Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#691

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 12:07

ale-lokomotiv
http://www.drive2.ru/l/1545756/ - это как ставили
http://www.drive2.ru/l/1552610/ - а так я запаску убрал

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#692

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 12:09

pkv
30 дороговато! я в прошлом году за 25 находил свободно. Можно было и за 22 сделать.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#693

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 12:18

Стесняюсь спросить, а расход на газу как известен? Фишку ставят какую показывающую или заправили и по пробегу вычисляете?

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#694

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 12:22

Demon
Я по пробегу смотрю. Каждый раз сбрасываю. + примерно уже понимаю сколько осталось если автоматически переходит на бензин при отжигах)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#695

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 12:27

Блин а мне все ни как на газ не собраться, если у меня мозги прошиты на тюненую евро2, как это скажется на работе на газу?

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#696

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 12:31

Demon
У меня тоже перепрошиты. Правда я сначала ГБО поставил, а потом перепрошил. Но с прошивкой лучше едет 100%. Т.е. даже с прошивкой чувствуется разница, т.к. управление идет за счет еще и своих мозгов. В общем все отлично )

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#697

Сообщение ale-lokomotiv » 24 июл 2014, 12:57

Dimon349

А ТО на ГБО тоже необходимо проходить? Просто я от обычного ТО автомобиля сразу же отказался после покупки. Сейчас 30тыс км. намотал, второй раз масло MOTUL 5W-30 Dexos 2 залил естественно с заменой масляного фильтра, поменял фильтр салона и всё, больше ничего не делал.

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#698

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 13:15

ale-lokomotiv
Ну как обязательно?! Я первый раз пользуюсь ГБО, для важно знать что как и когда делается. Вот первых 2 раза заменили филтр за 200 р., на третий раз 2 фильтра (400 р.), четвертый раз тоже только фильтр. По идеи еще пару раз точно фильтр будут менять (т.е. до 60 000 км. примерно), а потом должны прокладки, мембрану (наверное). В общем без гарантии раз в 60 000 точно нужно обращаться на проверку и т.д., но думаю цена будет аналогично 6 ТО. + вся ответственность на сервисе.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#699

Сообщение nixname » 24 июл 2014, 14:56

Dimon349 писал(а):Сейчас уже разницы на газу (по тяге и т.д.) практически нет

Не соглашусь. Разница на Газу всегда была. На Движке 3.2 может она и чувствуется меньше. А вот на 2.4. который и так то едит не ахти на газу мне кажется вообще встанет. Конечно встанет это я утрирую но я бы порекомендовал прошить машину, тогда то что вы потеряли на газу вы приобретете вместе с прошивкой!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#700

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 15:06

Ну и расход газа на 2,4 - я имею ввиду с-100 наверное литров 17-18 будет, т.е.на баллоне 60 литров отнимаем реальное количество газа и на литрах 55 проедешь в городском режиме дай бог 250км. Вот и думай а стоит ли? Пока в сомнениях все равно, да и допустим местные наши установщики каждый свое болото хвалит поди разбери ловато диджитроник иль чего еще лучше...пипец. Почитал всех кто поставил - у всех зашибись...но так не бывает. Кто то точно лукавит тут :D

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#701

Сообщение stehlen » 24 июл 2014, 15:10

Dimon349 писал(а):Про баллон - я бы рекомендовал его оставить на улице. Ему нужен свежий воздух и вообще. Лучше запаску перекинуть в салон. Так безопаснее.
Баллон вместо запаски спокойно влазит 60 л. Но люди и больше ставят спокойно.


А я думаю наоборот, никакой безопасности Вам бак не даст под днищем. А если приделают кое как, то вообще реально бомба. По удобству в саллоне значительно лучше, и монтаж и запаска на месте и как бы бокс под полом багажника нафиг не нужен. Ну и кому то 3 ряд сидений не нужен. А свежий воздух - так сделайте нормальную дырку в полу, будет вентиляция для баллона :)

Умещается в салон - 54 литра так что ровный пол. 61 литр - торчит на 2 см, 89 литров торчит на ~ 7 см

Цена зависит от комплектующих, 25000 это простенькое оборудование. Если с изысками то к 35 подходит цена на 4 цилиндра.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#702

Сообщение nixname » 24 июл 2014, 15:14

stehlen писал(а): Кто то точно лукавит тут

Может и Лукавит, лично я считаю что 17-18 литров это много, для кого то это нормально, для меня много!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#703

Сообщение stehlen » 24 июл 2014, 15:19

Demon писал(а):Ну и расход газа на 2,4 - я имею ввиду с-100 наверное литров 17-18 будет, т.е.на баллоне 60 литров отнимаем реальное количество газа и на литрах 55 проедешь в городском режиме дай бог 250км. Вот и думай а стоит ли? Пока в сомнениях все равно, да и допустим местные наши установщики каждый свое болото хвалит поди разбери ловато диджитроник иль чего еще лучше...пипец. Почитал всех кто поставил - у всех зашибись...но так не бывает. Кто то точно лукавит тут


Расход - кто как ездеет. У меня с учетом бензина на прогрев, за последние 25000 км статистика такая - средний расход 15,11 литров. Цена 1 км пути 2,31 рубля. По городу последние заправки - 15,5-15,8 литров на 100 км. Зимой было как раз 17-18.

Проблемы - я проехал на газе 90000 км. Ставил при 6000 км, сейчас около 97. Оборудование полностью менял при примерно 40000 км (дали на тест ГБО). Так вот - 1 раз газом воняло в межсезонье, хомуты подтянул и сброс давления из редуктора вывел под крыло, хз что помогло. Первое оборудование не тянуло по мощности - редуктор бигаз садил давление - постоянно переключалась на бензин при ускорении. Сейчас проблема в редукторе емер - не держит периодически давление и через вакуумный штуцер спускает в коллектор газ. Происходит когда машина стоит. Потом заводится плоховато. Надо менять ремкомплект :( не охото. Может редуктор полностью сменю на Shark 1500 - протестировать.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#704

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 15:22

stehlen
Я не специалист во всем этом, но уверен 100%, что баллон должен быть на улице. В салоне летом и жарко и испарения могут быть и т.д. Проще не значит лучше. + не зря же в домах баллоны газовые не держат. Приделать кое как и колеса могут, но это не значит, что они должны быть в багажники а не на ступицах. А по стоимости не соглашусь. Нет конечно можно и золотой баллон воткнуть и трубки бронзовые провести, но 25000 это цена с нормальным! итальянским оборудованием 4-го поколения.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#705

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 15:30

stehlen писал(а):Сейчас проблема в редукторе емер - не держит периодически давление и через вакуумный штуцер спускает в коллектор газ. Происходит когда машина стоит. Потом заводится плоховато. Надо менять ремкомплект не охото. Может редуктор полностью сменю на Shark 1500 - протестировать.

Вот и я про то же, если поставлю оборудование вероятность приездов в сервис резко возрастает, пожалуй пока не буду ставить, может что с пятым поколением выйдет посмотрим короче.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость