Газовое оборудование на Каптиве
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#931
Я видел на АГЗС фольксваген из европы на метане,то там все проще.В зависимости от давления влезает 21 килограмм....на сколько км хватает не помню.И мерин на метане у товарище видал.Два баллона за задним сидением стоят.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#933
При установке ГБО никто же не сообщает об этом.........это многих отпугнуло бы.А совести ни у кого все равно нет.Есть АГЗС плохо расположенные из-за чего приходиться привозить газ лучше,а то клиенты разбегуться.Buch писал(а):nazarich Возьми за правило возить перчатки,не везде есть заправщики....А от какчества газа и совести владельца заправки много зависит....
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 13:55
- Город: Саранск
#934
Pas79 писал(а):lara197a, не хочу что либо доказывать и спорить, но интересует вопрос, почему на ГБО на пробеге 50-100 т.км предстоит ремонт головки, это в честь чего?
У меня есть вторая машина ММС Каризма, газ на нее я ставил когда пробег по одометру был 180000, сколько смотали предидущие хозяева мне не ведомо, сейчас пробег почти 300000, из гемороя... разок свечи поменял и пару раз колечки на форсунках. Езжу по межгороду, заправляюсь х.з. на каких заправках, ездил бы на бензине давно бы убил лямбду, клапана, т.насос и несколько комплектов свечей, а так пока все чики-пуки чего и всем желаю.
#935
А я вот установщиков "Газ в авто" (Шалгинский) не рекомендую - рукожопы.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#936
У меня вот вопрос. Продаю Каптиву с ГБО Диджитроник, торовый баллон вместо запаски. Есть ли смысл всё это снять и продать отдельно? Есть ли на б/у ГБО спрос? Просто при продаже машины покупателями установленные на машину ништяки не ценятся.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#937
Сейчас при нынешнем курсе $, на б/у спрос больше чем на установку нового ГБО. Я в октябре ставил БРС (25т.р) сейчас это стоит 35-40т.р. Не думаю, что каждый готов выложить такую сумму. Тем более ГБО, ставится для экономии финансов, и люди, что б больше сэкономить думаю будут выбирать в пользу Б/У.Женёк писал(а):Есть ли на б/у ГБО спрос?
- Stanislav1983
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
- Город: Тольятти
#938
Pas79 писал(а):Я в октябре ставил БРС (25т.р) сейчас это стоит 35-40т.р.
Это у Вас цена оборудования? Без стоимости установки?? Дело в том, что я ставил комплект Digitronic/Lovato в ноябре 2013г. Это удовольствие мне обошлось в 41 т.р. с учётом установки в сервисном центре.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#939
Stanislav1983, если быть точным, то отдал ровно 24500рэ., это за оборудование и установку. Но у меня 2.4л и 4 цилиндра, а на V6 какая цена, я не знаю.
- Stanislav1983
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
- Город: Тольятти
#940
Блин! А почему у нас то так дорого???!!!Pas79 писал(а):Stanislav1983, если быть точным, то отдал ровно 24500рэ., это за оборудование и установку.
- Stanislav1983
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
- Город: Тольятти
#942
Когда я ставил, разница в цене 2,4 и 3,2 не была ощутимой, максимум в 3 - 4 т.р., не болееPas79 писал(а):Stanislav1983, если быть точным, то отдал ровно 24500рэ., это за оборудование и установку. Но у меня 2.4л и 4 цилиндра, а на V6 какая цена, я не знаю.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#943
Buch писал(а):nazarich Возьми за правило возить перчатки,не везде есть заправщики....А от какчества газа и совести владельца заправки много зависит....
У нас вообще демонстративно не откручивают крышки ВЗУ, я говорю - че за ерунда, я должен пачкаться.ОНимне (лукойл) мы неможем нести ответственнгость за крышки )))) за 50 рублей не могут, а бензолюк открывать могут.
Потом не выдержал позвонил 8800 лукойла, мне там - ок узнаем. Перезванивают - Да, дело в том, что заправщики 3 разряда не обучены откручивать крышки.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- Stanislav1983
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:04
- Город: Тольятти
#944
stehlen писал(а):Да, дело в том, что заправщики 3 разряда не обучены откручивать крышки.
СУПЕР!!! Видимо этому обучены только заправщики 6-го разряда!!! Интересно, а какие курсы необходимо закончить, дабы научиться откручивать крышки???
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#945
Stanislav1983 писал(а): Блин! А почему у нас то так дорого???!!!
Это зависит от редуктора (он должен быть более мощный для 3,2) и баллон у меня стоит импортный торовый вместо запаски под днище на 75л., ещё доплатил за вывод заправочного отверстия в люк бензобака. Так и набегает разница.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей