Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#781
если 2.4 то установка будет стоить до 35 т.р в зависимости от оборудования . Экономически метан не выгоден вообще. я когда на первое авто ставил , я все считал . На логане окупаемость была около 90 т.км. да и пропан сейчас вырос в цене . будет немного дешеветь .
Филипп.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#782
FilCapLPG писал(а):Насчет метнана - в грузии 80 % машин ездит на метане. от бюджетных до дорогих.
И в Армении то же - те же Мерсы 350-400 видели с огромным баллоном в багажнике. На 200 км хватает по городу
Oleg Reva
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#783
dm78 писал(а):В Брянске (гдя я работаю-живу) заправляются в основном газели, много иностранных (СНГ) легковых.
Как Каптива появиться на заправке-расспроси-напиши. Здесь не видел чтобы писали про метан на капах.
#784
Ребятушки! Всетаки есть разница между ездой на Газу и Бензике. На бензике каптивка конечно Пуляет!
#785
Сегодня пока был в ремзоне - видел как рядом мерили компрессию на опель мокка. Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Как я понял отрегулировать нельзя было в принципе, т.к. гидротолкатели не обслуживаются. Чел с гарантии по двигателю слетел, ремонт за его счет. Так что примите к сведению.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#787
Legend писал(а):Сегодня пока был в ремзоне - видел как рядом мерили компрессию на опель мокка. Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Как я понял отрегулировать нельзя было в принципе, т.к. гидротолкатели не обслуживаются. Чел с гарантии по двигателю слетел, ремонт за его счет. Так что примите к сведению.
Я не спец в моторах. Но когда в своё время я только изучал газовый вапрос, всё дело оказалось в гидрокомпенсаторах. На Каптивах они есть. На многих других нет.
У моего знакомого на Гранд Витере тоже клапан из-за газа прогорел. Так что случай не единичный.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#788
И ещё тоже примите к сведению!!! Для того что бы не прогорели клапана сейчас ставят Вариатор УОЗLegend писал(а):Приговор звучал так - на пробеге 25 000 км прогорел клапан. Причина: при установке ГБО не отрегулировали клапана. Так что примите к сведению.
#789
Pas79 писал(а):И ещё тоже примите к сведению!!! Для того что бы не прогорели клапана сейчас ставят Вариатор УОЗ
Как я сегодня сам своими глазами увидел - вариатор либо неожиданно выходит из строя. Либо некоторые его не ставят.
В любом случае, спасибо за информацию.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#792
при цене установки на метане в пределах 50 000 рублей, при городском пробеге заправки на 150 км хватает...А заправки даже в Питере не на каждом углу, как бензиновые...
Каждый считает самостоятельно. Это да.
Каждый считает самостоятельно. Это да.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#793
Сам задумался об установке ГБО. Читаю вот читаю и чем больше читаю тем больше понимаю, что каждый тут действует на свой страх и риск)) Единого мнения нет. А вот по поводу установщиков что можете сказать? Просто в интернете контор дофига и все "самые специалисты"))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#795
slavich
С первым авто при установке ГБО поступил следующим образом : взял мировых лидеров в производстве оборудования и обратился к официальным дилерам. Из дилеров выбрал тех кто предложил хорошую цену , предварительно посчитав отзывы в инете. Каптиву повез к ним же т.к понравилось отношение. Тут всегда присутствует доля риска. Если беспокоят клапаны то я бы советовал пошерстить инет по поводу залипания клапанов на бензине . на Логан форуме на бензе народ привозил залипшие клапаны. Я же на газе проехал на логане 60 т. Км из общего пробега в 90. Вот такие пироги. По стоимости повторюсь установка будет стоить не более 35. Т.р ( зависит от емкости баллона и сложности установки ) для двигателя 2.4.
Buch
Я год 2 года назад в таком же страхе прибывал ))) . А сейчас - норм. Заправился плохим газом машина затупила , спокойно переключился на бензин. Доехал до дома . дома почистил фильтра, прокатал баллон досуха и вновь довольный поехал заправляется газом.
С первым авто при установке ГБО поступил следующим образом : взял мировых лидеров в производстве оборудования и обратился к официальным дилерам. Из дилеров выбрал тех кто предложил хорошую цену , предварительно посчитав отзывы в инете. Каптиву повез к ним же т.к понравилось отношение. Тут всегда присутствует доля риска. Если беспокоят клапаны то я бы советовал пошерстить инет по поводу залипания клапанов на бензине . на Логан форуме на бензе народ привозил залипшие клапаны. Я же на газе проехал на логане 60 т. Км из общего пробега в 90. Вот такие пироги. По стоимости повторюсь установка будет стоить не более 35. Т.р ( зависит от емкости баллона и сложности установки ) для двигателя 2.4.
Buch
Я год 2 года назад в таком же страхе прибывал ))) . А сейчас - норм. Заправился плохим газом машина затупила , спокойно переключился на бензин. Доехал до дома . дома почистил фильтра, прокатал баллон досуха и вновь довольный поехал заправляется газом.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 25 сен 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей