Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#841

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 13:19

stehlen писал(а):У меня одноклбник покупал и поставил себе переходники. Расход еще меньше чем у меня получился.
На каптиве?
А на кархэлпе пишут обратное, что такие преходники ЗЛО. Если только их ставить на простые двигателя, где впрыск попроще.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#842

Сообщение nixname » 30 ноя 2014, 13:29

Pas79 писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста, у кого установлено ГБО, как у вас подведены газофорсунки? И как лучше подвести газофорсунки?
1. Засверливались в впускной коллектор.
2. Через переходник к бензофорсункам.

У меня засверливали коллектор!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#843

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 13:34

nixname
А коллектор снимали или на месте? Хотя у нас движки разные :)

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#844

Сообщение nixname » 30 ноя 2014, 13:36

Pas79 писал(а):nixname
А коллектор снимали или на месте? Хотя у нас движки разные :)

Честно не видел как делали. Я уезжал. Как наступили холода, при стоянии и прогреве на месте сал чек загоратся. Мастер сказал что скорей всего изза катализатора или изза свечей. свечи 35 тыщ проехали.
Кстати потом сам пропал Чек!
Расход около 20 ки , с небольшими разгончиками до 6 тыщ\оборотов!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#845

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 13:48

nixname писал(а):Как наступили холода, при стоянии и прогреве на месте сал чек загоратся.
У меня тоже такое было при наступлении минусовой t, когда авто стоит на прогреве на газу. Моргает чек и начинает троить двигло, ошибка - пропуски зажигания, если переключить на бенз, то всё приходит в норму. Как прогреется двигло до t ~70°C на газу, то тоже всё приходит в норму. Отсюда вывод - форсунки, рампа холодные, надо утеплять их на зиму.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#846

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 14:00

Pas79 писал(а):
stehlen писал(а):У меня одноклбник покупал и поставил себе переходники. Расход еще меньше чем у меня получился.
На каптиве?
А на кархэлпе пишут обратное, что такие преходники ЗЛО. Если только их ставить на простые двигателя, где впрыск попроще.


Я не хотел написать, что с ними лучше. Имел ввиду, что сами по себе переходники расход не увеличат. Их основная проблема - изменение факела распыла форсунки бензина и возможные подсосы. По сути это баловство. Но расход врядли высокий из за них.

Про троение - бестлку утеплять. Все равно промерзнут за ночь и пока газ не пойдет будут холодные. В этом году это массовая проблема.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#847

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 18:07

stehlen писал(а):Я не хотел написать, что с ними лучше.
Николай, я это понял :)
stehlen писал(а):Имел ввиду, что сами по себе переходники расход не увеличат. Их основная проблема - изменение факела распыла форсунки бензина и возможные подсосы. Но расход врядли высокий из за них.
На кархэлпе пишут наоборот :(
Когда после установки переходников под форсунки авто перестанет нормально заводиться, изменится расход особенно зимой) и т.д., будут плавать настройки на газу, так как изменится работа на бензине, Гбо 4-го поколения (впрыск газа) использует данные ЭБУ бензина, следовательно повторит все "неправильности" работы на бензине.

Потому что при неправильном впрыске бензина возможно изменение времени впрыска бензина, угла опережения зажигания, что приводит к неправильному впрыску ГБО. Например Мазда работает на обеденной смеси (до 40:1) за счет оригинального распыла. Это по-простому. Значительное увеличение или уменьшение долговременной коррекции приводит к увеличенному расходу, плохому запуску (на бензине) и тд. Если не сбросить эти поправки, на газу нормально не будет. Безусловно на простых авто можно применять проставки, где проще система впрыска, конструкция впуска воздуха и подача топлива в цилиндры.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#848

Сообщение nixname » 30 ноя 2014, 18:08

Только сказал про Чик. Ппц. стал гореть!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#849

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 18:16

Pas79 писал(а):пишут по другому

Ну они пишут про какие то специальные мазды с обеднением 40 к 1, это из области фантастики.. У нас обычный мотор типа как на жиге. На нем проставки нормально работают. Даже на с140 с проставками ставил клиент, тут отписывался - все нормально работает. Максимум что на этом двигателе может быть - подсос воздуха - его будет видно и на бензине обычным китайским сканером.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#850

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 18:38

stehlen писал(а):Ну они пишут про какие то специальные мазды с обеднением 40 к 1, это из области фантастики.
Коль, это он просто пример привёл :)
stehlen писал(а):У нас обычный мотор типа как на жиге. На нем проставки нормально работают. Даже на с140 с проставками ставил клиент, тут отписывался - все нормально работает. Максимум что на этом двигателе может быть - подсос воздуха - его будет видно и на бензине обычным китайским сканером.
Это уже успокаивает :)
Коля, у меня имеется китайский Bluetooth адаптер ЕЛМ327, подскажи пожалуйста на каком датчике можно глянуть подсасывает воздух или нет?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#851

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 18:39

nixname писал(а):Только сказал про Чик. Ппц. стал гореть!
Опять на ХХ при прогреве?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#852

Сообщение stehlen » 30 ноя 2014, 18:50

Pas79 писал(а):Коля, у меня имеется китайский Bluetooth адаптер ЕЛМ327, подскажи пожалуйста на каком датчике можно глянуть подсасывает воздух или нет?


Ну во первых если есть подсос, то очень малый шанс, что он равномерен по всем форсункам. Скорее всего 3 нормально - 1 сосет. И в цилиндре которая сосет будет не правильно работать двигатель. Отсюда могут быть вибрации, и вибрации (если подсос сильный) довольно заметные. Так же в одном и том же цилиндре могут быть пропуски зажигания. Снижение мощности двигателя. При том снижение мощности и вибрации должны были бы сразу начаться после установки.
По сканеру - наблюдать за показаниями мгновенной коррекции. Когда в одном цилиндре смесь беднее, то коррекция будет меняться значительно. То есть если норма на бензине +-3%, то при такой неисправности +-7-10% на бензине.

Но повторюсь - не верю я что от этого так увеличился расход. Какие вообще комплектующие?

У меня на прошлой машине изначально стояли форсунки с одной сломанной. Я так проездил наверно год, просто первая машина на газе и то что она ехала процентов на 15 хужи и то что вибрация повысилась - мне казалось нормальным. Но потом когда я сам разобрался и поменяв рейку - да машина поехала, да вибрация пропала - но расход практически не изменился, если он вообще изменился, то на величину не заметную. Не в этом дело. Разница слишком большая.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#853

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 19:08

stehlen писал(а):Но повторюсь - не верю я что от этого так увеличился расход.
Коля, расход газа не увеличивался, он был таким сразу как установили ГБО.
stehlen писал(а):Какие вообще комплектующие?
Я писал тебе выше ;)

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#854

Сообщение nixname » 30 ноя 2014, 19:10

Pas79 писал(а):
nixname писал(а):Только сказал про Чик. Ппц. стал гореть!
Опять на ХХ при прогреве?

Уже был прогрет. Походу при переходе на Газ!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#855

Сообщение Pas79 » 30 ноя 2014, 19:29

nixname
А ошибку прочитать нечем?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость