Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#991

Сообщение Тунк » 04 авг 2015, 19:43

dm78
Все с работой мне обошлось в 66000 рублей. 
ну за года 3-4 может и окупится, ну это так на вскидку, без учета амортизации.... но баллончики канечно смотрятся жетско :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#992

Сообщение dm78 » 04 авг 2015, 21:50

Ну ставил из-за того что мне очень удобно ездить на метане.
Я на АГНКС бываю каждый день)).
По экономии: откатаю пара-тройку заправко и подсчитаю.

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#993

Сообщение Халит » 05 авг 2015, 15:09

kanu Установили 16 апреля сего года. Оборудование OMWL 4-го поколения в Италл-газе. Пробежал около 14-тыс. км. Один раз (прогнозируемо - предупреждали) заезжал к ним промылить-подтянуть соединения и все. Они предупредили о возможной утечке при понижении температуры окружающего воздуха. Более ни чего не беспокоило. OP-COMом просканировал машинку - ошибок нет. Чек не горит, и в памяти тоже нет. Разницы в динамике не ощутил.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#994

Сообщение kanu » 05 авг 2015, 21:17

Благодарю. Грамотный ответ. И дёшево поставил!-зачет :D Такое же ставил в своё время (2009год) на Хорька, сказали самое простое и неубиваемое :D Какой расход газа и бенза был?

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#995

Сообщение Халит » 05 авг 2015, 22:07

kanu писал(а):Какой расход газа и бенза был?

Бензина жрала как пьяная лошадь. Минимум 11-12 литров на сотню по трассе, в зависимости от рельефа местности (у нас тут еще горы уральские имеются ;) )
Газа литра на 2 где-то поболее. По городу не мерял. Жара, климат-контроль, пробки переодически... Сейчас бензин дозаправляю литров по 10-20 раз в две недели. На Зафире избаловался я ездить на метане. И это при 7-местном салоне!!! Вот там расход был маленький. Безин (бак всего 15 литров) - 7,5 , метан - около 7 кубов на сотню. Патамушта с завода такая версия !!! Короче, машина скупердяя - и по топливу, и по налогам - страховкам.
Всем удачи на дорогах!!
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#996

Сообщение kanu » 06 авг 2015, 18:28

Неплохо.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#997

Сообщение ilbor » 07 авг 2015, 07:43

Поставил себе газ. Думал об этом уже полгода, сомневался: машина еще как-никак на гарантии. Вышло случайно. Тесть ставил себе газ, я заехал посмотреть из любобытства, разговорился с мастером. Сказал про сомнения, давление в рампе... Он только ухмыльнулся: "знаю мол, делали". Объяснил методы лечения. Ставят они в основном Ловато, но в моем случае лучше кое-что другое.
В итоге: оборудование ланди рензо, баллон атикер 72л под пол багажника, взу в бампер слева.
Баллоны примеряли разные, наиболее удобны именно турецкие атикер, они низкие. Если на 53л (высота 18см), пол вообще не поднимается, на 72л (22см) пол поднялся на 2-3 см. Но! С разложенными сиденьями он стал вровень, а это для меня главный критерий. И баллон занял всю нишу, встал четко, как тут и был.
Возможно, идеально был бы на 63л (20см), но его не было в наличии.
Для стравливания давления в рампе в газ подмешивается бензин 5%, именно поэтому и поставили ланди рензо. Так мастер объяснил. Проехал около 700 км, чек не загорался. Вчера сделал первое ТО, посмотрели, отрегулировали. Сегодня уезжаю на юг.
Разница в динамике есть, но незначительная, почти незаметно. Расход: на 1,5-2 л больше, чем бензин. По деньгам на газу примерно 2,5 руб/км, на бензине 4,5 руб/км. Стоимость установки 31000 руб.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#998

Сообщение ilbor » 07 авг 2015, 07:51

Кстати, это же мастер на след день починил мне ГБО на газели, которое не работало уже почти два года. И никто в городе не мог его починить, предлагали только полную замену. Оказалось, криворукие установщики дилера (луидор) примотали провода форсунок к высоковольтным, шли помехи и мозги крякнули. Поменяли блок управления, почистили форсунки, поставили фильтр (его не было!), теперь все работает.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#999

Сообщение FilCapLPG » 07 авг 2015, 08:22

ilbor писал(а):Поставил себе газ. Думал об этом уже полгода, сомневался: машина еще как-никак на гарантии. Вышло случайно. Тесть ставил себе газ, я заехал посмотреть из любобытства, разговорился с мастером. Сказал про сомнения, давление в рампе... Он только ухмыльнулся: "знаю мол, делали". Объяснил методы лечения. Ставят они в основном Ловато, но в моем случае лучше кое-что другое.
В итоге: оборудование ланди рензо, баллон атикер 72л под пол багажника, взу в бампер слева.
Баллоны примеряли разные, наиболее удобны именно турецкие атикер, они низкие. Если на 53л (высота 18см), пол вообще не поднимается, на 72л (22см) пол поднялся на 2-3 см. Но! С разложенными сиденьями он стал вровень, а это для меня главный критерий. И баллон занял всю нишу, встал четко, как тут и был.
Возможно, идеально был бы на 63л (20см), но его не было в наличии.
Для стравливания давления в рампе в газ подмешивается бензин 5%, именно поэтому и поставили ланди рензо. Так мастер объяснил. Проехал около 700 км, чек не загорался. Вчера сделал первое ТО, посмотрели, отрегулировали. Сегодня уезжаю на юг.
Разница в динамике есть, но незначительная, почти незаметно. Расход: на 1,5-2 л больше, чем бензин. По деньгам на газу примерно 2,5 руб/км, на бензине 4,5 руб/км. Стоимость установки 31000 руб.

Странно , у ловато тоже есть такая функция. Spleet fuel называется
Филипп.

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1000

Сообщение kanu » 07 авг 2015, 18:22

Извините , но где стравливается давление и подмешивается бенз в газ? Написали в рампе, но вы представляете где рампа и что она только газ, а уже потом газ идёт к формам(газовым если что). Отсюда и вопрос: как и где?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1001

Сообщение FilCapLPG » 07 авг 2015, 21:36

kanu
Форсунки газовые прыскают газом, а бензиновые открываются на 5-7℅от полного времени работы .
Филипп.

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1002

Сообщение kanu » 08 авг 2015, 20:45

FilCapLPG писал(а):kanu
Форсунки газовые прыскают газом, а бензиновые открываются на 5-7℅от полного времени работы .
Это-то мне понятно, но было написано про рампу, поэтому и задал вопрос.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1003

Сообщение slavich » 17 авг 2015, 12:34

Откатал на оборудовании GFI первые 10 тыс. км. Полет нормальный. Расход на газе 12,8 л/100 км. Выяснил практическим путем. Сомневающимся могу лишь посочувствовать, а сам жалею что не взял Капу с шестью горшками.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#1004

Сообщение ilbor » 17 авг 2015, 16:55

Приехал из Крыма, откатав туда-обратно в общей сложности 4 т.км. Все на газу. Проблем никаких не было, заправлялся где придется. Чек тоже не загорался. Расход по газу варьируется от 11,5 до 15 литров на сотню. Бензин был на полтора-два литра меньше. Считаю это вполне нормальным, экономия все равно приличная, около 2 руб с километра. Ни разу не пожалел, что поставил большой баллон 72л. Туда лезет около 65 л газа, хватает на 400-500км. Меньше было бы напряжнее.
slavich писал(а):Сомневающимся могу лишь посочувствовать, а сам жалею что не взял Капу с шестью горшками.

Я тоже жалею о 6 горшках. На обгонах иной раз резвости не хватает. Хочу ГБО отрегулировать, чтобы свыше 4500 оборотов на бензин переключалась, чуть шустрее будет при ускорении. Газ все равно более "вялый".

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1005

Сообщение slavich » 17 авг 2015, 17:12

ilbor писал(а):Ни разу не пожалел, что поставил большой баллон 72л


А я вот жалею что не поставил больше. У меня баллон 53 литра, но правда без отсечки, т.е. 51 литр задувается без проблем. Естественно только тогда когда в дороге. На стоянку машину ставлю с баллоном на 3/4 а то и на половину полным.

ilbor писал(а):Хочу ГБО отрегулировать, чтобы свыше 4500 оборотов на бензин переключалась


У меня настроен переход на бензин при 3000 оборотов, проку от этого больше чем вреда. В основном при моей манере езды у меня на тахометре 2500-2700 оборотов.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя