В городе D или 4 ?
В городе D или 4 ?
#1Есть ли разница при движении в режиме 4 и D на автомате в городских условиях? Какая разница? Расход? Ускорение? переключение скоростей на более высоких оборотах?
Привет с Оби реки!
#2
Наверное "4" будет разумнее, .т.к. автомат будет по резвее работать. Отсутствие доступа к 5-ой передаче, при ускорении переключится на 3-ю. Я так думаю и езжу. Удачи
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
#3
А что это за кнопка на АКПП справа от рычага выбора диапазона. HOLD ? WINTER? Как она работат? У моего знакомого Лачетти. Он говорит, что можно ехать как на типтронике, если HOLD нажата.
Привет с Оби реки!
#4
А мануал почитать не судьба? Кнапка WINTER- трогание машины с места происходит с 3-ей передачи бекз пробуксовок. А что такое HOLD - не знаю, у меня такой нет, может коробки разные?
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:51
#7
на Лачетти тоже была кнопка Hold, помойму когда она нажата то хрен переключиш скорость, тоесть блокирует.
#8
Я по объяснениям некотрых владельцев автоматов всегда думал что режим 4 - это типа постоянная 4-ая передача и используется только на трассах, а 2-ка кстати постоянная вторая и используется на подъемах что бы не переключалась постоянно на 1-2. Может кто подробнее осветит?
#9
Не совсем так, это не постоянная 4-я (3-я, 2-я), а то, что передача не переключится выше, чем 4-я. То есть, если выбрана "3", то возможные – 1-я, 2-я, 3-я. Далее, на 4-ю переключаться не будет.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#10
В мануале прочитал что в городе рекомендуется 4 использовать. Без объяснений почему
К слову я так и не понял сколько все таки у неё передач. В салоне вроде говоили что 4-х ступенчатый автомат. А по осщущениям на трассе вроде и 5-я включается?
К слову я так и не понял сколько все таки у неё передач. В салоне вроде говоили что 4-х ступенчатый автомат. А по осщущениям на трассе вроде и 5-я включается?
#11
Разьясняем:
коробки пятиступка
в городе режим 4, типа меньше нагрузки на 5-ю и расход, в реале заметил только некоторое растяжение переключения передач (дольше держится на всех)
если поставить в 2 то просто выше второй не включится
winter - трогаемся с 3-й передачи, не актуально кто ставит шипы
чтоб сделать типтроник у кого нету вроде нужно купить другую вехнюю накладку а так всё есть....
некоторые рекомендуют в длительных пробках ставить не в "P" а в нейтраль.
а вообще наш автомат классика фирмы Айсин - сел завел поставил D или 4 - приехал поставил в Р - всё - залог долгой службы...
коробки пятиступка
в городе режим 4, типа меньше нагрузки на 5-ю и расход, в реале заметил только некоторое растяжение переключения передач (дольше держится на всех)
если поставить в 2 то просто выше второй не включится
winter - трогаемся с 3-й передачи, не актуально кто ставит шипы
чтоб сделать типтроник у кого нету вроде нужно купить другую вехнюю накладку а так всё есть....
некоторые рекомендуют в длительных пробках ставить не в "P" а в нейтраль.
а вообще наш автомат классика фирмы Айсин - сел завел поставил D или 4 - приехал поставил в Р - всё - залог долгой службы...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 4 раза
#12
тоже об этом читал... но хотелось бы конкретики.demon__27 писал(а):чтоб сделать типтроник у кого нету вроде нужно купить другую вехнюю накладку а так всё есть....
Номер этой детали? ставил ли реально кто?
некоторые рекомендуют в длительных пробках ставить не в "P" а в нейтраль.
так делаю, если остановка более минуты. Так по ощущениям меньше вибраций, особенно если кондишен работает. А вибрации меня бесят
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Посмотрел обзор каптивы в Ярославле, а там предлагают разгоняться в режиме 2, переключаться на D, а оттуда на 4. Бред по-моему. И "тапка" на автомате как раз напоминание, что в АТ все переключения надо делать через тормоз. Поправьте, если чё не так.
Умных много. Богатых что-то мало...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость