мультитроникс не показал? я тоже подключался.
Я проверял несколько машин, одну из машин на встрече сканмастером (scanmaster).
Ни в коем случае не буду выкладывать информацию, это могут сделать только владельцы машин (просто мое мнение).
ПО большому счету, ведь если проблема только с датчиком давления топлива в рампе (а он у нас не один), то, имея эту информацию каждый и принимает решение ставить газ или нет. На каптиву С100 (если бы у меня была) я поставил бы газ не задумываясь (если интересно мое мнение).
Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#497
AGrus писал(а):мультитроникс не показал? я тоже подключался.
Я проверял несколько машин, одну из машин на встрече сканмастером (scanmaster).
Ни в коем случае не буду выкладывать информацию, это могут сделать только владельцы машин (просто мое мнение).
ПО большому счету, ведь если проблема только с датчиком давления топлива в рампе (а он у нас не один), то, имея эту информацию каждый и принимает решение ставить газ или нет. На каптиву С100 (если бы у меня была) я поставил бы газ не задумываясь (если интересно мое мнение).
МУльтитроникс не показал . Проверяли с Doktorfast . ЕСть такая контора AEB. У них есть эмулятор давления топлива для опель антары с двигателем LE 5. У меня на С 140 стоит такой же эмулятор и ошибки - нет. Ссылки на который я тут многократно выкладывал. Могу для неверующих съездить на сканмастер. что-то мне подсказывает что ошибки не будет. не ставьте газ.
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#498
AGrus - А сколько у нас датчиков давления?
И вопрос Арману
Арман, тебе какую форсунку поставили?
Диаметр какой? А то мастер спрашивает, я и не знаю.
И еще, Хочу все таки BRC поставить последнюю.
Что можете сказать плохого-хорошего?
И вопрос Арману
Арман, тебе какую форсунку поставили?
Диаметр какой? А то мастер спрашивает, я и не знаю.
И еще, Хочу все таки BRC поставить последнюю.
Что можете сказать плохого-хорошего?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#499
Всем привет!На счёт форсунки мне поставили топливную с Субару Аутбак 2.5 л.До этого у меня был Аутбак и я купил форсунку двигатель троил.Но оказалось дело не форсунке.Вот и осталась она у меня.Вот и нашёл ей применение.Хотя газовик сомневался хватит ли диаметра форсунки но всё работает.На счёт датчиков давления на рампе его нет он на LE9 один.Берёшь с топливную с рампы от другой машины и всё.
арман
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#500
Арман писал(а):Берёшь с топливную с рампы от другой машины и всё.
Арман, объясни пожалуйста поподробней, не понялпослнднее предложение.
И у тебя какое ГБО?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#501
Да всё просто на разборе купил топливную форсунку и врезал её через тройник в баке.А сняли её с Субаровского двигателя.Она у меня валялась её и поставили.Оборудование мозги Тамона, форсунки Ловато и редуктор Ловато.Вообщем вся топливная система остаётся нетронутой в подкапотном пространстве.А ставишь купленную форсунку в бак на тройник и подключаешь её от газовой форсунки.На бензине в баке форсунка не работает. как только на газ переключился под капотом форсунки отключаются,а включается форсунка в баке вместе с газовыми форсунками.И давление остается в системе нормальное. Всё дёшево и просто.А то ко всем газовикам обращался, то схему найди,то эммулятор закажи,то незнают.Да и цена на эммулятор в 2 тысячи рублей.А форсунку врезаешь в топливный шланг идущий от насоса до пластмасовой станины которая закрывает бензобак.И цена всего: форсунка 500 руб.тройник 40 руб.шланг топливный 100 руб.Ну и хомуты
арман
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#504
Арман писал(а):А ставишь купленную форсунку в бак на тройник и подключаешь её от газовой форсунки.На бензине в баке форсунка не работает. как только на газ переключился под капотом форсунки отключаются,а включается форсунка в баке вместе с газовыми форсунками.
немного не понятно: подключаешь её к газовой форсунке
как это можно сделать в баке..
можно по подробней..
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#505
Всё просто от бенз.форсунки которая в баке тянутся два изолированных провода.Через всю машину,вернее под машиной по днищу и заходят в моторный отсек. И там подключаются к газовой форсунке.
арман
#506
теперь понятно...
просто здесь написано что под капотом ни чего не тронуто
вот я и озадачился
просто здесь написано что под капотом ни чего не тронуто
Арман писал(а):Вообщем вся топливная система остаётся нетронутой в подкапотном пространстве.
вот я и озадачился
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#507
доброго времени суток, хочу поставить ГБО на каптиву С100 2,4 МТ, подскажите какое самое оптимальное, у нас на родине Ильича предлагают ловато, как оно себя зарекомендовало, поделитесь опытом
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#508
виктор ульяновск, надеюсь, что прежде чем написать свой вопрос, Вы прочитали 32 страницы темы и не нашли ответ.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#510
Добрый день. Два месяца назад поставил Omvl на с100 3.2ат. Появилась проблема бедной смеси на газу и только по датчику кислорода bank2, по показаниям датчика кислорода bank1 все в пределах нормы. На бензине показания по обоим датчикам одинаковые и пределах нормы. Увеличение диаметра распылителя с 1.8 на 2.5 результата не дало. Форсунки на произодительность проверяли. У кого нибудь есть мысли по моей проблеме? Надоел постоянный чек бедной смеси. При сбросе набирает критическую отметку за день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей