dm78
МЕтан ???? советовать не мое .. Но я бы этого не делал .. Метана в России крайне мало... В Грузии да, в России - знаю две заправки - 1 - в МСК , другая под нижним Новгородом.
Газовое оборудование на Каптиве
#978
Ну как бы я начальник АГНКС. И баллоны уже заказал.
как поставлю подробно все здесь с фотками расскажу-покажу.
как поставлю подробно все здесь с фотками расскажу-покажу.
#980
Можно и без сарказма.
У меня в городе их 3.
По моим расчетам запас хода на метане будет 250-300 км в зависимости от езды город-трасса.
У меня в городе их 3.
По моим расчетам запас хода на метане будет 250-300 км в зависимости от езды город-трасса.
#982
в багажном отсеке 2 по 60 литров. Будет заходить примерно 28-30 кубов метана.
через пару недель поставлю и сделаю полный отчет
через пару недель поставлю и сделаю полный отчет
-
- Лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#983
Интересно будет посмотреть. И + неплохо бы ещё потом небольшой отчёт по эксплуатации на метане , т.к. это все таки-редкость. По заправкам. За всю Россию не скажу, но в Н.Новгороде 2 лично видел.dm78 писал(а):в багажном отсеке 2 по 60 литров. Будет заходить примерно 28-30 кубов метана.
через пару недель поставлю и сделаю полный отчет

#984
Небольшой отчет
проехал на газе 50.000 километров
никаких крупных проблем в целом не испытал
после установки было неудобно пользоваться заправкой из-за переходника, нашел короткий переходник и все стало удобно.
также иногда пованивало газком после остановок, после замены свечей проблема ушла (видимо, что-то затянули).
зимой бывает проблема, когда движок еще недогрет и переключается на газ, после педалирования срубает обратно на бензин - подняли температуру перехода, проблема ушла.
еще была проблема, что в мороз, после приезжания на газе вечером, машина отказывалась заводится на бензине - троила, пятерила и так далее. При очередном ТО они сбросили какие-то адаптации и стало вроде ОК, или морозов больше не было )))))
Газ ставил на 70ткм, на 100ткм поменял свечи (хоть по регламенту и по ощущениям не требовалось, но захотелось).
На 110ткм произошло страшное - забились и осыпались катализаторы, не знаю, связано ли с газом или просто их время пришло.
Ставил газ в первую очередь из интереса, уже потом из экономии, ну в общем эксперимент считаю удачным ))))
проехал на газе 50.000 километров
никаких крупных проблем в целом не испытал
после установки было неудобно пользоваться заправкой из-за переходника, нашел короткий переходник и все стало удобно.
также иногда пованивало газком после остановок, после замены свечей проблема ушла (видимо, что-то затянули).
зимой бывает проблема, когда движок еще недогрет и переключается на газ, после педалирования срубает обратно на бензин - подняли температуру перехода, проблема ушла.
еще была проблема, что в мороз, после приезжания на газе вечером, машина отказывалась заводится на бензине - троила, пятерила и так далее. При очередном ТО они сбросили какие-то адаптации и стало вроде ОК, или морозов больше не было )))))
Газ ставил на 70ткм, на 100ткм поменял свечи (хоть по регламенту и по ощущениям не требовалось, но захотелось).
На 110ткм произошло страшное - забились и осыпались катализаторы, не знаю, связано ли с газом или просто их время пришло.
Ставил газ в первую очередь из интереса, уже потом из экономии, ну в общем эксперимент считаю удачным ))))

#985
По предложению директора фирмы "Академия ГБО" сменил комплект BRC на GFI. После этого проехал 10 тыс. км. Полет нормальный. Разницы между поведением машины на бензине и газе не вижу. По ощущениям двигателю комфортнее именно на газе, а уж насколько комфорнее кошельку я и говорить не буду))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#986
Я это сделал. Поставил метан!
Оборудование OMWL.
2 баллона по 60 литров установленны сзади.
Все с работой мне обошлось в 66000 рублей.
День машина тупила, ехать оказывалась. Потом ездили долго и упорно с компьютером что то настраивали. Теперь вроде все хорошо. Теперь в планах поставить вариатор зажигания.
Вот фото баллонов установленных:
[ ссылка на изображение ]
вот сколько съело от багажника:
[ ссылка на изображение ]
Чемоданы в принципе для путешествий влезают))
По заправкам пока ничего сказать не могу. Заправлялся для настройки и опрессовки оборудования. Потом заправился до полного и сейчас буду считать на сколько мне хватает газа.
Потом посчитаю по цене заправки.
Оборудование OMWL.
2 баллона по 60 литров установленны сзади.
Все с работой мне обошлось в 66000 рублей.
День машина тупила, ехать оказывалась. Потом ездили долго и упорно с компьютером что то настраивали. Теперь вроде все хорошо. Теперь в планах поставить вариатор зажигания.
Вот фото баллонов установленных:
[ ссылка на изображение ]
вот сколько съело от багажника:
[ ссылка на изображение ]
Чемоданы в принципе для путешествий влезают))
По заправкам пока ничего сказать не могу. Заправлялся для настройки и опрессовки оборудования. Потом заправился до полного и сейчас буду считать на сколько мне хватает газа.
Потом посчитаю по цене заправки.
#989
COSMOS писал(а):машина для перевозки газовых баллонов
Полностью согласен. Сам откатал на Зафире метановой с завода. Но на Каптиве все-таки поставил пропан. И место под балон имеется безопасное, и под капотом есть куда оборудование установить чтоб в глаза не бросалось. Стоимость оборудования плюс установка плюс самого газа делают все же более предпочтительным для Каптивы именно пропан. Кстати, опять же сеть АГНКС против АГЗС - первая все еще недоразвита, все так около 200-от на всю Россию. Пропан на "каждом угла" есть. Поверьте, поездка к морю была длиннее, поскольку приходилось маршрут корректировать с учетом расположения метановых заправок. Со временем стало напрягать. А когда еще и стоимость метана у нас в Башкирии поднялась до 13.20 за куб метана, против 14-ти - 16-ти рублей за литр пропана-бутана, разница фактически стала не существенной (в 2007г. метан стоил 5рэ - в 2,5 раза дешевле пропана). В обще, я на пропане, и финансовое бремя упало в 2 раза. Стоимость оборудования + установка (балон 53л) встала 27900рэ. с двух летней гарантией.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей