Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#91

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 18:57

Александр ВикторовичПанов писал(а):Еще бы кто подсказал с выбором между диджитроником и BRC.... все таки что оптимально в капу 3.2 литра?


BRC дороже. Если хорошо настроено, то обе хороши.

Лично я выбрал бы Digitroniс (точнее уже выбрал). Выбирая BRC Вы становитесь заложником системы (повторюсь не дешевой). Форсунки, редуктор - все только оригинал. А Digitronic работает практически со всеми комплектующими.
ПО поводу настройки BRC сказать не могу, Digitronic настраивается просто.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#92

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 09:08

Иван2891 писал(а):Внесу свои 5 копеек.
Зимой расход газа выше примерно на литр по сревнению с летом.
Также учтите, что при переходе на газ "Longtrim" отстравивается примерно через 120-140 литров газа - после чего расход примерно на 0,8-1 литр должен снизится.

А не подскажите можно ли прошивкой сделать, чтобы LongTrim обучался быстрее? У меня на сузуки практически мгновенно менялся LongTrim (и на ХХ и на оборотах, под любой нагрузкой). А на каптиве до 2500-3000 практически не меняется. Как бы сделать как на Сузуки?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#93

Сообщение Иван2891 » 01 мар 2012, 12:29

У нас гидрокомпенсаторы, на сузуки их нет (там регулировочные колечки) и еще куча отличий.
Побыстрее можете, подъехать к дилеру и попросить сбросить адаптации по топливу (5 минут максимум). Новые значение заучит километров за 400-450 пробега.


Fuel Trim «Топливная Адаптация», «Топливная Корректировка»
Fuel trim бывает долгосрочной (Long Term) и краткосрочной ( Short Term), но эти две корректировки всегда сосуществуют вместе, потому что Long Term полностью зависит от Short Term (основывается на его показаниях) и без него просто невозможен.

"Short коррекция" – это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном этапе. Другими словами по датчикам детонации.
Если мы видим «минус», то это означает «обогащение», и наоборот.
«Обогащение» - это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%
«Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины в 0%.
«Идеальная величина» - это состав топливо-воздушной смеси = 14.7:1, то есть 0% (это и есть Long Term Fuel Trim - LTFT).

Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».
Если в течении длительного промежутка времени STFT(краткосрочная коррекция) остается неизменной, то тогда ECU начинает изменять величину LTFT ( длительной коррекции).
Принято считать понятие : «длительный промежуток времени» = 10 секундам.
И так надо пройти все режимы оборотов и под разной нагрузкой. Отсюда и получаем, что после обнуления нужно откатать минимум бак.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#94

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 12:46

Иван2891 писал(а):У нас гидрокомпенсаторы, на сузуки их нет (там регулировочные колечки) и еще куча отличий.
Побыстрее можете, подъехать к дилеру и попросить сбросить адаптации по топливу (5 минут максимум). Новые значение заучит километров за 400-450 пробега.

Про отличие двигателей я знаю :) Между ними общего найти сложно )))
Побыстрее я имел ввиду не много другое, сбросить я и сам могу - клемма АКБ.
Иван2891 писал(а):Принято считать понятие : «длительный промежуток времени» = 10 секундам.
И так надо пройти все режимы оборотов и под разной нагрузкой. Отсюда и получаем, что после обнуления нужно откатать минимум бак.

Вот меня интересовал этот момент. На ХХ Short Fuel Trim не переходит в Long Fuel Trim ни через 10 не через 60 секунд. И так до 2500-3000 оборотов, после этих оборотов SHFT мгновенно передается в LGFT.

А хотелось бы чтобы во всех режимах работы SHRT быстро переходил в LGFT. То есть грубо говоря настроил я не правильно ГБО - на ХХ SHFT +15%, вот хочу чтобы через минуты хотябs 2 SHFT стал 0, а LGFT 15%. Так можно сделать изменив прошивку?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#95

Сообщение Иван2891 » 01 мар 2012, 13:25

Сбросив клему вы не обнулите значения по топливу. Только с помощью Теч2 или Скан100
на ХХ SHFT +15%, вот хочу чтобы через минуты хотябs 2 SHFT стал 0, а LGFT 15%. Так можно сделать изменив прошивку?

Нет нельзя, т.к. авто заводится на бензине. Программа написана под бензин. Поэтому никогда таких условий не будет. Т.к. октановое число газа 100, то SHFT = 0% никогда не будет из-за коррекции по датчикам детонации. Вы можете изменить только алгорит усреднения, тем самым сделав упреждение LGFT в +15%, но как это сделать я пока не могу сказать.


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#96

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 14:36

Не совсем понял.
Датчик детонации влияет в основном на Ignition Timing Advance (угол опережения зажигания). И кстати параметр для ГБО довольно актуальный.
Но если говорить про Fuel Trim, то это работа датчика разряжения и (в основном) датчика кислорода на впуске и выпуске (лямбда).

Вот первая ссылка которую выдал поисковик. Нормально написано http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
Но для начала постараемся разобраться в этом понятии: «Fuel Trim».
Оно пришло в жизнь Диагностов вместе с датчиком кислорода и нормами токсичности EURO.

Вот вообще здорово
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#97

Сообщение Иван2891 » 01 мар 2012, 15:48

Выдержка из описания программирования по коррекции топливных карт, причем весьма неплохо скомпанована, спасибо за ссылку.

В общем. Если вы прошьете Евро2, то:
1. показания второго кислородного датчика ECU в работе учитываться не будут.
2. Косвенно Ignition Timing Advance влияет на Short Term Fuel Trim, т.к. от угла опережения зависит полнота сгорания, которую в свою очередь оценивает компьютер по показаниям ламды и дает корректировки на изменение угла опережения.
3. Таким образом надо задать прямую зависимость или исключить влияние косвенных параметров на работу двигателя с ГБО, а это нереально т.к. температура воздуха меняется, меняется температура антифриза (подогрев газа в редукторе) + снятие части мощности на генератор.
А вот почему у Вас поле 2500-3000 оборотов все работает как вы хотите, я тоже не могу сказать пока.
З.Ы. Гляну как у меня на прошитой Е2 и на газу машина себя ведет. Обрудование Дигитроник.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#98

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 16:11

Иван2891 писал(а):А вот почему у Вас поле 2500-3000 оборотов все работает как вы хотите, я тоже не могу сказать пока.
З.Ы. Гляну как у меня на прошитой Е2 и на газу машина себя ведет. Обрудование Дигитроник.

Так же работает на Хонде Элемент, на лексус ркс330.
Может моя проблема, то не в этом.. Я сейчас настроил, езжу все хорошо и пока зима не охото лезть. Но конечно когда покупал ГБО хотелось, чтобы OBD коррекция (как раз по тримам) работала всегда а не только после 2500 оборотов.
Кстати для настройки газа программа
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2535437
Я сам не смотрел, но судя по скриншотам запоминает значения коррекции в зависимости от нагрузки и оборотов.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#99

Сообщение Иван2891 » 02 мар 2012, 13:45

Понаблюдал. За пробег 100км.
В режиме драйва STFT - от -25% до 16% в режиеме пробок, скорость до 40 км/ч, обороты не больше 1600. Как только больше - строго в 0%.
Основная коррекция +/- 10%

LTFT - Сначала было 19%, вечером до 21,1% дошло. С утра примерно через 10 км снизилось до 14%, по МКАДу уже был 0%, и потом упало до -0,8%.

На холостых сейчас LTFT0%, STFT +/-5%.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Reut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:21
Город: Москва

#100

Сообщение Reut » 02 мар 2012, 16:27

Иван2891 писал(а): Если прошить на Е2 то расход на газу упадет - Mad , проверено как на 2,4 так и на 3,2. Правда врежиме до 3200об/мин. Если начать летать как ошпаренный, то расход не упадет.

Средний расход:
на 3,2 с оборудованием
-ИталГаз в Москве = 20-21л /100км.
-Ловато в Москве = 20....21,5/100км.


Добавлю сюда свои данные для города. Двиг-3,2, ранжирована, коробка перепрошита и обучена у Ивана. Евро-4.
Бензин (А-95 Pulsar) = 16-17л/100км (было до газа) теперь бака зимой хватает на месяц
Газ = ~18л/100км не больше
Сильно тапку в пол не жму и со светофора резину не жгу. Оборудование - AGIS (мозги, редуктор, форсунки).


Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#101

Сообщение Вадим_В » 10 мар 2012, 01:27

А у меня уже около года - горит "ЧЕК". К установщикам ездил - чё то к компу подключали - без толку. Хотя до этого год ездил на газе - не было такого. Сейчас "забил" - экспл. х-ки не изменились, хотя на нервы этот "Чек" давит. Чё делать?

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#102

Сообщение Вадим_В » 10 мар 2012, 21:31

Установка ГБО себя оправдывает. Но, каждый, кто ещё не поставил - опасается.... И у самого такое было.... давно!
Ксати, если след. машина не дизель будет, обязательно поставлю!

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#103

Сообщение Иван2891 » 11 мар 2012, 12:48

Номера ошибок какие?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

PikselPlus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:43
Город: Королёв, МО, Россия

#104

Сообщение PikselPlus » 13 июн 2012, 20:19

А где в москве ставить посоветуете?
Я смотрел, но зарябило в глазах. :?:

Sergeykk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:13
Город: Москва

#105

Сообщение Sergeykk » 14 июн 2012, 10:04

Вот эти http://www.gazvauto.ru/ ребята очень качественно устанавливают ГБО.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей