Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#916

Сообщение lara197a » 24 янв 2015, 19:06

nazarich писал(а): возможен

это типа ключевое слово.
Это типа правило больше чем исключение.
а так вообще-то - не зарекайтесь..

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#917

Сообщение Pas79 » 24 янв 2015, 21:08

lara197a, не хочу что либо доказывать и спорить, но интересует вопрос, почему на ГБО на пробеге 50-100 т.км предстоит ремонт головки, это в честь чего?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#918

Сообщение lara197a » 24 янв 2015, 21:31

Т горения газа выше, образуются отложения на клапане и он прогорает.
К примеру многие. тотже опель ФФ ставили ГБО в штатном исполнении, но все это было малосерийно и как-то быстро сошло на нет.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#919

Сообщение Buch » 24 янв 2015, 21:35

lara197a писал(а):....тотже опель ФФ ставили ГБО в штатном исполнении....

Это не выгодно заводу....Сейчас то же есть часть машин выпускаемых с гбо,но там сжиженный метан....А про проблеммы с головами впервые услышал от Вас.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#920

Сообщение Buch » 24 янв 2015, 21:40



Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#921

Сообщение lara197a » 24 янв 2015, 21:46

Да ладно, сколько лет этому ГБО и ни один производитель серьезно выпуском не занялся,
на промышленном уровне.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#922

Сообщение Pas79 » 24 янв 2015, 21:57

lara197a писал(а):Т горения газа выше, образуются отложения на клапане и он прогорает.
К примеру многие. тотже опель ФФ ставили ГБО в штатном исполнении, но все это было малосерийно и как-то быстро сошло на нет.
Насчёт t горения не верно, верно - продолжительность, на бензине отложений намного больше, чем на газу. А что б не прогорали клапана, их надо со времнем регулировать, даже на бензине, для этого есть вариаторы УОЗ, а на капе есть гидрокомпенсаторы.
И к примеру: за границей уже с завода выпускают авто на штатном ГБО - метан, а у метана время горения намного больше чем у пропана и тем более бензина (98). Как то так ;)

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#923

Сообщение Buch » 24 янв 2015, 21:57

lara197a Я же сказал им невыгодно заниматься этим: лишние проблемы с производством,лишние затраты ....
Да и об экономии нашего бюджета мы должны сами думать :x

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#924

Сообщение Pas79 » 24 янв 2015, 22:11

Если всё верно, что писал lara197a, то я очень не завидую владельцам, автобусов, камазов и др. грузовых автомобилей на метане, которых сейчас всё больше с каждым днём :(
P.S. наверно многие уже слышали (хотят замутить), что владельцы авто оборудованные системой ГБО (метан), не будут платить транспорт. налог.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#925

Сообщение Buch » 24 янв 2015, 22:17

Pas79
что то не понял.... если они не будут платить налог то почему им не завидовать :umnik2:


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#926

Сообщение Pas79 » 24 янв 2015, 22:36

Buch писал(а):[то почему им не завидовать :umnik2:
Со слов lara197a будут постоянные ремонты головок

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#927

Сообщение Buch » 24 янв 2015, 22:41

Pas79
...... :D

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#928

Сообщение nazarich » 26 янв 2015, 00:26

lara197a писал(а):
nazarich писал(а): возможен

это типа ключевое слово.
Это типа правило больше чем исключение.
а так вообще-то - не зарекайтесь..
Многие компании такси сразу ставят ГБО на свои машины и ремонт головки и происходит на пробеге 500000 км.Что касаемо моей Каптивы то я постоянно перехожу на бензин ,при обгоне и ускорении,так как 4500 оборотов это мало.а вот спокойно ехать самое то))) У меня нет катов и на газу выхлоп не вонючий как на 9..Да и сейчас пробег 125 тысяч и 500 мне на ней не накатать ...Тахо хочу)))

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#929

Сообщение lara197a » 26 янв 2015, 00:58

nazarich писал(а):Многие компании такси сразу ставят ГБО

Я знаю многих людей, которые даже при условии отсутствия прибыли
ставили на свои коммерческие машины газ только по одной причине:
-"Его нельзя сливать."

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#930

Сообщение nazarich » 26 янв 2015, 01:08

lara197a писал(а):
nazarich писал(а):Многие компании такси сразу ставят ГБО

Я знаю многих людей, которые даже при условии отсутствия прибыли
ставили на свои коммерческие машины газ только по одной причине:
-"Его нельзя сливать."
Но его можно не заливать,а просто чек взять..а вообще с качеством газа все не просто.У меня баллон 53 литра.На проверенной заправке я могу проехать 300 км.а есть заправки где льют Пропан-бутан такой.что проезжаешь 100 км .а в основном 200.Так что с бензином проще Мне ГБО очень нравиться.Капа отлично на нем едет,даже с прицепом.Правда я на АГЗС в алтуфьево сам заправлял ..криво пистолет присоединил и обжог руки,так как t газа -62 градуса +t на улице......



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей