Есть сомнения, помогите преодолеть
Есть сомнения, помогите преодолеть
#1Присматриваюсь к Каптиве в принципе давно. Остановился на 2,4AT (как более экономичной), но не дает покоя один вопрос.
По инету гуляют разные отзывы о ней со страшными историями про "сбои шины данных".
Эта проблема действительно была и есть, или коллегам банально не повезло?
Как сейчас обстоит дело с надежностью?
И еще вопрос обладателям версии 2,4АТ - как по внутренним ощущениям, хватает ли мощности для повседневной городской эксплуатации?
По инету гуляют разные отзывы о ней со страшными историями про "сбои шины данных".
Эта проблема действительно была и есть, или коллегам банально не повезло?
Как сейчас обстоит дело с надежностью?
И еще вопрос обладателям версии 2,4АТ - как по внутренним ощущениям, хватает ли мощности для повседневной городской эксплуатации?
#3
Неудивительно, в машине масса электроники и подобные вещи могут случаться.
Я встречал только единственную историю по поводу сбоя шины, возможно, ее просто растиражировали на других форумах.
Сам не сталкивался. Все хорошо работает, ничего не глохнет и нормально заводится.
Я встречал только единственную историю по поводу сбоя шины, возможно, ее просто растиражировали на других форумах.
Сам не сталкивался. Все хорошо работает, ничего не глохнет и нормально заводится.
Каптер по призванию.
#4
Сбои в электроники происходили в основном в машинах 2007 г.в. Лично у меня сбоев не было, но моя машина попала под отзыв и мне заменили прошивку. Сейчас у новых владельцев машин таких траблов не возникает.
На счет 2.4 или 3.2 если есть возможность, то лучше взять 3.2 Расход практически такой же. Обслуживание не немного дороже. Разве что налог 50р/л.с. А какой баритон у 3.2 при разгоне... формула 1 прямо-таки!
На счет 2.4 или 3.2 если есть возможность, то лучше взять 3.2 Расход практически такой же. Обслуживание не немного дороже. Разве что налог 50р/л.с. А какой баритон у 3.2 при разгоне... формула 1 прямо-таки!
3,2 Linen Beige 7 мест
#5
На самом деле 2,4 с автоматом очень мало для такой машинки...(лучьше взять механику!) По расходу бензинчика судя по отзывам одно и тоже!
Вывод - позатянуть поясок и взять 3,2! Правда налог теперь на нее в москве с нового года будет по 75р за лошадь!
Вывод - позатянуть поясок и взять 3,2! Правда налог теперь на нее в москве с нового года будет по 75р за лошадь!
Капа 3,2 бежевая 7 мест!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#6
Николай писал(а):На самом деле 2,4 с автоматом очень мало для такой машинки...(лучьше взять механику!) По расходу бензинчика судя по отзывам одно и тоже!
Я так и выбирал а 3.2 для меня дороговато было да и лишко мне его после Шеви нивы
Captiva 2.4 MT бежевая
#7
2,4 с автоматом очень мало для такой машинки.
Ну конечно не феррари, но по МСК на ручке мне дак ненравится гонять!
2.4 - 136л.с.- МТ- тём.серый
#8
3,2 действительно слишком лупит по карману (да и живность называемая жабой задушила), мне 2,4 вполне хватает по городу, хотя спокойным свой стиль вождения назвать не могу, просто кручу движок, правда после 5 тыс. оборотов ососбого смысла нет, ревет, а тяги не добавляет, на трассе при необходимости резвого обгона переключаюсь на третью, машинка просто выстреливает, достаточно часто после третьей перехожу сразу на пятую.
2.4, механика, 5 мест, серебрянный
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:50
- Город: Волгоград
Re: Есть сомнения, помогите преодолеть
#9сам пять минут назад задал тот же вопрос тут, т.к. начитался страшилок про болезни всякие. Но так как машина оч. нравится, хочу узнать больше о выпуске 2011 года. Исправили ли там недочеты производители.
#10
если нравится то надо брать,а если читать форумы то ни одной машины не возьмешь все они ломаются.Главное чтобы нравилась тебе.Я тоже долго выберал,смотрел и в оканцовке взял и не жалею.
- bardar
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:31
- Город: Московская область город Троицк
- Авто: С100 3.2АТ 4WD
#11
Давно заметил тенденцию, те кто купили Каптиву, радуются втихоря и имели они ввиду форумы потому что они довольны машиной и им просто лень писать что-либо....и я не исключение долго думал сравнивал и все-таки решился купив эту красавицу и понял что это моя машина и мне тоже лень писать что она хорошая потому что это само собой разумеется))))))всем удачи.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 09:39
- Город: Новосибирск
#12
Свежая инфа.
Машины 7-8 модельного года подлежат гарантийному ремонту по поводу шины данных.
в 9 модельном году уже "должен быть позолоченный разъем, и без проблем", хотя вчера при мне заехал дядька на сервис с этой проблемой.
А вообще - да, 3 года гарантии и обмен.
Машины 7-8 модельного года подлежат гарантийному ремонту по поводу шины данных.
в 9 модельном году уже "должен быть позолоченный разъем, и без проблем", хотя вчера при мне заехал дядька на сервис с этой проблемой.
А вообще - да, 3 года гарантии и обмен.
Покупка Captiva 2.4
#13Добрый день!
Подскажите уважаемые форумчане, заинтересовался покупкой Captiva 2.4 2007-2009 г.в., но смущает неоднозначность отзывов о данном авто. На auto.ru, почитал отзывы все хают, на drom.ru положительных отзывов побольше, но коммент., неоднозначны.
Собственно из-за чего нравится авто:
1. Большой багажник, внутри много места.
2. Небольшой налог для 2,4
Но смущает:
1. многие пишут, что 2,4 не едет, хотя вопрос конечно спорный. Меня интересует, при включенном кондее, 4 человека, и в горку. Едет или надо кондиционер уже выключать?
2. Каков расход, больше интересует город. Езда спокойная.
3. Какова его ломучасть, многие пишут, что запчасти не дорого стоят. Но все же может, кто-то недавно менял, напишут сколько заплатили, запчасти + работа.
4.Что лучше для 2,4 механика/автомат, в плане динамики и расхода, работоспособности.
5.В основном машины продаются с пробегом 80-100 тыс. Чем черевато? Что скорее всего под замену?
Рассматриваю еще Xtrail (смущает дизайн, плюс опять же таких же годов продают с большим пробегом, по отзывам запчасти и обслуживание дороже, и где-то на форумах писали, что если свечи закручивали без соблюд., момента затяжки, появлялись трещины и охлаж., жидкость, начинала попадать в двигатель, решение замена двигателя. То же не айс)
Ну еще Daster 2.0 л, мех. Плюсы свежий по пробегу или новый. Катался у товарища, подвеска, как работает нравится, динамики для меня, вполне хватает. Расход умеренный ))). Но комплектация спартанская )))
Подскажите уважаемые форумчане, заинтересовался покупкой Captiva 2.4 2007-2009 г.в., но смущает неоднозначность отзывов о данном авто. На auto.ru, почитал отзывы все хают, на drom.ru положительных отзывов побольше, но коммент., неоднозначны.
Собственно из-за чего нравится авто:
1. Большой багажник, внутри много места.
2. Небольшой налог для 2,4
Но смущает:
1. многие пишут, что 2,4 не едет, хотя вопрос конечно спорный. Меня интересует, при включенном кондее, 4 человека, и в горку. Едет или надо кондиционер уже выключать?
2. Каков расход, больше интересует город. Езда спокойная.
3. Какова его ломучасть, многие пишут, что запчасти не дорого стоят. Но все же может, кто-то недавно менял, напишут сколько заплатили, запчасти + работа.
4.Что лучше для 2,4 механика/автомат, в плане динамики и расхода, работоспособности.
5.В основном машины продаются с пробегом 80-100 тыс. Чем черевато? Что скорее всего под замену?
Рассматриваю еще Xtrail (смущает дизайн, плюс опять же таких же годов продают с большим пробегом, по отзывам запчасти и обслуживание дороже, и где-то на форумах писали, что если свечи закручивали без соблюд., момента затяжки, появлялись трещины и охлаж., жидкость, начинала попадать в двигатель, решение замена двигателя. То же не айс)
Ну еще Daster 2.0 л, мех. Плюсы свежий по пробегу или новый. Катался у товарища, подвеска, как работает нравится, динамики для меня, вполне хватает. Расход умеренный ))). Но комплектация спартанская )))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#14
net33
1. Едет. Целых 92т.км проехал. Кондей можно не выключать
2. 10-20 л/100, в зависимости от ваших пробок (у меня больше 13л не было)
3. За всё время поменл только рейку
4. Механика резвее
5. Берешь любой новый авто и не знаешь какие косяки вылезут, а вы про Б\У спрашиваете. Тут уже "рулетка": может и ни чего не вылезет, а может и что серьёзное. Всё зависит от того как на машине ездили и как за ней следили
1. Едет. Целых 92т.км проехал. Кондей можно не выключать
2. 10-20 л/100, в зависимости от ваших пробок (у меня больше 13л не было)
3. За всё время поменл только рейку
4. Механика резвее
5. Берешь любой новый авто и не знаешь какие косяки вылезут, а вы про Б\У спрашиваете. Тут уже "рулетка": может и ни чего не вылезет, а может и что серьёзное. Всё зависит от того как на машине ездили и как за ней следили
#15
АндрейЛ писал(а):net33
1. Едет. Целых 92т.км проехал. Кондей можно не выключать
2. 10-20 л/100, в зависимости от ваших пробок (у меня больше 13л не было)
3. За всё время поменл только рейку
4. Механика резвее
5. Берешь любой новый авто и не знаешь какие косяки вылезут, а вы про Б\У спрашиваете. Тут уже "рулетка": может и ни чего не вылезет, а может и что серьёзное. Всё зависит от того как на машине ездили и как за ней следили
В профиле смотрю у вас указана С140, для С100 все выше сказанное справедливо? Многие пишут, что в C140 уже учли многие промохи С100.
Про последний пункт, я понимаю. Имелось ввиду, что при при пробеге в 80-100 тыс., уже в априории, что-то надо менять, стойки, грм и т.п. Или не факт?
Какова стоимость замены рейки если не секрет запчасти + работа?
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей