ale-lokomotiv
http://www.drive2.ru/l/1545756/ - это как ставили
http://www.drive2.ru/l/1552610/ - а так я запаску убрал
Газовое оборудование на Каптиве
#693
Стесняюсь спросить, а расход на газу как известен? Фишку ставят какую показывающую или заправили и по пробегу вычисляете?
#694
Demon
Я по пробегу смотрю. Каждый раз сбрасываю. + примерно уже понимаю сколько осталось если автоматически переходит на бензин при отжигах)
Я по пробегу смотрю. Каждый раз сбрасываю. + примерно уже понимаю сколько осталось если автоматически переходит на бензин при отжигах)
#695
Блин а мне все ни как на газ не собраться, если у меня мозги прошиты на тюненую евро2, как это скажется на работе на газу?
#696
Demon
У меня тоже перепрошиты. Правда я сначала ГБО поставил, а потом перепрошил. Но с прошивкой лучше едет 100%. Т.е. даже с прошивкой чувствуется разница, т.к. управление идет за счет еще и своих мозгов. В общем все отлично )
У меня тоже перепрошиты. Правда я сначала ГБО поставил, а потом перепрошил. Но с прошивкой лучше едет 100%. Т.е. даже с прошивкой чувствуется разница, т.к. управление идет за счет еще и своих мозгов. В общем все отлично )
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#697
Dimon349
А ТО на ГБО тоже необходимо проходить? Просто я от обычного ТО автомобиля сразу же отказался после покупки. Сейчас 30тыс км. намотал, второй раз масло MOTUL 5W-30 Dexos 2 залил естественно с заменой масляного фильтра, поменял фильтр салона и всё, больше ничего не делал.
А ТО на ГБО тоже необходимо проходить? Просто я от обычного ТО автомобиля сразу же отказался после покупки. Сейчас 30тыс км. намотал, второй раз масло MOTUL 5W-30 Dexos 2 залил естественно с заменой масляного фильтра, поменял фильтр салона и всё, больше ничего не делал.
#698
ale-lokomotiv
Ну как обязательно?! Я первый раз пользуюсь ГБО, для важно знать что как и когда делается. Вот первых 2 раза заменили филтр за 200 р., на третий раз 2 фильтра (400 р.), четвертый раз тоже только фильтр. По идеи еще пару раз точно фильтр будут менять (т.е. до 60 000 км. примерно), а потом должны прокладки, мембрану (наверное). В общем без гарантии раз в 60 000 точно нужно обращаться на проверку и т.д., но думаю цена будет аналогично 6 ТО. + вся ответственность на сервисе.
Ну как обязательно?! Я первый раз пользуюсь ГБО, для важно знать что как и когда делается. Вот первых 2 раза заменили филтр за 200 р., на третий раз 2 фильтра (400 р.), четвертый раз тоже только фильтр. По идеи еще пару раз точно фильтр будут менять (т.е. до 60 000 км. примерно), а потом должны прокладки, мембрану (наверное). В общем без гарантии раз в 60 000 точно нужно обращаться на проверку и т.д., но думаю цена будет аналогично 6 ТО. + вся ответственность на сервисе.
#699
Dimon349 писал(а):Сейчас уже разницы на газу (по тяге и т.д.) практически нет
Не соглашусь. Разница на Газу всегда была. На Движке 3.2 может она и чувствуется меньше. А вот на 2.4. который и так то едит не ахти на газу мне кажется вообще встанет. Конечно встанет это я утрирую но я бы порекомендовал прошить машину, тогда то что вы потеряли на газу вы приобретете вместе с прошивкой!
#700
Ну и расход газа на 2,4 - я имею ввиду с-100 наверное литров 17-18 будет, т.е.на баллоне 60 литров отнимаем реальное количество газа и на литрах 55 проедешь в городском режиме дай бог 250км. Вот и думай а стоит ли? Пока в сомнениях все равно, да и допустим местные наши установщики каждый свое болото хвалит поди разбери ловато диджитроник иль чего еще лучше...пипец. Почитал всех кто поставил - у всех зашибись...но так не бывает. Кто то точно лукавит тут
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#701
Dimon349 писал(а):Про баллон - я бы рекомендовал его оставить на улице. Ему нужен свежий воздух и вообще. Лучше запаску перекинуть в салон. Так безопаснее.
Баллон вместо запаски спокойно влазит 60 л. Но люди и больше ставят спокойно.
А я думаю наоборот, никакой безопасности Вам бак не даст под днищем. А если приделают кое как, то вообще реально бомба. По удобству в саллоне значительно лучше, и монтаж и запаска на месте и как бы бокс под полом багажника нафиг не нужен. Ну и кому то 3 ряд сидений не нужен. А свежий воздух - так сделайте нормальную дырку в полу, будет вентиляция для баллона
Умещается в салон - 54 литра так что ровный пол. 61 литр - торчит на 2 см, 89 литров торчит на ~ 7 см
Цена зависит от комплектующих, 25000 это простенькое оборудование. Если с изысками то к 35 подходит цена на 4 цилиндра.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#702
stehlen писал(а): Кто то точно лукавит тут
Может и Лукавит, лично я считаю что 17-18 литров это много, для кого то это нормально, для меня много!
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#703
Demon писал(а):Ну и расход газа на 2,4 - я имею ввиду с-100 наверное литров 17-18 будет, т.е.на баллоне 60 литров отнимаем реальное количество газа и на литрах 55 проедешь в городском режиме дай бог 250км. Вот и думай а стоит ли? Пока в сомнениях все равно, да и допустим местные наши установщики каждый свое болото хвалит поди разбери ловато диджитроник иль чего еще лучше...пипец. Почитал всех кто поставил - у всех зашибись...но так не бывает. Кто то точно лукавит тут
Расход - кто как ездеет. У меня с учетом бензина на прогрев, за последние 25000 км статистика такая - средний расход 15,11 литров. Цена 1 км пути 2,31 рубля. По городу последние заправки - 15,5-15,8 литров на 100 км. Зимой было как раз 17-18.
Проблемы - я проехал на газе 90000 км. Ставил при 6000 км, сейчас около 97. Оборудование полностью менял при примерно 40000 км (дали на тест ГБО). Так вот - 1 раз газом воняло в межсезонье, хомуты подтянул и сброс давления из редуктора вывел под крыло, хз что помогло. Первое оборудование не тянуло по мощности - редуктор бигаз садил давление - постоянно переключалась на бензин при ускорении. Сейчас проблема в редукторе емер - не держит периодически давление и через вакуумный штуцер спускает в коллектор газ. Происходит когда машина стоит. Потом заводится плоховато. Надо менять ремкомплект не охото. Может редуктор полностью сменю на Shark 1500 - протестировать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#704
stehlen
Я не специалист во всем этом, но уверен 100%, что баллон должен быть на улице. В салоне летом и жарко и испарения могут быть и т.д. Проще не значит лучше. + не зря же в домах баллоны газовые не держат. Приделать кое как и колеса могут, но это не значит, что они должны быть в багажники а не на ступицах. А по стоимости не соглашусь. Нет конечно можно и золотой баллон воткнуть и трубки бронзовые провести, но 25000 это цена с нормальным! итальянским оборудованием 4-го поколения.
Я не специалист во всем этом, но уверен 100%, что баллон должен быть на улице. В салоне летом и жарко и испарения могут быть и т.д. Проще не значит лучше. + не зря же в домах баллоны газовые не держат. Приделать кое как и колеса могут, но это не значит, что они должны быть в багажники а не на ступицах. А по стоимости не соглашусь. Нет конечно можно и золотой баллон воткнуть и трубки бронзовые провести, но 25000 это цена с нормальным! итальянским оборудованием 4-го поколения.
#705
stehlen писал(а):Сейчас проблема в редукторе емер - не держит периодически давление и через вакуумный штуцер спускает в коллектор газ. Происходит когда машина стоит. Потом заводится плоховато. Надо менять ремкомплект не охото. Может редуктор полностью сменю на Shark 1500 - протестировать.
Вот и я про то же, если поставлю оборудование вероятность приездов в сервис резко возрастает, пожалуй пока не буду ставить, может что с пятым поколением выйдет посмотрим короче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей