Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#796

Сообщение stehlen » 25 сен 2014, 18:33

Когда прилипает клапан на бензине, то что происходит с распредвалом? Я слышал такие истории, типа карамелька. Но как это происходит понять не могу. Если только после стоянки не заводится.

Я скоро 100000 как на газу. Проблем конкретно из за газа с машиной не было. Другие косяки всплывают потихоньку..
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#797

Сообщение FilCapLPG » 25 сен 2014, 18:39

stehlen
Да . не хилые у тебя пробеги. ))) а за какой период?я за 4 года на двух машина примерно 95 т. Км на газе проехал.
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#798

Сообщение stehlen » 25 сен 2014, 18:48

Куплена в ноябре 2011. Сейчас 103000 км, ставил газ при 6000 км.

Мотаюсь и по городу и по межгороду. Завтра тоже ехать 500 км в одну сторону, а надо патрубок заменить на печку. Течь стал, прочитал у многих взрывался. Только не видно толком, вроде место сопряжение с радиатором печки. Но и тройник газовый в антифризе.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#799

Сообщение Pas79 » 25 сен 2014, 20:01

Тоже задумался о ГБО. На предыдущем авто (бенз) намотал 170000 км.за 6 лет. На каптиве езжу всего год (с мая 2013) и за это время намотал уже 33000 км.
stehlen
подскажи пожалуйста, у нас в городе мне предлагают оборудование BRC, конкретно по этой фирме, что лучше ставить: какой редуктор, форсунки, мозги? Авто под авкой

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#800

Сообщение FilCapLPG » 25 сен 2014, 21:34

stehlen писал(а):патрубок заменить на печку

Мне установщики еще перед установкой сказали об этом. Тоже надо менять . Он начинает раширяться а потом лопается ... Вот такие не очень качественные патрубки у GM
Филипп.


Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#801

Сообщение Buch » 25 сен 2014, 22:44

Фил подскажи какая связь между патрубком печки и гбо?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#802

Сообщение stehlen » 25 сен 2014, 23:23

Buch писал(а):Фил подскажи какая связь между патрубком печки и гбо?

У меня обогрев редуктора от печки.

подскажи пожалуйста, у нас в городе мне предлагают оборудование BRC, конкретно по этой фирме, что лучше ставить: какой редуктор, форсунки, мозги? Авто под авкой

А я в мозгах BRC не разбираюсь. Что предлагают то и ставить. Редуктор 1500, форсунки BRC (а не RAIL которыми иногда комплектуют BRC)

Поменял патрубок, нижний вспучился прямотаки. Заменил нижний на неоригинал, обрезал ГБОошные шланги. И часть верхнего заменил. Завтра испытаю. Один минус - теперь ГБОШНЫЕ шлвнги упираются в бензиновую магистраль. Закрыл гофрой - но все равно не приятно. Переделаю позже.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#803

Сообщение Buch » 25 сен 2014, 23:35

stehlen
СПС!!! осмотрю свои.....

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#804

Сообщение FilCapLPG » 26 сен 2014, 06:29

stehlen
Подскажи номер неоригинального шланга. Тоже надо занялся этим вопросом
Филипп.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#805

Сообщение stehlen » 26 сен 2014, 06:42

Я в магазине купил топран примерно такой же длины.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#806

Сообщение stehlen » 26 сен 2014, 13:51

Все же лучше думаю ставить оригинальные шланги. Я вчера тупанул и очень малый запас по длине сделал. Теперь страшно что оборвется при растяжении когда двиг шевелится ))) и ощущение, что течь не перестало.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#807

Сообщение slavich » 29 сен 2014, 15:11

Buch писал(а):slavich
Контору подскажу....Установка ГБО не страх и риск,а экономия денег.У приятеля пробег на газу около 300 тыс.км....


Буду признателен.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#808

Сообщение slavich » 29 сен 2014, 15:12

FilCapLPG

Кто чем стращает))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#809

Сообщение slavich » 29 сен 2014, 15:17

А вот как с гарантией быть? Ведь супостаты (в лице официалов) не преминут воспользоваться возможностью согнать с гарантии!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#810

Сообщение slavich » 14 окт 2014, 11:57

ДжиЭм мне ответил на письмо, что производитель не рекомендует установку дополнительного оборудования, и что это повлечет за собой ограничение гарантии...
А я вот думаю, ограничение ведь коснется только двигуна, а гарантийные случаи именно с ним довольно редки.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость