Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#871

Сообщение FilCapLPG » 22 дек 2014, 11:54

Скорее всего карта газовая не может переваритт чек. Вот периодически и сбоит. И еще. У меня на логане плавали холостые зимой , оказалось что формула зимнего газа отличается немного от летнего и потому мою проблему решили поднятием давления в редукторе.
Филипп.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#872

Сообщение ale-lokomotiv » 22 дек 2014, 12:45

FilCapLPG писал(а):Скорее всего карта газовая не может переваритт чек. Вот периодически и сбоит. И еще. У меня на логане плавали холостые зимой , оказалось что формула зимнего газа отличается немного от летнего и потому мою проблему решили поднятием давления в редукторе.


т.е чек убрать нельзя в моем случае?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#873

Сообщение FilCapLPG » 22 дек 2014, 13:49

ale-lokomotiv
Ооооо , так у вас ЛЕ 9 .тогда мы к вам . Вообщем у меня тоже этот тип двигателя. У меня решение следующее. Форсунки диаметром 2 мм. Большие времена и эмулятор давления топлива. Чек победил именно так
Филипп.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#874

Сообщение ale-lokomotiv » 23 дек 2014, 13:23

FilCapLPG писал(а):ale-lokomotiv
Ооооо , так у вас ЛЕ 9 .тогда мы к вам . Вообщем у меня тоже этот тип двигателя. У меня решение следующее. Форсунки диаметром 2 мм. Большие времена и эмулятор давления топлива. Чек победил именно так



Эмм... Что значит "большие" времена"? А сколько стоит эмулятор давления и есть ли он у них в наличии? Как его ставить?
Да, и ещё - повлияет ли это всё на расход газа?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#875

Сообщение FilCapLPG » 23 дек 2014, 13:47

ale-lokomotiv писал(а):
Эмм... Что значит "большие" времена"? А сколько стоит эмулятор давления и есть ли он у них в наличии? Как его ставить?
Да, и ещё - повлияет ли это всё на расход газа?


По порядку.
1. Времена - полное время раблты форсунки. Маленький диаметр и большое время открытия форсунки позволяет отрабатывать микровпрыски. повышается устойчивость работы .
2. Эмулятор стоит ок. 50 Евро 2 года назад . У моих установщиков его не было в наличии. Ждал около 1.5 месяцев. Эмуляотор влияет только на то что при работе на газе не горит чек по избыточному давлению в бензиновой рампе. На расход газа влияет как раз настройки временной карты


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#876

Сообщение Pas79 » 23 дек 2014, 13:52

ale-lokomotiv писал(а): А сколько стоит эмулятор давления и есть ли он у них в наличии? Как его ставить?

ale-lokomotiv У меня есть схема подключения эмулятора давления. Но не знаю как сюда добавить файл PDF

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#877

Сообщение ale-lokomotiv » 23 дек 2014, 14:01

FilCapLPG

т.е. по идее и с горящим чеком можно ездить?

По поводу форсунок... При установке, механики говорили, что рассверлят форсунки, т.к. малая подача что ли была. МОжет слишком мало рассверлили? Или как раз, если горит чек, значит давление большое? По идее так?
К тому же надо их (установщиков) убедить в том что машина глохнет редко, но глохнет, даже на прогретом авто. Чтобы поправили настройки

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#878

Сообщение Pas79 » 23 дек 2014, 14:02

ale-lokomotiv
Вот эмулятор, а схему подключения могу скинуть
Вот ещё глянь

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#879

Сообщение ale-lokomotiv » 23 дек 2014, 14:18

Pas79

спасибо большое!

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#880

Сообщение Женёк » 23 дек 2014, 15:24

У меня почти такой же случай, как у ale-lokomotiv. Только у меня иногда глохнет на не прогретой машине после перехода на газ. И при этом чувствуется небольшая вибрация, слегка дёргаются обороты. После прогревания проблема уходит. Установщики сказали, что выходит из стоя одна из форсунок. Причина - мелкий песок в газе. Говорят, что ездить пока можно, но скоро потребуется замена форсунок. Графики поправили, машина поехала нормально, но спустя неделю проблема вернулась. Действительно ли грядёт замена форсунок?


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#881

Сообщение Pas79 » 23 дек 2014, 17:41

Женёк
Всегда так или только когда холодно на улице, ниже -10°?
Было такое viewtopic.php?p=179886#179886

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#882

Сообщение FilCapLPG » 23 дек 2014, 18:41

ale-lokomotiv
Насчет чека - считай обычным сканером ошибку и если единственной ошибкой будет типа fuel pressure pump или типа того то с такой можно ездитт я 6-7 тыщ проехал. Не путай давление в газовой и бензиновой магистрали. Если машина глохнет при работе на газе то это проьлемы газового оьорудования. Т.е если чек горит при работе на бензине то гбо тут непричем. Глохнуть машина на газе моюет пр недостаточной темпераоуре охл. Жидкосои.. как тебе редуктор во воде подключили ?
Филипп.

lukyanov.ros
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:04

#883

Сообщение lukyanov.ros » 26 дек 2014, 14:00

подскажите сколько примерно будет стоить установка ГБО на 3.2, машина 11 года
и если есть провереные сервисы по установке, дайте адресок

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#884

Сообщение ale-lokomotiv » 26 дек 2014, 14:54

FilCapLPG

Честно говоря, не знаю как подключили, визуально даже если смотреть, то в этом особо не разбираюсь

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#885

Сообщение АндрейЛ » 26 дек 2014, 15:16

lukyanov.ros писал(а):дайте адресок

Готовы ехать в любой город? :D



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя