nazarich писал(а): газ в Волоколамске 15-60)))
сегодня на Новорязанке по 15.50 заправлялся. Цена опустилась за 1 месяц на 1р.10 коп. Каждую зиму такое... Может ввиду того что с доставкой какие-то проблемы.. хз. Но приятно до нельзя )))
nazarich писал(а): газ в Волоколамске 15-60)))
nazarich писал(а):помимо экономии про которую все знают есть еще и немало важная составляющая. машина стала тише и мягче работать .6000 оборотов набирает легко ,а разогнаться до 200 стало намного проще. Планирую на первом газовом ТО поставить форсунки еще мощнее,хотя и эти намного круче стоковых бензиновых.Знал бы что капа так поедет давно бы поставил газ))) на 43 литрах проехал 237 км ,итоге 16.88 л на 100 км,а ехал весело пару раз разгонялся до 200км в час,и мне показалось ,что это не предел,но так как был не один не стал эксперементировать.Сегодня заправлял жонин круз 95 по 33 р ,так меня так жаба душила,так как газ в Волоколамске 15-60)))gaik писал(а):[b]виктор ульяновск[/ пообщаемся через какое-то время, хотя бы поймете,
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
pkv писал(а):Подскажите пожалуйста где поставить ГБО в Москве. Кто ставил и где знают как решать проблему избыточного давления топлива.
Stanislav1983 писал(а):на участке от МКАДа до Волоколамска по Новой Риге и на участке от Волоколамска до М1 (Минского шоссе), а в идеале до Минска, где лучше заправляться? Подскажите, если есть информация, заранее Спасибо!
Stanislav1983 писал(а):Ребят, подскажите, кто сталкивался: После утановки ГБО (Италия/Польша, Lovatto/Digitronic, Капа С100 3,2АТ), в период калибровки и подгонки топливной смеси периодически загорался чек (богатая/бедная смесь), когда с установщиком закончили эту процедуру, спустя пару дней, чек погас. Но, по прошествии нескольких дней(2-4) загорелся вновь. Сканер установщика несмог считать ошибку, сканер ОД выдал что-то вроде: "...неэффективная работа катализаторов", при том, что при эксплуатации на бензине - ошибка пропадает. Не хотелось бы мутить что-то с катализаторами, не будучи на 100% уверенным, что это исключит проблему и ошибка не загорится вновь. Что делать???
фил писал(а):Stanislav1983 писал(а):Ребят, подскажите, кто сталкивался: После утановки ГБО (Италия/Польша, Lovatto/Digitronic, Капа С100 3,2АТ), в период калибровки и подгонки топливной смеси периодически загорался чек (богатая/бедная смесь), когда с установщиком закончили эту процедуру, спустя пару дней, чек погас. Но, по прошествии нескольких дней(2-4) загорелся вновь. Сканер установщика несмог считать ошибку, сканер ОД выдал что-то вроде: "...неэффективная работа катализаторов", при том, что при эксплуатации на бензине - ошибка пропадает. Не хотелось бы мутить что-то с катализаторами, не будучи на 100% уверенным, что это исключит проблему и ошибка не загорится вновь. Что делать???
а каты вообще живые ?
фил писал(а):pkv писал(а):Подскажите пожалуйста где поставить ГБО в Москве. Кто ставил и где знают как решать проблему избыточного давления топлива.
В резол автогаз делал. Знаю и решают . Эмулятор давления топлива и все ок . После установки эмулятора за 9 месяцев ни одного чека ..Stanislav1983 писал(а):на участке от МКАДа до Волоколамска по Новой Риге и на участке от Волоколамска до М1 (Минского шоссе), а в идеале до Минска, где лучше заправляться? Подскажите, если есть информация, заранее Спасибо!
Если поедите по М5 в Люберцах ( прямо на М5) в сторону МКАД есть неплохая заправка . Ресурс автогаз по моему . Нормальный газ и цена приемлемая . На МКАДЕ сколько ездил заправки на 2- 3 колонки и потому очереди да и цена на рубль полтора дороже.
pkv писал(а):Фил. Спасибо. А можно подробнее какое оборудование у Вас стоит?[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей