Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#541

Сообщение виктор ульяновск » 05 янв 2014, 23:39

Нет это не я. Но гбо я поставил ставил сам. Остался доволен. На предыдущей странице есть информация

Аватара пользователя
clerik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:38
Город: Ульяновск

#542

Сообщение clerik » 06 янв 2014, 12:45

Я из ульяновска тоже. Мою машину 002 вы видели. Добрый день.
Газ ставил год назад при минимальном пробеге. В принципе всем доволен. Сильной потери мощности не ощутил. Но вот с чеком борьбу пока ещё не выиграл

gaik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:06

#543

Сообщение gaik » 06 янв 2014, 13:56

[b]виктор ульяновск[/ пообщаемся через какое-то время, хотя бы поймете,
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
gaik

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#544

Сообщение Buch » 08 янв 2014, 17:12

Pecall
На фото вместо запаски баллон на 80 или 53 литра...

Grew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:41
Контактная информация:

#545

Сообщение Grew » 08 янв 2014, 18:10

Grew писал(а):А есть фото с установленный баллоном на 83 литра?

[ ссылка на изображение ]
Супер!!! Кусаю локти со своими 53 литрами....

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#546

Сообщение Buch » 08 янв 2014, 18:17

Я спрашивал установщиков ГБО говорят что 80 туда не поставить...
..на 53л я не согласен был(300км пробега по трассе это не о чём :-x), а вот 80л....

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#547

Сообщение stehlen » 08 янв 2014, 18:22

53 если только в нишу багажника - что бы пол ровный был, а под низ конечно побольше надо вешать. Крепить только хорошо, а то когда у меня висел там бак на 53 литра на штатном креплении - было страшно на кочках )))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#548

Сообщение Buch » 08 янв 2014, 18:35

...в нишу можно поставить и на 80л,прада пол поднимается на пару см.Надо будет колхозить что бы закрыть щель....

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#549

Сообщение stehlen » 08 янв 2014, 18:41

Я имел ввиду если ставить 53 то только с замыслом делать ровный пол. Воткнуть и 92 литра можно )))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#550

Сообщение Buch » 08 янв 2014, 18:47

..не а 92 врят ли :wht2: ...так и "поросёнка" можно в багажник...
..82л встаёт вместо квадратного ящика,а маленький с домкратом по моему не задевает...может и ошибаюсь по поводу мал.ящика.

sergei74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:39
Город: Борисоглебск

#551

Сообщение sergei74 » 16 янв 2014, 08:43

Добрый день.Кто-нибудь эксплуатирует каптиву на метане(сжатый природный газ)?

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#552

Сообщение VladimirVS » 22 янв 2014, 18:00

виктор ульяновск писал(а):чек не горит

У вас С100 или С140? Если С140 двиг какой?

alexnamashine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
Город: Саранск

#553

Сообщение alexnamashine » 23 янв 2014, 09:40

виктор ульяновск писал(а):сегодня закончил установку гбо. установлено: сек про, эмер палладио, форсунки омвл, мультик ловато, тор 42 л., но халявный. по деньгам подкапотный комплект 11700, дата кабель 1500, мультик с взу 1500, трубки и шланги на 2000 г.. коллектор не сверлил, а купил переходники под штатные форсунки 800 р. ставил и настраивал все сам, сек про очень понравился по простоте.
отдельное спасибо stehlen за помощь в приобретении комплекта и консультации, сегодня ездил первый день, разницы с бензином нет посмотрим по расходу


Приветствую соседей! (в смысле я из Саранска) Подскажи пожалуйста что за переходники под штатные форсунки? что бы не сверлить коллектор. Не использовал ли также переходники-разьемы что бы не резать провода на форсунки? Двигатель я так понял 2,4 рестайл?

Аватара пользователя
Alexander_EliteGas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#554

Сообщение Alexander_EliteGas » 05 фев 2014, 19:30

Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9

LE9 это обычный распределенный впрыск насколько помню?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#555

Сообщение stehlen » 05 фев 2014, 22:42

Alexander_EliteGas писал(а):
Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9

LE9 это обычный распределенный впрыск насколько помню?


Обычный. ГРМ с гидрокомпенсаторами. Есть экстравпрыски и ошибка по давлению бензина. Решается заменой клапана обратки на приоровский.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя