В городе D или 4 ?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WideGold » 14 май 2011, 21:35

emergencer писал(а): И "тапка" на автомате как раз напоминание, что в АТ все переключения надо делать через тормоз

ИМХО тапка если находится после P, то говорит о том, что тапку надо жать обязательно после P. А в других случаях по ситуации.
Например, при переключениях D-N, D-4-2 тормоз не жму. (и до Каптивы на Мицу так же ездил 2,5 года).

А про разгон Ярославец загнался конечно. Книжку Каповскую видимо не читал, где чётко сказано для чего 2 и для чего 4 :read:


Диапазоны режимов движения D, 4и2
D:
Данный диапазон предназначен для все нормальных режимов движения. Позволяет переключаться на все пять передач переднего хода.
4:
Позволяет переключаться на первые четыре передачи, кроме повышающей.
Режим 4 можно использовать вместо режима D при езде по дорогам
в холмистой или гористой местности, в городских условиях с напряженным дорожным движением и невысокой скоростью и на затяжных спусках.
2:
Позволяет переключаться с 1-й на 2-ю передачу и предотвращает автоматическое переключение на 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу.
Переключайтесь на2диапазон в случае необходимости увеличения мощности при движении на подъемах и торможении двигателем на крутых спусках.


Добавлено позже.
А вот и подтверждение имхи
[ ссылка на изображение ]
серая стрелка это единственный случай, когда надо жать тормоз в обязательном порядке. В других случаях достаточно кнопки (черные стрелки).

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение emergencer » 14 май 2011, 22:21

Гы-гы. А тапка зачем нарисована?
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение WideGold » 14 май 2011, 22:25

ну она нарисована между P и R же. Чтобы люди типа поняли, чтобы с P снять надо тормоз нажать. Другое дело, что люди вообще этот значок не понимают. Я, например, думал это вообще не нога, а машинка какая-то. Типа режим подъёма в гору :P и пытался на него переключиться..

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Demon » 14 май 2011, 23:02

в АТ все переключения надо делать через тормоз - ну попробуй .... :shock:

предлагают разгоняться в режиме 2, переключаться на D, а оттуда на 4 - полный бред и такой же баян, это нужно делать чтоб побыстрее к од на ремонт приехать убив коробку......людям тоже жить на что то надо...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение emergencer » 14 май 2011, 23:04

demon__27 писал(а):в АТ все переключения надо делать через тормоз - ну попробуй ....


А чё пробовать. Я так и езжу пока. D врубил и погнал. А остальное через тормоз :D
Умных много. Богатых что-то мало...


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Demon » 14 май 2011, 23:05

а воощет нужно так

тормоз переводим в любое положение из р без нажатия не переведешь.
с d на 4 достаточно кнопки на рычаге а в 2 вообще просто так
в r естественно после полной остановки и нажатием на тормоз

и никак по другому! или скорый ремонт.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение emergencer » 15 май 2011, 11:56

demon__27 писал(а):тормоз переводим в любое положение из р без нажатия не переведешь.

с d на 4 достаточно кнопки на рычаге а в 2 вообще просто так

в r естественно после полной остановки и нажатием на тормоз



и никак по другому! или скорый ремонт.


Спасибо. :one:
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Demon » 15 май 2011, 11:57

:x

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#24

Сообщение Вадим_В » 24 июл 2011, 01:46

Коллеги!

Ну у нас же с ВАМИ (да не обидятся владельцы механики) АДАПТИВНЫЙ автомат. Да по фигу D или 4. Если вы любите погонять, то и коробка будет переключаться не ранее 3500-4000 об/мин., а если любитель неспешной езды то 2200-2800 об/мин.
Проверено!

ИМХО: А по-поводу "типтроника" ну, убей не понимаю... Зачем автомат если нужно дергать ручку... Ностальгия? По моему "кик-даун" при необходимости у нас отл. отрабатывает/ Опять же ИМХО :P

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Demon » 24 июл 2011, 01:48

автомат у нас коллега не адаптивный :x

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение WideGold » 24 июл 2011, 08:18

Позвольте возразить. Коробка адаптивная. В понятие адаптивность может вкладываться разный смысл, но на Каптиве АКПП безусловно приспосабливается под разные условия и режимы езды.
Если же подразумевается обучаемость (например, вчера активно поездил, а сегодня коробка переключается также быстро), то наша АКПП не такая.
Хотя в ней и заложена некая обучаемость (если смотреть на процедуры в разделе "Процедура адаптивного обучения КПП"), на практике, я этого не заметил. В отличие от предыдущего авто (Lancer X), в котором, эта обучаемость бесила. После жены ездить какое-то время было невозможно :)

Полностью про адаптивность читайте в ТИСе
Про скорости, на которых происходит переключение АКПП читайте тут

Функции управления контроллера КПП
Управление переключением и управление блокировкой
Согласно программе переключения передач контроллер КПП посылает сигнал электронным клапанам S1, S2, S3, S4 и S5, которые приводят в действие двухпозиционный орган управления "Управление переключением", и электромагнитному клапану-регулятору давления блокировки муфты гидротрансформатора (SLU), который приводит в действие линейный орган управления "Управление блокировкой", на основании скорости автомобиля и открытия дроссельной заслонки.
<Работа каждого электромагнитного клапана>

[ ссылка на изображение ]
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе 55-51LE не обеспечивает некоторые режимы вождения, которые мог бы выбрать пользователь. По существу, контроллер КПП запрограммирован на "Экономичный режим", но в специфических условиях контроллер КПП автоматически переходит на выполнение нескольких программ переключения передач. Однако только "Зимний режим" можно выбрать переключателем.

Адаптивное управление переключением передач для водителя (режимы Экономичный, Средний, Спортивный)
Экономичный режим используется для нормальных условий вождения после включения зажигания. А предпочтение водителя обнаруживается с помощью нечеткой логики, исходя из работы акселератора. Этот регулятор изменяет моменты переключения передач на Экономичный (низкая скорость), Средний (средняя скорость) и Спортивный (высокая скорость) согласно степени предпочтения.

[ ссылка на изображение ]

Зимний режим
Этот режим используется для начала движения автомобиля на скользкой дороге в результате нажатия переключателя зимнего режима. (Автомобиль трогается на 3-й передаче)

Диапазон Зимний
D 3(L) ↔ 4(L) ↔ 5(L)
↔: Повышающее/понижающее переключение, (L): Операция блокировки

Режим движения в гору
Когда контроллер КПП обнаруживает движение в гору исходя из нагрузки крутящего момента двигателя и снижения ускорения, этот режим изменяет моменты переключения передач в высокоскоростной части согласно степени подъема и предотвращает активное переключение АКПП.
Режим движения под гору
Когда контроллер КПП обнаруживает движение под гору исходя из повышения ускорения при полном закрытии акселератора, этот режим приводит в действие умеренное торможение двигателем, изменяя моменты переключения передач в высокоскоростной части.
Управление режимом HOT (Горячий)
Этот регулятор снижает температуру рабочей жидкости АКПП, изменяя моменты переключения при ее чрезмерном повышении. (Температура рабочей жидкости АКПП> 140°C (284°Ф))
Управление "Высота"
Этот регулятор компенсирует снижение мощности двигателя, устанавливая моменты переключения в слегка более высоком диапазоне скоростей автомобиля, когда он находится высоко над уровнем моря, где давление воздуха понижено.
Управление холодным смещением
Этот регулятор компенсирует снижение крутящего момента двигателя, устанавливая моменты переключения в слегка более высоком диапазоне скоростей автомобиля, когда температура воздуха чрезвычайно понижена. (Температура охлаждающей жидкости двигателя < -30°C (-22°Ф))

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Demon » 24 июл 2011, 10:51

<В понятие адаптивность может вкладываться разный смысл, подразумевается обучаемость (например, вчера активно поездил, а сегодня коробка переключается также быстро), то наша АКПП не такая.>

Именно это и имел ввиду - остальное не так важно - обычный автомат...

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#28

Сообщение cezar81 » 29 авг 2013, 14:24

кстати заметил такую вещь, при нажатии кнопки winter "кик-даун" не срабатывает, вообще машина не разгоняется толком, я думал у меня что то с коробкой случилось, а потом оказалось кнопку нечаянно включил

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#29

Сообщение ninja » 29 авг 2013, 15:06

D`emon писал(а): остальное не так важно - обычный автомат...


а я считаю адаптивный где-то уже в теме это высказывал.
Если я по городу тянусь тихонечко то потом мин. 10 необходимо по газовать чтобы машина быстро стартовала.
Зато потом даже если хочешь спокойно поехать чуть газу дашь, машина рвет с места.
И так в пределах 10 мин. пока опять в спокойный режим не войдешь.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей