nazarich писал(а): возможен
это типа ключевое слово.
Это типа правило больше чем исключение.
а так вообще-то - не зарекайтесь..
lara197a писал(а):....тотже опель ФФ ставили ГБО в штатном исполнении....
Насчёт t горения не верно, верно - продолжительность, на бензине отложений намного больше, чем на газу. А что б не прогорали клапана, их надо со времнем регулировать, даже на бензине, для этого есть вариаторы УОЗ, а на капе есть гидрокомпенсаторы.lara197a писал(а):Т горения газа выше, образуются отложения на клапане и он прогорает.
К примеру многие. тотже опель ФФ ставили ГБО в штатном исполнении, но все это было малосерийно и как-то быстро сошло на нет.
Многие компании такси сразу ставят ГБО на свои машины и ремонт головки и происходит на пробеге 500000 км.Что касаемо моей Каптивы то я постоянно перехожу на бензин ,при обгоне и ускорении,так как 4500 оборотов это мало.а вот спокойно ехать самое то))) У меня нет катов и на газу выхлоп не вонючий как на 9..Да и сейчас пробег 125 тысяч и 500 мне на ней не накатать ...Тахо хочу)))lara197a писал(а):nazarich писал(а): возможен
это типа ключевое слово.
Это типа правило больше чем исключение.
а так вообще-то - не зарекайтесь..
nazarich писал(а):Многие компании такси сразу ставят ГБО
Но его можно не заливать,а просто чек взять..а вообще с качеством газа все не просто.У меня баллон 53 литра.На проверенной заправке я могу проехать 300 км.а есть заправки где льют Пропан-бутан такой.что проезжаешь 100 км .а в основном 200.Так что с бензином проще Мне ГБО очень нравиться.Капа отлично на нем едет,даже с прицепом.Правда я на АГЗС в алтуфьево сам заправлял ..криво пистолет присоединил и обжог руки,так как t газа -62 градуса +t на улице......lara197a писал(а):nazarich писал(а):Многие компании такси сразу ставят ГБО
Я знаю многих людей, которые даже при условии отсутствия прибыли
ставили на свои коммерческие машины газ только по одной причине:
-"Его нельзя сливать."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей