В городе D или 4 ?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

В городе D или 4 ?

#1

Сообщение Graff » 03 мар 2008, 10:13

Есть ли разница при движении в режиме 4 и D на автомате в городских условиях? Какая разница? Расход? Ускорение? переключение скоростей на более высоких оборотах?
Привет с Оби реки!

Санек
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:51
Город: Череповец

#2

Сообщение Санек » 04 мар 2008, 17:30

Наверное "4" будет разумнее, .т.к. автомат будет по резвее работать. Отсутствие доступа к 5-ой передаче, при ускорении переключится на 3-ю. Я так думаю и езжу. Удачи :lol:
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#3

Сообщение Graff » 05 мар 2008, 07:51

А что это за кнопка на АКПП справа от рычага выбора диапазона. HOLD ? WINTER? Как она работат? У моего знакомого Лачетти. Он говорит, что можно ехать как на типтронике, если HOLD нажата.
Привет с Оби реки!

Санек
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:51
Город: Череповец

#4

Сообщение Санек » 05 мар 2008, 09:07

А мануал почитать не судьба? Кнапка WINTER- трогание машины с места происходит с 3-ей передачи бекз пробуксовок. А что такое HOLD - не знаю, у меня такой нет, может коробки разные?
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#5

Сообщение Николаич » 05 мар 2008, 10:44

А на механике нет таких проблем :wink:
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#6

Сообщение Артём » 12 мар 2008, 15:47

На механике много чего нет... :)
3,2 Linen Beige 7 мест

Nikolaev123
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:51

#7

Сообщение Nikolaev123 » 25 мар 2008, 01:11

на Лачетти тоже была кнопка Hold, помойму когда она нажата то хрен переключиш скорость, тоесть блокирует.

dac
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:23
Город: Самара

#8

Сообщение dac » 13 май 2008, 12:12

Я по объяснениям некотрых владельцев автоматов всегда думал что режим 4 - это типа постоянная 4-ая передача и используется только на трассах, а 2-ка кстати постоянная вторая и используется на подъемах что бы не переключалась постоянно на 1-2. Может кто подробнее осветит?

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#9

Сообщение Sabio » 13 май 2008, 12:37

Не совсем так, это не постоянная 4-я (3-я, 2-я), а то, что передача не переключится выше, чем 4-я. То есть, если выбрана "3", то возможные – 1-я, 2-я, 3-я. Далее, на 4-ю переключаться не будет.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

dac
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:23
Город: Самара

#10

Сообщение dac » 10 июн 2008, 12:00

В мануале прочитал что в городе рекомендуется 4 использовать. Без объяснений почему :evil:
К слову я так и не понял сколько все таки у неё передач. В салоне вроде говоили что 4-х ступенчатый автомат. А по осщущениям на трассе вроде и 5-я включается?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 13 май 2011, 18:47

Разьясняем:

коробки пятиступка

в городе режим 4, типа меньше нагрузки на 5-ю и расход, в реале заметил только некоторое растяжение переключения передач (дольше держится на всех)

если поставить в 2 то просто выше второй не включится

winter - трогаемся с 3-й передачи, не актуально кто ставит шипы

чтоб сделать типтроник у кого нету вроде нужно купить другую вехнюю накладку а так всё есть....

некоторые рекомендуют в длительных пробках ставить не в "P" а в нейтраль.

а вообще наш автомат классика фирмы Айсин - сел завел поставил D или 4 - приехал поставил в Р - всё - залог долгой службы... :zrl:

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#12

Сообщение WideGold » 13 май 2011, 18:55

demon__27 писал(а):чтоб сделать типтроник у кого нету вроде нужно купить другую вехнюю накладку а так всё есть....
тоже об этом читал... но хотелось бы конкретики.
Номер этой детали? ставил ли реально кто?
некоторые рекомендуют в длительных пробках ставить не в "P" а в нейтраль.

так делаю, если остановка более минуты. Так по ощущениям меньше вибраций, особенно если кондишен работает. А вибрации меня бесят
:-x

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Demon » 13 май 2011, 19:02

конкретики пока не раздобыл...но найдем

ну да нагрузка на движок меньше по идее

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение emergencer » 13 май 2011, 23:36

В небольшом городе, наверное, 4. А в большом, наверное, D.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение emergencer » 14 май 2011, 21:12

Посмотрел обзор каптивы в Ярославле, а там предлагают разгоняться в режиме 2, переключаться на D, а оттуда на 4. Бред по-моему. И "тапка" на автомате как раз напоминание, что в АТ все переключения надо делать через тормоз. Поправьте, если чё не так.
Умных много. Богатых что-то мало...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей