На что обратить особое внимание при покупке
#31
Всем доброе время суток!
Приобрел Каптиву 26 сентября в Санкт-Петербурге. Вот первые впечатления:
1. Машина вполне устраивает по габаритам.
2. Пробег 2000 км. (переганял в другой город), нареканий пока нет
3. Расход пока тоже не понятен по трассе показывала 10,5 л в городе до 13.
Замечания при покупке:
1. Забыли убрать какую-то пробку которая не дает антифризу идти по полному кольцу, в итоге после 1 км., температура поползла вверх , закипели. Притолкали сразу в сервис, пробку доставали 2 часа после этого все в норме, попутно заставил делать развал т.к. руль смотрел немного влево в итоге проторчал в салоне 5 часов, причем надо было пилить домой 2000 км., на счет компенсации или подарка даже не заикнулись, мол извините!.
2. Ехал домой по разной дороге. На хорошем асфальте ведет себя замечательно, при выбитом чуствуется некоторая жесткость, на грунтовке и плохой дороге не подвела, специально заехал в песок, остановился-тронулся разницы не заметил поехала как по маслу.
3. На неровной дороге типа стиральная доска - слышны небольшие дребезжания (не понял пока что стучит вроде как подвеска). Где-то на форуме это проскакивало вроде говорят что это штатно, надо посмотреть давление в колесах должно быть 2,1 атм.
4. Работу климат-контроля пока не понял, выставляю 20 градусов, но в салоне заметно теплее.
5. Круиз-контроль работает нормально в горку тянет даже на 5-ой передаче (вытягивает на 5-ой гдето при скорости 70 км. в час)
В целом машина хорошая, семья довольна, буду надеется что не подведет и не будет ломаться
_________________
2.4МТ, черный
Приобрел Каптиву 26 сентября в Санкт-Петербурге. Вот первые впечатления:
1. Машина вполне устраивает по габаритам.
2. Пробег 2000 км. (переганял в другой город), нареканий пока нет
3. Расход пока тоже не понятен по трассе показывала 10,5 л в городе до 13.
Замечания при покупке:
1. Забыли убрать какую-то пробку которая не дает антифризу идти по полному кольцу, в итоге после 1 км., температура поползла вверх , закипели. Притолкали сразу в сервис, пробку доставали 2 часа после этого все в норме, попутно заставил делать развал т.к. руль смотрел немного влево в итоге проторчал в салоне 5 часов, причем надо было пилить домой 2000 км., на счет компенсации или подарка даже не заикнулись, мол извините!.
2. Ехал домой по разной дороге. На хорошем асфальте ведет себя замечательно, при выбитом чуствуется некоторая жесткость, на грунтовке и плохой дороге не подвела, специально заехал в песок, остановился-тронулся разницы не заметил поехала как по маслу.
3. На неровной дороге типа стиральная доска - слышны небольшие дребезжания (не понял пока что стучит вроде как подвеска). Где-то на форуме это проскакивало вроде говорят что это штатно, надо посмотреть давление в колесах должно быть 2,1 атм.
4. Работу климат-контроля пока не понял, выставляю 20 градусов, но в салоне заметно теплее.
5. Круиз-контроль работает нормально в горку тянет даже на 5-ой передаче (вытягивает на 5-ой гдето при скорости 70 км. в час)
В целом машина хорошая, семья довольна, буду надеется что не подведет и не будет ломаться
_________________
2.4МТ, черный
#33
А зачем ваще тонировать?????
Чтобы в темноте ничего не видеть в зеркала, что вокруг машины твориться?
Или чтобы вандалы стекла били для изучения содержимого салона?
Может кто расскажет?
Чтобы в темноте ничего не видеть в зеркала, что вокруг машины твориться?
Или чтобы вандалы стекла били для изучения содержимого салона?
Может кто расскажет?
Каптива 3,2
#34
Людям некуда девать деньги:сначала за тонировку,потом за штрафы.В пасмурную дождливую погоду и так ни хрена не видно а с тонировкой и подавно,особенно в вечернее время осенью.По этому они и ездят с открытыми окнами что бы хоть что то увидеть и бьются постоянно.
#35
Спасибо, Нико!
А то я уж думал, что никто не поддержит!
Уважаемые Каптивоводы, с тонировкой и впрямь тяжело ездить, особенно в темное время суток. Так ведь можно и "тазик" с еле горящими габаритами не заметить. Они ведь лампочки берегут, а нам потом железки покупай! Трудно себе представить за рулем "Капы" популярную звезду, которая не желает, чтобы чтобы все видели как она в пробке в носу ковыряет! У нас машинка демократичная, практически отечественная!
P.S. С уважением отношусь к противоположному мнению, не осуждаю сделавших тонировку, а только выступаю за безопастность дорожного движения!
Всем удачи!
А то я уж думал, что никто не поддержит!
Уважаемые Каптивоводы, с тонировкой и впрямь тяжело ездить, особенно в темное время суток. Так ведь можно и "тазик" с еле горящими габаритами не заметить. Они ведь лампочки берегут, а нам потом железки покупай! Трудно себе представить за рулем "Капы" популярную звезду, которая не желает, чтобы чтобы все видели как она в пробке в носу ковыряет! У нас машинка демократичная, практически отечественная!
P.S. С уважением отношусь к противоположному мнению, не осуждаю сделавших тонировку, а только выступаю за безопастность дорожного движения!
Всем удачи!
Каптива 3,2
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#36
Jegan писал(а):забирают талон ТО, выбор за вами
Бред какой-то!
Штраф за тонировку 100 руб. и всё! Остальное разводняк ментовский.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#37
Вейдер писал(а):Уважаемые Каптивоводы, с тонировкой и впрямь тяжело ездить
А ты когда-нибудь ездил? У меня уже 3-я машина тонированная! Привыкаешь к ней за день-два. А преимуществ - гораздо больше. Вот например:
Тонировка машин - это престиж и защита Вашего автомобиля!
Тонирование стекол - процесс нанесения специальной пленки на стекло автомобиля с внутренней стороны. Профессиональные тонировочные пленки способствуют укреплению автомобильного стекла, улучшению его свето- и теплоотражающей способности. Профессиональная тонировка авто придает автомобилю индивидуальность, подчеркивает его красоту.
Тонировка стекол придает автомобильному стеклу высокие теплоотражающее и светоотражающее свойства, благодаря чему обивка салона меньше страдает от выгорания. Тонированные стекла защищают аппаратуру от перегрева, а водителя от солнечных бликов и слепящего света автомобильных фар.
Тонирование скрывает людей и предметы, находящиеся в автомобиле, от посторонних взглядов, защищает от осколков разбитого стекла (при ударе осколки тонированного стекла остаются приклеенными к пленке). Также тонировочная пленка обеспечивает устойчивость стекла к царапинам.
#38
Interceptor писал(а):Вейдер писал(а):Уважаемые Каптивоводы, с тонировкой и впрямь тяжело ездить
А ты когда-нибудь ездил? У меня уже 3-я машина тонированная! Привыкаешь к ней за день-два. А преимуществ - гораздо больше. Вот например:
Тонировка машин - это престиж и защита Вашего автомобиля!
Порш Кайен - это престиж, А Капа - это нормальный семейный/бюджетный автомобиль!
Накуй такой "престиж" - главное функциональность.
Тонированные стекла защищают аппаратуру от перегрева, а водителя от солнечных бликов и слепящего света автомобильных фар.
И ухудшает видимость. Только не нана спорить что это не так - вспоминаем школьный курс физики!
Тонирование скрывает людей и предметы, находящиеся в автомобиле, от посторонних взглядов, защищает от осколков разбитого стекла (при ударе осколки тонированного стекла остаются приклеенными к пленке). Также тонировочная пленка обеспечивает устойчивость стекла к царапинам.
И ухудшают обзор едущей сзади машины!
Тонировку в топку!!!
Капа 3.2 7 мест Серебро
#39
Насчет престижа-бред полный!Какой там престиж сейчас даже самая затрапезная классика и та затонирована,так что на ней престижно ездить?А насчет удобства передвижения на тонированном авто я вообще молчу,особенно в пасмурную дождливую погоду,когда через обычное стекло видимость хреновая а тут еще и тонировка-вижу я как в эту погоду тонированые ездят с открытыми боковыми окнами.Это все понты молодежи и пришло это из америки,но у них другие условия,да и дороги тоже,да и пленка не китай,а реально пропускает свет.А у нас разводилово говорят американская,а цена как за китай,разница не большая.А вообще эта тонировка существует для тюнинга,это как выставочный экземпляр а не для повседневного использования.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#40
Ilya писал(а):Накуй такой "престиж" - главное функциональность
no comments
Ilya писал(а):И ухудшает видимость
не сильно!
Ilya писал(а):Только не нана спорить что это не так - вспоминаем школьный курс физики!
Нафиг мне это надо, я свой выбор уже давно сделал!
Ilya писал(а):И ухудшают обзор едущей сзади машины!
Наверное совсем плохо видишь, что постоянно пишешь про видимость!
нико писал(а):вижу я как в эту погоду тонированые ездят с открытыми боковыми окнами
Они плёнку наверное клеили, которая в запчастях продается по 100 руб. за рулон SUPER DARK BLACK!
нико писал(а):да и пленка не китай
У нас тоже есть отличная американская плёнка: LUMAR например!
нико писал(а):А у нас разводилово говорят американская,а цена как за китай,разница не большая
Не везёт вам там
нико писал(а):ПЕРМЬ
нико писал(а):а не для повседневного использования.
Это кому как!
#41
Не очень хочется вступать в дискуссию с Interceptor`ом, но тем не менее.
Владея почти 20 лет иномарками различных типов, доводилось кататься и на тонированных. Многие, в 90-е годы меняли свои Жигули на подержанные, забугорные машины. Даже с учетом, что в то время по сегодняшним меркам машин практически не было, возникали в темное время суток острые ситуации. Выводы я сделал быстро. Так что, вопросы типа "а ты ездил?" напоминают Паниковского с фразой "А ты кто такой?". Это так, к слову...
Что касается престижности, то в моем понимании на дороге существуют ПДД и Здравый Смысл водителя, только комплексное использование этих двух понятий позволяет каждый день приходить домой в нормальном расположении духа, а не возвращаться с войны! А хамство так называемых престижных машин в целом говорит только о том, что деньги человек нажил, только ума на них не купишь! Меня не напрягает пропустить вперед авто любой марки, а заодно и пешеходов.
И еще. При движении опытный водитель всегда смотрит через машину вперед. В этом случае шансы избежать аварии, когда впереди идущий "проспал" торможение потока, сильно возрастают. Соответственно, когда у меня впереди наглухо тонированный сундук, я либо ухожу в другой ряд, либо пропускаю вперед "светлый" автомобиль. Думаю, что такой подход у многих.
А что касается "вредного" света, то для борьбы с ним предназначена заводская 15% тонировка. Уж это делается практически на всех машинах, может нет только на самых бедных комплектациях.
Но, повторюсь, в носу ковырять с тонировкой удобнее
Владея почти 20 лет иномарками различных типов, доводилось кататься и на тонированных. Многие, в 90-е годы меняли свои Жигули на подержанные, забугорные машины. Даже с учетом, что в то время по сегодняшним меркам машин практически не было, возникали в темное время суток острые ситуации. Выводы я сделал быстро. Так что, вопросы типа "а ты ездил?" напоминают Паниковского с фразой "А ты кто такой?". Это так, к слову...
Что касается престижности, то в моем понимании на дороге существуют ПДД и Здравый Смысл водителя, только комплексное использование этих двух понятий позволяет каждый день приходить домой в нормальном расположении духа, а не возвращаться с войны! А хамство так называемых престижных машин в целом говорит только о том, что деньги человек нажил, только ума на них не купишь! Меня не напрягает пропустить вперед авто любой марки, а заодно и пешеходов.
И еще. При движении опытный водитель всегда смотрит через машину вперед. В этом случае шансы избежать аварии, когда впереди идущий "проспал" торможение потока, сильно возрастают. Соответственно, когда у меня впереди наглухо тонированный сундук, я либо ухожу в другой ряд, либо пропускаю вперед "светлый" автомобиль. Думаю, что такой подход у многих.
А что касается "вредного" света, то для борьбы с ним предназначена заводская 15% тонировка. Уж это делается практически на всех машинах, может нет только на самых бедных комплектациях.
Но, повторюсь, в носу ковырять с тонировкой удобнее
Каптива 3,2
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#42
Вейдер писал(а):"А ты кто такой?
Я тот, кто ездил-ездиет и будет ездить с тонировкой!
Вейдер писал(а):Думаю, что такой подход у многих.
Никогда не видел как едет машина сопровождения за своим наглухо затонированным боссом? Посмотри!
Вейдер писал(а):"вредного" света, то для борьбы с ним предназначена заводская 15% тонировка
Заводская тонировка - отстой и она не способна скрыть ничего!
Вейдер писал(а):Но, повторюсь, в носу ковырять с тонировкой удобнее
+1
Ясное дело, а также много всего можно делать в тонированной машине!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#43
Interceptor писал(а):Вейдер писал(а):"А ты кто такой?
Я тот, кто ездил-ездиет и будет ездить с тонировкой!
[quote]
+1
Captiva 2.4 MT бежевая
#44
очень предсказуемо, даже как-то не интересно...
но во- первых, ранее я написал:
а во-вторых, людей, которые ведут машину сопровождения серьезно готовят и эти ребята ездят ПАРОЙ. Попробуй часок покататься с приятелем ПАРОЙ, да чтоб дистанция бампер в бампер - употеешь! Это к вопросу
а вот насчет
Остальное комментировать не буду, ведь вопрос не в том, кто как оформляет свой автомобиль, а в том, кто как ездит. Давайте уважать друг друга на дороге и не портить нервы соседям по потоку.
Думаю, закончим на этом.
но во- первых, ранее я написал:
Вейдер писал(а):P.S. С уважением отношусь к противоположному мнению, не осуждаю сделавших тонировку, а только выступаю за безопастность дорожного движения!
а во-вторых, людей, которые ведут машину сопровождения серьезно готовят и эти ребята ездят ПАРОЙ. Попробуй часок покататься с приятелем ПАРОЙ, да чтоб дистанция бампер в бампер - употеешь! Это к вопросу
Interceptor писал(а):как едет машина сопровождения за своим наглухо затонированным боссом? Посмотри!
а вот насчет
спору нет, это аргумент!Interceptor писал(а):много всего можно делать в тонированной машине!
Остальное комментировать не буду, ведь вопрос не в том, кто как оформляет свой автомобиль, а в том, кто как ездит. Давайте уважать друг друга на дороге и не портить нервы соседям по потоку.
Думаю, закончим на этом.
Каптива 3,2
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#45
Вейдер писал(а):машину сопровождения серьезно готовят и эти ребята ездят ПАРОЙ. Попробуй часок покататься с приятелем ПАРОЙ, да чтоб дистанция бампер в бампер - употеешь
Когда еду с кем-то (на 2-х и более машинах) всегда сопровождаю!
Вейдер писал(а):Это к вопросу
Про ГОН слыхал?
Вейдер писал(а):спору нет, это аргумент
+1
Очень существенный!
Вейдер писал(а):Давайте уважать друг друга на дороге и не портить нервы соседям по потоку
+1
Так и делаю, если мне не начнуть портить нервы!
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей