Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#706

Сообщение stehlen » 24 июл 2014, 15:34

Dimon349 писал(а):stehlen
Я не специалист во всем этом, но уверен 100%, что баллон должен быть на улице. В салоне летом и жарко и испарения могут быть и т.д. Проще не значит лучше. + не зря же в домах баллоны газовые не держат. Приделать кое как и колеса могут, но это не значит, что они должны быть в багажники а не на ступицах. А по стоимости не соглашусь. Нет конечно можно и золотой баллон воткнуть и трубки бронзовые провести, но 25000 это цена с нормальным! итальянским оборудованием 4-го поколения.


Ну это Ваши предубеждения и Ваши желания. Я уверен, что есть баллоны с внутренней горловиной, у которых есть вентиляционная камера внутри бублика, у которых есть вентиционная трубка для выхода из камеры газа в случае сброса или утечки. И я уверен, мультиклапаны имеют поплавок для ограничения заправки. Ну и вентиляционные камеры и гофрашланги для цилиндрических баллонов созданы не для того, что бы пыль на клапан попадала.

Про цены - тут решает каждый сам. Кто то хочет ездить на газе, кто то хочет подливать бензин. Кто то просто ездит, кто то постоянно настраивает. Кто то ставит вариатор, кто то капельницу. Кто то хочет Корейское, кто то Китайское, кто то турецкое, большинство итальянское. Кто то бронзовые трубки, кто то пластиковые. Кто то редуктор аляску, кто то BRC. А то, что предлагают по бросовой цене думаю Вы сами понимаете - не всегда качественное. Сравните просто стоимость итальянского BRC и "итальянского" Digitronic. Сравните характеристики и качество. Все встанет на свои места. Банальное желание не сверлить коллектор увеличит цену ГБО на 1000 минимум.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#707

Сообщение stehlen » 24 июл 2014, 15:35

Demon писал(а):Вот и я про то же, если поставлю оборудование вероятность приездов в сервис резко возрастает, пожалуй пока не буду ставить, может что с пятым поколением выйдет посмотрим короче.


Да не.. За 90000 2 неприятности это вообще нормально. В самой машине я больше чего поменял )))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#708

Сообщение nixname » 24 июл 2014, 15:39

Demon писал(а):
stehlen писал(а):Сейчас проблема в редукторе емер - не держит периодически давление и через вакуумный штуцер спускает в коллектор газ. Происходит когда машина стоит. Потом заводится плоховато. Надо менять ремкомплект не охото. Может редуктор полностью сменю на Shark 1500 - протестировать.

Вот и я про то же, если поставлю оборудование вероятность приездов в сервис резко возрастает, пожалуй пока не буду ставить, может что с пятым поколением выйдет посмотрим короче.

Послушайте, 5 е поколение которое вы ждете вышло еще года Три назад! Принципиальная разница работы 4го и 5 го поколения в том что вся основная система стоит в газовом баллоне и насос который подает Газ из балона очень дорогостоющий. Так же дорогие и форсунки впрыска. Даже если вы его установите за 30-50 тыщ рублей , минимальная поломка вам будет обходится долларов в 300!

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#709

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 15:41

Demon
Да не будет никаких проблем. Нужно просто не экспериментировать и тестировать, а ставить в проверенных конторах и проверенное оборудование. Просто нужно изначально держать в голове, что тема серьезная и требует серьезного подхода, а то потом поставят не пойми как и наговаривают на ролики в интернете со взрывами оборудования и т.д. (в т.ч. и когда спичку в салоне зажигают, при условии что баллон в багажнике, а не на улице)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 2 раза

#710

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 16:18

Ясно! Понял все. А что значит не сверлить коллектор?


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 2 раза

#711

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 16:23

Вот допустим у нас нашел
http://www.oscar-gas.ru/

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 2 раза

#712

Сообщение Demon » 24 июл 2014, 16:37

Даже пообщался уже с людьми. Установка 28-35, за 35 итальянское. За 30 могут польское Optima поставить говорят неплохое. Газ стоит 20,а с их скидкой 19.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#713

Сообщение ale-lokomotiv » 24 июл 2014, 16:40

Ребят, так подскажите лучшую контору в Москве и области. Посоветовали в АВТОГАЗе оборудование КМЕ, только что-то ничего тут не слышал на форуме об этом оборудовании... Ежедневный пробег не менее 50км

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#714

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 18:21

ale-lokomotiv
я в Альфагазе ставил. вполне доволен.

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#715

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 18:23

Demon писал(а):Ясно! Понял все. А что значит не сверлить коллектор?

Это значит, что форсунки ставятся иначе)


Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#716

Сообщение Dimon349 » 24 июл 2014, 18:26

Demon писал(а):Вот допустим у нас нашел
http://www.oscar-gas.ru/


Тут получается по прайсу от 33 т.р. до 39,5 т.р.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#717

Сообщение nixname » 24 июл 2014, 20:54

ale-lokomotiv писал(а):Ребят, так подскажите лучшую контору в Москве и области. Посоветовали в АВТОГАЗе оборудование КМЕ, только что-то ничего тут не слышал на форуме об этом оборудовании... Ежедневный пробег не менее 50км

Да не ведитесь на Название контор. 90 % успеха Это Грамотный установщик. От его умения будет завись то как в дальнейшем вы будите ездить на газу. Либо с Постоянными Проблемами либо без них!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#718

Сообщение stehlen » 24 июл 2014, 21:33

Demon писал(а):Вот допустим у нас нашел
http://www.oscar-gas.ru/

Вот переехал недавно в Калининград
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic= ... g33229#new

ale-lokomotiv - KME хорошее оборудование. Редуктора хорошие, электроника. Форсунки по моему не делают.
И вот из мск мои коллеги.
http://secgas.com/ustanovka-i-servisnoe ... -mytishhi/
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#719

Сообщение ale-lokomotiv » 01 авг 2014, 18:53

Решился поставить газ!
Бак на 60л. вместо запаски. Оборудование Alpha. Форсунки OMVL.
Как всё поставили, поехал на заправку для газа, заправился газом, и поехал для настройки. В это время стал ощущаться характерный запах газа. Как приехал к установщикам, всё обрисовал им. Долго крутились, всё начали проверять, по их компу показывает, что давление падает - есть утечка. В итоге нашли, всё докрутили до конца. При настройке обнаружилось, что двигатель не набирает оборотов на газу. Как оказалось форсунки не давали пропустить необходимый объем газа, им пришлось их немного рассверлить. Всё заработало как надо.
Кстати, когда ехал к ним после заправки, то помимо запаха газа заметил, что загорелся чек. Им это тоже объяснил - не знаю, что они делали через комп у себя, может сбросили ошибку, но чек погас. Когда ехал до дома заправил бак бензином. И когда выехал с заправки, то обнаружил, что чек загорелся заново. Решил позвонить им, на что они ответили, что как приедете домой - отсоедините клемму аккумулятора и ошибка пропадет. Домой доехал хорошо (150км из Орла), пока вот снял клемму как и сказали. Но вот интересно, пропадет ли ошибка?

По расходу ничего пока не могу сказать, только первая заправка. По динамике - никакой потери мощности не ощутил.

У кого-то было подобное?

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#720

Сообщение ale-lokomotiv » 05 авг 2014, 08:35

ale-lokomotiv писал(а):Решился поставить газ!
Бак на 60л. вместо запаски. Оборудование Alpha. Форсунки OMVL.
Как всё поставили, поехал на заправку для газа, заправился газом, и поехал для настройки. В это время стал ощущаться характерный запах газа. Как приехал к установщикам, всё обрисовал им. Долго крутились, всё начали проверять, по их компу показывает, что давление падает - есть утечка. В итоге нашли, всё докрутили до конца. При настройке обнаружилось, что двигатель не набирает оборотов на газу. Как оказалось форсунки не давали пропустить необходимый объем газа, им пришлось их немного рассверлить. Всё заработало как надо.
Кстати, когда ехал к ним после заправки, то помимо запаха газа заметил, что загорелся чек. Им это тоже объяснил - не знаю, что они делали через комп у себя, может сбросили ошибку, но чек погас. Когда ехал до дома заправил бак бензином. И когда выехал с заправки, то обнаружил, что чек загорелся заново. Решил позвонить им, на что они ответили, что как приедете домой - отсоедините клемму аккумулятора и ошибка пропадет. Домой доехал хорошо (150км из Орла), пока вот снял клемму как и сказали. Но вот интересно, пропадет ли ошибка?

По расходу ничего пока не могу сказать, только первая заправка. По динамике - никакой потери мощности не ощутил.

У кого-то было подобное?


Никто не может ответить????



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя