Газовое оборудование на Каптиве
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#481
Форсунка находится внутри в баке и бензин сливается обратно в бак.Обратки у нас нет идёт одна топливная трубка.Получается в бак заходят провода дополнительно от проводов на фишке.Принцип от бензонасоса топливо по трубке пооднимается до тройника дальше по приёмной топливной магистрали идёт к топл. форсункам.Когда переходим на газ форсунки топливные не работают и вот в этот момент в баке включается форсунка внутри в баке и изменяется давление топливной магистрали и датчик давления топлива работает нормально и ошибок комп.не обнаруживает.Топливный насос у нас погружной внутри.Форсунка у нас висит на тройнике внутри в баке и купается в бензине.
арман
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#484
dimakr писал(а):парни, так что в итоге ставить надо, регулятор давления или клапан давления? как он правильно называется и куда его надо втыкать?
Форумчане! кто может дать точный ответ?...
я тоже недавно установил гбо, тоже горит чек, несколько раз сбрасывали-все равно загорается....ошибка по давл.топлива....
думаю поставить обр.клапан от лады....
здесь кто-то пишет что поставил датчик давления . а кто-то обратный клапан...
кстати посмотрел в магазине они почти одинаковые..
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#485
Я ставил не помогло через неделю чек загорелся.А насчёт лишних проводов в баке всё равно отних не избавится к насосу идут провода и к датчику уровня топлива,а два заизолированных провода ничего страшного.А с чеком ездить нехорошо у двигателя тяга пропадает,расход повышается на 1-2 литра и работает неровно.Как будто в аврийный режим становится.
арман
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#486
На комьютере я видел,что при работе на бензине изменяется давление в топливной магмстрали,когда стоит клапан от Приоры да он сбрасывает даление больше 040кпа кажется так но при работе на газу оно стоит и не меняется и комп это видит и загорается чек.Как врезался в топл.магистраль и поставил доп.форсунку в баке при переходе на газ давление меняется тоже как и на бензине.
арман
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#493
Dimon349 писал(а):ребята, ничего загораться не должно. я уже откатал 13 тыс. никаких проблем...
У С140 алгоритм работы топливной системы немного другой . Потому и у всех периодически загорается чек.. на С100 все без проблем работает. ...
Филипп.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
#494
может и не включаться лампа, а ошибка сидеть в мозгах. 100% проверено.это на каптивах С140 и на антарах С145. НА С100 и С105 все замечательно.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей