Газовое оборудование на Каптиве
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#541
Нет это не я. Но гбо я поставил ставил сам. Остался доволен. На предыдущей странице есть информация
#542
Я из ульяновска тоже. Мою машину 002 вы видели. Добрый день.
Газ ставил год назад при минимальном пробеге. В принципе всем доволен. Сильной потери мощности не ощутил. Но вот с чеком борьбу пока ещё не выиграл
Газ ставил год назад при минимальном пробеге. В принципе всем доволен. Сильной потери мощности не ощутил. Но вот с чеком борьбу пока ещё не выиграл
#543
[b]виктор ульяновск[/ пообщаемся через какое-то время, хотя бы поймете,
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
gaik
#545
Grew писал(а):А есть фото с установленный баллоном на 83 литра?
[ ссылка на изображение ]
Супер!!! Кусаю локти со своими 53 литрами....
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#547
53 если только в нишу багажника - что бы пол ровный был, а под низ конечно побольше надо вешать. Крепить только хорошо, а то когда у меня висел там бак на 53 литра на штатном креплении - было страшно на кочках )))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
- Город: Саранск
#553
виктор ульяновск писал(а):сегодня закончил установку гбо. установлено: сек про, эмер палладио, форсунки омвл, мультик ловато, тор 42 л., но халявный. по деньгам подкапотный комплект 11700, дата кабель 1500, мультик с взу 1500, трубки и шланги на 2000 г.. коллектор не сверлил, а купил переходники под штатные форсунки 800 р. ставил и настраивал все сам, сек про очень понравился по простоте.
отдельное спасибо stehlen за помощь в приобретении комплекта и консультации, сегодня ездил первый день, разницы с бензином нет посмотрим по расходу
Приветствую соседей! (в смысле я из Саранска) Подскажи пожалуйста что за переходники под штатные форсунки? что бы не сверлить коллектор. Не использовал ли также переходники-разьемы что бы не резать провода на форсунки? Двигатель я так понял 2,4 рестайл?
- Alexander_EliteGas
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
- Город: Екатеринбург
- Контактная информация:
#554
Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9
LE9 это обычный распределенный впрыск насколько помню?
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#555
Alexander_EliteGas писал(а):Арман писал(а):Каптива 2.4 АТ С-140 двигатель LE 9
LE9 это обычный распределенный впрыск насколько помню?
Обычный. ГРМ с гидрокомпенсаторами. Есть экстравпрыски и ошибка по давлению бензина. Решается заменой клапана обратки на приоровский.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей