Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#826

Сообщение nixname » 12 ноя 2014, 12:48

FilCapLPG писал(а):
stehlen писал(а):патрубок заменить на печку

Мне установщики еще перед установкой сказали об этом. Тоже надо менять . Он начинает раширяться а потом лопается ... Вот такие не очень качественные патрубки у GM

Могу с уверенностью Сказать что Это Так!!!
У меня потек верхний патрубок Печки на 35 тыщах. менял на прошлой недели. Отдал за запчасть 500р и за Работу 2000р!!
Так же поменял и другой патрубок. Верхний патрубок радиатора!!

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#827

Сообщение FilCapLPG » 12 ноя 2014, 13:25

nixname
А какие патрубки ставил ? Может коды для заказа сбросишь
Филипп.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#828

Сообщение nixname » 12 ноя 2014, 14:56

FilCapLPG писал(а):nixname
А какие патрубки ставил ? Может коды для заказа сбросишь


Ну во первых Взял концентрат Антифриза 1 Литр
19 40 663
цена 230р

Рекомендую Заменить крышку расширительно бачка, тоже может изза этого шланги дует
96629108
Цена 217 р
Два хомута под Шланги
94530084
по 33 руб

Шланг, обогреватель, впускной водяной канал, лсп
96629595
401 руб

Вот этот шланг помойму его режут при установки Газа и ставят свои
Шланг, обогреватель, выпускной водяной канал, лсп
96629598
401 руб

Так же у меня начал Сифонить вот этот шланг Широки сверху радиатора
Шланг, впускной канал радиатора
96629081
503 руб

и Два хомута под него Больших
94530096
по 108 руб!

Вроде Все.
Удовольствие по работе у дилера 10 тыщ без скидки 6800руб со скидкой.
В сервисе У дома) работа вышла 2500руб!

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#829

Сообщение FilCapLPG » 12 ноя 2014, 16:55

nixname
Спасибо. Я тоже на доливку концентрат брал. Сечет из под хомута . хоть стреляй.
Филипп.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#830

Сообщение nixname » 12 ноя 2014, 16:59

FilCapLPG писал(а):nixname
Спасибо. Я тоже на доливку концентрат брал. Сечет из под хомута . хоть стреляй.

Я постоянно доливаю, но надо учесть что редуктор газа испаряет антифриз, я думаю изза этого он чуток уходит! Тем более я кручу машину!


Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#831

Сообщение Алексей Валентинович » 13 ноя 2014, 10:44

Всем привет проехал на газу около 30 000 т. Все шланги целые машина 2012г.расход в смеш.цикле 13-14л. Перепрошил по.Питерской программе расход не изменился но динамика заметно улучшилась. Проверю скороАРС. 140.167?Мт

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#832

Сообщение nixname » 13 ноя 2014, 12:59

Алексей Валентинович писал(а):Всем привет проехал на газу около 30 000 т. Все шланги целые машина 2012г.расход в смеш.цикле 13-14л. Перепрошил по.Питерской программе расход не изменился но динамика заметно улучшилась. Проверю скороАРС. 140.167?Мт

Хороший Расход!
В Москеве прошивают на Шоссе Энтузиастов. Прошивка от Паулиса.
Цена около 6000р
Я Эпику там прошивал.
Каптиву чтото Жаба душит!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#833

Сообщение Pas79 » 13 ноя 2014, 19:04

Ссори за оффтоп!
nixname писал(а):Прошивка от Паулиса.
Не может такого быть, потому что Паша прошивками для Каптивы не занимается :( Я сам лично с ним разговаривал по телефону - он категорически отказывался браться за Каптиву, даже индивидуально :(

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#834

Сообщение nixname » 13 ноя 2014, 19:25

Pas79 писал(а):Ссори за оффтоп!
nixname писал(а):Прошивка от Паулиса.
Не может такого быть, потому что Паша прошивками для Каптивы не занимается :( Я сам лично с ним разговаривал по телефону - он категорически отказывался браться за Каптиву, даже индивидуально :(

В данном случае я спрашивал у Алексея, это его друг который помогает ему составлять программы.
Хотя странно. Шевроле Эпику мне прошивал, а Каптиву нет.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#835

Сообщение ale-lokomotiv » 13 ноя 2014, 19:52

так вон оно что... Около месяца назад даже тему отдельную заводил про антифриз. Пробег 37000км. Так вот заметил что уровень тогда был почти ниже минимума. Долил и теперь вроде норм.

Оказывается это ГБО его так подъедает, особенно если крутить движок...!
Патрубки никакие не менял тьфу-тьфу-тьфу.

А на них заметно, что антифриз уродит, так и сочится, да?


Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#836

Сообщение nixname » 13 ноя 2014, 21:16

ale-lokomotiv писал(а):так вон оно что... Около месяца назад даже тему отдельную заводил про антифриз. Пробег 37000км. Так вот заметил что уровень тогда был почти ниже минимума. Долил и теперь вроде норм.

Оказывается это ГБО его так подъедает, особенно если крутить движок...!
Патрубки никакие не менял тьфу-тьфу-тьфу.

А на них заметно, что антифриз уродит, так и сочится, да?

Проверенно , что испаряется. Всего процесса испарения сказать не могу , но т.к. у меня эта уже 4 или 5 я машина на газу, на всех одно и тоже. Испаряется.
А по поводу течи, у меня течь именно когда крутил движок и патрубки изза давления давила и где хомуты держатся от туда как сифонила, брызги такие, когда спокойная езда- замеченно не было!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#837

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 00:54

Ребята, подскажите пожалуйста, у кого установлено ГБО, как у вас подведены газофорсунки? И как лучше подвести газофорсунки?
1. Засверливались в впускной коллектор.
2. Через переходник к бензофорсункам.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#838

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 08:36

Сверление проще и Очень близко к бензофорсункам. Переходники сохраняют коллектор. Проблем с переходниками не было.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#839

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 12:06

stehlen
Николай, я тебе уже в личку на газмапе писал и ТУТ спрашивал, а ответа не получил :(
У меня сейчас газофорсунки подведены через переходник
[ ссылка на изображение ]
Может из за этих переходников быть большой расход газа? (город 20-21л., трасса 17л.)

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#840

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 12:49

Врядли. У меня одноклбник покупал и поставил себе переходники. Расход еще меньше чем у меня получился.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость