Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#496

Сообщение AGrus » 17 окт 2013, 20:50

мультитроникс не показал? я тоже подключался.
Я проверял несколько машин, одну из машин на встрече сканмастером (scanmaster).
Ни в коем случае не буду выкладывать информацию, это могут сделать только владельцы машин (просто мое мнение).
ПО большому счету, ведь если проблема только с датчиком давления топлива в рампе (а он у нас не один), то, имея эту информацию каждый и принимает решение ставить газ или нет. На каптиву С100 (если бы у меня была) я поставил бы газ не задумываясь (если интересно мое мнение).
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#497

Сообщение FilCapLPG » 17 окт 2013, 21:31

AGrus писал(а):мультитроникс не показал? я тоже подключался.
Я проверял несколько машин, одну из машин на встрече сканмастером (scanmaster).
Ни в коем случае не буду выкладывать информацию, это могут сделать только владельцы машин (просто мое мнение).
ПО большому счету, ведь если проблема только с датчиком давления топлива в рампе (а он у нас не один), то, имея эту информацию каждый и принимает решение ставить газ или нет. На каптиву С100 (если бы у меня была) я поставил бы газ не задумываясь (если интересно мое мнение).


МУльтитроникс не показал . Проверяли с Doktorfast . ЕСть такая контора AEB. У них есть эмулятор давления топлива для опель антары с двигателем LE 5. У меня на С 140 стоит такой же эмулятор и ошибки - нет. Ссылки на который я тут многократно выкладывал. Могу для неверующих съездить на сканмастер. что-то мне подсказывает что ошибки не будет. не ставьте газ.
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#498

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 14:58

AGrus - А сколько у нас датчиков давления?
И вопрос Арману
Арман, тебе какую форсунку поставили?
Диаметр какой? А то мастер спрашивает, я и не знаю.

И еще, Хочу все таки BRC поставить последнюю.
Что можете сказать плохого-хорошего?

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#499

Сообщение Арман » 25 окт 2013, 18:35

Всем привет!На счёт форсунки мне поставили топливную с Субару Аутбак 2.5 л.До этого у меня был Аутбак и я купил форсунку двигатель троил.Но оказалось дело не форсунке.Вот и осталась она у меня.Вот и нашёл ей применение.Хотя газовик сомневался хватит ли диаметра форсунки но всё работает.На счёт датчиков давления на рампе его нет он на LE9 один.Берёшь с топливную с рампы от другой машины и всё.
арман

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#500

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 19:17

Арман писал(а):Берёшь с топливную с рампы от другой машины и всё.

Арман, объясни пожалуйста поподробней, не понялпослнднее предложение.
И у тебя какое ГБО?


Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#501

Сообщение Арман » 25 окт 2013, 20:44

Да всё просто на разборе купил топливную форсунку и врезал её через тройник в баке.А сняли её с Субаровского двигателя.Она у меня валялась её и поставили.Оборудование мозги Тамона, форсунки Ловато и редуктор Ловато.Вообщем вся топливная система остаётся нетронутой в подкапотном пространстве.А ставишь купленную форсунку в бак на тройник и подключаешь её от газовой форсунки.На бензине в баке форсунка не работает. как только на газ переключился под капотом форсунки отключаются,а включается форсунка в баке вместе с газовыми форсунками.И давление остается в системе нормальное. Всё дёшево и просто.А то ко всем газовикам обращался, то схему найди,то эммулятор закажи,то незнают.Да и цена на эммулятор в 2 тысячи рублей.А форсунку врезаешь в топливный шланг идущий от насоса до пластмасовой станины которая закрывает бензобак.И цена всего: форсунка 500 руб.тройник 40 руб.шланг топливный 100 руб.Ну и хомуты
арман

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#502

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 21:45

Спасибо, плюсанул

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#503

Сообщение Арман » 26 окт 2013, 11:17

Да не за что.
арман

Аватара пользователя
svan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:22
Город: Сургут

#504

Сообщение svan » 27 окт 2013, 15:23

Арман писал(а):А ставишь купленную форсунку в бак на тройник и подключаешь её от газовой форсунки.На бензине в баке форсунка не работает. как только на газ переключился под капотом форсунки отключаются,а включается форсунка в баке вместе с газовыми форсунками.

немного не понятно: подключаешь её к газовой форсунке
как это можно сделать в баке..
можно по подробней..

Арман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
Город: Казахстан Актобе
Поблагодарили: 1 раз

#505

Сообщение Арман » 27 окт 2013, 19:23

Всё просто от бенз.форсунки которая в баке тянутся два изолированных провода.Через всю машину,вернее под машиной по днищу и заходят в моторный отсек. И там подключаются к газовой форсунке.
арман


Аватара пользователя
svan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:22
Город: Сургут

#506

Сообщение svan » 28 окт 2013, 09:21

теперь понятно...
просто здесь написано что под капотом ни чего не тронуто
Арман писал(а):Вообщем вся топливная система остаётся нетронутой в подкапотном пространстве.

вот я и озадачился :)

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#507

Сообщение виктор ульяновск » 10 ноя 2013, 21:57

доброго времени суток, хочу поставить ГБО на каптиву С100 2,4 МТ, подскажите какое самое оптимальное, у нас на родине Ильича предлагают ловато, как оно себя зарекомендовало, поделитесь опытом

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#508

Сообщение emergencer » 10 ноя 2013, 22:01

виктор ульяновск, надеюсь, что прежде чем написать свой вопрос, Вы прочитали 32 страницы темы и не нашли ответ.
Умных много. Богатых что-то мало...

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#509

Сообщение виктор ульяновск » 11 ноя 2013, 06:30

а такое кто-нибудь ставил?
[ ссылка на изображение ]

nick_Z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:35
Поблагодарили: 1 раз

#510

Сообщение nick_Z » 11 ноя 2013, 21:48

Добрый день. Два месяца назад поставил Omvl на с100 3.2ат. Появилась проблема бедной смеси на газу и только по датчику кислорода bank2, по показаниям датчика кислорода bank1 все в пределах нормы. На бензине показания по обоим датчикам одинаковые и пределах нормы. Увеличение диаметра распылителя с 1.8 на 2.5 результата не дало. Форсунки на произодительность проверяли. У кого нибудь есть мысли по моей проблеме? Надоел постоянный чек бедной смеси. При сбросе набирает критическую отметку за день.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя