Проехал уже почти 10.000 километров на ГБО. Скоро на ТО.
В целом впечатление хорошее, особенно от снижения расходов.
Вот минусы.
1. Конечно, количество заправок и удобство процесса на них. В повседневной жизни это не очень напрягает, поскольку мимо одной из езжу ежедневно.
2. Иногда (пытаюсь понять логику, но еще не понял) в салоне чувствуется какие-то оттенки меркаптанов. Редко, но бывает.
3. Вывод заправочной горловины в бак - скорее зло, так как приходится трахаться с переходником и его вонючий и мокрый бросать в салон или багажник. Подскажите, может есть решение, или куда еще можно вывести горловину?
4. Непонятен уровень. Приходится по пробегу что-то контролировать, не очень удобно.
5. С наступлением холодов (когда было ниже -15) столкнулся с тем, что авто переходит на газ (двигатель прогрет до 40 градусов), но если резко педалировать, то орет, что давления не хватает. Все проходит, когда мотор прогрет до 90. Это нормально или есть повод пободать установщиков?
6. Также столкнулся с тем, что в отрицательные температуры, если вечером приехать и заглушить на газу мотор, с утра он работает (на бензине, пока заводится и прогревается) неохотно - троит, четверит, пятирит и т.д.
. Если же вспомнить, и переключиться минут за 5-10 до прибытия на бензин, то все ОК. Тоже вопрос о нормальности - может, стоить поменять свечи или это тоже к установщикам?