Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#586

Сообщение FilCapLPG » 24 мар 2014, 12:50

nazarich писал(а): газ в Волоколамске 15-60)))

сегодня на Новорязанке по 15.50 заправлялся. Цена опустилась за 1 месяц на 1р.10 коп. Каждую зиму такое... Может ввиду того что с доставкой какие-то проблемы.. хз. Но приятно до нельзя )))

Grew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:41
Контактная информация:

#587

Сообщение Grew » 24 мар 2014, 13:51

нет. просто в зимнем газе, что бы он не замерз, содержание пропана больше чем бутана, а он дороже...

все гениальное просто.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#588

Сообщение Pecall » 24 мар 2014, 16:32

Alexander_EliteGas
Спасибо за ответы!
Действительно, после ТО подрегулировали смесь, которая была переобогащена, и подкрутили редуктор - все стало ОК.

Также наконец-то завершил процесс установки горловины, не требующей ее откручивания. То есть, откручивать иногда надо, для заливки бензина, но учитывая, что бензин заливать нужно редко, а в это время газ не заливается и газовая горловинка сухая и не пахнет, то все прекрасно!

Для этого приобрел в магазине для жигулей другую крышку (чтобы не сохатить штатную) (код детали виден на фото), в сервисе мне бесплатно махнули длинную горловинку на короткую, немного подпилил крышку, подобрал другую прокладку и поехали!

Сдается мне, что можно даже без подпиливания обойтись и без колхоной крышки, только нужно подобрать другие прокладки - на газовую горловинку потолще, а на бензиновую потоньше

[ ссылка на изображение ]
http://photo.qip.ru/users/pecall/200684 ... ull_image/
Изображение

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин

#589

Сообщение pkv » 26 мар 2014, 11:47

Подскажите пожалуйста где поставить ГБО в Москве. Кто ставил и где знают как решать проблему избыточного давления топлива.

Аватара пользователя
Stanislav1983
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
Город: Тольятти

#590

Сообщение Stanislav1983 » 26 мар 2014, 14:12

nazarich писал(а):
gaik писал(а):[b]виктор ульяновск[/ пообщаемся через какое-то время, хотя бы поймете,
экономия ощутимая или так себе...... удачи на дорогах
помимо экономии про которую все знают есть еще и немало важная составляющая. машина стала тише и мягче работать .6000 оборотов набирает легко ,а разогнаться до 200 стало намного проще. Планирую на первом газовом ТО поставить форсунки еще мощнее,хотя и эти намного круче стоковых бензиновых.Знал бы что капа так поедет давно бы поставил газ))) на 43 литрах проехал 237 км ,итоге 16.88 л на 100 км,а ехал весело пару раз разгонялся до 200км в час,и мне показалось ,что это не предел,но так как был не один не стал эксперементировать.Сегодня заправлял жонин круз 95 по 33 р ,так меня так жаба душила,так как газ в Волоколамске 15-60)))


А в Тольятти газ 12,00 - 14,00 руб. :) :) :) На приличных заправках, типа Lukoil, Роснефть и Газпром. А на заправках "попроще" можно и по 10,00 руб. заправится, но я подозреваю, что это будет чревато дурными последствиями)) Я в апреле планирую поездку в Польшу, кстати поеду через Волоколамск, поэтому хотел спросить Вашего совета: на участке от МКАДа до Волоколамска по Новой Риге и на участке от Волоколамска до М1 (Минского шоссе), а в идеале до Минска, где лучше заправляться? Подскажите, если есть информация, заранее Спасибо!

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#591

Сообщение FilCapLPG » 26 мар 2014, 15:09

pkv писал(а):Подскажите пожалуйста где поставить ГБО в Москве. Кто ставил и где знают как решать проблему избыточного давления топлива.


В резол автогаз делал. Знаю и решают . Эмулятор давления топлива и все ок . После установки эмулятора за 9 месяцев ни одного чека ..

Stanislav1983 писал(а):на участке от МКАДа до Волоколамска по Новой Риге и на участке от Волоколамска до М1 (Минского шоссе), а в идеале до Минска, где лучше заправляться? Подскажите, если есть информация, заранее Спасибо!


Если поедите по М5 в Люберцах ( прямо на М5) в сторону МКАД есть неплохая заправка . Ресурс автогаз по моему . Нормальный газ и цена приемлемая . На МКАДЕ сколько ездил заправки на 2- 3 колонки и потому очереди да и цена на рубль полтора дороже.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 26 мар 2014, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stanislav1983
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
Город: Тольятти

#592

Сообщение Stanislav1983 » 26 мар 2014, 15:14

Ребят, подскажите, кто сталкивался: После утановки ГБО (Италия/Польша, Lovatto/Digitronic, Капа С100 3,2АТ), в период калибровки и подгонки топливной смеси периодически загорался чек (богатая/бедная смесь), когда с установщиком закончили эту процедуру, спустя пару дней, чек погас. Но, по прошествии нескольких дней(2-4) загорелся вновь. Сканер установщика несмог считать ошибку, сканер ОД выдал что-то вроде: "...неэффективная работа катализаторов", при том, что при эксплуатации на бензине - ошибка пропадает. Не хотелось бы мутить что-то с катализаторами, не будучи на 100% уверенным, что это исключит проблему и ошибка не загорится вновь. Что делать???

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#593

Сообщение FilCapLPG » 26 мар 2014, 15:17

Stanislav1983 писал(а):Ребят, подскажите, кто сталкивался: После утановки ГБО (Италия/Польша, Lovatto/Digitronic, Капа С100 3,2АТ), в период калибровки и подгонки топливной смеси периодически загорался чек (богатая/бедная смесь), когда с установщиком закончили эту процедуру, спустя пару дней, чек погас. Но, по прошествии нескольких дней(2-4) загорелся вновь. Сканер установщика несмог считать ошибку, сканер ОД выдал что-то вроде: "...неэффективная работа катализаторов", при том, что при эксплуатации на бензине - ошибка пропадает. Не хотелось бы мутить что-то с катализаторами, не будучи на 100% уверенным, что это исключит проблему и ошибка не загорится вновь. Что делать???


а каты вообще живые ?

Аватара пользователя
Stanislav1983
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
Город: Тольятти

#594

Сообщение Stanislav1983 » 26 мар 2014, 15:29

фил писал(а):
Stanislav1983 писал(а):Ребят, подскажите, кто сталкивался: После утановки ГБО (Италия/Польша, Lovatto/Digitronic, Капа С100 3,2АТ), в период калибровки и подгонки топливной смеси периодически загорался чек (богатая/бедная смесь), когда с установщиком закончили эту процедуру, спустя пару дней, чек погас. Но, по прошествии нескольких дней(2-4) загорелся вновь. Сканер установщика несмог считать ошибку, сканер ОД выдал что-то вроде: "...неэффективная работа катализаторов", при том, что при эксплуатации на бензине - ошибка пропадает. Не хотелось бы мутить что-то с катализаторами, не будучи на 100% уверенным, что это исключит проблему и ошибка не загорится вновь. Что делать???


а каты вообще живые ?


Да. Это и вызывает подозрения, что при манипуляции с катализаторами ничего не изменится. И при эксплуатации на бензине проблем нет.

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин

#595

Сообщение pkv » 26 мар 2014, 15:36

Фил. Спасибо. А можно подробнее какое оборудование у Вас стоит?[/b]

Аватара пользователя
Stanislav1983
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
Город: Тольятти

#596

Сообщение Stanislav1983 » 26 мар 2014, 15:48

фил писал(а):
pkv писал(а):Подскажите пожалуйста где поставить ГБО в Москве. Кто ставил и где знают как решать проблему избыточного давления топлива.


В резол автогаз делал. Знаю и решают . Эмулятор давления топлива и все ок . После установки эмулятора за 9 месяцев ни одного чека ..

Stanislav1983 писал(а):на участке от МКАДа до Волоколамска по Новой Риге и на участке от Волоколамска до М1 (Минского шоссе), а в идеале до Минска, где лучше заправляться? Подскажите, если есть информация, заранее Спасибо!


Если поедите по М5 в Люберцах ( прямо на М5) в сторону МКАД есть неплохая заправка . Ресурс автогаз по моему . Нормальный газ и цена приемлемая . На МКАДЕ сколько ездил заправки на 2- 3 колонки и потому очереди да и цена на рубль полтора дороже.


Да, спасибо. Я эти заправки видел. Там планирую заправиться на подъезде к Москве, а вот после Волоколамска было бы неплохо долить, в связи с этим и вопрос, т.к. я не наблюдаю большого количества АГЗС на этом участке (Волоколамск - Минск), по крайней мере, если верить Интернету.

Аватара пользователя
Stanislav1983
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
Город: Тольятти

#597

Сообщение Stanislav1983 » 26 мар 2014, 15:49

pkv писал(а):Фил. Спасибо. А можно подробнее какое оборудование у Вас стоит?[/b]


Про оборудование ко мне вопрос?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#598

Сообщение FilCapLPG » 26 мар 2014, 15:57

pkv писал(а):Фил. Спасибо. А можно подробнее какое оборудование у Вас стоит?[/b]
у меня Ловато ОБД комплект .

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин

#599

Сообщение pkv » 26 мар 2014, 18:17

Фил спасибо, а какой бак и вообще ощущения о работе резол автогаз.

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин

#600

Сообщение pkv » 29 мар 2014, 10:14

Подскажите пожалуйста как правильно, т.е. по закону, нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД и если нужно, то какая процедура регистрации. Я читал в интернете, но так и не понял, часть людей говорит, что надо, другая, что ГБО не относится к изменению конструкции авто.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей