Газовое оборудование на Каптиве
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
- Город: Саранск
#571
Я тоже сторонник ВЗУ по "колхозному", т.е. висящего под бампером, даже крышку пластмассовую не ставлю, хоть ВЗУ и грязное всегда но пока вроде проблем не было с заправкой. Иногда им зацепал на бездорожье но тоже проблем это не доставляло
#572
фил писал(а):У некоторых на С140 взят разборный переходник. Его укоротили, он удобно закрывается стандартным лючком бензобака. Вот как-то так . ничего никому не мешает .
А что за разборный переходник, может он мне надо?

- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#573
Pecall писал(а):
А что за разборный переходник, может он мне надо?
Вот такой например .
http://avto-gaz.com/allnews/?news=8
Разбираешь его и укорачиваешь под нужный тебе размер . Спроси у
Doktorfast . Он мне показывал данное решение. Очень практично. И думаю решит твою проблему .
Филипп.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#574
Это же обычный ВЗУ в бензолюк. Ну там удлиненный и простой. Вот я про него и говорил - выгибает металл, особенно удлиненный (рычаг то здаровый)
На фото полный комплект:
[ ссылка на изображение ]
На фото полный комплект:
[ ссылка на изображение ]
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- Alexander_EliteGas
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
- Город: Екатеринбург
- Контактная информация:
#576
виктор ульяновск писал(а):Alexander_EliteGas писал(а):роставки это не профессионально. И факел распыла меняется. И место для подсосов воздуха добавляется. Коллектор пластиковый боятся нечего.
сначала попробуй, потом давай комментарии
Ну опыт какой ни какой есть))) Тысяч пять машин сделали не меньше.
Ну и демонтировали таких штук 10. Но у нас они и не популярны в регионе. Итальянцы к нам которые приезжали тренинги проводить не разу не рассказывали о применении таких девайсов. Мое скромное ИМХО.
- Alexander_EliteGas
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
- Город: Екатеринбург
- Контактная информация:
#577
stehlen писал(а):Это же обычный ВЗУ в бензолюк. Ну там удлиненный и простой. Вот я про него и говорил - выгибает металл, особенно удлиненный (рычаг то здаровый)
На фото полный комплект:
[ ссылка на изображение ]
Если не бояться отверстия 20 мм около лючка, то остальных вопросов нет к этим взу. При правильном подходе и пистолет не надо держать и ничего не выгибает. У нас 90% установок идет с такими взу и не было такого чтобы надо было править или ремонтировать место крепления. У самого на двух машинах на одной в крыле 6 лет стоит на длинном переходнике и на другой (фото тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/) в бампере врезано вот так в пластик тоже с длинным без придерживания все сидит на месте.
- Alexander_EliteGas
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:29
- Город: Екатеринбург
- Контактная информация:
#578
Pecall писал(а):в салоне чувствуется какие-то оттенки меркаптанов. Редко, но бывает.
3. Вывод заправочной горловины в бак - скорее зло, так как приходится трахаться с переходником и его вонючий и мокрый бросать в салон или багажник. Подскажите, может есть решение, или куда еще можно вывести горловину?
4. Непонятен уровень. Приходится по пробегу что-то контролировать, не очень удобно.
5. С наступлением холодов (когда было ниже -15) столкнулся с тем, что авто переходит на газ (двигатель прогрет до 40 градусов), но если резко педалировать, то орет, что давления не хватает. Все проходит, когда мотор прогрет до 90. Это нормально или есть повод пободать установщиков?
6. Также столкнулся с тем, что в отрицательные температуры, если вечером приехать и заглушить на газу мотор, с утра он работает (на бензине, пока заводится и прогревается) неохотно - троит, четверит, пятирит и т.д.. Если же вспомнить, и переключиться минут за 5-10 до прибытия на бензин, то все ОК. Тоже вопрос о нормальности - может, стоить поменять свечи или это тоже к установщикам?
2.По запаху еще стоит присмотреться к производителю шлангов от редуктора и до форсунок, а также от форсунок до коллектора. Есть марки которые пропускают одорант и воняют уже через месяц работы на газе.
3. Попробуйте в перчатке выкручивать. можно просто оставить его до следующей остановки и выветрится сам и даже запаха не будет.
4. Обычно калибруется на пустой и полный и адекватно должен показывать если заказывали уровень при установке.
5.Похоже не давление а низкая температура газа. На 10 градусов поднять температуру перехода разумно.
6. Думаю что смесь богатая на газе и поэтому пока нет лямдарегулирования на холодную откровенно не хватает топлива на бензине. По OBD проверьте долгие коррекции и уверен увидите -15-20%. Надо откалибровать на ХХ и РХ и проверить с OBD.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
- Город: Саранск
#579
Вот и я столкнулся с ошибкой P2635 - низкий проток бензина.
Подскажите по подробней про приоровский клапан, это тот что под капотом или в бензобаке, т.е. где он находится и как меняется.
Подскажите по подробней про приоровский клапан, это тот что под капотом или в бензобаке, т.е. где он находится и как меняется.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#580
alexnamashine писал(а):Вот и я столкнулся с ошибкой P2635 - низкий проток бензина.
Подскажите по подробней про приоровский клапан, это тот что под капотом или в бензобаке, т.е. где он находится и как меняется.
В бензобаке (доступ под задними сидениями). Там пластиковая крышка диаметром сантиметров 20. Вот под ней клапан этот. В пензе на сто по моему 1000 взяли за замену и 500 за клапан. В Саранске думаю значительно дешевле будет

ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#582
А как я теперь за газ)) Поставил в воскресенье.Изначально ради экономии,так как придеться часто мотаться между Волоколамском и Москвой.Однако не тут то было.Капа превратилась прям в зажигалку,тем более,что на газу.Разгоняется тише и легче.6000 оборот и 200 км в час набирает легко. Приче ехал не пустой,и мне кажется что можно было еще кое что выжать))) даже мама заметила,что машина изменилась,стала тише и мягче,в итоге ей даже на 200 не было страшно..Планирую в ТО-1 по газу поставить мощнее форсунки,хотя и эти лучше чем стоковые бензиновые.Знал бы,что на газу так здорово,давно бы поставил.Накатал на 43 литрах 237 км:16.88 литра на сотню газа по 17 руб)))Красота)))причем проехал довольно весело,пару раз на 200))) Сегодня заправлял жонин круз 95 по 33 р прям жаба душила))) теперь весело пролетаю мимо заправок на новой риге,как раз и газ есть в Волоколамске по 15-60))ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Я за ГАЗ!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#583
У меня именно такой,и чтобы заправить газом капу надо снять пробку бензиновую,а вот черненькую пробку газа закручивать не удобно,и сам переходник прикрутить не просто ,так как необходимо ровно поставить..Мне установщик сказал ,что есть и длинный переходник,но зато короткий помещается в ящичек торпеды,тот что слева.Причем эта инсталяция стоит 1000 руб.Вообще ГБО на капе очень доволен.,а вот баллон только 53 литра,так как вместо запасти 72 не влез,сказали будет ниже моста и его можно оторвать. примеривал 53 вместо ящика ,мне не понравилось,правда хоть в ящике убрался.stehlen писал(а):Это же обычный ВЗУ в бензолюк. Ну там удлиненный и простой. Вот я про него и говорил - выгибает металл, особенно удлиненный (рычаг то здаровый)
На фото полный комплект:
[ ссылка на изображение ]
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#584
помимо экономии про которую все знают есть еще и немало важная составляющая. машина стала тише и мягче работать .6000 оборотов набирает легко ,а разогнаться до 200 стало намного проще. Планирую на первом газовом ТО поставить форсунки еще мощнее,хотя и эти намного круче стоковых бензиновых.Знал бы что капа так поедет давно бы поставил газ))) на 43 литрах проехал 237 км ,итоге 16.88 л на 100 км,а ехал весело пару раз разгонялся до 200км в час,и мне показалось ,что это не предел,но так как был не один не стал эксперементировать.Сегодня заправлял жонин круз 95 по 33 р ,так меня так жаба душила,так как газ в Волоколамске 15-60)))gaik писал(а):[b]виктор ульяновск[/ пообщаемся через какое-то время, хотя бы поймете,
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость