Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#556

Сообщение stehlen » 05 фев 2014, 22:44

alexnamashine писал(а):Приветствую соседей! (в смысле я из Саранска) Подскажи пожалуйста что за переходники под штатные форсунки? что бы не сверлить коллектор. Не использовал ли также переходники-разьемы что бы не резать провода на форсунки? Двигатель я так понял 2,4 рестайл?


К сожалению проводка новых Каптив имеет клеммы не BOSCH, поэтому с переходниками для клеммы форсунок возникнут проблемы. В с100 проще было.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Alexander_EliteGas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#557

Сообщение Alexander_EliteGas » 06 фев 2014, 08:01

sergei74 писал(а):Добрый день.Кто-нибудь эксплуатирует каптиву на метане(сжатый природный газ)?

Вот примеры установки гбо метан на Шевроле Каптиву 3.2 Chevrolet Captiva (C100) http://elitegas.ru/chevrolet-captiva-c1 ... -hfv6-cng/
И на Chevrolet Captiva (C100), двигатель FAM II 2.4D
http://elitegas.ru/chevrolet-captiva-c100-cng/
Какие вопросы есть по эксплуатации автомобилей? Можно клиентам позвонить и спросить.

Аватара пользователя
Alexander_EliteGas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#558

Сообщение Alexander_EliteGas » 06 фев 2014, 08:07

Buch писал(а):Я спрашивал установщиков ГБО говорят что 80 туда не поставить...
..на 53л я не согласен был(300км пробега по трассе это не о чём :-x), а вот 80л....

Еще варианты: можно в салоне поставить 54 литра на Chevrolet Captiva (C100)
http://elitegas.ru/chevrolet-captiva-c100/
и такая же Chevrolet Captiva, но двигатель 4-цилиндровый, объем 2,4 но 61 литр туда же http://elitegas.ru/chevrolet-captiva/

Ну 83 литра фото было уже выше.

Аватара пользователя
Alexander_EliteGas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#559

Сообщение Alexander_EliteGas » 06 фев 2014, 08:10

alexnamashine писал(а):
виктор ульяновск писал(а): Подскажи пожалуйста что за переходники под штатные форсунки? что бы не сверлить коллектор. Не использовал ли также переходники-разьемы что бы не резать провода на форсунки? Двигатель я так понял 2,4 рестайл?

Проставки это не профессионально. И факел распыла меняется. И место для подсосов воздуха добавляется. Коллектор пластиковый боятся нечего.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#560

Сообщение stehlen » 06 фев 2014, 08:12

Сколько на метане может проехать на 2 баллонах? По городу наверно в районе 200 км?
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#561

Сообщение VladimirVS » 06 фев 2014, 09:45

Александ, я звонил вам (в вашу контору) меня интерисует 2 вещи
1) Обратка топливная, сможете сделать?
2) Как балон внешний крепится?

Можете бросить в личку телефон, пообщаемся. Машина с двигом в профиле.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#562

Сообщение Pecall » 06 фев 2014, 10:48

Проехал уже почти 10.000 километров на ГБО. Скоро на ТО.

В целом впечатление хорошее, особенно от снижения расходов. :D

Вот минусы.

1. Конечно, количество заправок и удобство процесса на них. В повседневной жизни это не очень напрягает, поскольку мимо одной из езжу ежедневно.

2. Иногда (пытаюсь понять логику, но еще не понял) в салоне чувствуется какие-то оттенки меркаптанов. Редко, но бывает.

3. Вывод заправочной горловины в бак - скорее зло, так как приходится трахаться с переходником и его вонючий и мокрый бросать в салон или багажник. Подскажите, может есть решение, или куда еще можно вывести горловину?

4. Непонятен уровень. Приходится по пробегу что-то контролировать, не очень удобно.

5. С наступлением холодов (когда было ниже -15) столкнулся с тем, что авто переходит на газ (двигатель прогрет до 40 градусов), но если резко педалировать, то орет, что давления не хватает. Все проходит, когда мотор прогрет до 90. Это нормально или есть повод пободать установщиков?

6. Также столкнулся с тем, что в отрицательные температуры, если вечером приехать и заглушить на газу мотор, с утра он работает (на бензине, пока заводится и прогревается) неохотно - троит, четверит, пятирит и т.д. :D. Если же вспомнить, и переключиться минут за 5-10 до прибытия на бензин, то все ОК. Тоже вопрос о нормальности - может, стоить поменять свечи или это тоже к установщикам?
Изображение

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#563

Сообщение stehlen » 06 фев 2014, 10:54

Pecall писал(а):3. Вывод заправочной горловины в бак - скорее зло, так как приходится трахаться с переходником и его вонючий и мокрый бросать в салон или багажник. Подскажите, может есть решение, или куда еще можно вывести горловину?


К тому же метал думаю быстро устанет держать пистолет с шлангом и начнутся другие проблемы.

Разместить можно в бампере.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#564

Сообщение FilCapLPG » 06 фев 2014, 11:06

stehlen писал(а):
К тому же метал думаю быстро устанет держать пистолет с шлангом и начнутся другие проблемы.




Почти год пользуюсь ГБО. Заправка в лючке . Люфтов нет . С переходником- хз . меня не напрягает . У некоторых на С140 взят разборный переходник. Его укоротили, он удобно закрывается стандартным лючком бензобака. Вот как-то так . ничего никому не мешает . В бампере - хз. На логане было в бампере. После 3 лет использования , бампер деформировался... Все Имхо.
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#565

Сообщение stehlen » 06 фев 2014, 11:08

Ну хорошо, просто себе бы не стал ставить так. У меня вообще по колхозному на кронштейне под бампером. Пожалел метал и бампер - а хотел как на фото в бампер врезать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#566

Сообщение VladimirVS » 06 фев 2014, 11:35

stehlen - Почему по колхозному?
Когда продавать будешь, и следов не останется :D

Аватара пользователя
Alexander_EliteGas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#567

Сообщение Alexander_EliteGas » 06 фев 2014, 22:41

VladimirVS писал(а):Александ, я звонил вам (в вашу контору) меня интерисует 2 вещи
1) Обратка топливная, сможете сделать?
2) Как балон внешний крепится?

Можете бросить в личку телефон, пообщаемся. Машина с двигом в профиле.

Мы делаем все работы связанные с гбо. Обратки на GM делали, эмуляторы делали, развязывали на OBD и т.д.
В день делаем 3-5 машин без выходных, поэтому все по взрослому.
В штате 4 менеджера, снабжение, 15 слесарей установщиков, техники отк и т.д.
звоните по общему телефону, спросите меня и переключат.

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#568

Сообщение виктор ульяновск » 07 фев 2014, 06:53

Alexander_EliteGas писал(а):роставки это не профессионально. И факел распыла меняется. И место для подсосов воздуха добавляется. Коллектор пластиковый боятся нечего.

сначала попробуй, потом давай комментарии

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#569

Сообщение Buch » 07 фев 2014, 10:59

stehlen писал(а):Ну хорошо, просто себе бы не стал ставить так. У меня вообще по колхозному на кронштейне под бампером. Пожалел метал и бампер - а хотел как на фото в бампер врезать.

Меня то же жаба давит сверлить и резать....удобно ли так заправлять,заправщики не ворчат.И не цепляет ли при езде по бездорожью......

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#570

Сообщение stehlen » 07 фев 2014, 11:03

Buch писал(а):
stehlen писал(а):Ну хорошо, просто себе бы не стал ставить так. У меня вообще по колхозному на кронштейне под бампером. Пожалел метал и бампер - а хотел как на фото в бампер врезать.

Меня то же жаба давит сверлить и резать....удобно ли так заправлять,заправщики не ворчат.И не цепляет ли при езде по бездорожью......

В снег упираюсь когда задом сдаю - ВЗУ покрывается снего и может замерзнуть. Порой только посатижами открыть получится. Но это мелочик. Заправщикам и вообще заправляться только лучше - ВЗУ почти посередине, не надо думать какой стороной подъезжать к калонке, а на месте заправщиков я не k..bk бы только в бензолючке - потому что как не крути, а пистолет по хорошему держать надо - чтобы на метал вместе врезки нагрузки на было. А кому надо стоять на морозе с пистолетом в руках? Остальные варианты в равной степени заправщикам параллельны думаю.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей