17:45

ребята, ничего загораться не должно. я уже откатал 13 тыс. никаких проблем...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#493

Сообщение FilCapLPG » 17 окт 2013, 20:25

Dimon349 писал(а):ребята, ничего загораться не должно. я уже откатал 13 тыс. никаких проблем...


У С140 алгоритм работы топливной системы немного другой . Потому и у всех периодически загорается чек.. на С100 все без проблем работает. ...
Филипп.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#494

Сообщение AGrus » 17 окт 2013, 20:30

может и не включаться лампа, а ошибка сидеть в мозгах. 100% проверено.это на каптивах С140 и на антарах С145. НА С100 и С105 все замечательно.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#495

Сообщение FilCapLPG » 17 окт 2013, 20:34

AGrus

смотрели мультитрониксом - все норм. Никакой ошибки...
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя