Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#616

Сообщение FilCapLPG » 25 апр 2014, 20:24

Москва , по городу до 19 л. ( средняя скорость менее 15 км /час)
Филипп.

владимир 64
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:35
Город: Энгельс, Саратовская губерния

#617

Сообщение владимир 64 » 26 апр 2014, 21:44

FilCapLPG писал(а):
pkv писал(а):Фил, спасибо. А у кого установлено оборудование ГБО регистрировали его или нет?
У меня на прошлом авто не зарегестрированное стояло . На Капе тоже не стал регистрировать.


Стояло ГБО на разных предыдущих машинах, никогда не слышал что надо регистрировать. При установке ГБО получал пакет документов, при прохождении ТО их показывал, вопросов не возникало ни разу.

user2002
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:39
Город: Коми,Ухта

#618

Сообщение user2002 » 01 июн 2014, 20:48

Дорогие друзья..седня заказал каптиву 3-хлитровую 249 л.с. с планами сразу установить гбо...и тут неожиданно получил информацию , что этот двигатель с непосредственным впрыском, а на него вроде б не ставиться гбо
поделитесь информацией
- ставят ли на него гбо?
- действительно у него прыск непосредственный (прямой)?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#619

Сообщение AGrus » 01 июн 2014, 21:34

На трехлитровых моторах прямой впрыск. Такой мотор на кадиллаках, каптивах и антарах. Мотор не сравнивать с прежним 3,2
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#620

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 июн 2014, 21:52

владимир 64 писал(а):Стояло ГБО на разных предыдущих машинах, никогда не слышал что надо регистрировать. При установке ГБО получал пакет документов, при прохождении ТО их показывал, вопросов не возникало ни разу.

Ставил на прошлый Шаран, установщик выдал ВСЕ необходимые доки, но за 3 года НИ КТО и НИ ГДЕ не спросили доки, снял с учёта и продал авто. Новый хозяин меня огорошил - А ЗАЧЕМ ГБО НАДО? ВСЁ! Я уехал....
:(
Белый Брутальный Бжип


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#621

Сообщение stehlen » 01 июн 2014, 21:52

Думаю можно поставить с частичным замещением. Брс ловато и прочие. Но будет уходить бензин. А если мало бензина, то будут уходить бензиновые форсунки.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#622

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 июн 2014, 22:02

stehlen писал(а):Но будет уходить бензин. А если мало бензина, то будут уходить бензиновые форсунки.

Что - то я Вас не понимаю, почему бензин должен уходить при тройной защите? Объясните плиз! Пользовался ГБО от 1 до 4 поколений, всегда всё работало отлично, никогда ни где проблем не испытывал, даже на 4-ом поколении (там работает электроника, ничего переключать в ручном режиме не надо), может быть я от жизни ОТСТАЛ?
:( :( :(
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#623

Сообщение stehlen » 01 июн 2014, 22:04

Для непосредственного впрыска специальнве блоки. Бензин пускают чтобы бенщ форсунки не сгорели.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#624

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 июн 2014, 22:08

Это получается уже 6 поколение ГБО? Спс не в курсе! :x
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#625

Сообщение FilCapLPG » 01 июн 2014, 23:36

ну скажем не 6-е а всего лишь 5-ое . У ловаты насколько я понимаю есть такое оборудование http://www.lovatogas.com/php/eng/impianti_gpl_dettaglio/id_6_prodotto_easy-fast-direct-injection-lpg.html


Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#626

Сообщение Legend » 02 июн 2014, 00:53

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):stehlen писал(а):
Но будет уходить бензин. А если мало бензина, то будут уходить бензиновые форсунки.

Что - то я Вас не понимаю, почему бензин должен уходить при тройной защите? Объясните плиз!


Имелось в виду что ДВС будет работать не на одном газе, а на смеси из бензина и газа. Я так это понимаю, а так как бензина через форсунки будет проходить мало, а он нужен что-бы их смазывать или охлаждать (точно не знаю) то форсунки быстро выйдут из строя.

Думаю именно это имелось в виду.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#627

Сообщение stehlen » 02 июн 2014, 06:38

Не 5 и не 6 поколение. 4.5 или типа того :) даже можно сказать просто 4 поколение.

Да все верно будет идти бензин для охлаждения, только про выход из строя чуть не так. Если давать много бензина, то экономия снижается, но лучше охлаждаются форсунки. Если мало бензина, то экономии больше, но могут форсунки перегреться. И эту грань главное выставить правильно. Наверно в инструкции прописано.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#628

Сообщение nixname » 19 июн 2014, 11:00

владимир 64 писал(а):
FilCapLPG писал(а):
pkv писал(а):Фил, спасибо. А у кого установлено оборудование ГБО регистрировали его или нет?
У меня на прошлом авто не зарегестрированное стояло . На Капе тоже не стал регистрировать.


Стояло ГБО на разных предыдущих машинах, никогда не слышал что надо регистрировать. При установке ГБО получал пакет документов, при прохождении ТО их показывал, вопросов не возникало ни разу.

Вопросы будут При снятии и постановке машины на Учет! Проходили и не раз!
Продавал машину несколько дней назад, сказали Снимать ГБО. Мы поступили хитро. Сняли газовый фильтр и редуктор, что бы не видно было. И все прокатило)

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#629

Сообщение nixname » 19 июн 2014, 11:04

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Это получается уже 6 поколение ГБО? Спс не в курсе! :x

Есть 5 е поколение. Там принцип работы Другой. Все мозги находятся в Газовом боллоне. При нашем газе сказали вы его будите чаще ремонтировать!
Так что Пока сомое надежное и Продвинутое это 4 Поколение.
Одна из Самых лучших систем это BRС но она стоит на 10 тыщ дороже остальных.
Сегодня отогнал на установку ГБО Диджитроник. Стояла на Шевроле Эпика. Впринципе показала себя с лучшей стороны. Цена-качество. Проблем за 1год 2месяца впринципе не было. Были проблемы именно детских болячек, куда ж без них!
Кстати Цена за ГБО на Капу 3.2 мне обходится в 35500руб с баллоном на 90 литров!

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#630

Сообщение nixname » 19 июн 2014, 11:12

Pecall писал(а):ч

5. С наступлением холодов (когда было ниже -15) столкнулся с тем, что авто переходит на газ (двигатель прогрет до 40 градусов), но если

Рекомендую Ставить переход на 55 градусов переход



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей