Daniel писал(а):Купить машину за миллион и экономить на бензине!? Ну-ну.
Поддерживаю полностью! Если важен расход то лучше покупать дизель или с меньшим объемом!
Daniel писал(а):Купить машину за миллион и экономить на бензине!? Ну-ну.
stehlen писал(а):У меня обогрев редуктора от печки.
Адмирал писал(а):Если важен расход то лучше покупать дизель или с меньшим объемом
Адмирал писал(а):Daniel писал(а):Купить машину за миллион и экономить на бензине!? Ну-ну.
Поддерживаю полностью! Если важен расход то лучше покупать дизель или с меньшим объемом!
АндрейЛ писал(а):Не знаю как на последнем поколении, но на старых у всех (наверно) обогрев редуктора шел от системы охлаждения. Как может исправный редуктор повлиять на шланги печи неопнятно. Допускаю, что если пробъёт мембрану в редукторе и газ пойдёт в систему охлаждения, то из-за повышенного давления ещё может быть. Но и это маловероятно
stehlen писал(а): они со временем просто портятся
АндрейЛ писал(а):Есть такое и притом штатные шланги СОД живут дольше чем шланги из комплекта ГБО
FilCapLPG писал(а):Штатный шланг по весне буду менять... Надулся...
Buch писал(а):Фил подскажи какая связь между патрубком печки и гбо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя