Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#781

Сообщение FilCapLPG » 29 авг 2014, 20:15

если 2.4 то установка будет стоить до 35 т.р в зависимости от оборудования . Экономически метан не выгоден вообще. я когда на первое авто ставил , я все считал . На логане окупаемость была около 90 т.км. да и пропан сейчас вырос в цене . будет немного дешеветь .
Филипп.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#782

Сообщение roltd » 30 авг 2014, 11:36

FilCapLPG писал(а):Насчет метнана - в грузии 80 % машин ездит на метане. от бюджетных до дорогих.

И в Армении то же - те же Мерсы 350-400 видели с огромным баллоном в багажнике. На 200 км хватает по городу :-)
Oleg Reva

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#783

Сообщение kanu » 31 авг 2014, 00:11

dm78 писал(а):В Брянске (гдя я работаю-живу) заправляются в основном газели, много иностранных (СНГ) легковых.

Как Каптива появиться на заправке-расспроси-напиши. Здесь не видел чтобы писали про метан на капах.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#784

Сообщение nixname » 31 авг 2014, 12:19

Ребятушки! Всетаки есть разница между ездой на Газу и Бензике. На бензике каптивка конечно Пуляет!

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#785

Сообщение Legend » 24 сен 2014, 17:55

Сегодня пока был в ремзоне - видел как рядом мерили компрессию на опель мокка. Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Как я понял отрегулировать нельзя было в принципе, т.к. гидротолкатели не обслуживаются. Чел с гарантии по двигателю слетел, ремонт за его счет. Так что примите к сведению.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#786

Сообщение Женёк » 24 сен 2014, 18:36

nixname писал(а):Ребятушки! Всетаки есть разница между ездой на Газу и Бензике. На бензике каптивка конечно Пуляет!

Разница на 3,2 незначительная, но есть. У меня нормально пуляет.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#787

Сообщение Женёк » 24 сен 2014, 18:46

Legend писал(а):Сегодня пока был в ремзоне - видел как рядом мерили компрессию на опель мокка. Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Как я понял отрегулировать нельзя было в принципе, т.к. гидротолкатели не обслуживаются. Чел с гарантии по двигателю слетел, ремонт за его счет. Так что примите к сведению.

Я не спец в моторах. Но когда в своё время я только изучал газовый вапрос, всё дело оказалось в гидрокомпенсаторах. На Каптивах они есть. На многих других нет.
У моего знакомого на Гранд Витере тоже клапан из-за газа прогорел. Так что случай не единичный.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#788

Сообщение Pas79 » 24 сен 2014, 18:52

Legend писал(а):Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Так что примите к сведению.
И ещё тоже примите к сведению!!! Для того что бы не прогорели клапана сейчас ставят Вариатор УОЗ

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#789

Сообщение Legend » 24 сен 2014, 19:00

Pas79 писал(а):И ещё тоже примите к сведению!!! Для того что бы не прогорели клапана сейчас ставят Вариатор УОЗ


Как я сегодня сам своими глазами увидел - вариатор либо неожиданно выходит из строя. Либо некоторые его не ставят.
В любом случае, спасибо за информацию.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#790

Сообщение Pas79 » 24 сен 2014, 19:06

Legend
Скорее всего не был установлен и установщики ГБО отнеслись халатно к владельцу и его авто (тупо установили и содрали бобла наверно)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#791

Сообщение Pas79 » 24 сен 2014, 19:14

FilCapLPG писал(а): Экономически метан не выгоден вообще. я когда на первое авто ставил , я все считал .
Почему не выгоден?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#792

Сообщение AGrus » 24 сен 2014, 21:31

при цене установки на метане в пределах 50 000 рублей, при городском пробеге заправки на 150 км хватает...А заправки даже в Питере не на каждом углу, как бензиновые...
Каждый считает самостоятельно. Это да.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#793

Сообщение slavich » 25 сен 2014, 17:40

Сам задумался об установке ГБО. Читаю вот читаю и чем больше читаю тем больше понимаю, что каждый тут действует на свой страх и риск)) Единого мнения нет. А вот по поводу установщиков что можете сказать? Просто в интернете контор дофига и все "самые специалисты"))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#794

Сообщение Buch » 25 сен 2014, 18:21

slavich
Контору подскажу....Установка ГБО не страх и риск,а экономия денег.У приятеля пробег на газу около 300 тыс.км....

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#795

Сообщение FilCapLPG » 25 сен 2014, 18:26

slavich
С первым авто при установке ГБО поступил следующим образом : взял мировых лидеров в производстве оборудования и обратился к официальным дилерам. Из дилеров выбрал тех кто предложил хорошую цену , предварительно посчитав отзывы в инете. Каптиву повез к ним же т.к понравилось отношение. Тут всегда присутствует доля риска. Если беспокоят клапаны то я бы советовал пошерстить инет по поводу залипания клапанов на бензине . на Логан форуме на бензе народ привозил залипшие клапаны. Я же на газе проехал на логане 60 т. Км из общего пробега в 90. Вот такие пироги. По стоимости повторюсь установка будет стоить не более 35. Т.р ( зависит от емкости баллона и сложности установки ) для двигателя 2.4.
Buch
Я год 2 года назад в таком же страхе прибывал ))) . А сейчас - норм. Заправился плохим газом машина затупила , спокойно переключился на бензин. Доехал до дома . дома почистил фильтра, прокатал баллон досуха и вновь довольный поехал заправляется газом.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 25 сен 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя