Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#976

Сообщение FilCapLPG » 19 июл 2015, 21:18

dm78
МЕтан ???? советовать не мое .. Но я бы этого не делал .. Метана в России крайне мало... В Грузии да, в России - знаю две заправки - 1 - в МСК , другая под нижним Новгородом.
Филипп.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#977

Сообщение zas96 » 19 июл 2015, 21:40

Во всей России метановых заправок чуть больше 300, против 3680 пропановых.

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#978

Сообщение dm78 » 19 июл 2015, 22:04

Ну как бы я начальник АГНКС. И баллоны уже заказал.
как поставлю подробно все здесь с фотками расскажу-покажу.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#979

Сообщение FilCapLPG » 19 июл 2015, 22:52

dm78
Ну это все в корррррне меняет , при условии что вы будете ездить только рядом с ваше заправкой...
Филипп.

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#980

Сообщение dm78 » 19 июл 2015, 23:08

Можно и без сарказма.
У меня в городе их 3.
По моим расчетам запас хода на метане будет 250-300 км в зависимости от езды город-трасса.


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#981

Сообщение Pas79 » 19 июл 2015, 23:12

dm78
А балон/ы на сколько л. т.е. вместимость и где планируете разместить?

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#982

Сообщение dm78 » 19 июл 2015, 23:18

в багажном отсеке 2 по 60 литров. Будет заходить примерно 28-30 кубов метана.
через пару недель поставлю и сделаю полный отчет

kanu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#983

Сообщение kanu » 20 июл 2015, 18:35

dm78 писал(а):в багажном отсеке 2 по 60 литров. Будет заходить примерно 28-30 кубов метана.
через пару недель поставлю и сделаю полный отчет
Интересно будет посмотреть. И + неплохо бы ещё потом небольшой отчёт по эксплуатации на метане , т.к. это все таки-редкость. По заправкам. За всю Россию не скажу, но в Н.Новгороде 2 лично видел. :D

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#984

Сообщение Pecall » 20 июл 2015, 18:50

Небольшой отчет

проехал на газе 50.000 километров
никаких крупных проблем в целом не испытал
после установки было неудобно пользоваться заправкой из-за переходника, нашел короткий переходник и все стало удобно.
также иногда пованивало газком после остановок, после замены свечей проблема ушла (видимо, что-то затянули).
зимой бывает проблема, когда движок еще недогрет и переключается на газ, после педалирования срубает обратно на бензин - подняли температуру перехода, проблема ушла.
еще была проблема, что в мороз, после приезжания на газе вечером, машина отказывалась заводится на бензине - троила, пятерила и так далее. При очередном ТО они сбросили какие-то адаптации и стало вроде ОК, или морозов больше не было )))))

Газ ставил на 70ткм, на 100ткм поменял свечи (хоть по регламенту и по ощущениям не требовалось, но захотелось).
На 110ткм произошло страшное - забились и осыпались катализаторы, не знаю, связано ли с газом или просто их время пришло.

Ставил газ в первую очередь из интереса, уже потом из экономии, ну в общем эксперимент считаю удачным ))))
Изображение

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#985

Сообщение slavich » 22 июл 2015, 14:44

По предложению директора фирмы "Академия ГБО" сменил комплект BRC на GFI. После этого проехал 10 тыс. км. Полет нормальный. Разницы между поведением машины на бензине и газе не вижу. По ощущениям двигателю комфортнее именно на газе, а уж насколько комфорнее кошельку я и говорить не буду))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.


dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#986

Сообщение dm78 » 30 июл 2015, 18:52

Я это сделал. Поставил метан!
Оборудование OMWL.
2 баллона по 60 литров установленны сзади.
Все с работой мне обошлось в 66000 рублей.
День машина тупила, ехать оказывалась. Потом ездили долго и упорно с компьютером что то настраивали. Теперь вроде все хорошо. Теперь в планах поставить вариатор зажигания.
Вот фото баллонов установленных:

[ ссылка на изображение ]
вот сколько съело от багажника:

[ ссылка на изображение ]

Чемоданы в принципе для путешествий влезают))
По заправкам пока ничего сказать не могу. Заправлялся для настройки и опрессовки оборудования. Потом заправился до полного и сейчас буду считать на сколько мне хватает газа.
Потом посчитаю по цене заправки.

kanu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#987

Сообщение kanu » 31 июл 2015, 23:14

Очень дешево для метана. У нас пропан в Академии-68 т.р.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 43 раза

#988

Сообщение COSMOS » 31 июл 2015, 23:23

Получилась машина для перевозки газовых баллонов :D

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#989

Сообщение Халит » 04 авг 2015, 11:53

COSMOS писал(а):машина для перевозки газовых баллонов

Полностью согласен. Сам откатал на Зафире метановой с завода. Но на Каптиве все-таки поставил пропан. И место под балон имеется безопасное, и под капотом есть куда оборудование установить чтоб в глаза не бросалось. Стоимость оборудования плюс установка плюс самого газа делают все же более предпочтительным для Каптивы именно пропан. Кстати, опять же сеть АГНКС против АГЗС - первая все еще недоразвита, все так около 200-от на всю Россию. Пропан на "каждом угла" есть. Поверьте, поездка к морю была длиннее, поскольку приходилось маршрут корректировать с учетом расположения метановых заправок. Со временем стало напрягать. А когда еще и стоимость метана у нас в Башкирии поднялась до 13.20 за куб метана, против 14-ти - 16-ти рублей за литр пропана-бутана, разница фактически стала не существенной (в 2007г. метан стоил 5рэ - в 2,5 раза дешевле пропана). В обще, я на пропане, и финансовое бремя упало в 2 раза. Стоимость оборудования + установка (балон 53л) встала 27900рэ. с двух летней гарантией.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

kanu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#990

Сообщение kanu » 04 авг 2015, 18:42

Халит писал(а):27900рэ
Это какое оборудование, где ставили и когда?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей